Книга "Tschick" на уроке немецкого в гимназии
Я тоже не совсем понимаю, почему Ремарка игнорируют. Потому что немцы стыдятся своей истории? Но разве он один об этом писал? Фейхтвангер, например. Да куча книг.
Из концлагерей вообще музеи сделали, школьников туда возят. А вот уж где мрак в немецкой истории.
Ремарк с его печальным юмором, пусть и с надрывом, по сравнению вполне невинен.
Почему сразу "Schubladendenken"? Это общепризнанный факт, что классика в немецкой литературе ограничена кратким периодом времени и включает в себя только четыре/два писателя.
У меня был Deutsch Leistungskurs в школе и сейчас я учусь на учительницу немецкого языка. Поэтому я знаю, что такое классика. Впихивать туда других писателей - неправильно. Необязательно быть классиком, чтобы считаться хорошим писателем.
Посмотрите, если хотите, что в себя включает немецкая классика. Ремарк же относится к Neue Sachlichkeit.
ВСЕГО Ремарка перечитать???
🤣🤣🤣
Да шо там его читать то? Хоспадя, ладно, самую его первую книгу разрешаю не читать🥸
Именно ее критики зарубили и было за что, но Ремарк молодец, наплевал на критику, сделал выводы и стал тем, кем стал.
Я когда читала, тоже подумала, попадись бы она мне первой, может и не стала бы его дальше читать.
Вы прям так удивляетесь, как будто я вас уговариваю всего Ленина перечитать.
Вот его я вообще не читала, впрочем как Маркса с Энгельсом, хотя иногда подумываю может на Капитал замахнуться)))
Детям хотела хотя бы фильмы по нему показать, но их, как я написала, нет, кроме одного древнего. И Голливуду неинтересно было.
Как это нет?
Я еще давным давно, когда еще интернет не развит был наткнулась на экранизацию Триумфальной арки.
Просто потрясающе, очень уж мне понра.
А потом как то смотрю фильм и что то мне показалось знакомым, я даже сразу и не сообразила что это Триумфальная арка, мне показалось что это какой то чисто романтик.
А все было просто. Первый фильм был французский, настолько глубокий и драматический.