Гимназия: наши первые впечатления
ага когда получите цойгнисс мне кажется уже будет поздно))))
Ничего не поздно, во-первых, было полгода на исправление ситуации, во-вторых, есть несколько лет, чтобы объяснить ребёнку, что от него требуется. Оценки начинают играть роль только в Oberstufe, до этого - это некий ориентир для школьника и его родителей.
зачем вы побежали к учителям англ и франц, что вы их беспокоили.
Выяснить, что у ребёнка случилось с этой самой работой на уроке. Тем более, что учительница английского уже второй год у дочки была, и в предыдущий год подобного падения оценки не было.
ведь проблема возникла намного раньше, но они вам об этом сообщили уже постфактум или вообще скорее всего не сообщили, вы просто увидели оценку и тогда побежали.
Я знала про эту проблему, т.к. дочка честно призналась. Но мои внушения на неё подействовали только после того, как ей учителя срезали оценку работы на уроке на два балла. У учителей я уточнила, что конкретно их беспокоит, и что они мне посоветуют. Выданные звездюли после падения оценки подействовали на дитя вполне отрезвляюще, больше проблем с работой на уроках английского и французского не возникало. На других предметах изначально проблем не возникало.
кому обязан???? никто из них никому и ничем не обязан.
Если в самом деле серьёзная проблема, то предметник обязан сообщить о ней классному руководителю данного ребёнка. Более того, классные руководители, как правило, сами знают своих проблемных учеников, и нередко сами интересуются их делами у предметников.
Вообше-то это нормально, что мальшиков больше :-) Так оно здесь и есть, прсто, наверное, в двуязычный класс больше девочек стремится.
В то, что очень много отсеится - я тоже не верю. По опыту учеников и знакомых - ну 2-3 человека максимум, и то после 6-го класса. А так, что было 30 - стало 20 - такого не будет.
По поводу заданий - в ближайшей к нам гимназии детям в первую же неделю задали какой-то Zusammenfassung по политике, 3 страницы по английскому и т.д. Вот и сидят. Нашим пока задают немного, но может это и к лучшему - пока для разгона. про успевание тоже могу сказать: хоть учителя и уверяют, что задания рассчитаны, чтобы средний ученик их мог успевать делать в лернцайт, но дети-то разные. У меня сын сделает всё за половину этого времени, а дочь растянет на всю неделю, и так всегда и было ещё в начальной школе. Вот она реально сидит. Потому что отвлекается, тянет время, откладывает, мечтает...
Про АГ-печатание - это моя мечта! Мои дети реально дураки, я им уже 2 года твержу, чтобы освоили это печатание - на каникулах куча времени. И программые есть бесплатные, да и за деньги я бы купила. Не могу им внушить, что это нужно! :-( У нас такое АГ не предлагают :-(
У дочки часто устная работа к контрольным идёт как один к двум. Там, где я вела математику, мне был выдан критерий соотношения оценки устной работы к письменной в виде 3 к 7. Т.е. считалась средняя оценка за работу на уроке (да, выполнение домашек я сюда тоже учитывала), умножалась на 3, потом средняя оценка за контрольные умножалась на семь, всё складывалось и делилось на десять.
вот у нашей немки сын заболел. поэтому с нами она познакомилась ещё до того, как впервые увидела наших детей - на род. собрании, а первый немецкий на след. день провести не смогла, т.к. ребёнок болен. Т.е. первый же урок немецкого был на замене.
Потом 3 дня болел математик, и ещё 3 англичанка.
Сейчас, кстати, я предполагаю треш с выпадением уроков, т.к. безвременно умерший учитель вёл в числе прочего математику, их и так не хватает, и где они сейчас в начале года возьмут?
У нас были забывашки и в начальной школе, но всё в итоге возвращалось. Я детей за это не ругаю - понятно, что не со зла, и много нового, внимание рассеянное, привычки носить с собой эти мешки тоже пока нет. Жалко тольконовые Паблоски, но, видимо, из-за них мешок и исчез в течение 15 минут бесследно :-)
Что-то нереальное у вас в школе происходит. Что у дочки в школах не так, что там, где сама преподавала, такого безобразия не было.
У нас тоже есть предметы на выставление оценок которых приходится 70% условно устной работы и только 30% составляют контрольные.
Чем выше класс, тем больше предметов с таким соотношением. Меня об этом еще учительница начальной школы предупредила..
У нас только этика этим грешит. Но по ней и контрольных толком никогда не было. Возможно теперь и политика будет такая же. История, география, физика и биология минимум по контрольной в полугодие имели. Кто-то из учителей двойной вес им давал, кто-то один к одному. Но 70% устной работы там, где есть контрольные и тем более мелкие тесты, ещё ни разу не встречала.
В то, что очень много отсеится - я тоже не верю. По опыту учеников и знакомых - ну 2-3 человека максимум, и то после 6-го класса.
у нас от изначального состава в 7 классе к Oberstufe осталась всего треть. Часть заменилась второгодниками, но и общее количество снизилось значительно.
Speak My Language
Я не знаю как с гуманитарными предметами и у младших классов, но вот на своём личном опыте заметила, что не всегда активно работающий на уроке, достаточно хорошо разбирается в математике. Там либо нет долгосрочной памяти и к контрольной уже всё выветривается, либо более серьёзные пробелы в материале, что слегка иная формулировка уже полностью сбивает ученика с толку.
У нас унтерштуфе 2 года - они и есть пробные. После 5-го класса мало отсеивают, дают ещё шанс. После 6-го уже другой разговор. Но всё равно я за все годы здесь такого не слышала, чтобы отсеивали треть - а это 10 человек. Может эти 19 и наберутся за 9 лет учёбы, по разным причинам. Но и новых прибудет.
Не всегда. Но и контрольные не всегда удаются на том уровне, на котором ребенок в той же математике разбирается. Может быть волнение, плохое самочувствие и пр. Поэтому имхо вполне разумно учитывать текущую и контрольные работы в равной степени.
Speak My Language