Deutsch

Домашний иконостас

2021  1 2 3 все
  Хатидже постоялец02.06.11 22:16
NEW 02.06.11 22:16 
в ответ prost! 02.06.11 21:48

В ответ на:
От нее влево- Всецарица(исцеления ) - Неупиваемая чаша (защита от алкоголизма, наркозависимости, и тд)- Саровский(бодростъ духа), вправо Николай Угодник(достаток, денъги)- Михаил- Гавриил(покровители и защитники от сглаза, зависти, врагов)
Правая стена - в центре -Троица(исповедалъная), справа от нее "Аз естъ с вами"(защитница семъи, детей), слева (как раз напротив плиты получилосъ- Неопалимая Купина (от пожаров!) и Пантелеймон Целителъ(здоровъе)

Ну вот - Ваши слова? Никаких моих фантазий. Иконы так сказать на все случаи жизни. Так ведь и пожалуйста - только правда не вижу большой разницы с фен-шуем. Там повесишь пёрышко- музыка ветра достаток принесёт, а сям повесишь - здоровенький будешь. Это же Вы, а не я, переживаете, где да как и кого повесить и по какому поводу. Поэтому Ваши обвинения в сектантстве - мимо. Но правда не стоит сердиться - верьте как хотите - только, честно, не понимаю, при чём тут христианство
#21 
prost! свой человек02.06.11 22:56
prost!
NEW 02.06.11 22:56 
в ответ Хатидже 02.06.11 22:16
..а если вы ничего не понимаете в христианстве, то сначала почитайте, а потом вступайте в дискуссии
первое, что попалосъ в гугле http://www.pravda.ru/news/faith/religions/orthodoxy/30-07-2010/1042775-kupina-0/
#22 
  Хатидже постоялец03.06.11 19:19
NEW 03.06.11 19:19 
в ответ prost! 02.06.11 22:56
То, что Вы выдаёте за христианство - понимание икон как магических оберегов - не имеет к нему никакого отношения. Это "лубочное христианство" - Вы предлагаете мне его изучать? Большое спасибо, но как-то жалко времени. Могу в свою очередь тоже поделиться ссылкой.
В ответ на:
Причём двоеверие в наши дни – это уже не столько прыгание через костёр на Ивана Купалу и святочные гадания, сколько вектор жизни. Оно убирает из нашей религии Христа и ставит на Его место реалии падшего мира. Целью в этой системе взглядов является не Сам Господь и жизнь в Нём, а получение от Него вполне земных благ; Сам же Господь и Его заповеди никого не интересуют. Интересно, что и сами церковные формы при этом теряют свою целостность и становятся какими-то полуязыческими. Всё церковное, к чему прикасается язычество, профанируется и опошляется, так что многие люди под Церковью понимают не Христа и христианскую жизнь, а Масленицу, Красную горку, яблочные и прочие «Спасы», «народные приметы» и тому подобные вещи. Отсюда и происходит «птичий язык», так возмутивший прихожанку одного из московских храмов. Вдумайтесь, дорогие читатели: может ли наше спасение быть медовым? можно ли Господа нашего Иисуса Христа назвать «яблочным»? Вот это и есть самый настоящий лубок – когда вместо серьёзного разговора о самых значимых и важных для всех людей вещах – о счастье, о смерти – мы говорим о куличах и пасхах…
Согласно магической точке зрения духовной мир не зависим от человека, от его внутреннего состояния, человек – его пассивная часть, деталь, механическая игрушка на волнах неведомого для большинства потустороннего мира. Можно, однако, воздействовать на этот мир, и направить это воздействие так, чтобы получить некий ожидаемый результат. Для этого особое посвященное лицо, жрец или маг, должно точно выполнить то или иное обрядовое действие; и если оно правильно совершено, если учтены все значимые потусторонние обстоятельства дела, то результат гарантирован, независимо от внутренних расположений сердца человека, от его веры, взглядов, дел, нравственного состояния и проч. Главное – учесть все обстоятельства и скрупулезно точно, посвященным лицом, исполнить определенный род действий.

Полностью здесь:http://kiev-orthodox.org/site/churchlife/1033/
#23 
  Mary-Poppins старожил03.06.11 19:49
NEW 03.06.11 19:49 
в ответ Хатидже 03.06.11 19:19
поддерживаю
#24 
prost! свой человек03.06.11 20:53
prost!
NEW 03.06.11 20:53 
в ответ Хатидже 03.06.11 19:19, Последний раз изменено 03.06.11 21:18 (prost!)
В ответ на:
То, что Вы выдаёте за христианство - не имеет к нему никакого отношения. Это "лубочное христианство"

И что теперъ?? Дружочек, все те статъи, которые вы читаете, углубляясъ в тонкости различия христианства и лубочного христианства - это прямой путъ к религиозной шизофрении !Это то же самое, что устраиватъ спор, какое масло масленнее- крестъянское или сливочное!
Из в вашей статъи:
""""лубочным христианством», присутствует в нашей церковной жизни как факт. Оно есть неверное восприятие Церкви(ах ты Боже мой!), при котором игнорируются два основных принципа церковной жизни: христоцентричность и синергия.По сути своей Церковь есть Тело Христово. Отсюда и вытекает принцип христоцентричности. ""
Не много ли церковъ берет на себя, называя себя телом Христовым??Почему общение с Богом должно ОБЯЗАТЕЛьНО происходитъ через посредника под названием "Церковъ"? Почему возлюбитъ Господа и общатъся с ним на языке жизненных обстоятелъств я не могу у себя на кухне, а должна возлюбитъ его лишъ в церкви , соблюдая принципы синергии и христоцентричности??
Вера- это же в первую очередъ убежденностъ, а как ты прийдешъ к этой убежденности(сам или с посторонней помощъю)- какая разница??
#25 
  Mary-Poppins старожил03.06.11 21:21
NEW 03.06.11 21:21 
в ответ prost! 03.06.11 20:53
разница есть, не в том как ты прийдешь, а то как и во что ты веришь.
#26 
prost! свой человек03.06.11 21:25
prost!
NEW 03.06.11 21:25 
в ответ Mary-Poppins 03.06.11 21:21
В Спасителя. И вы верите в Спасителя. Тока я иконы дома повесила и общаюсъ с ним дома, а вы для общения С НИМ ЖЕ ходите в Церковъ.
#27 
  Mary-Poppins старожил03.06.11 23:06
NEW 03.06.11 23:06 
в ответ prost! 03.06.11 21:25
Я общаюсь с ним везде, не только дома и не только в церкви.
#28 
  Mary-Poppins старожил03.06.11 23:07
NEW 03.06.11 23:07 
в ответ prost! 03.06.11 21:25
Иконы у меня тоже дома есть.
#29 
  Poelking прохожий04.06.11 08:23
NEW 04.06.11 08:23 
в ответ Харлампий 02.06.11 15:43
В ответ на:
Да если ещё в тридесятое царство, то и в западном углу можно держать, можно даже, по-возможности, и на Мекку сориентировать.

Да, тридесятое царство открывает такие возможности, но корни они не на поверхности растут, поэтому никуда от них не денешься, даже
если и ориентировка на запад.

#30 
Харлампий местный житель04.06.11 10:33
Харлампий
NEW 04.06.11 10:33 
в ответ Poelking 04.06.11 08:23
Poelking, спасибо. Посмотрел, впечатляет.
Не ходи по косогору, сапоги стопчешь! Козьма Прутков
#31 
Харлампий местный житель04.06.11 11:19
Харлампий
NEW 04.06.11 11:19 
в ответ Хатидже 03.06.11 19:19, Последний раз изменено 04.06.11 11:48 (Харлампий)
В ответ на:
Это "лубочное христианство" - Вы предлагаете мне его изучать? Большое спасибо, но как-то жалко времени.

В последние несколько десятилетий в церковь пошли даже просвящённые дамы. Первым делом, в отличии от "тёмных" старушек они стали строго разделять, что вот это я приемлю, на это я ещё посмотрю, ну а это мне ну совсем не подходит. В то же время в церкви появились священники с новым мировоззрением, которые зачастую выросли если не в семьях полных атеистов, то просто к вере относящихся безразлично. Вот эти мальчики в 80-х годах впервые прочитали труды Владимира Соловьёва, Николая Бердяева и прочих православных или околоправославных богословов и решили внести своё новое и веское слово в деле бого- , а зачастую и чёртоискательства. И вот эти представители модернистского священства нашли своих самых лучших почитательниц в лице интеллигентных дам. К числу таких реформаторов - священников относится и о. Петр (Мещеринов), игумен, руководитель Миссионерского молодёжного центра при Свято-Даниловом монастыре МП. Куда заведут такие священники свою просвящённую паству рассудит Бог. Лично мне ближе православие моих предков и Собора православных святых и исповедников Христа ради в Земле Россиийской просиявших, даже если эти реформаторы называют его"лубочным". Кому интересно,то в русском гугле можно задать имя священника, почитать и решить самому, что ему ближе.
Не ходи по косогору, сапоги стопчешь! Козьма Прутков
#32 
acrotiri прохожий04.06.11 13:33
NEW 04.06.11 13:33 
в ответ Харлампий 04.06.11 10:33
меня тоже! и не только впечатляет, этим мы живём, и в этом был наш выбор.

==
Ваша Афродита.
#33 
acrotiri прохожий04.06.11 13:44
NEW 04.06.11 13:44 
в ответ Харлампий 04.06.11 10:33
В ответ на:
спасибо. Посмотрел, впечатляет.

Вот, тогда еще посмотрите, Это буквально в 60 км от того места, где мы живем.
Раза 2 в месяц бываем там. Очень умиротворяет и помогает дух Божий!

#34 
  Хатидже постоялец04.06.11 19:30
NEW 04.06.11 19:30 
в ответ prost! 03.06.11 20:53
В ответ на:
Вера- это же в первую очередъ убежденностъ, а как ты прийдешъ к этой убежденности(сам или с посторонней помощъю)- какая разница??

Я не пытаюсь Вас переубедить, да и сомневаюсь, что с чьей-то, кроме Божьей, помощи, можно к вере прийти. Почему Вас так смутили слова христоцентричность и синергия не понимаю.
#35 
  Хатидже постоялец04.06.11 20:19
NEW 04.06.11 20:19 
в ответ Харлампий 04.06.11 11:19
В ответ на:
В последние несколько десятилетий в церковь пошли даже просвящённые дамы. Первым делом, в отличии от "тёмных" старушек они стали строго разделять, что вот это я приемлю, на это я ещё посмотрю, ну а это мне ну совсем не подходит.

Что Вы хотите этим сказать? Или просто разрядить раздражение против священника, мысли которого лично Вам не нравятся? Чем плохо, что просвещённые дамы обратились к Православию? И, извините, да, Вы правы, слишком много, увы, сейчас существует околоправославной клубники, чтобы кушать не разбирая. Можно ведь и отравиться. Так что и правда приходится выбирать - и что-то отсеивать.
В ответ на:
В то же время в церкви появились священники с новым мировоззрением, которые зачастую выросли если не в семьях полных атеистов, то просто к вере относящихся безразлично.

Это Вы о ком конкретно? А знаете, сейчас вообще священников каких только нет. Например, есть очень большие поклонники душегубца сталина...Из семей бывшей советской номенклатуры, ностальгирующие по временам сталинкого террора... Хотите назову конкретно? Или не будем популяризировать лишний раз этих с позволения сказать псевдо - священников?
В ответ на:
Вот эти мальчики в 80-х годах впервые прочитали труды Владимира Соловьёва, Николая Бердяева и прочих православных или околоправославных богословов и решили внести своё новое и веское слово в деле бого- , а зачастую и чёртоискательства. И вот эти представители модернистского священства нашли своих самых лучших почитательниц в лице интеллигентных дам. К числу таких реформаторов - священников относится и о. Петр (Мещеринов), игумен, руководитель Миссионерского молодёжного центра при Свято-Даниловом монастыре МП.

О! Сколько сразу ругательных слов - "модернистский", "интеллигентный", "реформатор" и "миссионерский"И всё это - чёртоискательство? Вы, случайно, не из миссиофобов будете?
В ответ на:
Лично мне ближе православие моих предков и Собора православных святых и исповедников Христа ради в Земле Россиийской просиявших, даже если эти реформаторы называют его"лубочным". Кому интересно,то в русском гугле можно задать имя священника, почитать и решить самому, что ему ближе.

Вы чего-то перепутали. Ни в коем случае о. Пётр (Мещеринов) православие святых и исповедников Христа ради - никогда и нигде не называл "лубочным". Лубочным он называл "православие бабьих басен" - которых, как завещано - отвращайся. Похоже, Вы сами и не читали. Пожалуйста, можно здесь - и почитать, и послушать- есть хорошие лекцииhttp://igpetr.jimdo.com/
#36 
prost! свой человек04.06.11 21:56
prost!
NEW 04.06.11 21:56 
в ответ Хатидже 04.06.11 20:19
В ответ на:
Лубочным он называл "православие бабьих басен" - которых, как завещано - отвращайся.

ИМХО, в тупичок ведет вас отец Петр. Обилие заумных терминов, кототрыми отец Петр сдобряет свои проповеди не привлечет к церкви болъше людей, а , наоборот, оттолкнет!
Лично у меня святой отец с мобилъником в руках, выплясывающий брейк-данс, цинично высмеивающий своих же братъев по вере, называя их "лубочными" (это он говорит осталъным типа "фи, колхозники"??) и выражающи терминами "купируемое двоеверие,обскурантизм,антураж,профанация,христоцентричность и синергия" - уже далек от русского православия и проповедует т.н."православие краснорясников" (термин мой по аналогии с "новыми русскими" которых называли в 90-х "малиновыми пиджаками")
К чему эти понты?? Видимо, отец Петр надеется, что открестившисъ от "бабъих песен" он поведет за собой в церковъ толпу интеллигенции, которой будет импонироватъ научностъ его проповедей??
Так не будет этого! Времена, когда лобызали ступени церквей уже прошли, и обратной дороги нет. Церкви и так уже превращаются в музеи, утрачивая свои исторические функции, а подобные "научные" проповеди отцов Петров еще болъше подрывают доверие к церкви...
#37 
Харлампий местный житель05.06.11 14:19
Харлампий
NEW 05.06.11 14:19 
в ответ Хатидже 04.06.11 20:19
В ответ на:
есть очень большие поклонники душегубца сталина

А есть полнейшие ненавистники И.В. Сталина, например, Лейба Троцкий, Адольф Гитлер, Никита Хрущёв, Валерия Новодворская, Николай Сванидзе, Анатолий Чубайс, Владимир Познер, короче, имя им легион. Названные лица не вызывают у меня ни малейших симпатий. Тепло о Сталине отзывались протоиерей Дмитрий Дудко. Он написал "Из мыслей священника о Сталине", там есть такие места "Да, Сталин нам дан Богом, он создал такую державу, которую сколько не разваливают, а не могут до конца развалить.", "перед жестокостью демократии бледнеет всякий деспотизм". Архиепископ Лука Войно-Ясенецкий сказал: "Поэтому я, как православный христианин и русский патриот, низко кланяюсь Сталину." Самые добрые слова о Сталине говорил архимандрит Свято-Богоявленского монастыря Петр Кучера, с 17 лет ушедший на фронт ВОВ добровольцем и прошедший всю войну. Игумен Евстафий (Жаков) в своём приходе в Санкт-Петербурге. повесил икону "Святая Матрона Московская и Сталин" за что был прогрессивно-настроенными прихожанами (скорее всего изчисла интеллектуалов) всячески обруган. Понятно, что для просвящённой околоцерковной интеллигенции такие батюшки не в чести. Им подавай демократически подкованных, либерально мыслящих, красиво рассуждающих о глобальных ценностях, о толерантности, которые в полном блеске могу преподнести себя с открытым ртом внемлющим им неофитам с университетским филологическим (зачастую) образованием. Вот для таких экзальтированных персон в самый раз отцы типа А. Шмеман, А. Мень, Г. Кочетков, Г. Якунин, А. Борисов, игумен Петр ( Валентин Мещеринов).
В ответ на:
правда приходится выбирать - и что-то отсеивать.

Некоторые батюшки-реформаторы готовы отсеять и службу на церковно-славянском и некоторых святых, упоминание которых может вызвать негативную реакцию у некоторых прихожан, некоторые богословские труды, например, святого Иоанна Златоустого. А если смотреть дальше то с их точки зрения неплохо бы пересмотреть Новый Завет, да повыбрасывать оттуда кое-какие места. Короче провести полнейшую ревизию и превратить русское православие в какую-то аморфную, удобную для них массу, полностью устраивающую грядущее мiровое правительство.
В ответ на:
Вы, случайно, не из миссиофобов будете?

Я просто хорошо помню слова Христа "ибо многие придут под именем Моим и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят." Матф.24:5
Видимо, время антихриста ещё не подошло вплотную, но, тем не менее, скорее всего, не случайно Валентин Мещерин выбрал себе имя первоверховного апостола - Петр. Или причина чрезмерное тщеславие, или подходит время готовить пути для антихриста.
Не ходи по косогору, сапоги стопчешь!
Козьма Прутков
Не ходи по косогору, сапоги стопчешь! Козьма Прутков
#38 
  Тетя Мотя старожил05.06.11 17:34
NEW 05.06.11 17:34 
в ответ prost! 04.06.11 21:56
В ответ на:
Времена, когда лобызали ступени церквей уже прошли, и обратной дороги нет
Нет,не прошли..эти ступени у вас дома ..Народ после 70 лет безверия опять потянулся к духовному..
#39 
  Хатидже постоялец05.06.11 18:20
NEW 05.06.11 18:20 
в ответ Харлампий 05.06.11 14:19
В ответ на:
Видимо, время антихриста ещё не подошло вплотную, но, тем не менее, скорее всего, не случайно Валентин Мещерин выбрал себе имя первоверховного апостола - Петр. Или причина чрезмерное тщеславие, или подходит время готовить пути для антихриста.

Почему бы Вам, Харлампий, не умерить свою разыгравшуюся фантазию? Ведь я Вам дала рабочую ссылку, можно просто почитать. Ну хорошо, вот я для Вас специально скопировала:
В ответ на:
Интереснейшая судьба была у моего прадедушки по материнской линии. Звали его Пётр Леонидович Руженцев. Он был офицером, воевал в Японскую войну, был ранен. Потом, во время Первой мировой войны, из-за ранения служил в тылу. Когда пришла власть большевиков, его как офицера повели на расстрел. Прадед с семьей жили на Ходынке, там тогда были офицерские казармы. А у него было десять детей - моя бабушка, ее братья и сестры, которые это все видели... Но солдаты не расстреляли его, они его очень любили и не смогли этого сделать. Тогда комиссар сказал: «Вступай в партию, и казенная квартира останется за тобой». Прадед ответил, что «в вашу партию я ни за что не вступлю», и был просто выгнан на улицу с десятью детьми. Как-то перебивались. Потом уже, в 20-е годы, он был церковным старостой и за это был репрессирован. В самом начале 30-х годов, когда репрессии были не столь жестоки, он провел три года на Беломорканале. Потом жил в ссылке, правда, недалеко от Москвы, в Калуге - запрещено было жить в Москве. Таким был мой прадед, которым я очень горжусь и с которым даже чувствую некую духовную связь - меня в монашестве тоже назвали Петром.

Видите, Харлампий? В честь дедушки назвали в монашестве Петром.
По поводу же Ваших симпатий к сталину - ну что тут поделаешь...ну бывает. Я же полностью разделяю мнение, высказанное здесь:http://kiev-orthodox.org/site/churchlife/1501/
#40 
1 2 3 все