Электро
Если уж тебе так надо, заказывай вертолёт, они от подобных анбитеров тоже имеются, за гульдены дело не станет, само собой разумеется, но и у них имеются погодные ограничения
Я понимаю что Пекин не китай. Как Москва не Россия
Значит не понимаете. Ещё раз для тех, кто плохо понимает цифры: Плотность населения ФРГ на 60 % выше, чем в Китае. Если в ФРГ хватает места для заводов, значит в Китае, где плотность населения сильно ниже, тоже хватит.
Немецкие испытательные автомобили тоже так могут.
Дело не в автомобилях, их можно доставить куда угодно, дело в политрических условях, московские политики создали условия для развития технологий, берлинские нет. Как думаешь, куда в результате капитал потянется? Кстати автомобили, мерсовский автопилот требует в среднем один раз в 1,5 км. хвататься за руль, уберовский раз в 900км.
Если бы по всем, он бы крякнул, Дачия проигрывает Мерсу по многим, но далеко не по всем.
московские политики создали условия для развития технологий, берлинские нет
Возможно, что конкретно в области испытаний автономных автомобилей на
дорогах общего пользования муниципальные власти Москвы снисходительнее
муниципальных властей Берлина. В целом, условия для развития реального
сектора экономики в ФРГ намного привлекательнее условий в РФ.
Как думаешь, куда в результате капитал потянется?
Уверен, что не в РФ.
Будет так же, как и с автомобилем "Солнца Нашего". Даже если Яндекс освоит технологии автономного пилотирования раньше немцев - закупать всю периферию будут у немцев. Конечно до тех пор, пока федеральное правительство и центральный банк РФ не начнут проводить политику, нацеленную на повышение благосостояния населения РФ. Если начнут, то Россия сможет реализовать свой высокий потенциал.
куда в результате капитал потянется?
к барону, в вечный двигатель).
Ты вглубь написанного глянь, хоть чуток, Сихту за 80, все свои бабки он сделал на старых проверенных технологиях и завязки у него на самом автомобильном верху. И тут об враз перестроится?
а про эвакуацию полный бред, там на табло оставшиеся км. высвечиваются и зарядные станции тоже, я катался и сам видел. Надо быть полным дебилом, чтоб взять клиета тудя, куда не доедешь, в худшем случае только время увеличится, да и то мин. на 20. Тесла за то время сотню зарядит, а далее на такси никто не ездит.
В Амстрдаме новые такси только электриш, модель Х берут, первые модель эс , прошедшие по 300 000 в распродаже за нехилые бабки, а Х с сотни начинается и они дешевле фербреннеров при большом пробеге.
Ничто там не субвенсионируется, всё на самоокупаемости.
Про кобальт так, существуют технологии и без него, в М3 кобальта в одной батарейке 2,8г., в модель ЕС 8г., а батарейка размером меньше. То есть за пару лет уменьшили колличество в 3 раза. Ну и самый интересный момент, у тебя в огороде есть то, чего нет ни у кого. Будешь продавать или сидеть ждать что появятся технологии позволяющие обойтись онэ?
элементарно жеж)
Взял бы, если бы он был мне нужен, мой час стоит дороже 50€, посчитай сколько я экономлю на том автомате на твоём примере.
Золотые слова
закупать всю периферию будут у немцев.
А вкладывать в Москву, зарабатывать там гульдены, создавать рабочие места и платить налоги.. Ты слишком в политику вдарился, возьмём короткий поводок, инвестиции- прибыль, там хоть Киев, хоть Минск, хоть Душанбе. Кстати, в Грузии будут элмобили выпускать, небольшая американская фирма вложилась, наверняка были созданы политические условия, а там и глядишь, такси оттуда пойдут.
А вкладывать в Москву, зарабатывать там гульдены, создавать рабочие места и платить налоги..
Cегодняшняя Россия не интересна капиталу. Дешевле развивать бизнес в развитых странах ЕС.
в Грузии будут элмобили выпускать
Молодец, Алекс. Это была шутка года!
а там и глядишь, такси оттуда пойдут.
да, немцы тачки начнут гонять оттуда).
грузинам надоело мандарины выращивать вот и перешли на электроавто
Алекс по ходу пытается грузить, что само по себе ничего нового из себя не представляет.
Наhttps://www.electrive.net/2018/05/31/green4u-strebt-bau-ei..., посмейся
Beide Stromer teilen sich ein eigenes modulares Aluminiumchassis und werden in Georgien produziert.
Cегодняшняя Россия не интересна капиталу.
Хреновый из тебя предприниматель, будешь иметь проблемы с митерами , а ты их будешь иметь при таком подходе, обращайся, а заодно глянь на сколько лярдов в Питере недавно фртрагов нашлёпали.
Наhttps://www.electrive.net/2018/05/31/green4u-strebt-bau-ei..., посмейся
Алекс, я готов поверить, что в Грузии "были созданы политические условия" и даже готов поверить, что "небольшая американская фирма вложилась", но я точно знаю, что никакого автомобильного производства в сегодняшней Грузии не будет.
Хреновый из тебя предприниматель, будешь иметь проблемы с митерами , а ты их будешь иметь при таком подходе
Я себя предпринимателем не считаю. Арендаторы, и уже не первые, у меня есть с 2010 года. Пока серьёзных проблем не было.
обращайся
Замётано.
яндекс- локал сигнификант на российском рынке, даже не на русскоязычном, а именно на российском.
дотируется приблизительно также, как молоко, производимое фермерами в германии, дотируется правительством.
да и идея такого такси уже за мкадом не имеет никакого смысле.
даже в москве все электрозаправки можно по пальцам пересчитать.
да что там говорить про электрозаправки.. тамошний народ эн масс считает ЛПГ детской игрой.