Гимназия: наши первые впечатления
То есть мораль сей басни. такова:
Невзирая на смысл или бессмыслицу школьных мероприятий, на низкое качество преподавания, объявляем школу прекрасной и марафоны обучающими детей милосердию . При этом ( зажав кулачок) перенимаем все обучение ребёнка на себя. Приучаем ребёнка видеть недостатки системы и использовать их , радостно кивая вышестоящим. Ну и , чего уж там скрывать, радоваться, что не таких умных, удачливых, способных, состоятельных и дальше по списку система сама выкинет на обочину. Зато можно лицемерно говорить и писать о равенстве и милосердии , на деле же усердно расширяя канаву межу удачливыми и не очень.
Чтобы не быть голосновной, процитирую целиком свой ответ на ваше мнение, которым я просила поделиться:
2 дня назад, 14:25 в ответ Незабудка_elena 2 дня назад, 12:41Да, у вас хорошо :-)У нас тоже будут предметы на английском, начиная с 7-го класса - география, история и биология.Пр музыкальные инструменты беда. Предлагают ударные и трубу, а все хотят клавир и флейту :-) Но музыкальных классов у нас нет - только спортивные и английские.про студенческую систему преподавания в гимназии: лично у меня эта система восторга не вызывает. Во всяком случае, не в 5-6 классах. Как и отсутствие домашних заданий.Насчёт забегов я останусь при своём мнении. Никакой это не выход из зоны комфорта - многие ученики это воспринимают как весёлый повод не ходить на уроки. Очень комфортно прогуляться по городу, а потом попировать на пикнике, вместо того, чтобы сидеть и учиться. "Откупаются", как вы говорите, родители, а не дети. Милосердию таким образом не научишь.
Где тут оскалился кто? Вполне корректный ответ. Но вам захотелось побеседовать, а затем и перейти на личности, что вы в каждом посте любому нику автора темы приплетаете - оскалились. Успокойтесь, у вас ведь всё хорошо же! Против шерсти меня никакой ник погладить не может - ведь, возможно, вы вообще не сущствуете :-) Так что повторюсь - располагайте вашим мнением свободно, я вам не мешаю. меня только всуе не поминайте.
У нас в начальной школе была совсем беда. У сына учителя не было весь второй класс, вообще никакого. Проще перечислить, какие уроки у них не выпадали. Постоянно слонялся по классам на передержке. Учителя болели люто и пачками - несколько раз были ситуации, когда классы всем скопом выгоняли вместо уроков во двор на пару часов. Т.к. в классах за ними просто некому было присматривать.
Школу мы, конечно, поменяли - хоть мы и глупые неумеющие слышать и видеть, но всё-таки не совсем уж :-) Кстати, с кровью и боем, т.к. в нашей земле директор имеет право наложить вето на внутригодовую смену школы, чем он и воспользовался. Но всё-таки поменяли. В новой школе была ситуация не такая патовая, но тоже карусель со сменой учителей.
На самом деле учителей нехватка дикая, это не секрет и статистика плачевная. Так что если у кого-то в школе это не ошущалось - это именно везение, а если и заслуга - то директора этой школы, который умеет выбивать ставки и привлекать учителей.
ойойой, я думала это нам так не повезло только... да в столице великой державы у нас такого не было безобразия. Мы крыли нашу школу в РФ как попало, только теперь понимаю, что все познается в сравнении, не даром была в десятке лучших школ Москвы и здесь нашего троечника на ура шульамт после тестирования направил в гимназию...
ДЗ было полно, делали до 23-24 вечера, учителя все на местах, всегда готовы общаться с родителями, с классным 24 часа 7 дней в неделю по вотсапу на связи. Самостоятельные каждую неделю по основным предметам. Контрольные как полагается в конце четвертей ну и годовые, общероссийские и т.п. Вся информация в электронном дневнике, возможность общаться с учителями тоже через эл дневник, дз все можно там же найти на каждый день.
Здесь выяснить что задали - целая история...
Классный сказал про вотсапп , что предпочитает исключительно электронную почту или личную беседу, а по поводу личной беседы с первой встречи дал понять, что доставать его не стоит вопросами и контролем. У него еще 30 учеников.
Каменный век какой-то.
Придется как-нибудь теперь самим... приспосабливаться...
всегда готовы общаться с родителями, с классным 24 часа 7 дней в неделю по вотсапу на связи.
Это полный перебор. Понятно, что в экстренных случаях - пропал ребёнок или что- то подобное - можно и ночью поднять, но это форс-мажор. А надоедать учитель по ночам и ожидать от него ответа круглые сутки - это просто невежливость и беспардонность.
опят показал что больше информации от учителя было чем от родителей ;)
зато все очень оперативно и под контролем
звук отключайте чтобы вам не мешали и читайте когда хотите, для этого и придумано
когда пропал тогда уже поздно писать
За два с половиной года у нас ни одного урока не выпало. У нас, конечно, ещё не гимназия, но уроки не выпадали пока.
У дочки в началке тоже ни разу ничего не выпадало, а ещё и с учительницами сильно повезло, что и весь учебный материал от корки до корки проходили. Я тут тоже активно не понимала про выпадения уроков, пока дитя в гимназию не пошла. Теперь хлебаем это дело полной ложкой.
Не нравится лабуда автору, пусть перевед туда где нет ее, к вам например.
Мы с автором в разных Землях живём, так что ваше предложение совершенно нереализуемо.
В нас сын вот с Лондона толко приехал. Жили в анг. семье . Впечатлений море. Где дети еше увидят изнутри культуру др. народов ? А теперь на уроках сидит .
Наша в этом году тоже хочет на обмен в Англию поехать. Но это дело добровольное, что вам тут и пытаются донести.
+нет 3мес. летних каникул
Зато есть куча всяких промежуточных каникул. Мы как-то считали, что в сумме примерно на неделю-другую меньше российских детей отдыхают.
Что вы будете с ребенком 3 мес.каникул ,если вам на работу нужно ходить ?
То же самое, что делают родители в России. А вот для лабуды тут времени всё же нет. Мне довелось поработать на замене в беруфке для гимназиальных классов. Так материала много, а времени нет. В итоге материал чисто физически было невозможно уложить в имевшееся время.
И я была недовольна, пока не поняла, гдЕ и кАк зарыта собака. Вы же не будете спорить, что в Германии по большому счету есть масса высококв. специалистов. И все они стали ими именно в этой системе. Все, кто владеет гибкостью в х-ре, умеет ставить цели и идти к ним, сумеет в любой стране-школе-раб.компании-ситуации сделать из говна конфетку..
вот тут вы очень ошибаетесь. они стали специалистами в той системе, которую благополучно разваливают уже лет этак 20-30.
пример работы новых "специалистов" - это берлинский аэропорт. или молодые полицейские и учителя (!), не умеющие грамотно писать
ДЗ было полно, делали до 23-24 вечера,
вот кайф-то где! действительно, есть по чему скучать. а спали когда?
Классный сказал про вотсапп , что предпочитает исключительно электронную почту или личную беседу,
вотсап в школах и других официальных организациях запрещен. и только в странах, где еще каменный век, продолжают разбазаривать всю информацию о себе направо и надево, не задумываясь о последствиях
а по поводу личной беседы с первой встречи дал понять, что доставать его не стоит вопросами
надеюсь, вы намотали на ус? а то, похоже, тут проблемы с интеграцией не только у ребенка
Вам не повезло.
в нашей гимназии можно сказать все получше, и первое впечатление очень положительное, да и второе также
мой дитеныш уже в 6, класс 12 человек, 3 из них девочки
тесты были с самой первой недели обучения, постоянные лернконтролле без предупреждений, каждую неделю пишут парочку. постоянные записи в хаусауфгабенхефт о забытом домашнем задании или важной рабочей тетради, обязательные подписи родителей под красной записью учителя и ежедневная роспись в конце недели. родительские собрания два раза в год, шпрехштунден с остальными учителями раз в год, и судя по советам классного руководителя не стоит ими злоупотреблять используем их для решения проблем. нам пока не приходилось.
были какие-то забеги, но кажется все было оформлено как в нашем советском детстве: быстрее выше сильнее
у нас МИНТкласс в обычной гимназии