Почему я доверяю Новому Завету
Спасибо за совет, но Вас я тоже ни о чём не просил.
Я разрушаю Ваш мирок, вернее ложные предрассудки и пережитки, которые такие как Вы распространяют своей деятельностью, и тем самым бросая тень на других верующих и вклинивая невежество в мир Учения, искажая, тормозя и нарушая движение жизни и Культуры.
Это справедливо, необходимо, человечно, целесообразно , своевременно, естественно......как считаете ?
У меня же таких рузрушальщиков как Вы было уже достаточно.
А кто Вы такой чтобы Вас спрашивать что мне делать ?
Даже глядя на происходящее вокруг - в т.ч. на дебаты на этом форуме вижу, что все это было предсказано Евангелием.
Что именно ?
Доверять, или не доверять - стоимость меньше одного цента. Такая ситуация 21 века.
Что мешает доверию, верности и преданности состоятся ?
Недавно наткнулась в интернете на этот текст (ниже), но я поверила Богу раньше без таких разумных доводов. Мотивы были к этому, сейчас понимаю, разные, не всегда чистые. Но в этой вести о Боге, о Христе, о царстве небесном, о спасении от ада, о какой-то сумасшедшей Его Любви ко мне лично, был проблеск на мои вопросы о смысле жизни, которые к тому времени, если кратко, свелись к чему такому: "Неужели эта жизнь такая бестолковая и никому нет до нас дела!" И я за этот проблеск ухватилась - появилась надежда, что смысл у жизни таки есть. Сейчас я понимаю, что это движение в душе - ПОВЕРИТЬ в благую весть, было самым важным в моей жизни, хотя и это тоже от Бога. Написано же в том же Новом завете (о котором мы рассуждаем "верить или не верить), "... никто не может прийти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. (Св. Евангелие от Иоанна 6:65)
"Саймон Гринлиф, известный и общепризнанный авторитет по определению надежности доказательств в суде, изучил четыре Евангелия с юридической точки зрения. Он отметил, что, по своему типу, свидетельства очевидцев, данные в четырех Евангелиях – свидетельства совпадающие, но, в то же время, отличающиеся между собой наличием или отсутствием некоторых деталей – могут считаться надежными, независимыми источниками, и быть принятыми в суде в качестве убедительного доказательства. Если бы все Евангелия содержали точно ту же информацию с теми же подробностями, написанными с той же перспективы, то это свидетельствовало бы о сговоре, то есть, о том, что их авторы заранее договорились о составлении одинаковых историй для создания видимости надежности. Различия между Евангелиями, а иногда, на первый взгляд, даже очевидные несоответствия в деталях, говорят о независимой природе написанного. Таким образом, природа четырех Евангелий, совпадающих по информации, но различающихся в перспективе, количестве деталей и записанных событиях, свидетельствует о том, что информация, которую мы имеем о жизни и служении Христа, является фактически достоверной и надежной."
Знаете, уже не все без пяти минут как верующии. Мы уже трудимся над следующими этапами восхождения.
Но Ваше откровение уместно и думаю обнадёживает сомневающихся.
Можно ссылку, пожалуйста? Ещё до Интернета читал Росса Клиффорда "Иисус вновь перед судом. Что говорят известные юристы", очень похоже на цитату из той книги. Саму книгу мне в Интернете в свободном доступе найти не удалось.Недавно наткнулась в интернете на этот текст (ниже)
Знание человека дает право на обсуждение, но не дает права на то, чтобы осуждать. Тонка граница между созидательным обсуждением и осуждением. Следует очень внимательно следить за тем, чтобы обсуждение не переходило в осуждение.
Вот это у вас терпения. Столько труда.
Спасибо за комплимент. Но я здесь в основном ради познания. Остальное - по ходу.
Может это бисер перед .....
Здесь публика разнообразная. Не только те, кого имеете в виду. Да и те тоже нуждаются в спасении, только ещё не знают об этом.
Вы точно знаете что вам Бог сказал тут пытаться переубедить кого-то?
Переубеждать кого-то пустое дело. Я же делюсь моим скромным опытом веры.
Иисус проповедовал тем кто хотел слышать.
И здесь все добровольно.
А разве можно молчать, когда злобно клевещут на то, что тебе свято и дорого? Другое дело, имеет ли человек достаточно способностей и владеет ли он фактическим материалом для публичных дискуссий, для открытия и обсуждения публичных тем.
Я рад Вашим постам.
Если нет, то, тогда, наверное, следует такому человеку просто делиться своим опытом веры, а не "брать микрофон" открывать тему за темой, говорить "привет" бросать пару фраз для обсуждения с многозначительным видом и ждать, когда его тему подхватят и разовьют другие. Смотрится, извините, глупейшим образом.
Потерпите меня пожалуйста ещё немного. Мне ведь уже 64.