Deutsch

Сколько раз переписывалось и исправлялось евангелие...

6793  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
ivan_12 патриот09.08.21 14:15
NEW 09.08.21 14:15 
в ответ aleksej 333 09.08.21 12:22, Последний раз изменено 09.08.21 14:16 (ivan_12)

Вы виляете.

Претензии объявленные названием вашей темы нацелены на то что четыре канонических Евангелия неоднократно переписывались и исправлялись.

Все разговоры вне этих Четырёх - нерелеаантны.

Если расширить понятие Евангелие (в ед. числе) до Нового Завета, принимается и это.


Так где и когда переписывался и/или исправлялся НЗ?

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
#21 
aleksej 333 завсегдатай09.08.21 15:51
NEW 09.08.21 15:51 
в ответ ivan_12 09.08.21 14:15

Я пишу то,что считаю интересным.Для себя и для читающих.

И поэтому,на провокации ни Ваши,ни остальных я поддаваться не намерен)))

А если скучно,вот тут,пока что четыре утверждения.

1)На Первом Вселенском Соборе (Никейский Собор) Иисуса зачисляют в боги.

2)На Втором Вселенском Соборе (Константинопольский) было объявлено, что надо поклоняться Святому Духу и прославлять Его так же, как Отца и Сына.

3)На Третьем Вселенском Соборе (Эфесский Собор) решают есть ли у женщины душа или нет. Так же принимается решение именовать Марию - Матерью Божией.

4)На одном из таких сборищ Константин был канонизирован как святой.

Попробуйте их опровергнуть)))

Если даже и не попытаетесь,следовательно,они Вас устраивают и нравятся.

Что так же четко укладывается в мою стройную теорию.

#22 
ivan_12 патриот09.08.21 17:02
NEW 09.08.21 17:02 
в ответ aleksej 333 09.08.21 15:51

С такой дешёвкой вы здесь первый.

Спасибо.

К вам вопросов у меня больше нет.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
#23 
aleksej 333 завсегдатай09.08.21 19:39
NEW 09.08.21 19:39 
в ответ ivan_12 09.08.21 17:02

Очень познавательно,что учение о первородном грехе впервые было сформулировано только в пятом веке...

то есть,практически,дописки и правки шли постоянно)))


Tрак­тов­ка уче­ния о грехе пер­во­род­ном (лат. peccatum ori­ginale) впер­вые бы­ла сфор­му­ли­ро­ва­на блж. Ав­гу­сти­ном в хо­де его борь­бы с пе­ла­ги­ан­ст­вом (5 в.), в даль­ней­шем по­лу­чи­ла раз­ви­тие в ка­то­лич. схо­ла­сти­ке, а так­же в по­ле­ми­ке с про­тес­тан­та­ми. В от­ли­чие от пра­во­сла­вия и боль­шин­ст­ва про­тес­тант­ских де­но­ми­на­ций, по­ни­маю­щих под по­след­ст­вия­ми гре­хо­па­де­ния Ада­ма и Евы ис­ка­же­ние и пор­чу пер­во­здан­ной че­ло­ве­че­ской при­ро­ды, со­глас­но К., след­ст­ви­ем пер­во­род­но­го гре­ха яви­лось от­ня­тие Бо­гом у пер­вых лю­дей сверхъ­ес­те­ст­вен­но­го да­ра бла­го­да­ти, из-за че­го они ста­ли смерт­ны­ми, а их во­ля ока­за­лась склон­ной к гре­ху. Пер­во­род­ный грех и его по­след­ст­вия бы­ли унас­ле­до­ва­ны от Ада­ма и Евы все­ми людь­ми; т. о., вся­кий че­ло­век ли­шён пра­ва на «бла­жен­ное ви­де­ние Бо­га» без об­ре­те­ния «ос­вя­щаю­щей бла­го­да­ти», да­руе­мой в та­ин­ст­ве кре­ще­ния; по­лу­че­ние это­го сверхъ­ес­те­ст­вен­но­го да­ра ста­ло воз­мож­ным бла­го­да­ря ис­ку­пи­тель­ной жерт­ве Хри­ста (см. Ис­ку­п­ле­ние). Ка­то­лич. уче­ние о пер­во­род­ном гре­хе бы­ло за­кре­п­ле­но спец. дек­ре­том Три­дент­ско­го со­бо­ра (1545–63).

#24 
aleksej 333 завсегдатай09.08.21 19:46
NEW 09.08.21 19:46 
в ответ ivan_12 09.08.21 17:02

Очередная интересная вещь...

Долго мучились,пока изобрели следующую великолепную штуку:

Наконец-то придумали,как прилепить ко всей суматохе и мать нашего будущего ведущего к зияющим высотам:



Пы­та­ясь со­гла­со­вать уче­ние о Не­по­роч­ном за­ча­тии Бо­го­ро­ди­цы с уче­ни­ем о все­об­щем ис­ку­п­ле­нии, Ио­анн Дунс Скот вы­дви­нул идею о «пре­дыс­ку­п­ле­нии» (praeredemptio) Де­вы Ма­рии си­лой бу­ду­щих за­слуг Хри­ста. По­зи­ция Ио­ан­на Дун­са Ско­та бы­ла под­дер­жа­на про­фес­со­ра­ми Сор­бон­ны и по­сте­пен­но ста­ла пре­об­ла­дать в ка­то­лич. бо­го­сло­вии. В 1439 Ба­зель­ский со­бор (на тот мо­мент на­хо­дил­ся в рас­ко­ле по от­но­ше­нию к па­пе Ев­ге­нию IV) впер­вые про­воз­гла­сил Не­по­роч­ное за­ча­тие Де­вы Ма­рии дог­ма­том. Не­смот­ря на про­дол­жав­шую­ся по­ле­ми­ку, в 1477 и 1480 па­па Сикст IV (1471–84) ут­вер­дил 2 варианта службы в честь Не­по­роч­но­го за­ча­тия, а в 1483 кон­сти­ту­ци­ей «Grave nimis» осу­дил его про­тив­ни­ков. Ссы­ла­ясь на эту кон­сти­ту­цию, Три­дент­ский со­бор в дек­ре­те о пер­во­род­ном гре­хе ука­зал на не­при­ча­ст­ность к не­му Де­вы Ма­рии, воз­дер­жав­шись от бо­лее кон­крет­но­го дог­ма­тич. оп­ре­де­ле­ния по это­му во­про­су. По прось­бе исп. ко­ро­ля Фи­лип­па IV в 1661 па­па Алек­сандр VII (1655–67) в по­сла­нии «Sollicitu­do om­nium Ecclesiarum» из­ло­жил уче­ние об от­сут­ст­вии у Де­вы Ма­рии пер­во­род­но­го гре­ха с мо­мен­та со­тво­ре­ния Её ду­ши. В ка­че­ст­ве дог­ма­та К. уче­ние о Не­по­роч­ном за­ча­тии бы­ло про­воз­гла­ше­но бул­лой па­пы Пия IX «Ineffabilis Deus» (1854).


И ведь нельзя сказать,что ленились или даром хлеб ели.

Трудились на благо общества и трудящихся всех стран.

В поте лица своего)))

#25 
aleksej 333 завсегдатай09.08.21 21:35
NEW 09.08.21 21:35 
в ответ aleksej 333 09.08.21 19:46

Ошибки.

Это тоже бич священных текстов. Еще неизвестно, что больше их исказило: политика Вселенских соборов или тысячи тысяч переписчиков, нечистоплотных епископов, редакторов, неучей с плохим навыком переводчика. Самые частые неточности появлялись в рукописях по вине переписчиков. Потом они исправлялись другими, но не всегда. Часть оставлялись без исправления, со временем начинали восприниматься как норма.

Это касалось не просто отдельных слов и предложений — целых фрагментов. Многие прорехи выявлены сравнительным анализом с другими рукописями. Еще большее число — до сих пор предмет жарких споров. Так, например, вторая половина 16-й главы Евангелия от Марка отсутствует в ряде признанных древних кодексов. В почти всех старинных рукописях Евангелия от Иоанна куда-то исчез рассказ о женщине, взятой в прелюбодеянии.

Искажения в рукописях найдены не только случайные, но и намеренные. Если первую группу составляют хорошо известные: «ошибки глаза, ошибки памяти и ошибки суждения», то со вторыми куда сложнее справиться современным богословам. Система работала с поражающим размахом: вносились искажения, которые одинаково часто использовались защитниками «правильного канона» и еретиками.

#26 
regrem патриот09.08.21 22:03
NEW 09.08.21 22:03 
в ответ aleksej 333 08.08.21 20:47, Последний раз изменено 09.08.21 22:38 (regrem)
На Первом Вселенском Соборе (Никейский Собор) Иисуса зачисляют в боги.
На Втором Вселенском Соборе (Константинопольский) было объявлено, что надо поклоняться Святому Духу и прославлять Его так же, как Отца и Сына.
На Третьем Вселенском Соборе (Эфесский Собор) решают есть ли у женщины душа или нет. Так же принимается решение именовать Марию - Матерью Божией.

История Церкви, Эпоха Вселенских соборов (325-553 г)

Неплохо дополнить основной труд в теме, а то совсем краткий, всего 3 предложения.


ПС

Интересный умный человек, вначале был православным, потом стал лютеранином, кажется так.


#27 
aleksej 333 завсегдатай09.08.21 22:35
NEW 09.08.21 22:35 
в ответ regrem 09.08.21 22:03

Вот ведь...Видео...Интересненько как)))

А на самом деле их,соборов этих,где сидели наши "ОТЦЫ" было гораздо больше...

И на все это...денежки народные шли...В немерянном количестве)))


Первый Вселенский собор 325 г. — I Никейский. Принятие Символа веры, осуждение арианства, определение времени празднования Пасхи. Также он постановил, что Христос вочеловечился, то есть имел не только тело человека, но и человеческую душу[3].

Второй Вселенский собор 381 г. — I Константинопольский. Повторное осуждение арианства; формулирование православного учения о Святой Троице, дополнение Никейского Символа веры). Собор поясняет, что человечность Христа не есть преграда, чтобы быть Ему и Богом[3].

Третий Вселенский собор 431 г. — Эфесский (осуждение Нестория, запрет изменений Никео-Цареградского Символа веры («да не отменяется Символ веры трехсот восемнадцати отцев, бывших на Соборе в Никее…» — 1-е правило Собора). Также этот собор поясняет, что человеческая природа Христа взята без всякого изъяна, неизменной. Этот собор не признаётся Ассирийской церковью[3].

Соборы, признаваемые Православной и Католической церквями[править]

Четвертый Вселенский собор 451 г. — Халкидонский (осуждение монофизитства)[3].

Пятый Вселенский собор 553 г. — II Константинопольский (Признание Богородицы Приснодевой, осуждение платонизма, оригенизма, несторианских сочинений и, повторно, монофизитства)[3].

Шестой Вселенский собор 680—681 гг. — III Константинопольский (осуждение монофелитства)[3] (Трулльский собор, «Пято-шестой собор», 691 г. в православии рассматривается как продолжение Шестого Вселенского Собора, изначально не признан за пределами Византийской империи, Римо-Католической Церковью не признан до настоящего времени).

Седьмой Вселенский собор 787 г. — II Никейский (осуждение иконоборчества). Собор отмечает, что поскольку Христос был человеком, то поэтому возможны изображения Христа, иконы[3].

Соборы, называемые Вселенскими некоторыми богословами и иерархами Православной церкви[править]

Эти соборы не имеют официального статуса Вселенских и считаются поместными, но в литературе встречается именование их Вселенскими.

8. Большой Софийский собор 879—880 гг. — IV Константинопольский (восстановление Фотия на Константинопольском престоле, осуждение филиокве и анафематствование любых изменений Никео-Константинопольского Символа веры). В греческих Церквях единодушно признаётся фактическим Восьмым Вселенским[4].

9. 1341—1351 гг. — V Константинопольс

Соборы, признаваемые только Католической церковью[править]

8. 869—870 гг. — IV Константинопольский (другой) (осуждение Константинопольского патриарха Фотия). Собор обнаружил острые противоречия между западно-христианскими и восточно-христианскими церквями; различные церкви оценивают собор различно: Католическая церковь признаёт его VIII Вселенским, Православная — не признаёт.

9. 1123 г. — I Латеранский (утверждение Вормсского конкордата, положившего конец борьбе за инвеституру).

10. 1139 г. — II Латеранский (осуждение Арнольда Брешианского).

11. 1179 г. — III Латеранский (осуждение вальденсов, катаров, установление порядка избрания папы римского).

12. 1215 г. — IV Латеранский (осуждение альбигойцев, вальденсов, санкционирование инквизиции).

13. 1245 г. — I Лионский (отлучение Фридриха II Гогенштауфена).

14. 1274 г. — II Лионский (уния с Православной Церковью).

15. 1311—1312 гг. — Вьеннский (упразднение ордена тамплиеров).

16. 1414—1418 гг. — Констанцский (положил конец «великому расколу», казнь Яна Гуса, осуждение Джона Уиклифа).

17. 1438—1445 гг. — Ферраро-Флорентийский (рассмотрение вопросов, препятствующих воссоединению (унии) западных и восточных церквей, догмат о чистилище).

18. 1512—1517 гг. — V Латеранский (церковная реформа).

19. 1545—1563 гг. — Тридентский (контрреформация, литургическая реформа).

20. 1869—1870 гг. — I Ватиканский (догмат о папской безошибочности в вопросах веры и морали).

21. 1962—1965 гг.


Достаточно материала?

О властителях дум и чаяний народных??))))

#28 
Millas местный житель09.08.21 23:03
NEW 09.08.21 23:03 
в ответ aleksej 333 09.08.21 11:15
К примеру, Генисаретское озеро евангелисты несколько раз называют «морем Галилейским», хотя апостолы-рыбаки вряд ли могли употреблять такое название, ведь водоем пресноводный.

Мертвое море это тоже озеро только очень соленое. )))

Ладно...когда у тебя пройдет(это еще не сразу точно),можешь не каяться ,тебе уже простилось,потому,что неведаешь сам ,что делается и что делаешь.

А я помолюсь за тебя,хочешь ты того или нет,это уже мое личное.(и по ходу не один раз)


#29 
regrem патриот09.08.21 23:10
NEW 09.08.21 23:10 
в ответ aleksej 333 09.08.21 22:35, Последний раз изменено 09.08.21 23:21 (regrem)
Достаточно материала?

Использовать Вики конечно интересно и просто, но несерьёно для такой темы. править :)

Я думаю, найдется материал посерьезней чем Вики


Эпоха Вселенских соборов и конец Византии (553 - 1453 г)


#30 
regrem патриот09.08.21 23:25
09.08.21 23:25 
в ответ ivan_12 09.08.21 14:15, Последний раз изменено 09.08.21 23:26 (regrem)
Сколько раз переписывалось и исправлялось евангелие...

Я одно не пойму, причем здесь Вселенские соборы - на них евангелие не редактировалось.

#31 
ivan_12 патриот10.08.21 05:36
NEW 10.08.21 05:36 
в ответ regrem 09.08.21 23:25

Конечно же не редактировалось.

На соборах решались другие задачи.

На одном соборе был принят канон - определены Евангелия в достоверности которых нет сомнения. Но само содержание этих Евангелий ни на том, ни на других соборах не подверглось изменениям.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
#32 
aleksej 333 завсегдатай10.08.21 12:57
NEW 10.08.21 12:57 
в ответ ivan_12 10.08.21 05:36

Сколько раз и когда редактировалось евангелие

«…Действительно, Библия – это творение рук человеческих, хотя некоторые из нас в пылу своего религиозного рвения и отказываются признать этот научно обоснованный факт. Писания, вошедшие в состав Библии, прошли через множество людских умов, были написаны на языке людей, руками людей, и каждая строка этой книги несет в себе отпечаток характера того или иного человека, участвовавшего в ее написании… Она – плод человеческих стараний, и все же она от Бога…».

Другой христианский богослов, Кеннет Крэгг, англиканский священник из Иерусалима, сказал:

«... Другое дело, когда мы рассматриваем Новый Завет… Его сокращали, редактировали, и, тем не менее, он содержит и определенные доказательства и тематическую выборку, сделанную знатоками… Евангелия – это плод работы людей, которые выразили точку зрения Церкви. Эти Писания являются продуктом смешения человеческого опыта и исторических событий…»

«Хорошо известно, что первые христианские Евангелия передавались устно, и вследствие этого происходило естественное искажение реальных событий. Несомненно и то, что эти искажения сыграли свою роль при облечении христианского Писания в письменную форму. И происходило все это по вине писцов и редакторов, часть из которых действовала вполне осознанно, а другие – по незнанию…» (Комментарии Пика к Библии).

“Да, действительно, все книги Нового Завета, за исключением четырех посланий апостола Павла, в настоящее время, в определенной мере, содержат противоречия, таким образом, ошибки пробрались даже в Писания…» (Энциклопедия Британника 12-е изд., том 3, стр 643).

Др. Лобеготт Фридрих Константин фон Тишендорф, консервативный христианин, один из наиболее ярых защитников догмата о «Троице», вынужден был признать:

«Во многих отрывках (Нового Завета) содержатся такие серьезные искажения смысла, что мы вынуждены с болью в сердце признать, что не знаем, о чем на самом деле писали апостолы» («Секреты горы Синай», Джеймс Бентли).

Указав на множество противоречий в Библии, др. Фредерик Кеньон сказал:

«Кроме явных противоречий, о которых мы написали выше, необходимо отметить, что вряд ли найдется хотя бы один стих, где не оказалось бы разночтений (между данной версией Писания и древними манускриптами, которые являются основой для современной Библии). Никто не может утверждать, что все эти приписки и иные изменения в тексте были сделаны нечаянно» («Наша Библия и древние рукописи», Фредерик Кеньон).

В данной книге («What did Jesus really say») вы найдете огромное множество подобных же высказываний, сделанных ведущими богословами христианского мира.

Все библейские издания Священного Писания христиан, выпущенные до появления обновленной версии Библии 1881 года, основывались на «древнейшие копии», которые датировались 5-6 веками. Редакторы Исправленной Стандартной Версии (ИСВ) 1952 года, оказались первыми специалистами, в распоряжение которых попали «НАИБОЛЕЕ древние копии», датированные 3-4 веками. Логично предположить, что чем ближе манускрипт ко времени проповедования Иисуса, тем достовернее он должен быть. Давайте посмотрим, что говорят христианские ученые-богословы о Библии, которая была пересмотрена дважды, в 1952 году, а затем в 1971:

“Самая лучшая версия нашего столетия” (газета «Church of England»).

“Совершенно новый подход к переводу со стороны ученых высшего ранга” (литературное приложение к газете «Times»).

“Сочетание лучших черт Авторизованной Версии (Библии короля Якова) и нового, более точного перевода” (Life and Work).

“Наиболее точный перевод, близкий к оригиналу!” (газета «The Times»).

Сами владельцы издательской компании Collins на 10-й странице своего издания пишут:

“Эта Библия (ИСВ) является плодом усилий 32 ученых, которым помогал специальный консультативный совет, состоящий из представителей 50 деноминаций”.

Давайте посмотрим, что сказали эти 32 ученых и представители 50 деноминаций по поводу Авторизованной Версии (АВ), известной как Библия короля Якова I. В предисловии к ИСВ 1971 года мы читаем:

“...В Библии короля Якова I существуют серьезные ошибки…”.

Далее они продолжают:

“...Этих ошибок так много и они столь значительны, что возникает необходимость в исправлении данной версии Библии”.

Свидетели Иеговы в своем журнале «Пробудись!» от 8 сентября 1957 г. в статье под названием «50000 ошибок в Библии» пишут: «Возможно, в Библии содержится 50000 ошибок… ошибок, которые каким-то образом закрались в текст Библии… 50000 серьезнейших ошибок…»

#33 
aleksej 333 завсегдатай10.08.21 13:01
NEW 10.08.21 13:01 
в ответ Millas 09.08.21 23:03
Мертвое море это тоже озеро только очень соленое. )))

Во первых,мы не пили на брудершафт.

И детей вместе не крестили.Поэтому,попрошу обращаться ко мне на " Вы".

И второе,не надо говорить о том, о чем не имеете ни малейшего понятия)))

Мертвое море ВСЕГДА было морем и никогда озером)))

#34 
ivan_12 патриот10.08.21 13:21
NEW 10.08.21 13:21 
в ответ aleksej 333 10.08.21 12:57

Зачем так много слов и ноль убедительности?

Не проще ли поступить убедительнее?


К примеру, существует множество древних манускриптов различного происхождения по времени и географии относящихся к одному и тому же Евангелию. Так вот если вам удастся сравнением современных переводов с древними манускриптами или их фрагментами показать принципиальное изменение смысла текстов современных переводов, то вы убедили.


Если же нет, то можете увеличить площадь "простыней" хоть в сотни раз - этим кроме самого себя никого убедить не сможете.


По поводу современных переводов Евангелий - сравнивать только те которыми пользуются Церкви.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
#35 
aleksej 333 завсегдатай10.08.21 13:49
NEW 10.08.21 13:49 
в ответ ivan_12 10.08.21 05:36

До 1952 года все версии Библии упоминали об одном из самых чудесных событий, связанных с Иисусом, а именно – о его вознесении на небеса:

«И так Господь Иисус, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога» (Марк 16:19).

…и также:

«И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо. Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью» (Лука 24:51-52).

Однако в ИСВ Библии 1952 года Евангелие от Марка заканчивается на 8 стихе, а затем следует указание на сноску, где маленькими буквами написаны остальные стихи. То же самое происходит и с 24 стихом Евангелия от Луки (Новая исправленная стандартная версия Библии - НИСВ): в ссылке ясно говорится о том, что в древних манускриптах отсутствуют слова «и возноситься на небо» и «они поклонились Ему», таким образом, этот стих в оригинале имеет следующий вид:

«И, когда благословлял их, стал отдаляться от них. И возвратились они в Иерусалим с великою радостью».

Как видно, христианам потребовалось несколько столетий, чтобы исправить один только этот стих.

Другой пример, в Евангелии от Луки 24:1-7 мы читаем:

«В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие; но нашли камень отваленным от гроба. И, войдя, не нашли тела Господа Иисуса. Когда же недоумевали они о сем, вдруг предстали перед ними два мужа в одеждах блистающих. И когда они были в страхе и наклонили лица свои к земле, сказали им: что вы ищете живого между мертвыми? Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее, сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть».

И опять же в ссылке на 5-ый стих, мы видим: «В других древних источниках отсутствуют слова «Его нет здесь: Он воскрес»».

Подобных несоответствий так много, что невозможно разместить все в одной статье, однако мы советуем приобрести Новую Исправленную Стандартную Версию Библии и бегло просмотреть главы четырех Евангелий. Вы вряд ли найдете хотя бы две, следующие друг за другом, страницы, где бы отсутствовали сноски с выражениями, как: «В других древних источниках эти слова отсутствуют…» или «В древних источниках найдены слова, отсутствующие в данном переводе…» и т.д.

#36 
aleksej 333 завсегдатай10.08.21 14:34
NEW 10.08.21 14:34 
в ответ ivan_12 10.08.21 13:21

Остановимся подробнее на одной из книг Нового Завета:

«Автор «Послания к Евреям» неизвестен. Мартин Лютер предположил, что им является Аполлон. Тертуллиан считал, что это послание было написано Варнавой… По мнению Адольфа Харнака (Adolf Harnack) и Джея Рендела Харриса (J. Rendel Harris), его написала Присцилла. Уильям Рамсей (William Ramsey) говорил об авторстве Филиппа. Однако традиционно автором считается Апостол Павел»[1].

Это и есть «божественное Откровение»?!

Как говорилось в первой главе (имеется в виду книга автора данной статьи «О чем проповедовал Иисус?» – примечание переводчика), апостол Павел и официальная Церковь были ответственными за искажение догматов религии Иисуса, мир ему, после окончания его пророческой миссии. Далее они развернули широкомасштабную кампанию, пытая и убивая христиан, не желающих отказываться от учения апостолов в пользу новых идей Павла. Все Евангелия, кроме тех, которые отвечали требованиям учения Павла, уничтожались или же переписывались. Преподобный Чарльз Андерсон Скотт сказал следующее:

«Вероятнее всего ни одно из используемых на сегодняшний день синоптических Евангелий (от Марка, Матфея и Луки) не существовало до смерти Павла. Если приводить документы в строго хронологическом порядке, то послания апостола Павла должны стоять перед синоптическими Евангелиями, а не после них»[2].

Это утверждение подтвердил профессор Сэмюэль Джордж Фредерик Брэндон: «Самые ранние христианские рукописи, дошедшие до нас – это послания Апостола Павла»[3].

В конце второго столетия епископ Дионисий Коринфский:

«По просьбе братьев моих написал я послания, но прислужники Сатаны заполнили их плевелами, изменив часть написанного и добавив от себя, да будут прокляты они! Не удивлюсь, если подобные им покусились и на Священное Слово Господне, ибо посмели же они посягнуть и на труды иные, несравнимые с эпистолами сими».


Не правда ли,это немного смешно...

Если бы не было грустно.

В 21 столетии рассказывать о прислужниках сатаны современному человеку)))

#37 
aleksej 333 завсегдатай10.08.21 14:35
NEW 10.08.21 14:35 
в ответ ivan_12 10.08.21 13:21

Виктор Туннуненский, африканский епископ (VI век), отметил в своих «Хрониках» (566 г.), что когда Мессала был консулом Константинополя (506 г.), он «проверил и исправил языческие евангелия», написанные людьми, которых Император Анастасий считал безграмотными. Таким образом, евангелия были приведены в соответствие с христианством шестого века, которое отличалось от христианства предыдущих столетий[1].

Такого рода «исправления» происходили не только в первых веках после Иисуса. Сэр Хиггинс писал:

«Нельзя отрицать тот факт, что монахи-бенедиктинцы св. Маура были весьма образованы в плане греческого и латинского языка… В своей книге «Жизнь Лафранка, Архиепископа Кентерберийского» Клеланд пишет: "Лафранк, монах-бенедиктец, Архиепископ Кентерберийский, обнаружив в Писаниях ошибки переписчиков, взял на себя ответственность их по исправлению и приведению в соответствие с учением ортодоксальной Церкви. То же самое он проделал и с трудами отцов"»[2].

Иными словами, ранние христианские писания были изменены, «подогнаны» под догматы 11-12-х столетий. Даже труды отцов-основателей Церкви были «исправлены», чтобы основной подлог не был обнаружен. Сэр Хиггинс писал также: «Тот же самый богослов-протестант произнес удивительную фразу: "Справедливости ради я должен признать, что ортодоксы изменили некоторые места в Евангелиях"».

Далее автор обращает внимание читателей на невероятные усилия, предпринятые в Константинополе, Риме, Кентербери и во всем христианском мире в целом для «исправления» Евангелий и уничтожения всех рукописей, существовавших до того периода.

Теодор Цан описывает острый конфликт между вновь образовавшимися конфессиями. Он пишет, как римские католики обвинили греческую ортодоксальную Церковь в искажении Священных Писаний, добавлении и удалении текста как из добрых, так и дурных побуждений. В свою очередь, греческая ортодоксальная Церковь обвинила римских католиков в отхождении от первоисточников.

#38 
aleksej 333 завсегдатай10.08.21 14:38
NEW 10.08.21 14:38 
в ответ ivan_12 09.08.21 14:15

Полагаю,на первый раз достаточно???

Но если сможете переварить написанное и захотите еще,есть и далее.

Вы только попросите- "и воздастся Вам")))

#39 
Millas местный житель10.08.21 15:33
NEW 10.08.21 15:33 
в ответ aleksej 333 10.08.21 13:01

Я из Финляндии))) тут если на Вы,то только к старикам или президентам.короче можно обидеть если на ВЫ,то считай пинком оттолкнул и с тобой после этого никто и никогда не выпьет))


мертвое море это озеро...)))посмотри и поинтересуйся почему: Мертвое море — на самом деле вовсе не море, а бессточное соленое озеро. Оно пополняется лишь одной рекой — Иордан. Мертвым этот водоём называют потому, что здесь не могут обитать никакие живые существа (в том числе растения и грибы) из-за высокой концентрации соли.

#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все