критерии отбора в гимназию
У меня ещё один ребёнок на след год идёт в ту же начальную школу, молю что бы к другому преподавателю попала.
Если все равно решают родители, то какая разница?
каждый раз мне припоминала что мы русские, поэтому у сына такой плохой немецкий
Мой сын русский, до трех лет никакого немецкого, после - только в садике. Книг не читает. Дома и телек - на русском. По немецкому - один из лучших в классе. Зато вот местные немцы это просто ужас, как пишут, в большинстве своем. Может, потому, что привыкли произносить слова как попало (еще ж диалект) и трудно усвоить, что пишутся-то они совсем иначе.
У нас тоже попадаются предвзятые учителя, которые позволяют себе нелестные комментарии при всем классе в адрес детей, чьи документы, вопреки рекомендациям, родители в гимназию подали. Типа "Не, ну вы слышали? Какая Наташе гимназия? Да пусть радуется если ее из реаль не выгонят!". К сожалению, многие родители прогибаются под этим прессингом...
К сыну прислушиваются, а сын захотел в реаль, потому что кто то сказал что в гимназии очень тяжело.
Мой лентяй тоже по этой причине не хотел в гимназию. Но в реаль он тоже не хотел - туда ходит наш сосед, который мало того, что сам сына моего моббит, так еще и всех своих друзей на это подбивает.
В итоге ребенок пошел в гимназию, весь пятый класс бил баклуши точно такие же как в грундшуле.
Я очень удивилась, что некоторые дети в классе плохо успевают, но после разговора с родителями поняла, в чем может быть дело.
На дом задают крайне мало, по математике, например, два примера.
Так вот наши одноклассники даже эту домашку стараются растянуть на два дня: первый день они записывают примеры в тетрадь, второй - решают их...
у нас также, но не гимназия.
мой на вторую неделю учёбы получил себе в пятницу доп.урок, но не за домашку, а за поведение.
отсидел этот доп.урок в пятницу- не понравилось видимо, больше пока ТТТ не зарабатывал себе доп.уроков
в пятницу домой хочется побыстрее, а ему ещё час до дома добираться, так ещё и доп.уроки- видимо нет желания посещать
Я переживаю что через 5 лет будет.
Это сейчас решают родители а через 5 лет неизвестно что будет.
Пять лет назад тоже не родители решали.
У меня старшая дочь правда 7 лет назад с эмпфелюнгом шла в гимназию.
Кстати у нас хоть и родители решают но реаль школа битком а в гимназии в каждом классе по 25-27 детей и 4 класса.Видимо немецкие родители не заморачиваются по поводу образования.
скажу про нас, дочери после грундшуле было советовано гимназию или гезамтшуле, моя упёрлась, в гимназию не пойду, там на остановке подростки целуются🙈
В итоге, упротивись нашей гимназии, ездит на автобусе в гезамтшуле за 15км, в данный момент там же сейчас и абитур уже делает.
Оценки, средний балл 2, сын тоже в этой школе сейчас.
Я и дети обучением довольны, у некоторых родителей, которые настаивали на гимназию, детей позже направили в реаль...
А если у вас возможность, идите в гимназию!!! Или гезамтшуле, тоже НРВ, особой разницы после разговоров с другими родителями не вижу.
нп
мой младший родственник пал жертвой системы))... его приняли в гимназию, но в такой опе мира, что мы, прокрутив возможности двух семей, так и остались с ребусами... кроме географии, еще и на электричку через парк идти, и станция богом забытая, и совсем это в другую сторону от всех наших работ... оно конечно и сам малчик немножко балбес по жизни, вчера всю дорогу до школы ширял мяч... в каких-то своих облаках итд... ну и контингент обескуражил несколько... короче, прикинули-подсчитали, может, нянька забирать, может, частная школа, может, еще что... и дело закончили реальшуле, в 12 мин ходьбы от дома... маленькая, пятых 2 билингвальных класса и один спортивный... каждый день английский и каждый день дз, довольно обьемные... с 6-го французский, один из предметов на английском, один на французском... обычный концепт билингвы.... ребята оказались из его грундшуле, короче, пока позитивно все и все ему нравится.
если однажды перейдет в гимназию и ему потребуется год, чтобы уверенно влиться, никакой грусти это не вызывает... так что мы стали типа теми немцами, которые не стали из-за гимназии перекручивать свою жизнь.
при этом моя дочка 9 лет ездила на 7.45 из города в деревенскую гимназию... мы подвозили ее только к школьному автобусу, и это была обязаловка на годы... и все годы са. на час 15 раньше вставатъ... но она была организованная девочка ... и ee гимназия... было ради чего... а теперь - нет((
Если действительно сложно до гимназии добираться, можно обойтись и реаль. Сложности добираться 9 лет через пень-колоду меняются на теоретические доп. усилия для получения общего абитура (не факт, что понадобится). Мне только странно, что ж вы с двумя детьми так далеко от гимназий поселились? Я бы лично с удовольствием жила в пампе, но из-за детей живу в городе. Тем не менее сын ездит в гимназию в соседний город. 10 минут пешком до вокзала, 15 минут на автобусе. Знакомая из того города решила выпендриться, нет бы ребенка в местную гимназию отдать - долго выбирала ему школу в другом городе, где сама работает. Первый же год показал, что все не так идеально, как рисовалось - не всегда возможно совместить дорогу на работу с дорогой в гимназию. Через год перевела сына таки в местную.
мало что поняла, сорри... мы не селились далеко от гимназий, откуда такое? и общий абитур уже понадобился, собсно, с дочкой проехали уже... смысл был в том, что дети к 5-му классу разные и гимназии разные... частные детали не так уж важны, а общие соображения вроде как изложила
Ну вы не написали, что у вас и поближе гимназии были - что с сыном, что с дочкой
племянник, но неважно... у нас в гимназии берут всех, но в какую возьмут, в голове или в опе, непонятно... ляйтер желаемой гимназии сказал что-то типа, чье имя выловится из общей кастрюли, они сами не знают... я не верю, но это тоже неважно))
с дочкой вообще другое было, в городе не бралi... потом можно было тыщу раз перейти, но она сказала нет, все ок и вставать привыкла.
а так, да, гимназии есть, конечно, кругом))
так ТС с нашей системой дело имеет, написала это жирным шрифтом))
ТС еще не знает, по каким критериям в их случае детей отбирать будут.
У нас был тот же принцип, который описала Катце- тех, кто подал заявления "издалека", брали в последнюю очередь.
Сначала давали места детям из грундшуле, находящихся рядом с гимназией.
Живем в НРВ.
Сначала давали места детям из грундшуле, находящихся рядом с гимназией.
давали в прошлом или дают в настоящем?)) конечно, как гимназия захочет, так и будет... кого-то взяли из близлежащей грундшуле - кого-то нет... если взяли лучших, что естессно, то это противоречит букве, что принимают не по цойгнис... в законе такое предпочтение по месту жительства не прописано... вижу утром массу школьников, которые ездят через весь город в "свою" гимназию... но может, они все этого хотели
давали в прошлом или дают в настоящем?)) конечно, как гимназия захочет, так и будет... кого-то взяли из близлежащей грундшуле - кого-то нет... если взяли лучших, что естессно, то это противоречит букве, что принимают не по цойгнис... в законе такое предпочтение по месту жительства не прописано...
Давали в прошлом и дают в настоящем.
В то же самое время в гезамт выбирали по Losverfahren, например.
Каждая школа решала сама.
Из ваших же уст звучало так, будто в НРВ "своя система".
Причем, во всех школах одинаковая
вижу утром массу школьников, которые ездят через весь город в "свою" гимназию... но может, они все этого хотели
В нашу тоже ездили и ездят издалека.
Но при ОТБОРЕ школа сознательно исключила тот вариант, когда ЖЕЛАЮШИЕ из числа живущих рядом отсеиваются и вынуждены ездить куда-то далеко в другую гимназию ( из-за тогш, что кому-то из дальней приспичило учиться именно здесь)
Они сначала приняли ВСЕХ желающих из окрестных грундшуле.
А на оставшие места приняли "пришлых"
В тот год нашкй гимназии пришлось отказать нескольким детям.
Все это были "одиночки" из дальних грундшуле.
но может, они все этого хотели
Если гимназия хорошая, то не исключено, что захотели.
А если плохая, то, возможно, они перед этим вылетели из другой гимназии.
У нас в горде много гимназий.
Мы на дне открытых дверей были в 4х.
Для учебы подходило семь.
В итоге записались ( и получили место ) в одной из двух ближайших ( до первой было 5 минут пешком, до второй - 10 минут пешком)
До остальных 10-15 минут на автобусе.