Nachhaltigkeit. Мода и стиль жизни.
честно, ни разу не слышала, чтобы в началке брали репетиторов, что там преподавать умножение в столбик? В старших классах, да, сплошь и рядом, хотя вот у кого знаю, брали постоянно репетиторов, там толку все равно особо не было, пока репетитор помогает, ребёнок вроде улучшает показатели, а потом все равно надо тащить за уши, чтобы что то смог.
Со мной родители столько возились🤦♀️
И репетиторы были и бабушка( математик) со мной постоянно занималась
И никакого толку ..😳 И вроде способная была, но лень все победила🫣
Зато я с сыном ни одной минуты не занималась. Учился отлично. Все сам сам. 🙏
И тех гимназия, и уни успешно закончил 👍🍀 Работает в отличной айти фирме🥰
Я раньше судила по себе и возмущалась, как мой муж никак не может научиться говорить по-русски Сейчас свои дети с разными способностями, в том числе по здоровью. И я почти уверена, что один ребёнок и в необразованной семье бы пробился, а второй без нашей поддержки учился бы в реальшуле.
К репетирам мы детей не отправляем, с ними тоже не сидим, некогда, но только уже то, что мы можем объяснить, проверить, наставить, лишний раз спросить, не надо ли к контрольным подготовиться, отправить в детский универ, записать в библиотеку и т.п. - уже большой плюс.
Со мной родители столько возились🤦♀️ И репетиторы были и бабушка( математик) со мной постоянно занималасьИ никакого толку ..😳 И вроде способная была, но лень все победила
…
Зато я с сыном ни одной минуты не занималась. Учился отлично. Все сам сам.
это достаточно известный синдром. Есть дети, которых не надо водить за ручки, они сами должны набить свои шишки и выбрать свою дорогу. возможно так и произошло с вами. Вас постоянно направляли и за вас всё решали, сколько и чем нужно заниматься, как учить уроки и тд.
а с сыном вы интуитивно выбрали правильный метод.
с сыном вы интуитивно выбрали правильный метод.
На мой взгляд, не так. У каждого человека есть свой набор качеств. Свой "потолок".
Можно сколько угодно тащить ребёнка за уши, но он сможет понять только то, на что рассчитан его мозг.
И никакой интуиции не нужно, если твой ребёнок спокойно выполняет, что положено, и движется вверх. Это счастье для родителей. Подарок небес.
честно, ни разу не слышала, чтобы в началке брали репетиторов, что там преподавать умножение в столбик?
Дело не в сложности материала, а в детской незрелости, отсутствии досциплины и структуры. Если ребенок в классе не слушает, а дома не может сконцентрироваться, то ему и простейшие вещи не освоить. А репетитор сидит с ним один на один и занимается.
На мой взгляд, не так.
я написала, возможно… девушка, которой я отвечала интеллигентна и родители видели у неё потенциал.
Естественно человек с низким интеллектом не станет профессором, сколько бы он не учил. Но это чаще всего и видно сразу.
Ну и генетику никто не отменял, это да.
И никакой интуиции не нужно, если твой ребёнок спокойно выполняет, что положено, и движется вверх.
опять же я отвечала конкретному Нику, а не паушально. И Тростинка подтвердила мои слова, именно обстоятельства и интуиция сыграли роль в случае с её сыном. И это не было так задумано.
А с сыном все само собой так получилось, хотя мы с бывшим мужем совсем не лучший пример для него подавали😬Просто мне повезло. Дите умное с рождения и со стержнем 🙏 Так бывает
Разве Тростинка пишет о своей интуиции, а не о "само собой и повезло" ?
ну , поскольку, она мама с интеллектом , то она распознала, что «воспитывать только портить». Если бы видела, что ребёнок идёт на дно, то, наверное, предприняла бы что то.
но вы правы, тут с ребёнком повезло и родители это распознали.
выше дискуссия о детях, которым никто и не собирался помогать и открывать их таланты, хоть интуитивно, хоть как, там бы поесть регулярно… и часто таланты так и остались зарытыми.
Родители либо работают, либо не могут помочь, либо (что чаще всего) с собственным ребенком сложно заниматься - нет нужной дистанции, постоянные дискуссии.