Nachhaltigkeit. Мода и стиль жизни.
Ремонтировать тоже можно самому в доме многое, но зачем, если можно нанять профессионала?
Совершенно согласна. Тем более знаю случаи, когда родители ну просто не в состоянии выполнять "роль учителя". Обучать, объяснять, растолковывать - не у каждого хватает терпения.
речь шла о младших классах. Вы своим малышам профессионала нанимали, чтобы он с ними в машинки на полу играл?
У Ваших детей младших классов был homeshooling во время короны? Это когда по почте от школы на месяц пачка кривых копий каких-то листиков приходит, а дальше - сами, сами? К тому же, многие родители в хоумофисе, и обьяснять ребенку, что нужно с этими кривыми копиями сделать, просто некогда.
Stichwort "Rechne wie Max", как вспомню, так вздрогну.
Зато я с сыном ни одной минуты не занималась. Учился отлично. Все сам сам. 🙏И тех гимназия, и уни успешно закончил 👍🍀 Работает в отличной айти фирме🥰
это ведь не только от способностей зависит, а и характера, "боевитости", упорства, усидчивости. не думаю, что большинство в детском возрастe без поддержки справятся со всеми задачами сами.
и про кевинизмус забывать не надо:)
А я вообще не поняла. Плохо, что папы нет в инстаграме? Так там и семьи не было сначала.
Ну да, звезда во втором поколении, а теперь с сыном звездит.
Вопрос. Она певица, актриса?.. Кто ещё может быть звездой.
А вообще мне тошно слышать "звезда и светская львица", в интернете всех щедро награждают этими титулами.
Что ж для Вас даже репетиторы для младшеклассников - профессионалы? А опэр - по этой логике профессиональнее мамы?
Здесь важен не столько профессионализм, сколько дистанция. Учить родственников вообще сложно. Что мужу учить жену водить машину, что маме обьяснять ребенку вычитание в столбик может быть сложнее чем постороннему. Потому что ученик огрызается, не верит итд. И да, с опэром ребенок может меньше истерить чем с мамой, потому что с мамой можно расслабит'ся по максимуму, а перед посторонними хочется держать лицо.
наверное тоже от ребёнка зависит. Или от мамы. Мои дети всю жизнь со мной спорят и огрызаются, прямо никаких нервов иногда не хватает, но если речь про школьные задания, то слушают. А я как раз с обеими сейчас посреди начальной школы… Но я к ним особо не лезу, только спрашиваю, сделали ли домашку, и контрольные подписываю. Если сами с чем-то придут, то объясняю. Может раз в месяц или два. Так что мои на самом деле «сами-сами» 🤷♀️ Оценки хорошие.
Только вот начисто что-то переписать заставить их невозможно… младшую ещё смогла раз уговорить, а со старшей бесполезно, стоит скалой… так и сдаёт как попало написанное, и хорошие оценки получает 🤷♀️ Надеюсь, в 5-м классе начнут за свинское исполнение оценки снижать,
тогда может дойдёт.
Так что мои на самом деле «сами-сами» 🤷♀️ Оценки хорошие.
Ну это идеально! И как говорят "хорошая лошадь прыгает только на такую высоту, которая позболяет не сбить планку". Пока оценки хорошие - зачем стараться сильнее?
Мне легче ребенка заставить сидеть тихо или разбирать посудомойку. Почему рабский труд не смогли использовать в индустрии? Потому что там надо стараться, думать и иметь хотя бы минимум мотивации. Так и у нас. На "рабский труд" типа стричь газон можно вынудить. А вот чтобы выводить формулу дискриминанты, надо иметь внутреннюю мотивацию. Думать, размышлять, задавать себе вопросы. Из под палки так не получится.
большинство в детском возрастe без поддержки справятся со всеми задачами сами.
По всей вероятности, мой случай, исключение.
Сын очень рано (3года) начал читать много,очень много..
В начальной школе ему было скучно. Все давалось легко, никакой помощи не нужно было совсем. Но.. хлопот с ним было , ойой🤦♀️ с дисциплиной. Это была основная проблема🤯 Вообще ,образовательный путь тернист был . Хорошо, что в конечном итоге все благополучно сложилось 🙏
Ну, вы вундеркинды прямо. Круто!
С моим младшим было похоже, только что он позже читать научился. И я очень против ранних этих чтений. Но он сам попросил научить. Цифры тоже очень рано знал.
Пошёл в школу умея очень хорошо читать и считать...В результате, ребёнок скучал, мешал, и я к нашему классному руководителю ходила еженедельно на поклон(по доброй воле)... в результате, все остались-таки довольны. Сын в следующем году закончит гимназию. Так что всё норм.
Для дочки в младших классах мы нанимали именно профессионала -учительницу младших классов. Я уже писала об этом.
И кстати говоря, проблема может быть не только в сложности предмета для родителей, но и наоборот в примитивности. И именно профессионал сможет терпеливо обьяснить примитивные темы на нужном ребенку уровне, в то время как у образованного родителя начался бы приступ бешенства. У меня так с математикой. В немецкой школе еще любят решать задачки подбором, без уравнений и переменных или заучивать таблички для пересчета физических величин. Меня это бесит. Я считаю, что уравнения надо решать аналитически, а физ. единицы пересчитывать введением в куб для кубических сантиметров, метров итд. Смотрю на ютубе видео профессиональных учителей и восхищаюсь, с каким терпением они исписывают доску очевидными примерами расчетов, где я бы сказала "любому дураку и так понятно".
Я веду на работе кружок математики по олимпиадным задачкам для участников-докторов наук без какого-либо стресса, а вот когда я обьясняю программу средней школы, меня иногда прям трясет.
У Ваших детей младших классов был homeshooling во время короны?
Кстати да, homeshooling отлично показал ценность профессионалов в детском обучении
А где вы берёте этих чудо профессионалов, готовых сидеть с единственным учеником, ходить из дома в дом, зарабатывая на ненадёжный фрайберуфлише хлеб, без пенсии и больничных, без договоров и уверенности в завтрашнем дне,
Если даже в лучших гимназия не хватает учителей, не говоря уже о realschule und GMS
??
Или это те же учителя после уроков с 25-30 учениками, проверки KA и подготовки к следующим урокам
ходят по домам?
у нас не было проблем, просто учёба была онлайн, какие-то пару часов в день... А дочка очень ответственная, переживает, если что-то знает не идеально 🙈
Репетитор-учительница стала просто чудесным дополнением онлайн-школы.
Я в 13м классе вытянула нескольких людей за несколько недель интенсивного натаскивания по математике с 6-ки до 3-ки. Я как-то интуитивно понимаю, как объяснить просто и научить, как подходить к решению. Т.е. математика у нас в Баварии в Oberstufe мне нравится. Там нет табличек, зато там есть Formelsammlung ))))))
Но натаскивание посторонних людей не сравнить с тем, когда учишь своих детей. И ведь это давно известная истина, вообще не понимаю сыр-бор о том, чтобы учить самим.
И совсем не потому, что кто-то там огрызается, лично у
нас в семье это не принято. Своё мнение можно вполне выражать в доброжелательной форме. И это касается и взрослых и детей.
Просто нет дистанции, замешаны совсем иные эмоции, давление на "преподавателя"-родителя в разы больше.
НП
А если вернуться к теме ветки
и пресловутому детскому труду в Бангладеш или голодающим детям индейцев в Андах,
то уже выясняется (высказались многие мамы и одна учительница),
что в первую очередь, direkt vor der Haustür,
надо помогать детям в Германии, потому что многие школы в катастрофическом положении.
Моя бабушка всякую прекраснодушное разглагольствование, не переходящее в действие, называла разговорами в пользу бедных.
Пользы не будет. Хотя поговорить не вредно.