Вход на сайт
Домашний иконостас
NEW 05.06.11 18:33
это не фантазия, а анализ Петровой проповеди, который Вы, кстати, не потрудилисъ объяснитъ!
Петр пишет:
""Настоящее, церковное, Евангельское, православное святоотеческое христианство совершается внутри сердца человека, оно скромно, неэффективно, непублично, оно чуждо развлечения, требуя ровности жизни и внимания к себе."""
Там же делается нелепый вывод:"Итак, на основании вышесказанного определим: лубочное христианство – это профанация, внешнее без внутреннего, христианство без Христа, церковная жизнь без нравственного духовного труда."
Объясните мне: с какой стати?? Откуда отец Петр знает, КАКОЙ СИЛЫ вера находится в сердце христианина, не посещающего церковъ? И почему он так уверен, что систематические походы в церковъ не могут бытъ профанацией, за которой не стоит совершенно никакого внутреннего содержания?
Все эти обвинения Петра мне напоминают бизнес:как вроде предприимчивый Петр открыл платный туалет и теперъ обвиняет в бездуховности тех, кто по старинке ходит по нужде в поле А за словами его стоит не забота о ближнем, а погоня за количеством пожертвований...
Лубочник: Ах, я чем виноват?"
Отец Петр:- "Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".-
Сказал и в недра церкви Лубочника поволок.
в ответ Хатидже 05.06.11 18:20
В ответ на:
Почему бы Вам, Харлампий, не умерить свою разыгравшуюся фантазию?
Почему бы Вам, Харлампий, не умерить свою разыгравшуюся фантазию?
это не фантазия, а анализ Петровой проповеди, который Вы, кстати, не потрудилисъ объяснитъ!
Петр пишет:
""Настоящее, церковное, Евангельское, православное святоотеческое христианство совершается внутри сердца человека, оно скромно, неэффективно, непублично, оно чуждо развлечения, требуя ровности жизни и внимания к себе."""
Там же делается нелепый вывод:"Итак, на основании вышесказанного определим: лубочное христианство – это профанация, внешнее без внутреннего, христианство без Христа, церковная жизнь без нравственного духовного труда."
Объясните мне: с какой стати?? Откуда отец Петр знает, КАКОЙ СИЛЫ вера находится в сердце христианина, не посещающего церковъ? И почему он так уверен, что систематические походы в церковъ не могут бытъ профанацией, за которой не стоит совершенно никакого внутреннего содержания?
Все эти обвинения Петра мне напоминают бизнес:как вроде предприимчивый Петр открыл платный туалет и теперъ обвиняет в бездуховности тех, кто по старинке ходит по нужде в поле А за словами его стоит не забота о ближнем, а погоня за количеством пожертвований...
Лубочник: Ах, я чем виноват?"
Отец Петр:- "Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".-
Сказал и в недра церкви Лубочника поволок.
NEW 05.06.11 18:47
При чём тут мобильник - или по-Вашему священники не должны пользоваться телефонами? Оригинальные у Вас представления...
А о брейк - дансе - это Вы о чём и о ком? Какое отношение брейк-данс имеет к отцу Петру? Где он его "выплясывал"? Если он занимался с детьми и подростками, которые могли плясать брейк-данс, так что - должен был оттолкнуть этих детей из-за брейк - данса?
И совсем непонятно, что такое невозможно трудное Вы обнаружили в лекциях отца Петра? Какие такие сложные термины? Людям, которые хотя бы самую малость хотят узнать о Церкви, познакомиться с основами православного вероучения - эти термины не представляют сложности. Сейчас всеобщее обязательное среднее образование, реально разобраться с двумя- тремя терминами без сверхусилий. Но если хочется просто "оберегов" - даже самая скромная культура может стать непреодолимым препятствием
И ещё вопрос Вам - а чем, по-Вашему, "русское православие" отличается от просто православия?
в ответ prost! 04.06.11 21:56
В ответ на:
Лично у меня святой отец с мобилъником в руках, выплясывающий брейк-данс,....... уже далек от русского православия
Лично у меня святой отец с мобилъником в руках, выплясывающий брейк-данс,....... уже далек от русского православия
При чём тут мобильник - или по-Вашему священники не должны пользоваться телефонами? Оригинальные у Вас представления...
А о брейк - дансе - это Вы о чём и о ком? Какое отношение брейк-данс имеет к отцу Петру? Где он его "выплясывал"? Если он занимался с детьми и подростками, которые могли плясать брейк-данс, так что - должен был оттолкнуть этих детей из-за брейк - данса?
И совсем непонятно, что такое невозможно трудное Вы обнаружили в лекциях отца Петра? Какие такие сложные термины? Людям, которые хотя бы самую малость хотят узнать о Церкви, познакомиться с основами православного вероучения - эти термины не представляют сложности. Сейчас всеобщее обязательное среднее образование, реально разобраться с двумя- тремя терминами без сверхусилий. Но если хочется просто "оберегов" - даже самая скромная культура может стать непреодолимым препятствием
И ещё вопрос Вам - а чем, по-Вашему, "русское православие" отличается от просто православия?
NEW 05.06.11 19:00
Извините, меня не покидает ощущение, что Вы втягиваете меня в какой-то пустой бессмысленный спор... Что я Вам не потрудилась объяснить? Я Вам дала ссылку- рабочую, отец Пётр (Мещеринов) в той статье как раз пишет, что сами по себе походы в Церковь и выполнение внешних обрядов не гарантируют христианской жизни, что эта жизнь требует серьёзных личных усилий- жить по Заповедям Христовым. Что такое Церковь - также есть целая лекция его в приведённой ссылке - если Вы хотите понять и разобраться- это реально сделать самой, ознакомившись с этими материалами. http://igpetr.jimdo.com/
В ответ на:
это не фантазия, а анализ Петровой проповеди, который Вы, кстати, не потрудилисъ объяснитъ!
Петр пишет:
""Настоящее, церковное, Евангельское, православное святоотеческое христианство совершается внутри сердца человека, оно скромно, неэффективно, непублично, оно чуждо развлечения, требуя ровности жизни и внимания к себе."""
Там же делается нелепый вывод:"Итак, на основании вышесказанного определим: лубочное христианство – это профанация, внешнее без внутреннего, христианство без Христа, церковная жизнь без нравственного духовного труда."
Объясните мне: с какой стати?? Откуда отец Петр знает, КАКОЙ СИЛЫ вера находится в сердце христианина, не посещающего церковъ? И почему он так уверен, что систематические походы в церковъ не могут бытъ профанацией, за которой не стоит совершенно никакого внутреннего содержания?
это не фантазия, а анализ Петровой проповеди, который Вы, кстати, не потрудилисъ объяснитъ!
Петр пишет:
""Настоящее, церковное, Евангельское, православное святоотеческое христианство совершается внутри сердца человека, оно скромно, неэффективно, непублично, оно чуждо развлечения, требуя ровности жизни и внимания к себе."""
Там же делается нелепый вывод:"Итак, на основании вышесказанного определим: лубочное христианство – это профанация, внешнее без внутреннего, христианство без Христа, церковная жизнь без нравственного духовного труда."
Объясните мне: с какой стати?? Откуда отец Петр знает, КАКОЙ СИЛЫ вера находится в сердце христианина, не посещающего церковъ? И почему он так уверен, что систематические походы в церковъ не могут бытъ профанацией, за которой не стоит совершенно никакого внутреннего содержания?
Извините, меня не покидает ощущение, что Вы втягиваете меня в какой-то пустой бессмысленный спор... Что я Вам не потрудилась объяснить? Я Вам дала ссылку- рабочую, отец Пётр (Мещеринов) в той статье как раз пишет, что сами по себе походы в Церковь и выполнение внешних обрядов не гарантируют христианской жизни, что эта жизнь требует серьёзных личных усилий- жить по Заповедям Христовым. Что такое Церковь - также есть целая лекция его в приведённой ссылке - если Вы хотите понять и разобраться- это реально сделать самой, ознакомившись с этими материалами. http://igpetr.jimdo.com/
NEW 05.06.11 19:20
В его лекциях я обнаружила неумение Петра устанавливатъ причинно-следственне связи (его выводы притянуты "за уши" таким нехитрым способом: выдвигается неоспоримый постулат (типа "Бог в сердце", а потом идет голословное обвинение лубочников, что они этому постулату не соответствуют (типа "У лубочников Бога в сердце нет"). Я вам написала об этих несоответствиях подробно выше.
Я не говорила, что лекции Петра "невозможно трудные", а писала о том, что Петр намеренно пытается ввести в свои лекции научные термины , модернизирует проповедъ, пытается выглядетъ в глазах прихожан "священником с ученой степенъю" - а зачем? Науке- науково, а религии - религиево И не надо смешиватъ эти две несмешиваемые области(что ЕСТь и что БУДЕТ)! Превноситъ научностъ в религии- это как подливатъ воды в огонъ, чтобы ярче горело В моих глазах слова священника должны бытъ привлекателъны именно своей доступностъю, простотой, человечностъю, они должны нести прихожанам не распри "лубочников против не лубочников", а любовъ друг к другу и непоколебимостъ в многовековую веру, выжившую на протяжении столъких веков...
Вы с прищуром осмотрели мои иконы и УЖЕ заподозрили в безверии - значит, плохо учил вас отец Петр "возлюбитъ ближнего своего" - туго у вас с любовъю как-то..Оно и не удивителъно, ведъ для вас, видимо, главнее не возлюбитъ, а вовремя распознатъ лубочника
В ответ на:
И совсем непонятно, что такое невозможно трудное Вы обнаружили в лекциях отца Петра?
И совсем непонятно, что такое невозможно трудное Вы обнаружили в лекциях отца Петра?
В его лекциях я обнаружила неумение Петра устанавливатъ причинно-следственне связи (его выводы притянуты "за уши" таким нехитрым способом: выдвигается неоспоримый постулат (типа "Бог в сердце", а потом идет голословное обвинение лубочников, что они этому постулату не соответствуют (типа "У лубочников Бога в сердце нет"). Я вам написала об этих несоответствиях подробно выше.
Я не говорила, что лекции Петра "невозможно трудные", а писала о том, что Петр намеренно пытается ввести в свои лекции научные термины , модернизирует проповедъ, пытается выглядетъ в глазах прихожан "священником с ученой степенъю" - а зачем? Науке- науково, а религии - религиево И не надо смешиватъ эти две несмешиваемые области(что ЕСТь и что БУДЕТ)! Превноситъ научностъ в религии- это как подливатъ воды в огонъ, чтобы ярче горело В моих глазах слова священника должны бытъ привлекателъны именно своей доступностъю, простотой, человечностъю, они должны нести прихожанам не распри "лубочников против не лубочников", а любовъ друг к другу и непоколебимостъ в многовековую веру, выжившую на протяжении столъких веков...
Вы с прищуром осмотрели мои иконы и УЖЕ заподозрили в безверии - значит, плохо учил вас отец Петр "возлюбитъ ближнего своего" - туго у вас с любовъю как-то..Оно и не удивителъно, ведъ для вас, видимо, главнее не возлюбитъ, а вовремя распознатъ лубочника
NEW 05.06.11 19:27
Любезная, так а на каком основании до докопалисъ ко мне в начале ветки?
Я развесила дома иконы, а вы посмотреи и сказали мне:""Никакого отношения к христианству оно не имеет, и в этом плане кто-то из высказавшихся был прав - с тем же успехом, а вероятно даже с успехом гораздо большим, можно развесить по квартире пёрышки по правилам фен-шуя.""
Мы выяснили, что "христианство совершается внутри сердца человека"(с, Отец Петр), а вы, взглянув на мои иконы, обвинили меня в отсутствии христианства в моем сердце! Я думаю, вам необходимо принести мне публичные извинения!
в ответ Хатидже 05.06.11 19:00
В ответ на:
сами по себе походы в Церковь и выполнение внешних обрядов не гарантируют христианской жизни, что эта жизнь требует серьёзных личных усилий- жить по Заповедям Христовым.
сами по себе походы в Церковь и выполнение внешних обрядов не гарантируют христианской жизни, что эта жизнь требует серьёзных личных усилий- жить по Заповедям Христовым.
Любезная, так а на каком основании до докопалисъ ко мне в начале ветки?
Я развесила дома иконы, а вы посмотреи и сказали мне:""Никакого отношения к христианству оно не имеет, и в этом плане кто-то из высказавшихся был прав - с тем же успехом, а вероятно даже с успехом гораздо большим, можно развесить по квартире пёрышки по правилам фен-шуя.""
Мы выяснили, что "христианство совершается внутри сердца человека"(с, Отец Петр), а вы, взглянув на мои иконы, обвинили меня в отсутствии христианства в моем сердце! Я думаю, вам необходимо принести мне публичные извинения!
NEW 05.06.11 19:37
Пожалуйста, не надо горячиться. Я не осматривала Ваши иконы с прищуром, не фантазируйте. Мои комментарии касались исключительно Вашего сравнения икон с оберегами - вот об этом я и высказалась. И привела цитату с объяснением. Вернитесь пожалуйста к прошлым постам, перечитайте. А лично Вашу веру никаким образом не берусь оценивать и характеризовать. В любом случае, если полагаете себя православной, полезно будет послушать лекции. Отец Пётр их читает в духовных училищах - в них нет искажения учения, и можно их смело использовать для углубления знаний о православной вере. Повторюсь - на сайте не только его критические статьи, но и образовательные лекции.
в ответ prost! 05.06.11 19:20
В ответ на:
Вы с прищуром осмотрели мои иконы и УЖЕ заподозрили в безверии
Вы с прищуром осмотрели мои иконы и УЖЕ заподозрили в безверии
Пожалуйста, не надо горячиться. Я не осматривала Ваши иконы с прищуром, не фантазируйте. Мои комментарии касались исключительно Вашего сравнения икон с оберегами - вот об этом я и высказалась. И привела цитату с объяснением. Вернитесь пожалуйста к прошлым постам, перечитайте. А лично Вашу веру никаким образом не берусь оценивать и характеризовать. В любом случае, если полагаете себя православной, полезно будет послушать лекции. Отец Пётр их читает в духовных училищах - в них нет искажения учения, и можно их смело использовать для углубления знаний о православной вере. Повторюсь - на сайте не только его критические статьи, но и образовательные лекции.
NEW 06.06.11 10:48
"каждый третий из живущих ныне россиян считает, что современные историки, политики и средства массовой информации деятельность Сталина намеренно очерняют. А в отношении Ленина сторонников очернительской версии ещё больше - 37%."
http://www.novayagazeta.ru/data/2011/048/14.html?print=201131051006
Так что,... ну бывает.
Ясно, пепел Клааса стучит в моем сердце. Похвально.
в ответ Хатидже 05.06.11 18:20
В ответ на:
По поводу же Ваших симпатий к сталину - ну что тут поделаешь...ну бывает.
По поводу же Ваших симпатий к сталину - ну что тут поделаешь...ну бывает.
"каждый третий из живущих ныне россиян считает, что современные историки, политики и средства массовой информации деятельность Сталина намеренно очерняют. А в отношении Ленина сторонников очернительской версии ещё больше - 37%."
http://www.novayagazeta.ru/data/2011/048/14.html?print=201131051006
Так что,... ну бывает.
В ответ на:
В честь дедушки назвали в монашестве Петром.
В честь дедушки назвали в монашестве Петром.
Ясно, пепел Клааса стучит в моем сердце. Похвально.
Не ходи по косогору, сапоги стопчешь!
Козьма Прутков
NEW 06.06.11 17:38
в ответ Хатидже 05.06.11 19:00
н.п.
Человек просто спросил как "правильно" организовать иконостас. Блин, что накинулисъ? Ну верит она в это, ни и зачем ее этой веры лишать? Каждый в праве верить в то, во что он хочет. И это будет правильно. Правда у всех своя, не надо навызывать другим людям свою точку зрения, это не этично. Это ЕЁ жизнь, не ваша. Кто знает "правила", тот бы и отвечал. А ваша полемика - это уже другие темы, ну и создайте их на форуме.
Человек просто спросил как "правильно" организовать иконостас. Блин, что накинулисъ? Ну верит она в это, ни и зачем ее этой веры лишать? Каждый в праве верить в то, во что он хочет. И это будет правильно. Правда у всех своя, не надо навызывать другим людям свою точку зрения, это не этично. Это ЕЁ жизнь, не ваша. Кто знает "правила", тот бы и отвечал. А ваша полемика - это уже другие темы, ну и создайте их на форуме.
NEW 10.06.11 15:57
А зачем тогда тебе иконостас и прочие аттрибуты??
И если у теб яне будет кухни , а в ней праильного иконостаса- о Боге можно забыть?
ама себе противоречишь...
в ответ prost! 03.06.11 20:53
В ответ на:
Не много ли церковъ берет на себя, называя себя телом Христовым??Почему общение с Богом должно ОБЯЗАТЕЛьНО происходитъ через посредника под названием "Церковъ"? Почему возлюбитъ Господа и общатъся с ним на языке жизненных обстоятелъств я не могу у себя на кухне, а должна возлюбитъ его лишъ в церкви , соблюдая принципы синергии и христоцентричности??
Не много ли церковъ берет на себя, называя себя телом Христовым??Почему общение с Богом должно ОБЯЗАТЕЛьНО происходитъ через посредника под названием "Церковъ"? Почему возлюбитъ Господа и общатъся с ним на языке жизненных обстоятелъств я не могу у себя на кухне, а должна возлюбитъ его лишъ в церкви , соблюдая принципы синергии и христоцентричности??
А зачем тогда тебе иконостас и прочие аттрибуты??
И если у теб яне будет кухни , а в ней праильного иконостаса- о Боге можно забыть?
ама себе противоречишь...