сложная ситуация с девочкой-подростком
Не с каждым пройдет ) Бывает гремучая лень. Мой ждал лаптопа вчера на часик, уже давно ждал. Говорю - у тебя завтра защита плаката - давай речь или иди себе напиши. На самом деле, когда плакат делали я в книжке даже все подчеркнуа. Переписал бы и делов. Говорить умеет, материал знает - 1 обеспечена была бы. Без подготовки больше мычать будет, слова искать... ну, вот с 16.30 до 21.30 ходил как неприкаянный, подвывал. В 21.30 (хотя обычно спит) слышала как диктовал подчеркнутое в книге своему партнеру по плакату по телефону, тот записывал.. )))))))))) понятно, на лаптоп времени не нашлось. Ну, хоть так подготовился.
Не задано у нас тоже. Но у нас строгое правило - после урока к учителю - он подписывает, что задано и какая тема на уроке.
согласна.
Если это результат промывки мозгов масс-медиа и окружения-пройдет. Если человек серьезно ТАК себя идентифицирует-то лучше иметь живого и здороаого ребенка, кот.изменил свою ориетацию, чем.... этот ребенок в стремлении доказать свое право на это, может наделать серьезных ошибок.
Ну, а как ты обьяснила? По-большому счету это лишь недоверие, нет? В конце концов, совсем необязательно вступать в социальные группы. Но, ведь это классно сделать фото и прислать маме. Ну, или на уроке не быть изгоем..
А на переменах как? Чего я только уже не видела - есть и зависимые дети, и клянчат, и "продаются", и штаны снять могут, и на крышу залезть. Психика у всех разная.
Мои тоже не клянчили, ни разу. Но мне жалко сына реально стало. Вот это мерило крутости сегодня, принадлежности к группе.. Ну, не знал он игр, смотрел обозрения на том же ютубе, ну, надо ж было блеснуть на перемене, в раздевалке, пукал в лужу.. Зачем это все. Имхо, страшно это, но ограничить совсем - это тоже вариант не для каждого. Скорее учиться с этим жить.. Ну, и, да, занимать детей по максимуму.
я ей говорю, давай переедем, в деревню, не знаю, кудаа она мне мамон, ты жестоко не в теме, ВЕЗДЕ так. Это часть молодежной культуры
Берет Вас на понт!!
Пять лет дома сидите! И дочку упустили.
Муж золотой... все это терпит...
Вы наверное и дома его модными теориями о воспитании забили...всю голову.
Вместо того, чтобы СВОЮ материнскую... пеплом посыпать:(
при желании любое ограничение можно воспринять как недоверие :-) Мы же родители постоянно вынуждены где-то в чём-то ограничивать.
У них таблеты личные у каждого, компы домашние и телевизор - в свободном доступе, и неограничено по времени. Т.е. реально при условии сделанных уроков могут сидеть сколько хотят. При этом играют и смотрят что они сами выбирают. Никаких паролей и родительских контролей. По-моему, это чт угодно, только не недоверие :-)
А про телефоны так и объяснили, что в настоящий момент мы считаем, что смартфоны принесут им больше вреда, чем пользы. Потому чт всё, что они могут поиметь в телефоне - они имеют дома в гаджетах, вплоть до совместных игр он-лайн с одноклассниками - пожалуйста. Информацию для уроков им всё равно приходится добывать дома, в школе на уроках телефоны запрещены. Урок информатики был одним исключением, и учительница объяснила, что хочет им объяснить некоторые меры безопасности, т.к. родители им игрушки купили, а объяснениями не озаботились. Заданий "прямо сейчас на уроке открыли телефоны и учимся" у них в 5-6 классах не будет.
Пока не заметно, что они изгои, во всяком случае, видимо, находятся на переменах занятия поинтереснее, чем совместное тупление.
Про совсем необязательно вступать - очень смешно. Уж если смартфон нужен, чтобы влиться стадо, то как при этом не влиться в группу? Наши это тоже понимают - у них постоянно на классном часе разбираются какие-то телефонные конфликты: кто-то рассылал "письма счастья", кто-то заспамил ночью всю группу, кого-то замобили, кому-то надоело получать 240 сообщений с дебильными смайликами в день. Мои находят это глупым и скучным.
Ну и напоследок конфликты с учителями из-за телефонов на уроках. Потому что смартфон жжёт ляжку. Они это познали на собственной шкуре ещё в начальной школе: один огрёб от учительницы из-за спинера, вторая из-за бумажной гадалки. Оба решили, что проще не носить в школу, чем удерживаться от соблазна покрутить на уроке, особенно когда скучно.
В конце концов, претерпевать некоторые ограничения в жизни и учиться с ними справляться - это тоже нужный опыт. Да, хорошо бы прислать фоточки родителям. Ну - взяла с собой фотоаппарат и камеру гоу-про, приедет - сделаем "фильму" :-)
А смартфоны получат классе в 7-8, если захотят.
У меня тоже есть ученик, сейчас в 9-ом, смартфоном не пользуется сознательно, совсем не ботаник - очень брутальный самец проклёвывается, в классе однозначно в топе авторитетов, спортсмен и хорошист.
Другое дело, что конфликты с родителями на фоне возрастных проблем возникают и без смартфона :-)
у нас тоже постоянные разборки из-за социальных групп, именно поэтому и не было выражено желания ни одним в них вступать. стоит у обоих на телефоне WhatsApp, рально там только мы и бабушка с дедушкой. по-моему, у сына 2 друга там забиты, но общение редкое и исключительно на школьную тему. одному еще иногда летом фото слал из отпуска. Влиться в стадо пока хватает хоть иногда доставать из кармана, и на уроке, поиграть когда играют все. Ну, вот последний в сентябре-октябре потерял, новый получил только в феврале на день рождения. Ходил опять полгода с кнопочным. Без нытья. По-моему, сын даже и не знает, что он у него безлимитный интернет, поэтому из соображений экономности лазит только реально на уроке. (проверяла) Но игрозависимый, увы, прям кошмар. Но именно, что б сказать потом - я там был.
Вам повезло, что в школе и на уроке пользоваться нельзя.
У них и на переменах тоже нельзя.
Только если после школы достать из кармана - но тоже толку мало, т.к. в машину и домой или куда там ещё.
Уж не говоря о том, что для нашего бюджета это серьёзная нагрузка, а если ещё и терять/ронять начнут....
Подождём, пока за пол-года в гимназии разговоров об этом не поднималось.
Сын у нас тоже игрозависимый, и не для того, чтобы сказать, что тоже играл. Просто это его мир. Играет дома предостаточно, пусть хоть в школе отдыхает :-)