Weiterführende Schule
Прочитала про этот план.
Его " изобрела" учительница, которой надо было одновременно одной обучать детей от 4-Х до 14-то лет. Выводы можно сделать самим.
Ну они и не скрывают, пишут, что эффективность увеличивается. Понятное дело, не надо тратить деньги на часы по замещению.
Единственный плюс - учителя обязаны и вынуждены писать учебные планы с разъяснениями материала поурочно.
Интересно, что ученик сам своей подписью удостоверяет , что тема пройдена , и вопросов нет.
Всегда в Любой школе найдётся парочка учеников, которые вопреки всяким интересным методам смогут сами ( или с помощью родителей) чему-то научиться.
Но когда я представляю себе учителя математики, который одновременно должен отвечать на вопросы по дробям и стохастике , то мне его становится жалко. А также жалко пятиклассников, которых старшеклассники будут из очереди вопрошающих просто выталкивать.