Deutsch

Евангельские чудеса Иисуса

3377  1 2 3 4 5 все
Boatman старожил29.10.19 18:02
29.10.19 18:02 
Последний раз изменено 29.10.19 18:18 (Boatman)

Большинство действий Иисуса в Евангелиях содержат элемент чудесного: он нарушает законы природы, исцеляет хронических больных, изгоняет бесов, воскрешает. Иоанн называет чудеса Иисуса "знамениями". Без этих знамений, вероятно, никто не уверовал бы в его свидетельство о себе : " Я Есмь". Он называет себя "хлебом жизни" - и доказывает это, умножая хлебы для толпы. Он называет себя "светом миру" - и исцеляет слепорождённого. Он называет цебя "воскресением и жизнью" - и воскрешает человека .

Чудеса Иисуса в Ев-ях являются знаками скорого Царства. В Царстве не будет катастроф- Иисусу уже и сейчас подвласна природа. Не будет бесов - Иисус уже их изгоняет. Не будет болезней - Иисус исцеляет больных; не будет смерти - Иисус воскрешает мёртвых.Слова и дела Иисуса переплетены в единое целое Чудеса Иисуса должны стать доказательствами истинности его учения, укрепить веру новообращённых, склонить к вере скептиков.

Вследствие ограниченности нашего познания о мире, было бы неосмотрительно отвергать все чудеса, описанные в Ев-ях,так же как и принимать их безоговорочно. Ведь то, что кажется чудом в одну эпоху, перестаёт им быть в другую. Попробуем, ограничившись разбором некоторых чудес, расмотрет’ вопрос, какие возможности для понимания чудес Иисуса Христа открыты для нас сегодня.


ЭКЗОРЦИЗМЫ

Рассмотрим наиболее интересный и показател’ный случай: изгнание бесов в свиней в земле Гадаринской или Герасинской

(Мк 5:1–20)

Многие исследователи смотрят на достоверность этого отрывка весьма скептически. Во-первых, здесь есть ошибки в географических деталях, на чём останавливат’ся не будем.

Во-вторых, на рассказе лежит явный отпечаток более поздней христианской теологии. Одержимый называет Иисуса «сыном Всевышнего» (т. е. Сыном Божиим). Иисус же говорит о себе в третьем лице как о «Господе», достоверность чего в высшей степени сомнительна. В-третьих, сомнение вызывают фантастические элементы этой истории: две тысячи свиней бегут со скалы в озеро.

Однако другая группа учёных полагает, что в основе эпизода лежит реальный исторический случай. Скорее всего, сцена со свиньями-самоубийцами — позднее аллегорическое добавление к рассказу (как, возможно, и некоторые слова одержимого ). Если это убрать, остальная часть смотрится вполне реалистично.

Если посмотрет’ на эту историю с позиции дня сегодняшнего,

то в исцелении бесноватого можно увидеть психиатрию на ранних стадиях своего зарождения.

Этим несовременным словом "бесы" можно обозначить какой-то неисследованный фактор, который может быть причиной болезни ( не важно, как её назвать: одержимостью или шизофренией , диссоц. растройством и т.д. ).

Заметим важный приём, который испол’зует Иисус при исцелении одержимых. . Желая заверить исцелённых им, что болезнь не повторится, Он говорит духу, мучающему больного : «Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него» (Марка 9:25). . В излечении шизофрении Легиона действовал тот же принцип – Иисус повелел свиньям «бросит’ся в море» не потому, что в них действительно вселились бесы, да и самих 2000 свиней, скорее всего и не было, а как памятный знак исцелённому Легиону, что его болезнь, все воображаемые им вселившиеся в него духи - исчезли навсегда. А сама грандиозная картина — вид огромного стада свиней, падающих с крутизны в море и с визгом и шумом исчезающих навсегда, возможно была своеобразным сеансом гипноза, и эта картина должна была оставить неизгладимый след в памяти человека, чтобы исцеление было окончательным и бесповоротным.

Те, кто настаивают на БУКВАЛЬНОМ толковании подобных эпизодов, придерживаются фундаментального подхода и не допускают иной трактовки, кроме той, которая была приемлема для современного авторам Евангелий общества. Церковная история изобилует примерами контактов святых и подвижников с бесами и эпизодов экзорцизма. Если церковь примет случаи "одержимости" как симптомы психоза, она будет вынуждена пересмотреть свое отношение к этим церковным деятелям. Поэтому, заботясь о собственной репутации, церковь всегда будет держать у себя место для экзорцистов, какой бы вред они не приносили больным людям

#1 
Boatman старожил29.10.19 18:06
NEW 29.10.19 18:06 
в ответ Boatman 29.10.19 18:02, Последний раз изменено 29.10.19 19:02 (Boatman)

ИСЦЕЛЕНИЯ

Евангелия содержат целый ряд рассказов об исцелениях. Возьмём для иллюстрации некоторые из них. Случай в Капернауме:

«...пришли в дом Симона и Андрея, с Иаковом и Иоанном. Тёща же Симонова лежала в горячке, и тотчас говорят ему (Иисусу) о ней. Подойдя, он поднял её, взяв за руку, и горячка тотчас оставила её, и она начала служить им.»

(Мк 1:29–31)

Практически все учёные согласны, что этот рассказ основан на реальном случае, по кр. мере, очень похож на описание подлинного происшествия. Хотя, конечно, в зависимости от своих мировоззренческих убеждений учёные расходятся в объяснениях: одни -обычно христиане готовы допустить чудо, другие приписывают исцеление женщины действию психосоматических факторов.

Случаи исцеления двух слепых и немого бесноватого.(Мф, 9:27-35)безусловно, связаны с верой больных

"Спросив у них: веруете ли, что Я могу это сделать? и получив ответ: ей, Господи! — то есть: да, Господи! веруем, — Христос коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам.... .И открылись глаза их"

Рассмотрим ещё один впечатляйщий эпизод - исцеление паралитика( Мк 2:1-12)

Яркие детали рассказа выдают свидетельство очевидца. Есть больной-паралитик ( «расслабленный»). Его родственники не смогли пробиться к Иисусу сквозь толпу, поэтому они спускают лежанку с больным через крышу. Иисус произносит: «Прощаются тебе грехи твои». Больной, однако, продолжает лежать, и присутствующим при этом «книжникам»приходит на ум мысль: Иисус слишком много на себя берёт и делает заявления безответственные, граничащие с богохульством. Иисус, «тотчас узнав духом своим, что они так помышляют в себе, сказал :Что легче: сказать ли расслабленному “прощаются тебе грехи” или сказать “встань, возьми свою постель и ходи”»? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, говорит расслабленному: «Тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой».И тут же произошло поразительным образом исцеление: паралитик поднялся на ноги и смог идти.

Здесь заслуживают внимания два момента. Во-первых, консервативные толкователи утверждают,

что здесь Иисус намекает на свою божественную природу, говоря о своём праве прощать грехи. Однако это совершенно неверный вывод. . В конце сцены книжники радуются. Означает ли это, что

они легко согласились: прощать грехи может только Бог — грехи прощены, значит, Иисус есть Бог?! Такое могло убеждать только последующих некритичных христианских читателей. Для книжников же основная проблема состояла в необоснованных притязаниях Иисуса: в самом деле, сказать фразу «грехи прощены» может каждый, но, поскольку грехи прощает лишь Бог, фраза будет оправданной лишь в том случае, если она произнесена от лица Бога.

Чтобы понят’ правил’но этот эпизод, следует вспомнит’, что в иудаизме прощение даёт Бог, а пророк ВОЗВЕЩАЕТ О ПРОЩЕНИИ от лица Бога. Такая практика была известна в иудаизме. Например, в Библии пророк Нафан говорит царю Давиду: «Господь снял с тебя грех твой; ты не умрёшь» (2 Цар 12:13). Но ко времени Иисуса пророки уже повывелись, и книжникам — особенно потому, что больной продолжал лежать, — не пришло в голову счесть его за пророка.

Связь между исцелением и прощением грехов здесь очевидна. Иисус исходит из той априорной предпосылки, что свою тяжкую болезнь человек навлёк на себя своими грехами. Эта предпосылка основана на следующем обетовании Торы: «Если не будешь исполнять все слова Закона сего, написанные в книге сей, и не будешь бояться .. Господа Бога твоего, то Господь поразит тебя и потомство твоё необычайными язвами.. и болезнями злыми и постоянными; и наведёт на тебя .. всякую болезнь и всякую язву...» (Втор 28:58–61).

В другом тексте псалмопевец восклицает: «Нет целого места в плоти моей от грехов моих, ибо беззакония мои превысили голову мою» (Пс 37:4–5).

Мы ничего не поймём в исцелениях Иисуса, если не увидим их связь с прощением грехов. Важно понять ход мыслей самого Иисуса: открыв в себе способности целителя, он не мог не связать их со своей миссией апокалиптического пророка, вестника Суда и милости. Поскольку в иудейской традиции исцеления стабильно связываются с божественным прощением, он пришёл в выводу, что его целительские успехи — знак обещанного эсхатологического восстановления и примирения с Богом, знак грядущего и уже наступающего Царства.В описанной сцене Иисус именно пророчествовал, ПРОЩАЯ грехи больному от имени Бога.

Такие рационалистические объяснения нашего времени, как, скажем, самовнушение,внушение , гипноз или «экстрасенсорика», никому , включая Иисуса, и в голову не приходили.

#2 
regrem патриот29.10.19 20:19
NEW 29.10.19 20:19 
в ответ Boatman 29.10.19 18:02, Последний раз изменено 29.10.19 21:08 (regrem)
(Мк 5:1–20)
Многие исследователи смотрят на достоверность этого отрывка весьма скептически.
Во-первых, здесь есть ошибки в географических деталях, на чём останавливат’ся не будем.Во-вторых, на рассказе лежит явный отпечаток более поздней христианской теологии.
Одержимый называет Иисуса «сыном Всевышнего» (т. е. Сыном Божиим).

Здесь надо понимать, что одержимый не сам говорит.


Смотрим стихи 6, 7.

Увидев Иисуса издалека, одержимый прибежал и поклонился Ему, и, вскричал громким голосом: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? Заклинаю Тебя Богом, не мучь меня!

Можно представить как этого бесноватого, скалящего зубы и испускающего пену, Иисус заметил издали, последовал приказ нечистому духу


Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека.

Вот почему одержимый как миленький кланяясь приближался к Иисусу Христу, прося пощады. Нечистый дух знал с кем имеет дело.


ПС

Подобное в главе 1

23 В синагоге их был человек, одержимый духом нечистым, и вскричал:
24 оставь! что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас! знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий.
25 Но Иисус запретил ему, говоря: замолчи и выйди из него.
26 Тогда дух нечистый, сотрясши его и вскричав громким голосом, вышел из него.

#3 
Стоик коренной житель29.10.19 21:31
Стоик
NEW 29.10.19 21:31 
в ответ Boatman 29.10.19 18:06

http://booknik.ru/today/from-the-other-side/o-demonah-i-dibbukah/

В ВЗ нет никаких изгнаний нечистых духов.

Но не в ВЗ у иудеев был описан обряд изгнания диббука (отголоски языческих восточных обрядов?)

Откуда прилетел в НЗ обряд изгнания нечистых духов, тоже из иудейских обычаев или из Египта, Аккада, Шумера, Вавилона напрямую?

===========================

БЕСЫ (НЕЧИСТЫЕ ДУХИ)

A. Древние люди были анимистами. Они считали одушевленным силы природы, природные объекты, окружающие предметы и качества человеческого характера. Они объясняли жизнь через взаимодействие этих духовных сущностей с человечеством.


Б. Обожествляя силы природы, они стали политеистами (верили во многих богов). Обычно демоны (genii) были низшими богами, или полубогами (добрыми или злыми), которые вмешивались в жизнь конкретного человека.

1. Месопотамия: хаос и борьба

2. Египет: порядок и деятельность

3. Ханаан


B.В Ветхом Завете не разрабатывается подробно тема духов, ангелов или бесов, так как он строго монотеистичен.

Там упоминаются ложные боги языческих народов, некоторые из них названы по именам:

1. Se'im (сатиры, или косматые бесы.

2. Lilith (ночная бесовка-обольстительница.

3. Mavet (еврейское слово, которое переводится как «смерть», обозначает ханаанейского бога преиспод­ней

4. Resheph (язва, огонь или град.

5.Dever.

6. Az'azel (точное значение неизвестно, но, возможно, имя пустынного демона или местности.

Однако в Ветхом Завете нет дуализма и не упоминаются ангелы, независимые от ЯХВЕ. Сатана – слуга ЯХВЕ (Иов.1-3; Зах.3), а не Его враг, независимый и самоуправный

Г. Иудаизм развивался во время вавилонского плена (586–538 гг. до Р. X.), на него оказал богословское влияние персидский персонифицированный дуализм зороастрийцев, которые верили в доброго бога Мазду [Mazda], или Ормазду [Ormazd], которому противостоял злой бог Ахриман [Ahriman]. В послепленный период иудеи считали, что идет борьба между ЯХВЕ с Его ангелами – и сатаной с его бесами.


Богословие иудаизма о воплощении зла хорошо объясняется и описывается в книге Альфреда Эдершейма «Жизнь и эпоха Иисуса-Мессии». Иудеи персонифи­цировали зло тремя способами:

1. Сатана или Саммаил (Sammael)

2. Злое намерение (yetzer hara) внутри человека

3. Ангел смерти

Эдершейм описывает это как:

1. Обвинитель

2. Искуситель

3. Каратель/Палач (т. 2, стр. 756).

Существует заметная богословская разница между восприятием и объяснением зла в послепленном иудаизме и в Новом Завете.

#4 
regrem патриот29.10.19 22:18
NEW 29.10.19 22:18 
в ответ Boatman 29.10.19 18:02
«Он изгоняет бесов силою веельзевула, князя бесовского»
Одно из основных обвинений, которые выдвигали против Иисуса фарисеи, заключалось в том, что при изгнании бесов Он использует бесовскую силу. Это обвинение встречается в Евангелиях неоднократно, и Иисус не однажды в разных формах и в разных ситуациях на него отвечает. В частности, Он говорит об этом в беседе с двенадцатью апостолами, предупреждая, что против них будет выдвинуто такое же обвинение: Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего… Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его? (Мф. 10:24–25).

Значит существовало такое явление, понятие как изгнание бесов и до Иисуса Христа.

Это наверное приписывалось колдунам, ворожеям. Вот почему наверное хотели приписать это и Иисусу Христу, что мол в Нём самом сидит бес. А по законам того времени это строго каралось.

#5 
regrem патриот31.10.19 12:05
NEW 31.10.19 12:05 
в ответ Boatman 29.10.19 18:06, Последний раз изменено 31.10.19 12:13 (regrem)
Иисус произносит: «Прощаются тебе грехи твои».
Больной, однако, продолжает лежать, и присутствующим при этом «книжникам»приходит на ум мысль:
Иисус слишком много на себя берёт и делает заявления безответственные, граничащие с богохульством.

Мы не знаем, продолжал ли лежать или приподнялся вылечившийся, не зная что дальше делать.

Даже в больнице порой человек вылечился и не решается сразу встать, нужны долнительные обычные слова, чтобы он встал и пошел.

Пусть даже продолжал лежать. Ну неужели от того, что человек оставался лежать, книжникам приходит на ум мысль обвинять Иисуса Христа в Богохульстве?

Им было всё-равно, что происходит с больным, книжников задели лишь слова.


5 Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои.
6 Тут сидели некоторые из книжников и помышляли в сердцах своих:
7 что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?
Евангелие от Марка, Глава 2


#6 
regrem патриот31.10.19 12:41
NEW 31.10.19 12:41 
в ответ Boatman 29.10.19 18:06, Последний раз изменено 31.10.19 12:42 (regrem)
Здесь заслуживают внимания два момента. Во-первых, консервативные толкователи утверждают,что здесь Иисус намекает на свою божественную природу, говоря о своём праве прощать грехи. Однако это совершенно неверный вывод. . В конце сцены книжники радуются.

А где сказано, что книжники радуются? И чему им было то радоваться.

Их чудесами не прошибешь, сколько их было у них на глазах!


#7 
Boatman коренной житель31.10.19 12:45
NEW 31.10.19 12:45 
в ответ regrem 29.10.19 20:19
Здесь надо понимать, что одержимый не сам говорит.
Можно представить как этого бесноватого, скалящего зубы и испускающего пену, Иисус заi метил издали, последовал приказ нечистому духу


Прежде, чем ответить, я хотел бы, чтобы Вы посмотрели этот ролик - "отчитка бесноватой" и высказали своё мнение


#8 
regrem патриот31.10.19 12:50
NEW 31.10.19 12:50 
в ответ Boatman 31.10.19 12:45, Последний раз изменено 31.10.19 12:51 (regrem)
Прежде, чем ответить, я хотел бы, чтобы Вы посмотрели этот ролик - "отчитка бесноватой" и высказали своё мнение

Я такое не смотрю, мог бы и без просмотра сказать пару "ласковых" слов. Но это к теме не относится, уведет тему далеко в сторону.


#9 
Boatman коренной житель31.10.19 14:04
NEW 31.10.19 14:04 
в ответ regrem 31.10.19 12:50, Последний раз изменено 31.10.19 15:31 (Boatman)
"Hэто к теме не относится, уведет тему далеко в сторону.


Как это - НЕ ОТНОСИТСЯ ?!!! Это непосредственно относится к исцелению одержимых( бесноватых) или к экзорцизму, примеры которого содержатся в Ев-ях ; главный из них - изгнание бесов Иисусом из Гадаринского одержимого в свиней ( на "свиньях" подробнее потом остановимся ).

Прямой перевод слова "Экзорцизм" с греч.- "запрет демонам". Само же слово означает очень древний обряд (но живущий и даже процветающий и сегодня), включающий определённый порядок действий с целью изгнания злых сущностей (или демонов, бесов и т.п.), пришедших из мира иного и вселившихся в человека.При этом экзорцисты постоянно заявляют, что вот он - голос извергнутого "беса" и т.п

Кстати, отчитываемая упоминает евангельского "Легиона"...


Всё это можно видеть в многочисленных роликах по "отчитке бесноватых" и услышать из "интервью" с самими экзорцистами.....


Пока предложу фрагмент из статьи, не блестящей, но достаточно познавательной..Так же хотелось бы узнать Ваше мнение. Хотя, к сожалению, по поводу "отчитки бесноватой" православн. священником Вы не высказались.



"C древнейших времен симптомы острого психоза воспринимались людьми как результат действия злобного духа, вселявшегося в человека и причинявшего ему страдания. Этих «злобных духов» пытались «изгонять», прибегая к длительным молитвам или замысловатым обрядам. Так как истинная причина состояния «бесноватого» состояла в эндогенном заболевании шизофренического спектра, и только ничтожный процент слишком впечатлительных «бесноватых» лишь внушил себе «одержимость», экзорцизм редко имел успех. Тем не менее, люди верили в эффективность этой процедуры, особенно если ее должен был осуществить авторитетный религиозный лидер.
……. практически все христианские церкви, за редким исключением, заняли некую половинчатую позицию – они не оспаривают эндогенную природу психических расстройств, но продолжают настаивать, что «одержимость бесами» действительно возможна в реальности. при таком подходе верующий человек, заметив у себя первые признаки психического расстройства, даже не подумает обратиться к врачу, а будет твердо верить в то, что подвергся нападкам нечистого духа. При этом его психоз будет усугубляться, пока не приобретет острую, крайне опасную для здоровья форму.
Почему же церковь не хочет изменить свой подход к мнимой «одержимости» и продолжает поддерживать это древнее суеверие? На это несколько причин:Если «одержимость бесами» лишь результат сложного психоза, то кого тогда изгонял Христос? о кто тогда вошел в стадо свиней, покинув бесноватого?

Те, кто настаивают на буквальном толковании подобных эпизодов, придерживаются фундаменталистского подхода, который отводит авторам евангелий роль лишь некого рода «секретарей» Бога, и не допускает даже мысли, что они ...- просто не могли дать им иной трактовки, кроме той, что была приемлема для современного им общества.На сегодняшний день экзорцизм, переживает второе рождение. ..в Троице-Сергиеву Лавру «бесноватых» возят на «отчитку» автобусами. Кое-где грешат экзорцизмом баптисты. И конечно же, экзорцизм расцвел пышным цветом у пятидесятников и харизматов – там, где у верующего наибольшая вероятность в будущем стать клиентом психиатрических услуг. Причиной этому служит не только общий фон невежества, который во многом характеризует современное состояние церкви, но и амбиции священнослужителей.Как правило, такой служитель быстро обрастает мантией легенд, которые с восторженным придыханием пересказывают верующие: «Психиатры от этого человека отказались, крест на нем поставили, а батюшка всего один раз над ним помолился, и бес из него сразу же ушел». При этом в реальной жизни все происходит с точностью наоборот.. После того, как экзорцист «изгоняет беса» он нисколько не заботится о том, что будет с его подопечным дальше (в некоторых случаях, уже на следующий день). Ему это и не нужно, так как необходимую ему порцию славы он уже получил.«Одержимость бесами» является проявлением острого психоза. Состояние «одержимых» на фоне других бредовых состояний не представляет собой чего-то особенного и соответствует симптомам галлюцинаторно-параноидных расстройств.Те, кто настаивают на реальности «одержимости» и предлагает вместо единственно эффективного в таком случае медикаментозного лечения церковное колдовство под названием «экзорцизм», занимаются ни чем иным, как явным вредительством.

вопросы:


Является ли " одержимость " психическим заболеванием , или результатом вселения "бесов"?
психиатрическая помощь

"одержимому" , или церковная отчитка?

И - ближе к теме: возможно ли было бы исцеление знаменитиго бесноватого современным арсеналом психиатрических средств?

#10 
Swetlanka 01 гость31.10.19 14:08
Swetlanka 01
NEW 31.10.19 14:08 
в ответ Boatman 31.10.19 12:45

Фильм " Exorzist" отдыхает. http://xitfilms.ru/online/bl9rMWJ3b0tsU3M=

#11 
Boatman коренной житель31.10.19 14:32
NEW 31.10.19 14:32 
в ответ regrem 31.10.19 12:41
А где сказано, что книжники радуются? И чему им было то радоваться.
Их чудесами не прошибешь, сколько их было у них на глазах


" Он тотчас встал и, взяв постель, вышел перед всеми, так что все изумлялись и прославляли Бога, говоря: Никогда ничего такого мы не видели! Мк 2:1-12

Кто же эти "ВСЕ"?

...тут сидели некоторые из книжников..."

О том, что это были какие-то "особенные" книжники, способные признать в целителе -Иисусе самого Бога - не сообщается. Скорее, они могли поверить, что как и Ветхозаветные пророки, Иисус исцелял ОТ ЛИЦА Бога.

#12 
  Laтerne0 свой человек31.10.19 20:18
NEW 31.10.19 20:18 
в ответ regrem 31.10.19 12:50

Я повторю вопрос автора темы:Является ли " одержимость " психическим заболеванием , или результатом вселения "бесов"?

Хотелось бы знать Ваше мнение.

#13 
regrem патриот31.10.19 20:32
NEW 31.10.19 20:32 
в ответ Laтerne0 31.10.19 20:18
Я повторю вопрос автора темы: Является ли " одержимость " психическим заболеванием, или результатом вселения "бесов"?

Я не знаю, вернее не рискну отвечать в целом про всех, я не врач.

Но знаю, что многим врач не нужен.


#14 
x-te местный житель31.10.19 20:47
NEW 31.10.19 20:47 
в ответ Laтerne0 31.10.19 20:18
Я повторю вопрос автора темы:Является ли " одержимость " психическим заболеванием , или результатом вселения "бесов"?


"""перед проведением отчитки нужно обязательно убедиться в том, что человек не болен психиатрическими заболеваниями"""


Отчитки проводятся в Сергиевом Посаде в Троице-Сергиевой Лавре. Отец Герман — единственный, кто имеет разрешение епископа на этот обряд.

Источник: http://molitva-info.ru/duhovnaya-zhizn/pravoslavnyj-ekzort...


#15 
regrem патриот31.10.19 21:23
NEW 31.10.19 21:23 
в ответ Boatman 31.10.19 12:45
Прежде, чем ответить, я хотел бы, чтобы Вы посмотрели этот ролик - "отчитка бесноватой" и высказали своё мнение



Я с этим мнением согласен.
#16 
x-te местный житель31.10.19 21:47
NEW 31.10.19 21:47 
в ответ regrem 31.10.19 21:23, Последний раз изменено 31.10.19 21:55 (x-te)

Я никогда не сталкивался, так что мне нечего сказать бред или не бред.

То, что на видео от Ботмана - это по всей видимости пример истерической психопатии. Возможно, осложнённой алкоголем. Таких психопаток полно в Германии у вокзалов. Да и в Париже у Gare de l'Est.

Психиатр тут особенно не нужен, т.к. это не лечится. Чуть облегчают состояние нейролептики.

Нужна ли тут "отчитка" - понятие не имею.


Это ответ на ваш зачёркнутый исчезнувший вопрос.

#17 
  Laтerne0 свой человек31.10.19 21:53
NEW 31.10.19 21:53 
в ответ x-te 31.10.19 20:47
перед проведением отчитки нужно обязательно убедиться в том, что человек не болен психиатрическими заболеваниями"""

Как Вы думаете врач сможет определить?

#18 
ivan_12 коренной житель31.10.19 22:19
NEW 31.10.19 22:19 
в ответ Laтerne0 31.10.19 21:53
Как Вы думаете врач сможет определить?

В католической церкви в настоящее время экзорцизм проводят только в случае, когда врачи бессильны.

Экзорцисты говорят что в среднем из 10 обращений к ним только один требует экзорцизма а 9 - врача.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
#19 
  Laтerne0 свой человек31.10.19 22:27
NEW 31.10.19 22:27 
в ответ ivan_12 31.10.19 22:19
когда врачи бессильны

Так они очень часто бессильны.,когда речь о псих. заболеваниях.

#20 
1 2 3 4 5 все