гибриды
надо расставить точки над Ё.
Будеш первоиспытателем . Хранцузскае искусство не для средних умов . Конструкторы опять замутитли новую коробку .
Восьмиступенчатый «автомат» тоже изменен: вместо гидротрансформатора установлен пакет мокрых фрикционов, а за ним — электромотор мощностью 110 л.с.
https://autoreview.ru/news/gibridnyy-peugeot-3008-polnyy-p...
Как это будет работать неизвестно , обычно все новшества проверяются на потребителях .
Да я вчера прокатился на нем и больше не хочу))
Внутри и снаружи прикольный, но есть пара моментов: на новом автомобиле после 80 км/ч свист от ветра слышно в салоне, очень "мудрёное" меню, интуитивно ничего не найти, не хватает BMW-шного джойстика i-Drive.
Навигация нарисована в виндовском пэйнте и винда там явно 3.11 - настолько грубо и не чётко прорисовано, сравнивая с навигацией в новом мерсе, складывается ощущение, что мне домой вместо Филиппса поставили телевизор Горизонт, что был у деда с бабушкой.
А камера заднего вида сделана из мобильника Сони-Эриксон К800((
На уклоне машина катится назад, когда селектор стоит в Д. Подогрев сидений очень не удобный: попе уже жарко, а спина так и осталась холодной.
Очень сильная недостаточная поворачиваемость. Я уже отвык от такого! В повороте хочется не просто сбросить скорость, а затормозить! Плохо.
AMPERA-E AB € 42.990,00
Это Болт от Шевроле . Это в тему электро отправить . Гибридная Ампера Выпускалась давно , но получилось как всегда .
не известна што там ваще и как будет работать)
Opel-Händler gibt's zwar wie Sand am Meer. Aber nur die wenigsten sind für den Ampera zertifiziert. In ländlichen Regionen kann das Anfahrten von einer Stunde und mehr bedeuten. Der normale Opel-Schrauber wechselt am Ampera nicht mal die Räder.
https://www.autobild.de/artikel/opel-ampera-gebrauchtwagen...
Тоёты пашут бес праблем.