гибриды
Эко-модус у меня есть ... в сивке.
Это тоска, нет это ппц-тоскаааааа ....
Я за всё время его включал раза 4 максимум, пару раз "на пробу"
и пару раз когда надо
было на резерве до заправки дотянуть :))
Эт чё, примус так постоянно ездит, это у него основной режим такой ???
Мама ...
Таксисты выбирают Приус таки не за литр
Точнее, не только за литр. Безденежные таксисты "любят" приус за экономию. И на горючке, и на расходниках и на налогах.
Это может оказаться большим потрясением для неокрепших умов, но гибридные машины действительно разработаны для экономии, а не для тапкавпол.
Поспорю. Гибрид - гибриду рознь!
A "B"
эт чё за скорость ? "Верхом на коне" ... ?
Еще есть гибриды, которые разработаны для того, чтобы числиться гибридами на бумажке. Немецкие, например.
Фигасе ... а так не тормозит мотором, если
газ бросить, ну, как обычный машин ?
Еще есть гибриды, которые разработаны для того, чтобы числиться гибридами на бумажке. Немецкие, например.
Мимо. Я про японцев. Всё тот же "Synergy Drive".😊
B - аналог включения пониженной передачи на механике/автомате с коробкой скоростей. Для долгих спусков, где могут перегреться тормоза.
Если сбросить газ - тормозит (иногда, по крайней мере) даже сильнее обычной машины, т. к. двигатель переключается в режим генератора и заряжает батарею. B-это для тех мест, где одной рекупации для торможения не хватает. По большому счету, редко нужно - через Альпы перевалить, например. Ну и по прочей холмисто-гористой местности можно использовать.
Понял, блин интересныj всё ж таки пепелац ... :))
Правда сам примус - страшный ахтунг, даже
на самурайский вкус, но вот примус+ уже
как-то более глазу приятен :))
Я не в курсе, что сеййчас из гибридной палитры продается в Германии, но Auris touring sports и просто аурис выглядят потрадиционнее, например. настоящий ахтунг - скорее CH-R. Внешность не менее экзотическая, и еще не примелькался.
Сначала подумал, что описка, но теперь вижу: вы в который раз пишите не правильно. Правильно термин звучит РЕКУРПЕРАЦИЯ. Вам, как ярому стороннику гибридов, неплохо бы это знать
Спасибо. Бывает, в первый раз неправильно прочитаешь слово и уверишься в придуманном собой варианте :D
для неокрепших умов
Для "окрепших" умов, Ауди, ГольфЫ, Мерины, с дизельными моторами 1,9, 2,5, при грамотной езде жрут едва больше Приуса (чаще - так же), но они так же ненамного больше жрут при интенсивной езде, т.е. более 140 автобан, а ТАМ (за 140-150) экономичность Приусов оставляет желать лучшего. Единственный пляс, что на него налог меньше, но мне лично Приус не понравился ни с какой стороны.
у каждой системы свои преимущества. На автобане да, дизель лучше, но они абсолютно стали быть непригодными на короткие расстояния изза долбаного DPF. В гоороде у приуса все плюсы по сравнению с дизелем.
Как раз в США гибриды крайне популярны.
"Популярны" в тех штатах , где жесткие нормы по выбросу .
н.п.
Тоже интересуют пара вопросов про гибриды, например, стареет ли акку?
Как динамика при разгоне в городе? Получше чем чисто бензиновый?
Ну и наконец как вам Lexus IS 300h?
пример https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?cn=DE&id=2...
Не сравнится дизель по городу с Приусом. Да и после этих 140-150 никакого ужасного расхода у приуса нет - ну литров под 7, если ехать ближе к 160. Может 8 с копейками, если ехать 180. Но и у дизеля на 180 не 5 литров расход.