Weiterführende Schule
Я как то открывала тему про дочку 9 лет, 4 класс. Теперь и время подошло выбирать нам школу. Земля НРВ. Писала что она тихая на уроке, учительница постоянно снижала оценки. Сегодня с учительницей говорила я, разочаровалась.Она ее отправляет в Realschule. Оценки ужасные. Немецкий скорее всего - 4 (2 теста только пока написали, одна 3 и 4) - здесь соглашусь минус большой не знаю в чем проблема у нее, то ли концентрация, Sachunterricht - 3 (тесты пишем на 2), English - 3 (тест один был, оценка 1), Mathe - 2 (один тест написали на 2). Короче ужас. Помогите решиться в какую школу отправить. А мы так мечтали гимназию. Она сама расстроилась, она в этом году даже начала и участвовать на уроках, в 3 классе вообще не отвечала. Жалко ее. Как вы решились, в какую школу отправить? Я просто 100 процентов уверена что она смогла бы и гимназию осилить, у нее никогда проблем не было с домашкой, она ее решает как приходит моментально, даже проверять не нужно было, все всегда было в норме, и вот ее спокойный характер и как еще учительница говорит "своего мнения якобы нет", выходит ей сейчас боком. Я так не хочу отправить ее в реал, а потом менять на гимназию чтобы абитур сделать. Там и подготовка не та, учительница даже сама это подтверждает. Если она пойдет в реал, она сама разочаруется и вообще нафиг пропадет желание учиться. Сейчас стараемся готовится на немецкие тесты. Что же делать то а(((((
просмотрела быстренько вашу предыдущую тему. там все советовали вам несмотря ни на что в гимназию, и да, в НРВ родители решают, куда отдать ребенка, но мое личное ИМХО, уж очень тяжело будет вашему ребенку с немецким в гимназии...
почти все дети в гимназии в первые два года ухудшают свои оценки на 1 балл, такова статистика, потому что в началах много пофигистов и дети приходят в гимназии абсолютно неподготовленными...
вы пишите, пойдет в Реаль- разочаруется, а не разочаруется ли, если после 6го придется уходить из гимназии?
может все таки в гезамт?
Во-первых, вы имеете законное право пойти в гимназию, проигнорировав рекомендацию начальной школы.
Во-вторых, бывают неплохие реали - надо везде ходить и смотреть, сейчас как разначинаются дни открытых дверей. Поспрашивать в округе тоже.
В третьих, в НРВ есть гезамт-школы, с возможностью сделать абитур.
Почему такие средние оценки у неё, если она домашку делает и всё понимает? Работу над ошибками делаете? Видите, где пробелы у неё, вкаких темах? Дополнительные задания даёте?
ПС: везёт некоторым, у нас ппо английскому никаких тестов вообще не пишут.
Да, насчёт разочаруется - это ваша уже, видимо, какая-то накрутка. Мы тоже бубним "гимназия-гимназия", но если есть вероятность, что не потянет - разверните бубнёж в другую сторону. Дети внушаемы. В реаль есть много преимуществ на самом деле - плюс возможность всё-таки сделать абитур, если нужда будет. В целом сейчас тенденция, как мне кажется, такова, что закончившие гимназию со средненьким абитутом подаются на аубильдунг вместе с выпускниками реаль. Ради чего убиваться?
ИМХО,
оценки явно плохие для гимназии, к немецкому и английскому второй иностранный ещё добавится.
решаете Вы, но гимназия тоже решает, кого брать с какими оценками.
а в гезамт лучше чем в реал?Там один плюс, что там же можно и абитур делать))ну после гимназии конечно тоже разочаруется(((
Ради того, чтобы после школы была возможность пойти делать высшее без обходов с нагоном абитура. Это говорит в пользу гимназии.
вы знаете, у нас в Баварии с таким проходным балом 3,0 (Mathe+Deutsch+Sachunterricht) с трудом попадают в реальшуле через Aufnahmeprüfung, какой у вас проходной бал в гимназию и реальшуле у вас, я конечно не знаю. Я бы постаралась хотя-бы достичь проходного бала для реальшуле и закончить ее хорошо, чем больтаться в гимназии между 4-5-6 и гордиться, что ребенок учится в гимназии. Делать абитур есть и другие возможности, если он понадобится в дальнейшем. С хорошим абшлюсом реальшуле также все дороги открыты. Это чисто мое мнение
Вы ещё можете попробовать натаскать ее по немецкому и Sachkunde. Знаю одного мальчика, который из Вальдорфской школы перешел в гимназию со сдачей экзаменов. У него в начале 4-го класса вообще понятия не было ни о математике, ни об английском. Но ничего, за полгода нагнали так, что до гимназиального теста хватило.
Так ясен пень, говорит в пользу. А оценки говорят в обратную сторону.
На входе-то понятно, для ччего нужна гимназия. А на выходе - кто его знает, как будет. Если в началке такие проблемы (4 по немецкому) - то в гимназии накроет с головой. А если с потом и кровью вылезет балл, с которым о штудиуме мечты и думать нельзя будет - нафиг тогда этот сэкономленный год или даже два?
У нас, кстати, опять хотят вернуть Г9, и с большой вероятностью дочка ТС, как и мои дети, будет сидеть в гимназии до 13-го класса.
В НРВ куда решают родители, туда и идет ребенок. На эти эмпфелюнги всем ехало болело. Главное чтобы она понравилась руководству школы. Так что ищите гимназию и отдавайте ее туда. Вернуться на шаг назад всегда успеете. Дайте ей шанс и заниматься много.
Это в НРВ? Там вон выше пишут о каких-то экзаменах и проходных баллах - у нас этого вообще нет.
Натаскать в любом случае не помешает, хотя надо было раньше начинать. Для цойгниса ужепоздно натаскивать, но, поскольку тут иной раз и в цойгнисы вроде не смотрят - можно и в гимназию податься.
у нее ошибки в основном из за того что она недостаточно концентрируется, хотя учительница говорит, что у нее нет проблем с концентрацией. Элементарно слово написала не правильно, хотя оно в тесте есть.
везёт некоторым, у нас ппо английскому никаких тестов вообще не пишут.
да вон даже по тесту 1, оценка откуда 3?
да вон даже по тесту 1, оценка откуда 3?
потому что скорее всего нет работы в классе, вот и 3.
Ради чего убиваться?
убиваться конечно не стоит, ни в коем случае. Хочу просто убедиться и настроиться на правильную школу((((Да и всегда почему то думала что упасть всегда можно, а вот подняться. В любом из этих случай разочаруется наверно. Она близко это так все принимает(((
Да, это нам знакомо :-) Рыбьего жира им не хватает :-)
Справедливости ради - у меня есть ученик, у которого всё очень грустно было в начальной школе, учительница была строгая и с ним как-то не сошлась. Семья решила всё-таки попытаться в гимназию. И чудесным образом у мальчишки все оценки только улучшились! Хотя обычно да, бывает наоборот. А так он сейчас в 9-ом классе - у него и тройки-то редки, а уж 4 - это вообше из ряда вон. А в началке сплошные 4-ки были.
Но парень сам мотивированный, плюс не тихоня и не стеснительный - т.е. нет проблем ответить перед классом, поднять руку и т.д. - это оченьздесь ценится. Ну и занимались с ним дома, особенно поначалу.
Да, у них было личное собеседование с директором, и, возможно, он там даже паару заданий каких-то делал - я уже не помню.
а в реал не будет что ли еще одного языка как в гимназии и как в гезамте?