Электро
Интересный же там форум, люди противополжных мнений взглядами обмениваются, банов не видел, хотя может по айпи сразу убивают, вот опять инженёру инфа, ну который кричал что способ добычи штрома мы не обсуждаем, хотя я и не обсуждал, уточнил каким образом его так дёшево получить возможно
Ich habe im März bisher 115,3 kWh Strom geladen.
Davon waren exakt 1,54 kWh Netzstrom = 1,34%.
Dabei
habe ich so gerechnet dass alles, was während der Ladezeit aus dem Netz
bezogen wurde, dem Elektroauto zugeschrieben wird.
98,66% war PV-Strom vom eigenen Dach.
Bis
Ende des Monats wird die Quote noch etwas besser, weil ich am
Wochenende bei prächtigem Sonnenschein noch mal voll laden werde. Es
werden noch etwa 25 kWh dazu kommen, 100% PV.
Da habe ich wohl einen Fehler gemacht, meine früher geliebten Diesel abzuschaffen.
Из глубин производителей вчерашние новости
Zulieferer Continental: Ab 2030 wird die letzte Generation von Verbrenner-Autos verkauft
Десяток лет пролетят мигом, я думал они третьи в мире из лиферантов, нет, Дензо третий, я их толком не знаю, оказывается ведущие были по системе впрыскаhttps://www.gevestor.de/details/die-top-10-der-groessten-a...
То есть официальное заявление с самого верху.
Гена вон зажигалку вместо электрички купил, не продаст нихрена через лет несколько, Зое я б тоже не взял, но корейцы достойные таки б посмотрел.
Кстати на Зое Конти мотор ранее гелиферт, какой-то трюк намудрили, через него , заряжался со скростью 44кв, щас 22, у Теслы 11, потом сняли с производства,о причинах ни слова, но именно эта модель ценится более остальных среди подержаных.
Diese Mini-Busse rollen bald durch Monheim - ohne Fahrer
https://www.focus.de/auto/elektroauto/chinesische-hacker-f...
чЁ там еще по боингам?
Тут бабушка надвое сказала, дай Бог бы удержаться наверху в мировых строителях наземных транспортнах средств. Меня техническая и производственная сторона куда более интересует, мы уже наблюдали одну разваливающуюся страну. Тут такого конечно не произойдёт, но крутые конторы разваливаются и здесь, вот этого хотелось бы избежать. Меня лично цена на мой транспорт не грузит, ну сколько там в месяц, 100-150, несмертельно, а вот рабочие места моей клиентуры(ттт), как и всей местной автопромышленности, потому как на неё многое заточено, даже очень.
Аполитично рассуждаешь, слушай. Можно ведь и сейчас шланги подрезать, техника будет ломаться всегда, молотку 2 тыщи лет, прост как мычание, а всё одно ломается.
Залезть в мозги аутомобиля есть много сложнее чем ножом по шлангам, я хорошо помню, что точность наводки по навигациону сегодня 10 см.. Сбить спутник конечно можно, но там их много , продублируют.
Автопилот безопаснее человека сегодня гдет в 100 раз. Повысить безопасность на дорогах в два раза уже ведь очень неплохой результат, но челу видится сперва негатив.
Заметь, систему хакнул нехилый эксперт, гранату бросить куда дешевле и результативней, а предотвратить гранатобросателя много трудней, но гранаты ты не боишся.
А статейка лукавит
Internet-Konzerns
Tencent haben demonstriert, wie einfach sich die automatisierten
Fahrsysteme eines Autos durcheinander bringen lassen.
Teslas Autopilot fällt auf falsche Markierung herein
С каких это пор нарисовать в городе новую разметку и закрасить старую стало айнфах? Продублируют чем- нибудь, в 90-ые американцы металлические стрежни вдоль дороги вмонтировали, как пример.
С каких это пор нарисовать в городе новую разметку и закрасить старую стало айнфах?
не просто айнфах, а очень айнфах..
хандверкеры едут, а в кузове ведро с белой краской опрокинулось….
старую разметку не закрасили, просто нанесли даже не маркирунг, а пункты….
Залезть в мозги аутомобиля есть много сложнее чем ножом по шлангам,
в боинге никто и не влазил в мозги, их такими сделали…..
как то не лыбится мне, чтоб железка говорила мне , что делать.
Аполитично рассуждаешь, слушай.
а вот здесь ты совершенно прав, не в ногу шагаю, с решением партии...
Ведро с краской, Вова, не опрокидывается ровной , с одинаковой с дорожной полососой, шириной, а жезезка твоя оробрала у тебя уже многие функции, начальная была термостат, потом синхроны, мы наверное только вдвоём с тобой знаем на практике что есть двойной выжим с перегазовкой,отберёт и баранку. Но есть и хорошие новости, времена 123-его походу возвращаются
Elon Musk: Tesla Model 3 für Langlebigkeit ausgelegt, Batterie hält bis zu 800.000 km und kann dann getauscht werden
Я щас мотаю по 15000, было дело случалось и по 40 000. Блин, эт уже 20 лет, морально устареет нафик.
Я уже писал о моторе М3 что на стенде миллион миль прошёл, о технологии от Максвелла , что позволяет литиевой батарее после 750 000 ещё 90% объёма иметь ,и это на сегодня уже "старые" технологии.
Если сухая батарейка швейцарца, господина Бухова, выйдет на рынок, а над этой темой работает не только он, то всё будет выглядеть куда более радужно, но я отвлёкся.
Tesla macht diese Woche wieder von sich hören. Zunächst verschwindet das 35.000 US-Dollar Model 3 aus dem Tesla Online-Store, um künftig nur noch offline geordert werden zu können. Dann folgt die Bekanntgabe, dass Tesla in den USA Leasing-Optionen für das Model 3 anbietet.
Wobei die Fahrzeuge nach dem Leasing-Zeitraum nicht übernommen werden
können, sondern Teil des Tesla-Ride-Hailing-Netzwerk werden.
За лизинг, что он из америки пришёл мы знаем из фильмов типа "Освобождение", как раз та штука оттуда, которая есть гут, вчера узнал, в Дании, хотя может и Норвегии существует лизинг с твёрдой ценой на зарядку, а то наши, Телеком к примеру, завернули до 80 центов. Нам до этого лет 5 топать,до тех условий лизинга, как откоментировал один спец.
Далее просто глажка сердца
Das Model 3 muss für den Einsatz in einem solchen Service entsprechend
gerüstet sein. Und genau hierzu hat sich Elon Musk vor kurzem geäußert.
So soll die Karosserie- und Antriebseinheit des Model 3 bis zu 1,6
Millionen Kilometer „überleben“ können, die Batterie bis zu 800.000 km. Durch entsprechende Ersatzmodule kann diese dann wieder fit gemacht werden.
Ну и фомам- томасам, в смысле неверующим, подтверждение фактом
2017 hatten wir bereits darüber berichtet, dass ein Tesla Model S nach 400.000 Kilometer noch 93% Akkukapazität
aufweisen konnte. Nun setzt Musk noch eins drauf und teilt mit, dass
man das Model 3 gebaut haben, um so lange zu halten wie ein
kommerzieller LKW, eine Million Meilen (knapp 1,6 Mio km). Die
Batteriemodule sollen zwischen 482.000 bis 800.000 km schaffen.
Ну вот вам и Тесла за 35
Tesla Model 3 Standard Plus mit WLTP-Reichweite von 415 Kilometern ist ab sofort bestellbar / Kaufpreis: 45.480 Euro inkl. Bearbeitungsgebühr
КИА с худшими данными стоит 44. Смотрим на что она способна
Теперь БМВ , тоже М3
Neu
hingegen ist die Carbon-Abrisskante am Kofferraumdeckel des M3 CS.
Außerdem verpasst BMW dem neuen M3-Ableger eine zweiflutige Abgasanlage
mit vier Endrohren. Der Basispreis für den M3 CS liegt bei 113.200 Euro.21.05.2018
Правда пошустрее
BMW M3 Limousine (F80) Daten Motor
Kraftstoffe | Benzin |
---|---|
Beschleunigung | 4,1 s (0-100 km/h) |
Höchstgeschwindigkeit | 250 km/h |
Verbrauch (komb.)* | 8,3 l/100 km |
CO2-Ausstoß (komb.)* | 194 g/km |
До полтинника Тесла конечно его кинет, а за такую цену так и в любой ситуации. Плюс когда БМВ накроется? Сотню отбегает? У меня таких данных нет, но М3 200 000 точно не выдержит, за ремонты я конечно молчу.
Берём Гольфа
Beschleunigung 0-100 km/h: 6,2 Sekunden
UVP: Ab 33.995€
Benzinverbrauch: 6,2-6,8 l/100km kombiniert (7,3-9 Stadtverkehr, 5,5 Autobahn)
Motorleistung: 245 PS
Fahrzeuggewicht: 1.405 bis 1.425 kg
2.0 TSI OPF GTI Performance 3-Türer Fließheck
33.995€
2.0 TSI OPF GTI Performance 5-Türer Fließheck
34.895€
2.0 TSI OPF DSG GTI Performance 3-Türer Fließheck
Трёхдверка 34, зная февеевскую политику набрать десятку ценой не только просто, но и необходимо, там ТДИ за полтинник не редкость. Смотрим на опыт имеющих его, а скорее наоборот товарищей
Erfahrungsbericht VW Golf GTI (220 PS) von jinf14, Juni 2017
3,0/5
Sehr gute Leistung, aber leider zu viele Probleme..
Nach ca. 30000km: Einspritzdüsen kaputt
Nach ca. 70000km: Rückfahrkamera blockiert den Kofferraum
Nach ca. 80000km: Getriebe stößt bei niedrigen Gänge
Nach ca. 80000km: ACC ist ab und zu zerstört
Nach ca. 100000km: Xenon schon kaputt
Für mich ist es mit VW definitiv Schluss!
Вы звери, господа(Ц) Как можно утверждать что зажигалка дешевле имея перед глазами эти конкретные данные? Тут же есть представители у кого лайбы по сороковнику, но теми данными они наверняка не обладают.
Щас в Китае автосалон, электрички конечно в центре внимания, блогеры пока там, по приезду будут конкретно рассказывать чо по чом. Из дешовых моделей Рено за 7 тыщ, я его тут показывал, к нам он конечно такой не дойдёт, Индия, Китай. Хонда давно свою за 15 обещала, поглядим.
Тут мысль закрадывается, М3 в лизинг в 1%, 4 сотни , весьма заманчиво. Блин, ну некуда мне на ней ездить, элементарно некуда, да и переодеваться постоянно, в лацхозах из Теслы не вылезешь, кстати,
крючок на неё обещают.
Где там мой южный товарищ? Мы те культуру в массы несём
Senec gewinnt Vertriebspartner von Sonnen in Italien
Целых тыщу домашних батарей для начала
Derzeit verkaufe Solarplay in Italien jährlich mehr als 1000
Photovoltaik-Heimspeicher, was für das laufende Jahr einem erwarteten
Marktanteil von etwa zehn Prozent entspreche,
Хм, значит 9 тыщ ещё кто поставляет. Ты конечно себе такую не купишь, а вот шеф твой, продвинутый же чел, тебя вон на работу взял, будет свои Теслы ещё больше своим электричеством заправлять.
Вот не знаю я итальянского, интересно было узнать, насколько автономно позволяет сегоднейшая техника в ваших широтах пользоваться фотовольтайком? У нас продвинутые до 90% доходят, две недели в году никак добить не могут, а они каждый год куском выпадают, но ничо, китайские товарищи помогут. Сёдня узнал, они у нас вот это скупили
.Никто не может такого качества бетонные насосы делать, по горизонту до 100м. могут стрелу растянуть. Может и неплохая это штука, глобализация, но мне не
нравится.
Ну и по традиции новости
EZ-FLEX”: Renault erprobt Elektro-Transporter für die Stadt
Посимпатичней нашего из аахена
Данные неплохие
Der kompakte EZ-FLEX ist 3,86 Meter lang, 1,65 Meter breit, 1,88 Meter
hoch und bietet ein Ladevolumen von 3,0 Kubikmetern. Ein Wendekreis von
nur 4,5 Metern soll das Manövrieren unter beengten Verhältnissen
erleichtern.
3 кубика для почты вполне , боковина открывается удобнее
С вендекрайсом чот намудрили, у Смарта и то большеeinen tollen Wendekreis von lediglich 6,95 Meter (Zweitürer) bzw. 8,65 Meter (Viertürer) ermöglicht.
Посмотрим как он на практике , если до выпуска дойдёт.
По мне сдвижных дверей в той технике не хватает, как у ДПД, плюс ремень автоматический как амис раньше делали, замучаешся пристёгиваться сто раз на дню.
Сиона таки начинают делать, да где, я ожидал Восточную Европу, Чехию, Словению. Нет, северная, на бывших производственных площадях СААБа
Одно для меня остаётся непонятным, в две смены на Севере и 100% регеренативной энергии. Ну ладно Тесла, Калифорния, там тепло, как в Турции, БМВ и ФВ сделали те же заявления, мол наставим ветряков.Тоже не так просто, вобщем конкретных цифр по этой теме мне не попалось.Хотя шведы лет 10 назад уже обещались только альтернативной пользоваться, везде.
Ну и не удержусь, Тоёта с шанхайского салона
Вас, Петровых, не поймёшь(Ц)
Ну а я по крестьянски единомышленника мнение оглашу, тот же форум , те же хандверкеры старой школы к которой я имею честь причислять и себя. Вот моё мнение, слово в слово, ток на бусурманском.
Ach ja - erinnern wir (Älteren) uns mal an unsere Jugendzeit - eines der
Kultautos war der 2CV mit 20l Tankinhalt und ca. 6l/100km Verbrauch -
R4 oder VW Käfer waren da nicht besser... und wir sind mit diesen
Fahrzeugen überall in Europa hingefahren und brauchten keine 900km
Reichweite, keine mindesten 200km/h Spitze und auch keine Beschleunigung
von < 8sec auf 100km/h ...
Dieser Irrsinn von immer größer, immer schneller, immer weiter setzt sich
bei den Elektroautos leider weiter fort.
Für
mich wäre ein Sion mit einem 60kW Motor und 60kWh Speicher ein wirklich
vernünftiges Auto - hätte eine Höchstgeschwindigkeit von irgendwas
zwischen 150 - 160km/h und käme bei max. 120km/h realistisch bis zu
400km weit.
Особенно последний абзац.
попалось, никогда б не подумал
Carsharing: Moskau weltweit auf Platz zwei
Отношение к электро самое прямое, там делят одну машину 6 человек, стало быть пробег нехилый, а электричка пробегом выгодней, плюс ни греть ни остужать не надо, вести её безграмотно практически невозможно, стоянки все предусмотренные, стало быть оборудовав их зарядками нет надобности заправлять, что наверное какой сотрудник делает, сократят нафик.
Да, на первом месте Токио, у тех электричек хватет своих, но конкретных данных о их применении в этом гешефте не попадалось.
Как я к нему положительно относился
Мне интересно, сколько надо заплатить челу с таким положением чтоб он выдал подобное
Elektroautos belasten das Klima um 11 bis 28 Prozent mehr als
vergleichbare Diesel. Mit dieser steilen These haben es Hans-Werner Sinn
und seine Co-Autoren Christoph Buchal und Hans-Dieter Karl kurz vor
Ostern zu einem großen Medienecho in Deutschland gebracht..
Пока ещё разуделавали всех, шведов пару лет назад, даже я приложился, тут ничо другого
Allerdings wurde ihre „Studie“ binnen kürzester Zeit von echten Experten als unwissenschaftlich entlarvt.
Ах да, статейка называется так
20.04.2019 - 15:05
Experten entlarven Elektroauto-„Studie“ von Hans-Werner Sinn als unwissenschaftliche Meinungsmache
Жовано пережовано, это как объяснять что гавно вкусное и полезное, особенно подгнившее. Сунь прожную или тупую морду под глушак, будет ясно, нет, продаваться поприятней.
Меня вот лично сумма интересует, лимон, два, пять, явно ведь меньше. И как после этого коллегам в глаза смотреть?
За 5 мож бы и я продался, таскал бы тут бомонд на сладком им производителе, но за лимон бы нет, а уж на его месте бы не было той суммы.
Интересующиеся господа найдут продолжение в поисковике по вышеназванным словосочетаниям.