Что здесь не так в решении?
Не могу понять действий учителя по математике. Может, не врубаюсь сама во что-то?
Первая непонятка:
Один вариант ребёнок указал. Почему оценка ноль из трёх???
Вторая непонятка:
Сначала слёту решил поставить учитель вообще НОЛЬ, потом увидел, что одно решение пометил, как правильное, исправил на единицу из четырёх. Почему если в Августе правильно, то остальное не правильно? Поясняю: в сентябре 4, в октябре 10, в ноябре 15. Так ребёнок написал.
Пилять, как меня это достало! Кроме этих двух хреновин всё остальное было правильно.
в первом задании надо было указать три возможности
То есть 100 100 20 10
200 20 10
50 50 100 10 10 10
Ребенок же указал только одну
А ноль потому что в столбик, а не в строчку записал
То есть задание не понял и не выполнил
Во втором одна бутылка это не бутылка а айнхайт ну как картон, упаковка это 10 единиц. 4 бутылки это 40 и тд
В 1 задании разложить 230 3мя разными вариантами
К примеру:
1 путь 200+20+10
2 путь 100+100+20+10
3 путь 50+50+50+50+10+10+10
Во 2ом 1 единица В виде буьылки это 10 бутылей.
Учитель подчеркнул, чтобы обратить внимание
Ребенок же указал только одну
Вот меня и удивляет, почему стоит НОЛЬ из трёх. Один-то вариант из трёх он СДЕЛАЛ!
Это у учителя уже были мозги набекрень от усталости???
Во втором одна бутылка это не бутылка а айнхайт ну как картон, упаковка это 10 единиц. 4 бутылки это 40 и тд
Пилять. Где надо было искать мне волшебный шар, чтоб об этом догадаться????
Пацанёнок собирается работу надо ошибками сделать, а я вариант с бутылками не могла понять. Ну, ясно.
НП
Девочки, большое спасибо.
Вы мне только напоследок объясните, как вы догадались, что одна бутылка - это ящик с 10 бутылками.
ААА!!! Поняла!! Мы оба с ним слепые тетери! Там же БУТЫЛКА нарисована и рядом приписано 10...
Господи, какое идиотское изложение условий задач! Читать дети, что ли до сих пор не умеют, что им надо схематично что-то мелко рисовать в сторонке?! Идиотизм.
Всё, пошла ему показывать, где собака зарыта с бутылками.
А с предыдущей оценкой я НЕ согласна. Один из трёх должно быть. Так и напишу на листке контрольной. Должен быть внимательнее.
надо было в первом задании в строку писать.
Там же стоит 1.
2.
3.
Для трех разных решений.
Ребенок все в столбик написал.
Во втором задании в самом верху стоит значок бутылки и рядом 10 шт.
Для меня это количество бутылок в упаковке, а упаковка почему то обозначена бутылкой
Вот меня и удивляет, почему стоит НОЛЬ из трёх. Один-то вариант из трёх он СДЕЛАЛ!
где он сделал?
посмотрите внимательно на то, как ваш ребёнок оформил ответ:
1) 200
2) 20
3) 10
Если б он хотя бы написал/нарисовал так:
1) 200 ; 20 ; 10
2)
3)
то ещё можно было бы оспорить!
А так... внимательнее нужно быть
Он рисовал столбиками. Имеет право. Мне тоже столбиками проще варианты рисовать. И учитель-то понял, что вариант один есть, раз он ТРИ варианта подчеркнул.
Короче, фигня это.
Ладно, всё, пойду ребёнку объясню про бутылки.
Ветку можно закрывать.
его запутала возможно эта вертикальная нумерация... если б он написал по горизонтали, то было б ясно видно, что надо еще два варианта... в его же записи получается, что надо искать другие комбинации из трех слагаемых, да еще в купюрах. а про три слагаемых в условии не было.