Ребенок Förderklasse запрет на посещение школы, помогите
Какие "такие"? Годами ходят после инсульта.
вы плохо информиррованны. Именно тяжело интегрируемые дошкольники( в смысле неконтактные, малообщительные и с отклонениями в поведении) годами ходят на всевозможные терапии. Там их в холе и лелеи учат, как не стесняться, как вести себя в конфликтных ситуациях, итд.
Через все терапии сдетьми прошла, так что опыт личный.
Ваши близнецы практически беспроблемны, у них есть какой-то диагноз?
Я ко всему серьёзно отношусь, что серьёзно.
как может быть не серьезно, если ребенок страдает?
Принимается решение не учителем.
Если что то из ряда вон выходящее случилось на уроке, учитель отстраняет ребенка от своего урока, т.е. посылает его к директору.
Ну а директор уже решает, как поступить.
Чтобы учитель сам по себе постановил, что ребенок в последующие дни школу не будет посещать, как то трудно представить.
Может, там все таки и директор в курсе был, и учитель должен был только проинформировать родителей? Неизвестно, что там было на самом деле.
Не знаю, как по мне очень странная ситуация.
Если что то из ряда вон выходящее случилось на уроке, учитель отстраняет ребенка от своего урока, т.е. посылает его к директору.
Ну а директор уже решает, как поступить.
Я веду речь об Ordnungsmaßnahme в смысле Schulgesetz - об отстранении от занятий ( на день..два. ит..д , о Schulverbot)
Это решение принимает Schulleiter. И никогда - учитель.( как это почему-то произошло в случае, описанном ТС)
Когда учитель ученика во время своего урока отсылает к директору, чтобы тот принял решение, это НЕ является орднугсмаснаме.
Учитель может всего лишь исключить ученика со своего УРОКА. Это Erziehungsmaßnahme.
Вы, как педагог, должны понимать разницу между Erziehungsmaßnahme und Ordnungsmaßnahme.
Между отстранением от урока и отстранением от занятий.
Решение об отстранении от занятий в школе является Ordnungsmaßnahme. И это решение принимется Schulleiterом
Давайте Вы не будете меня учить
Если что то из ряда вон выходящее на уроке произошло, учитель имеет право в ту же минуту ученика от урока отстранить. Я об этом писала.
Последует ли за этим Ordnungsmaßnahme или какое будет по нему решение, обговаривается с директором.
Чаще всего, если ученик от уроков отстранен, он просто в класс свой не приходит, но отсиживает свои уроки отдельно и занимается по материалам, которые предоставляют учителя. Вот сижу сейчас и для одного товарища составляю план. Но это решение было принято в рамках Ordnungsmaßnahme.
В случае с ТС я не могу понять, что это вообще было. И почему на несколько дней ребенок отстранен от посещения школы без проведения официально Ordnungsmaßnahme? И была бы веская причина для Ordnungsmaßnahme?
Конечно, бывают случаи, когда ребенок unbeschulbar, но на этот случай непохоже.
Предполагаю, что в этом классе дети, которым нужна дополнительная поддержка и т.д., с конкретным Förderbedarf или подозрениями на него. Как то так.
А почему не посмотреть на закон БВ, неужели вам как учителю не интересно что это?
http://schulamt-freiburg.de/,Lde/Startseite/Unterstuetzung...
dass nach einem Jahr eine Aufnahme in die Grundschule möglich wird
- Sie erstellt für jedes Kind einen individuellen Förderplan und geht bei Bedarf auch mit sonderpädagogischen Unterstützungssystemen in Kontakt
Так вот через год эти тетки решают мёглих или не мёглих идти ребенку в регельшуле.
Ничего подобного с "вашими" интеграционными классами не имеет.
Все рассказы как "там" кому-то повезло с учителями и т.п. не продвинут автора ни на йоту. Как грится "тут вам не там". Тут сортируют еще как, каждую неделю появляются подобные темы на форуме и 90% обсуждения сводится к тому, как кому-то повезло "там", что не отсортировали так, как делают "тут". А по теме -0.
В случае с ТС я не могу понять, что это вообще было. И почему на несколько дней ребенок отстранен от посещения школы без проведения официально Ordnungsmaßnahme? И была бы веская причина для Ordnungsmaßnahme?Конечно, бывают случаи, когда ребенок unbeschulbar, но на этот случай непохоже.
Кстати, не знаю кому эти классы конкретно подчиняются, официально директору той школы, где они работают, но что-то мне подсказывает, что в заданном случае встреча родителями с директором ничего не даст, ведь .... geht bei Bedarf auch mit sonderpädagogischen Unterstützungssystemen in Kontakt.
Не знаю, как по мне очень странная ситуация.
Это типичная история для БВ. никто даже не увидел, что ребенок не прошел тест в школу. Что такое "пройти тест в школу" в БВ - это отдельная, не похожая ни на одну другую землю история. Что делают с детьми, "не прошедшими тест" - фердерклассе.
Чаще всего, если ученик от уроков отстранен, он просто в класс свой не приходит, но отсиживает свои уроки отдельно и занимается по материалам, которые предоставляют учителя. Вот сижу сейчас и для одного товарища составляю план. Но это решение было принято в рамках Ordnungsmaßnahme.
Иногда бывает, что ребенка отстраняют именно от занятий в своем классе.
Тогда да, он приходит в школу и занимается там.
Если же ребенка отстраняют именно от посещения школы ( и именно в связи с наличием угрозы другим) , то ребенок школу не посещает.
Иначе обоснование ( наличие угрозы) теряет всякий смысл.
В случае с ТС я не могу понять, что это вообще было. И почему на несколько дней ребенок отстранен от посещения школы без проведения официально Ordnungsmaßnahme? И была бы веская причина для Ordnungsmaßnahme?
Мне кажется, просто самодурство учителя. Как месть за то, что мама осмелилась ей указать на ее ошибки
Вот, что я в википедии вычитала https://de.wikipedia.org/wiki/Grundschulförderklasse
Der Leiter der Grundschule ist zugleich Leiter der Grundschulförderklasse.[15] Für das Personal an Grundschulförderklassen gibt es keine spezialisierte Ausbildung: Überwiegend sind ausgebildete Lehrer (58 %) oder Erzieher (35 %), zu einem geringeren Teil noch Sozialpädagogen oder Personal mit anderweitiger Ausbildung dort beschäftigt. Lediglich 6 % des Personals sind Männer.[16] Die Fachkräfte sind Angestellte, werden nach Tarifvertrag bezahlt und können nicht, wie für baden-württembergische Lehrkräfte üblich, verbeamtet werden.
Если это действительно так насчет персонала, работающего в этих классах, то удивляться происходящему не приходится
Ну вот видите, теперь все стало на свои места. Я больше, чем уверена, что там могут творить, что хотят, они никому не подчиняются на практике. Какой директор школы будет идти на разоворы или даже на какие-то действия? Там каждый год другие дети, никто связываться не будет.
а что там конкретно тестируют и как?
Вы неверно задаете вопросы: кто там решает и что?
Как вы думаете, кто решает пойдет конкретный ребенок в школу
- этом году
- в следующем, но останется на год в д/с
- в фердеклассе
- в зондер
Почитайте закон БВ, найдет много интересного.