Электро
Потому, что ещё каждое его предсказание сбылось, а в техническом плане поболе обещанного, он только во временные рамки не входит, но эт малый грех.
В 2013 году Маск заявил, что суперчарджеры будут оснащены солнечными панелями за пару лет.
В 2015 году Маск обещал 100% автономию автопилота через 2 года.
В 2016 году Маск обещал выпустить 500 тысяч машин в 2018 году.
В 2016 году Маск обещал, что автономный автопилот проедет сам через всю страну через год.
В июне 2018 года Маск заявил, что Тесла увольняет 9% работников чтобы этого никогда более не пришлось делать. Через несколько месяцев пришлось уволить ещё 7% (а заодно почти полностью обнулить финансирование всего R&D).
В августе 2018 он заявил, что у него обеспечено финансирование чтобы выкупить все акции Теслы. Оказалось враньём, за что он заработал обвинение от SEC.
В начале 2019 года он заявил, что Тесла будет прибыльна в первом квартале и отныне всегда. В итоге 700 миллионов убытка, Q2 тоже видимо будет убыточным.
Короче, мужик врёт как дышит.
Эрастик, где ты это пособирал?
За панели я не слышал, к тому же не мог он такого сказать, это технически весьма трудно, Никола, те что грузовик, те говорили и то вроде в будущем,
Всё остальное коментировать нет желания, враньё походу, как минимум наполовину, а стало быть целиком, с увольнениями был казус, но это у всех так, ФВ в то же время уволил 15000
С финансирунгом точно врёшь, там не так было, он высказался в твиттере о намерении , всё, никаких обещаний не было, тем более официальных, на другого бы и внимания не обратили.
Про прибыльность, бред(Ц), вобще у тебя должно ж ума уже хватать мне такие утки не подсовывыть, ан нет.
Кстати 500 000 они давно сделали, вроде даж в 18-ом, дальше искать не стал
Tesla produziert 86.555 Elektroautos in Q4 2018 und meldet 90.700 Auslieferungen
02.01.2019 | In: Autoindustrie 89 Kommentare
Н. П.
Тут где-то в первой трети ветки была дискуссия по поводу стоимости про километр, и стоимость электричества для всяких тесл и прочих электричек. Вот предсказывания местных юзеров, в отличии от Маска сбылись, чем больше электричек, тем дороже будет зарядка. Уже щас на солярке ездить дешевле.
https://m.heise.de/autos/artikel/Das-neue-Super-Plus-Lades...
Saft fürs E-Auto bald teurer als Sprit!
https://www.bild.de/auto/mobilitaet-reisen-motorrad/mobili...
Меркелизм - он такой, врать на каждом шагу про светлое будущее и тянуть из карманов бюргеров все больше денег.
Marc Burgstahler, Leiter Elektromobilität bei der EnBW sagte zu „Heise online“: „Ladestrom ist für Ladestationsbetreiber genau wie Haushaltsstrom voll steuer- und abgabenpflichtig. Beim Haushaltsstrompreis beträgt dieser Anteil an Steuern, Abgaben und Umlagen sowie staatlich regulierten Netzentgelten rund vier Fünftel.“
In der Praxis heißt das: Fährt man beispielsweise einen Audi e-tron (Durchschnittsverbrauch 26,9 kWh auf 100 Kilometer) und lädt ihn zu einem noch relativ guten Kilowattstundenpreis von 39 Cent, sind nach 100 Kilometern 10,49 Euro fällig. Einen ähnlich großen Audi Q5 mit Diesel fährt man mit rund 6,5 Litern Verbrauch, tankt für 1,25 Euro pro Liter– macht 8,13 Euro auf 100 km. Deutlich günstiger also. Und das, obwohl die Spritpreise in den letzten Tagen deutlich gestiegen sind!
Für den Fahrer eines E-Autos ist das Ende der Schnelllade-Pauschalen beim Stromtanken auch aus einer anderen Hinsicht ein Nachteil: Beim Laden kommt es zu Ladeverlusten, je nach System im Bereich bis zu 25 Prozent. Heißt nach aktuellem Stand: Nicht der gesamte Strom, den
man bezahlt, landet auch wirklich im Akku des Autos.
Володя, ну ладно Фандорин, он балбес, по помойкам шастает, брякнет чо безосновательное и в тину.
Вот у меня к тебе конкретный вопрос, я кучу раз показывал где и как дёшего заправляться, нет, ты тянешь сюда всякую хреновину, которую рассыпать полегше карточного домика будет. ПОЧЕМУ?
Ответь мне пожалуйста конкретно. Я Фантома спрашивал, он обиделся.
Вот сайтhttps://www.maingau-energie.de/e-mobilität/autostrom-... у меня его карта в портмоне,много знакомых там заряжаются, вот их тарифы
Вот инфа оттуда
Aktuell sind mit EinfachStromLaden ca. 9.000 Ladepunkte in Deutschland verfügbar und mehr als 35.000 europaweit.
Нормальная машинка класса Гольфа , ионик, берёт 15 квч, 15 на 0,15 будет 2,25. а на 0,3 тоже сильно ниже дизеля. Я не беру неломучасть, незамену масла и колодок, отсутствие налога 10 лет, которые тоже уменьшают стоимость километра.
Я беру чистый расход, на часто встречающейся зарядке, на сайте и карта есть. Про свой фотовольтайк я уж молчу, он половинит и без того малую цену, иногда доводя её до нуля.
Есть ещё голландсая зарядка, тож дешовая, имя подзабыл, те тоже по Европе расширяются.
Я не знаю как будут развиваться цены, никто не знает, а все лезут в предсказатели.
Я твою статейку не читал, мне и так понятно что лажа, но могу разуделать при необходимости.
у меня сосед купил в начале года теслу 3. Да, 10 лет без налога - хорошо. Только страховка у него была 300, а теперь около 1000 стала. Нормально?
Не знаю. Мож у него только хафплихт была, а щас ещё фолькаско. Ты конечно конкретно поинтересовался?
нет, у него была и есть тайлькаско. Я не знаю всех нюансов, но согласись,что слишком большая разница.
Если б полсотни-сотня была разница, то понятно еще, но тут очень круто...
https://myfirsttesla.de/2019/03/12/tesla-model-3-typklasse... Haft 20, Kasko 27-32. Каско дико дорогое, хоть частичное, хоть полное.
20-ый класс тамhttps://www.dieversicherer.de/versicherer/entdecken/typkla...
Сколько в гульденах не знаю, мож кто пограмошней подскажеt
Саша,
При всём уважении, но ты или слепой или просто не хочешь реалии принять такими, какими они есть:
1. Далеко не у каждого есть возможность заряжается в своём гараже (большинство владельцев)
2. У кого таких возможностей нет, (например у меня) я могу заряжатся только на специальных станциях, где стоимость получается выше солярки...
3. Я тебе конкретно отвечаю: я на своём странном Гольфе за 33к евро, имею расход где-то 6,5 л /100км, бери в столбик и считай, сколько это стоит.
Теперь вопрос к тебе: сколько стоит подобная електрички и сколько стоит затраты на штром её передвигать (на обществнных заправках)
4. Почему ты ездишь до сих пор на дизеле?
Я тебе подскажу: это очень дорого....
И не надо забывать - что это еще и долго. Минимум 30 минут против 5 для обычного авто
так и у этого дурачка нет возможности,тоже только на станциях.
Почему ты ездишь до сих пор на дизеле?
спрашивали уже много раз,какое-то невнятное мычание:клиенты не поймут,пацаны не поймут,не подходит ему,крючки не ставят на них,и моня его устраивает вполне
1. согласен, но у многих есть, да и дело-то не в этом, обязуют фермитеров оснастить, оснастят, я это добровольно сделаю, лишний цент с митера не возьму за это дело, внесу так сказать вклад, в Амстердаме куча зарярдок, а там я не помню частных домов, о тамошних технических трудностях промолчу, в Тбилиси по заказу ставят у многоквартирнах домов, не знаю насколько правда, читал разок, работодателей могут заставить, да мнoго способов и практиш все решаемы, да и ты б решил, как прижмёт, а ведь прижмёт, о том разговор, процесс пошёл, как говорил один неуважаемый политик.
Ты не представляешь в какие машинки щас батарейки засовывают, в бетон пумпу, метров на 30, сёдня водитель её рассказывал, в Мюнхене недавно выстака была, я конечно туда полез, не нашёл, нашёл вот это
08.04.2019 LB 16 unplugged: Das erste akkubetriebene Großdrehbohrgerät der Welt
Казалось бы ей-то можно и кабель прокинуть, но на Либхере думают иначеhttps://www.liebherr.com/de/deu/aktuelles/news-pressemitte...
Стоит та машинка тоже гдет 33, новый Ионик
оснащён получше того Гольфика
Alle Ioniq erkennen künftig neben querenden Fußgängern auch
Radfahrer und leiten bei einer drohenden Kollision eine Notbremsung ein.
Die adaptive Geschwindigkeitsregelanlage hält nun auch im Stau Tempo
und Abstand zum Vordermann. Beschleunigt das vorausfahrende Fahrzeug
nach einem Stopp, gibt auch der Ioniq wieder Gas.
Ebenfalls neu an Bord sind eine Verkehrsschilderkennung, die die Echtzeitbilder der Frontkamera mit den Navigationsdaten abgleicht sowie ein aktiver Spurhalteassistent, der den Ioniq in der Mitte der Fahrspur hält.
Der neue Ioniq Elektro ist ab September 2019 in Europa erhältlich, der Ioniq Hybrid und Plug-in-Hybrid starten bereits im Juli. Die Hybride kosten ab 25.800 Euro. Der Grundpreis des Ioniq Elektro ist noch nicht bekannt, die aktuelle Generation bietet Hyundai ab 33.300 Euro an.
Ксати Амстердам, делаются такие вещи так
Amsterdam verbietet umweltschädliche Autos ab 2030
von Sebastianam 3. Mai 2019
Bereits im Oktober 2017 hat die niederländische Regierung den Plan bestätigt, ab dem Jahr 2030 keine neuen Benzin- und Dieselautos mehr zuzulassen. Das Vorhaben ist ein Punkt eines ausführlichen Masterplans für die kommenden Jahre, um das Land für die Zukunft zu rüsten.
Если учесть что они в средние века страну водооткачками на ветряной тяге оснастили, то это они сшафают локар, ну а мы уж подтянемся.
На дизеле я езжу потому, что я езжу на нём 90% по работе, а на 10 покупать электричку как-то не комильфо, а электрички способной делать то, что делает Моня просто нет, более всего подходит Модель Х, но стоит под сотню, вот самый дешовый гебраухтhttps://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2769454..., таки дорого пока,
да и не люблю я паркетники
Вот реальные цены Иоников, бывают ангеботы и подешевлеhttps://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?damageUnrep...
Одна родственница клиента отхватила такой, ездит на работу 30км, но работает блин в ЕОНе, надо ли говорить, что зарядка бесплатна
Цены на общественных зарядках конечно варьируются, Телеком наглеет более остальных, но я думаю что массовость расставит всё по своим местам. Ток партии осталось сказать °НАДО° как с ценой на роминг по Европе.
Актуальная серия киевлян
Рьяным зажигателям советую посмотреть сколько подобная зажигалка стоит, ну та что за 3,4 сшафает, на тему хечбека поддержу на 1000%, ну никак тот багажник в Европе. Повторюсь, лучшие русскоязычные блогеры по этой теме.это очень дорого....
Ну а хрехли ва хотели если она так звиздошит
Может кто поищет данные для сравнимой модели.
Посмотрел я Ионика, 17-ый класс, вроде нормально https://www.dieversicherer.de/versicherer/entdecken/typkla...