русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Eheschließung und Ehegattennachzug

Ожидание визы - 95

123465  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle
AlisaRad прохожий07.08.15 12:52
NEW 07.08.15 12:52 
in Antwort MarKa3006 07.08.15 12:50
И все таки интересно ошиблись ли они
#81 
DonnaK37 патриот07.08.15 13:09
DonnaK37
NEW 07.08.15 13:09 
in Antwort MarKa3006 07.08.15 12:44
есть везунчики. я знаю случаи и воссоединения за 10 дней с учетом выходных, не смотря на то, что в воссоединении дети участвовали и за 2 недели перед самым рождеством - вообще никто не рассчитывал на такой подарок ( все воссоединения из Киева)
насчет хамста, мой муж до сух пор ( уже 10 лет) рассказывает как его в консульстве приветствовали вопросом : у вас евро есть?, вместо ожидаемого Guten Tag.
#82 
Zuckerbienchen прохожий07.08.15 13:23
NEW 07.08.15 13:23 
in Antwort MarKa3006 07.08.15 12:44, Zuletzt geändert 07.08.15 13:26 (Zuckerbienchen)
Поздравляю Вашу знакомую)
Будем надеяться, что все получат визы так же быстро.
А насчёт такого отношения сотрудников соглашусь. Раньше на самом деле отвечали только по сути, но достаточно содержательно. А сейчас.. Я месяц назад писала имейл в визовый отдел, спрашивала или нужно будет предъявлять старое свидетельство о разводе. Написала и забыла, закрутилась по работе, в общем, совершенно не до этого было. Прошло где-то пару дней. Приходит ответ. В нём одно слово: "Ні!" Тут следует заметить, что я сейчас практически не работаю ни с русским, ни с украинским языками. На мой имейл приходят письма соответственно только на этих двух языках, кроме каких-то рассылок. Я клянусь, сидела минуты три и думала, какого же чёрта мне визовый отдел ни с того ни с сего пишет "Привет" (hi по англ.). Потом уже вспомнила, что задавала вопрос им, на который можно было дать такой ответ.
Вообще немного напрягает, что Посольство, дипломатическое учреждение, отправляет просто какие-то обрывки-огрызки фраз, которые "деловой перепиской" назвать совершенно нельзя, скорее фамильярным ответом в чате. Никаких полагающихся ремарок (открыть-закрыть письмо, например) я не заметила ни в одном письме. Конечно, мелочь, но ведь один раз установить на почтовом ящике автоматическую подпись, например, "С уважением, ..." не так уж и сложно, да и занимает минут пять рабочего времени.. Зато создается какая-то атмосфера доброжелательности, что ли, а не полное ощущение того, что тебе делают невесть какую услугу.
Другие же посольства так делают..
#83 
ovisi постоялец07.08.15 13:50
NEW 07.08.15 13:50 
in Antwort Zuckerbienchen 07.08.15 13:23
Самое ужасное,что наши мужья/женихи платят в Германии налоги,из которых финансируются посольства.и за наши же деньги еще и не предоставляют полноценно услуги,хамят,как будто это они нам платят
#84 
Zuckerbienchen прохожий07.08.15 14:33
NEW 07.08.15 14:33 
in Antwort ovisi 07.08.15 13:50, Zuletzt geändert 07.08.15 14:46 (Zuckerbienchen)
Я считаю, что какие-то элементарные правила вежливости - это не каприз или причуда, а требование. Всё-таки люди заканчивали высшие учебные заведения, работают в приличном учреждении. Особенно, если речь идет о посольствах. Это же, черт возьми, дипломаты. Я не могу себе представить, чтобы моя бератерин из Дойче банка отвечала бы односложными фразами или фрау из секретариата уни на просьбу перенести экзамен написала бы: Ок. Ну не могу себе представить, хоть убейте меня. Хотя, загруженность у них не меньше и поводов для раздражения тоже не счесть. В любом случае в конце письма добавят они это "Mit freundlichen Grüßen", "Best wishes" и т.д. Пускай формальность, пускай не несет смысловой нагрузки, но согласитесь, приятно же.
Я до сих пор с содроганием вспоминаю, как подавала документы на шенген в визовом центре Германии. Девушка, немногим старше меня, бросалась бумагами, которые в итоге летали по всей стойке приема документов, одновременно (сейчас уже понимаю, что это, по идее, вообще ни в какие ворота не лезет) проверяла документы совершенно другого человека, в итоге документы из наших стопок путались и она от этого еще больше злилась, потому что пришлось второй раз разбирать все бумаги.. Для справедливости скажу, что в соседних окнах работали абсолютно тихие и спокойные люди, нормально принимали документы, выслушивали вопросы и давали внятные ответы. Кому уж как повезет. Ах, и документы тогда были в полном порядке, так что не во мне было дело :) Я уже медленно морально готовлю себя к подаче в понедельник
Вот вообще не нравится товарно-рыночная логика "если я тебе плачу деньги - улыбайся и, будь добр, повежливее". Это для меня само собой разумеющееся. На улице, если спросишь дорогу, тебе объяснят как пройти, но при этом ты же не платишь деньги. Просто да, иногда наглость зашкаливает. Но, признаюсь, такое поведение уже не цепляет. Ну, грубят, ну, хамят. Пускай. Свои же нервные клетки портят, да и свое настроение паскудят. А может, им даже легче станет. Энергетическим вампирам ведь тоже надо чем-то питаться
#85 
KseniaE завсегдатай07.08.15 14:38
KseniaE
NEW 07.08.15 14:38 
in Antwort MiaMoru 05.08.15 21:35

Мне дали визу. После положительно ответа из АБХ прошло 3 дня.
Теперь вопрос: написано, что надо предоставить страховку, а с какой даты ее делать? Я же не знаю с какой даты у меня будет открыта виза. Я запрашивала с 09 августа и страховка была оформлена с 09 по 23 августа, но забрать визу и улететь 09 августа я теперь не успеваю (на один день пораньше бы ответили, эх...) Или подойдет и эта страховка, если, например, я буду улетать 14 августа?
#86 
MiaMoru местный житель07.08.15 16:17
MiaMoru
NEW 07.08.15 16:17 
in Antwort KseniaE 07.08.15 14:38, Zuletzt geändert 07.08.15 16:18 (MiaMoru)
C какой даты у вас виза вы как раз знаете лучше всех, потому что дату поставят ту, которую вы скажете. Открывайте визу с 14 августа.
Теоретически вам визу выдадут со страховкой в 10 дней до 23го. В худшем случае виза будет на срок меньше, чем 3 месяца.
Как вариант можно докупить страховку еще на пару недель.
Поздравляю
C’est la vie
#87 
KseniaE завсегдатай07.08.15 16:21
KseniaE
NEW 07.08.15 16:21 
in Antwort MiaMoru 07.08.15 16:17
Спасибо.
Визу планирую забирать в понедельник. Значит могу просить открыть ее с 11 августа, точной даты вылета еще не знаю, билеты еще не куплены, а улететь могу и позже, правильно же?
#88 
KseniaE завсегдатай07.08.15 16:23
KseniaE
NEW 07.08.15 16:23 
in Antwort KseniaE 07.08.15 16:21
И еще, кто-нибудь пробовал забирать визы по доверенности? на сайте написано, что может забрать другой человек по простой доверенности, но как на самом деле?
#89 
MiaMoru местный житель07.08.15 16:24
MiaMoru
NEW 07.08.15 16:24 
in Antwort KseniaE 07.08.15 16:21
Все верно.
C’est la vie
#90 
MarKa3006 свой человек07.08.15 19:08
MarKa3006
NEW 07.08.15 19:08 
in Antwort DonnaK37 07.08.15 13:09
In Antwort auf:
за 10 дней с учетом выходных


In Antwort auf:
у вас евро есть?

Меня, слава Богу пронесло, от такой "вежливости". Со мной были на столько любезны, что я думала, что знакомой просто показалось. Но она говорит, что прям прикрикнули.
#91 
MarKa3006 свой человек07.08.15 19:13
MarKa3006
NEW 07.08.15 19:13 
in Antwort KseniaE 07.08.15 14:38

Поздравляю! Наконец-то!!!
#92 
Nikki-Kitty местный житель07.08.15 19:34
Nikki-Kitty
NEW 07.08.15 19:34 
in Antwort MarKa3006 07.08.15 19:08
Я понимаю, почему на нее прикрикнули - инфо нужно слушать молча и спрашивать, или говорить когда на другом конце окончили излагать, а не перебивать, ведь ей же нужна эта инфо, а не тете в трубке. Правила хорошего тона.
#93 
MarKa3006 свой человек07.08.15 20:30
MarKa3006
NEW 07.08.15 20:30 
in Antwort Nikki-Kitty 07.08.15 19:34
Надеюсь, что Вы шутите. Т.к. никто не имеет права ни кричать, ни прикрикивать, и это исключительно дурной тон, или того хуже.
In Antwort auf:
Правила хорошего тона.

Правило хорошего тона, не поднимать голос на собеседника.
Ничего нового тётя на другом конце не сказала. Зная собеседницу, вообще девочка божий одуванчик, полушепотом говорит. И она тётю не перебивала (если ей верить), а поддакивала: "до", "хорошо", "ясно". Надеюсь, Вы понимаете в каких случаях это говорится (в конце предложений или вопросов), и что таким перебить очень сложно, при всём желании.
Так, что Вы со своим пониманием, можете терпеть когда на Вас кричат.
Удачи.
#94 
KseniaE завсегдатай07.08.15 20:51
KseniaE
NEW 07.08.15 20:51 
in Antwort MarKa3006 07.08.15 19:13
Спасибо! Так перенервничала с этой визой, что чувство радости пока не дошло)).
#95 
Nikki-Kitty местный житель07.08.15 20:54
Nikki-Kitty
NEW 07.08.15 20:54 
in Antwort MarKa3006 07.08.15 20:30
Полегче! На себя посмотрите)))
Кто я вам, что вы мне тут выговариваете?
Высказала свою точку зрения, из за чего тетя могла рассердится и это нормально тихо слушать, а не вставлять "угу" в разговоре.
#96 
logitech14 завсегдатай07.08.15 21:09
NEW 07.08.15 21:09 
in Antwort KseniaE 07.08.15 20:51
Поздравляю и не забываем про наши даты 5.
#97 
MarKa3006 свой человек07.08.15 21:10
MarKa3006
NEW 07.08.15 21:10 
in Antwort Nikki-Kitty 07.08.15 20:54
Я на себе посмотрела. Я себе очень нравлюсь. Чё дальше?
Выговариваю?
In Antwort auf:
Я понимаю, почему на нее прикрикнули - инфо нужно слушать молча и спрашивать, или говорить когда на другом конце окончили излагать, а не перебивать, ведь ей же нужна эта инфо, а не тете в трубке. Правила хорошего тона.

Главное что Вы в курсе, что кому нужно делать, и почему что-то произошло. Будучи абсолютно чужим человеком и не имея НИКАКОГО отношения к ситуации.
Я Вам ответила на Ваше "понимание". Вы не точку зрения высказали, Вы утвердительно рассказали, почему на неё кричали, при чём не слышав разговор, или даже рассказ. Не зная собеседника. Или Вы и есть та тётя?
Если Вы такая понимающая, то и терпите когда на Вас кричат. Я считаю это не позволительно, тем более от сотрудника посольства.
Да, возможно я бы не рассказывала тут этого, и может сама "придумывала" причины. Но зная девочку, на неё никогда нет причины ни за что кричать или прикрикивать.
Если впредь не хотите резких ответом, будьте аккуратнее с "диагнозами". Как Вы говорите? "Полегче"!
Удачи
#98 
autoledi патриот07.08.15 21:25
autoledi
NEW 07.08.15 21:25 
in Antwort MarKa3006 07.08.15 21:10
В ответ на:
Вы утвердительно рассказали, почему на неё кричали, при чём не слышав разговор, или даже рассказ. Не зная собеседника.
Вы так же, не слышали разговора, а сказать ваш одуванчик мог что угодно, ей скорее всего показалось с перепугу, что на нее кричат.
В ответ на:
Я считаю это не позволительно, тем более от сотрудника посольства.

обычно, сотрудникам фиолетово на все наши счеты, и Вы бы тоже прикрыли рот, если бы сотрудник Вам сказал: НЕ надо меня перебивать!
Или поехали бы разбираться в Посольство?
Согласие на ПМЖ - http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=17952399
#99 
MarKa3006 свой человек07.08.15 21:38
MarKa3006
NEW 07.08.15 21:38 
in Antwort autoledi 07.08.15 21:25
В ответ на:
Вы так же, не слышали разговора, а сказать ваш одуванчик мог что угодно, ей скорее всего показалось с перепугу, что на нее кричат.

Мог то мог, но не сказал. Не показалось, в том то и дело. Вот знаете, есть люди такие, до глубины костей интеллигенты? Вон она такая. Была бы другая "одуванчик" я бы не однозначно информацию восприняла. А тут однозначно.
В ответ на:
обычно, сотрудникам фиолетово на все наши счеты, и Вы бы тоже прикрыли рот, если бы сотрудник Вам сказал: НЕ надо меня перебивать!

Ну тут не спорю, фиолетово. Но, мне всё как-то больше порядочные попадались, очень не однократно. Оттого и удивление у меня.
Не поехала бы, но я не одуванчик, как девочка о которой говорю, и я бы начала говорить таким же тоном в ответ. Увы, я не интеллигент Может поэтому со мной так и не говорят.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle