Исследуйте Писания. они свидетельствуют обо Мне. Ин. 5,39
Это место Писания известно мне уже давно как пример встречи Господа с Авраамом:
И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного.
Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли,
и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
Быт 18,1-3
А здесь свидетельство о Нём как о Некто, который физически контактирует с человеком:
И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;.
......
И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицом к лицу, и сохранилась душа моя.
Исх 32,24....30
Далее вновь множество свидетельств обращения Его к отдельным личностям и группам.
И вот — новое качество:
Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и Исх 3,4
И вот присутствие Божие в новом качестве:
Господь же шел пред ними днем в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им, дабы идти им и днем и ночью.
Не отлучался столп облачный днем и столп огненный ночью от лица народа.
Исх 13,21-22
Также в облаке Его Присутствие в скинии собрания:
- и сказал Господь Моисею: скажи Аарону, брату твоему, чтоб он не во всякое время входил во святилище за завесу пред крышку, что на ковчеге, дабы ему не умереть, ибо над крышкою Я буду являться в облаке. Лев 16,2
И насколько я помню, даже когда я искренне верил, у меня с вами тоже были препирательства, значит дело было не только в вере...
Насколько я помню, в период Вашей якобы искренней веры Вы высказались с сарказмом на моё утверждение о центральном значении вечной Жизни для христиан. И Ваши приоритеты были скорее политического характера, чем духовного.
Так что дело только в вере.
Насколько я помню, в период Вашей якобы искренней веры Вы высказались с сарказмом на моё утверждение о центральном значении вечной Жизни для христиан. И Ваши приоритеты были скорее политического характера, чем духовного.
И с памятью и со знанием Библии и с отношением к людям у вас бооольшие проблемы:
1. Вы (в который раз назвали меня клеветником и фантазером) после моей фразы:
Живого Иисуса никто не видел уже 2000 лет.
Прочтите Писание - после вознесения и до второго пришествия Иисуса никто и не увидит живым.
2. Теперь о вашей памяти: Да, Иисус приходил, чтобы всякий уверовавший в Него имел жизнь вечную.
Но не это должно быть центральным местом для христиан, о чем я когда-то говорил и вы тоже:
06.04.12 23:28
Наипаче ищите Царствия Божия - вот название вашей темы и это должно быть центральным для христиан!
ivan_12 addict
Часто задумывался о том, что же может являться основным направлением деятельности
в вере христианина? Сейчас прихожу к выводу, что наконец-то нашёл то, что искал.
"Итак не ищите, что вам есть или что пить, и не беспокойтесь. Потому что всего этого
ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том. Наипаче ищите
Царствия Божия, и это всё приложится вам" - от Луки 12,29-31
Но теперь возникает вопрос: Каким образом искать Царствие Божие?
Только ли исследованием Писаний?
Стоик старожилСтоик
12.04.12 00:43 Re: Наипаче ищите Царствия Божия
В ответ M.E.S.D. 11.04.12 23:32
В ответ на:
Как Вы понимаете слово "Евангелие". Радостная весть о чем? Почему "радостная"
(или "благая". Второй вариант больше соответствует смыслу Вести).
Потому что у всех людей на Земле появился шанс обрести вечную жизнь с Богом.
До смерти Иисуса на кресте ничего подобного не было.
Думаю, что эта весть благая и радостная и даже очень.
ivan_12 знакомое лицо
14.04.12 23:08 Re: Наипаче ищите Царствия Божия
В ответ Стоик 14.04.12 22:56
С Вами согласен во всём. Вот только довольно часто получается не так, как хотелось бы в идеале.
....................................................
Убедительно прошу - не писать мне, я не хочу тратить на вас время. Заранее благодарен.
Убедительно прошу - не писать мне, я не хочу тратить на вас время. Заранее благодарен.
Это Ваш выбор.
Если обойдёте стороной темы, которые я открыл.
И в заключение—даже здесь не удержались от подтасовок. А жаль.
При дальнейшем чтении встретил несколько мест, которые здесь не отметил. Но это место показалось мне настолько важным, что решил всё-таки отметить:
И сказал Господь Моисею, говоря:
объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу,
то он должен ...
Числа 6,1-3
.... то есть и он и она становятся — он. Это Важно для меня для понимания того момента, когда в Писании читаю обращение «братья» — оно направлено посвящённым Богу обоих полов.
Хотел не заострять внимания на Лев 21.10, но вдруг вспомнил параллель из Евангелия:Книга Левит 21:10
- Великий же священник из братьев своих, на голову которого возлит елей помазания, и который освящен, чтобы облачаться в [священные] одежды, не должен обнажать головы своей и раздирать одежд своих;
- Великий же священник из братьев своих, на голову которого возлит елей помазания, и который освящен, чтобы облачаться в [священные] одежды, не должен обнажать головы своей и раздирать одежд своих;
Св. Евангелие от Марка 14:63
Тогда первосвященник, разодрав одежды свои, сказал: на что еще нам свидетелей?
То есть не должно было Каиафе раздирать одежд своих.
Но что следует из этого?
И так вот общался Господь со своим народом: Когда Моисей входил в скинию собрания, чтобы говорить с Господом, слышал голос, говорящий ему с крышки, которая над ковчегом откровения между двух херувимов, и он говорил ему. Числа 7,89
.... то есть и он и она становятся — он.
2 объяви 01696 08761 сынам 01121 Израилевым 03478 и скажи 0559 08804 им: если мужчина 0376 или женщина 0802 решится 06381 08686 дать 05087 08800 обет 05088 назорейства 05139 , чтобы посвятить 05144 08687 0 себя в назореи 05144 08687 0 Господу 03068 , 3 то он должен воздержаться 05144 08686 от вина 03196 и [крепкого] напитка 07941 , и не должен употреблять 08354 08799 ни уксусу 02558 из вина 03196 , ни уксусу 02558 из напитка 07941 , и ничего приготовленного 04952 из винограда 06025 не должен пить 08354 08799 , и не должен есть 0398 08799 ни сырых 03892 , ни сушеных 03002 виноградных 06025 0 ягод 06025 0 ;
05144 B(ni): 1 . отделяться (для посвящения), посвящаться;
в оригинале (с которого синодальный переведен) вообще нету слова "он".
Непонятно Кто имелись в виду здесь среди подчёркнутых:
Пришли главы семейств от племени сынов Галаада, сына Махирова, сына Манассиина из племен сынов Иосифовых, и говорили пред Моисеем и пред князьями, главами поколений сынов Израилевых,и сказали: Господь повелел господину нашему дать землю в удел сынам Израилевым по жребию, и господину нашему повелено от Господа дать удел Салпаада, брата нашего, дочерям его; Числа 36,1-2
В немецком переводе то же самое место выглядит несколько иначе:
1 Die Familienoberhäupter der Nachkommen Gileads, des Sohnes Machirs, des Sohnes Manasses, aus den Sippen der Nachkommen Josefs, kamen zu Mose und den Anführern, den Familienhäuptern der Israeliten, um mit ihnen zu reden.
2 Sie sagten: Der HERR hat meinem Herrn geboten, das Land durch das Los als Erbbesitz an die Israeliten zu verteilen. Und meinem Herrn wurde durch den HERRN geboten, den Erbbesitz unseres Bruders Zelofhad seinen Töchtern zu geben. 4 Mose 36,1-2
И это место показалось мне интересным:
Но Господь сказал мне: скажи им: «не всходите и не сражайтесь, потому что нет Меня среди вас, чтобы не поразили вас враги ваши».И я говорил вам, но вы не послушали и воспротивились повелению Господню и по упорству своему взошли на гору.
Втор 1, 42-43