Странности садика
ДОбрый день, дорогие!
Такой вопрос. Есть садик. В него в разные группы ходят два ребенка - у одного все более - менее, она рада и в группе видно, что ею занимаются. Вопросов нет. Но фишка в том, что в она инвалид и ее сразу взяли - видимо, из-за налогов)))) Так что ее явно "любят" - уж реально иил нет не знаю.
Второй ребенок сначала очень хотел в сад, потом стал не просто не хотеть - а категорически против. Каждое утро слезы, с вечера слезы. /Прогресса в немецком как у первого ребенка нет, нервные тики во всю. И поведение воспитателей странное - то вижу как его таскают за руку насильно, в результате он ни на какие занятия идти не хочет. То приходила учительница со школы - говорит, ребята, он как аутист - забился в угол и ни с кем контакта нет. Дома и с друзьями - в целом проблем нет. А тут вот видимо в садике настлько ему не атмосферно в плане общения с детьми и воспиттателями, что он как аутизст себя ведет. То сегодня вот вышли в сад после каникул - я его забирала во время обеда, в положенное время - и он попросился остаться покушать. Я разрешила. За еду мы платим, к слову говорят. Ребенка выгнали и сказали, что есть правило - либо ты уходишь в 12, либо оставайся тогда до 2 ччасов - и тогда мы тебя кормим. НО мы же не раз забирали в это время и если обед чуть раньше начинался - то он спокойно ел и уходил после обеда. Что за новые правила?! Причем собрали консилиум из директора и воспитателей - и все мне объясняли, дуре тупой, что во такое правило есть! Где оно письменно - мне не показали, сделали вид что не понимают мой английский(дело в том, что я по-немецки почти не говорю, хотя неплохо понимаю)
так вот вопрос. Я конечно улыбнулась , сделала вид, что ок, мы вас поняли, но осадочек и полное непонимание из-за чего такие проблемы - остался.
Объясните мне, дуре нецивилизованной, это нормально - доводить мелких до слез из-за пяти пельменей и куска огурца? Я правда не понимаю. Но хочу понять. Потому что мне втирали про "все дети увидят, что можно по желанию все делать в садике и нет прравил" и так далее
У нас в саду есть правила, в том числе и забора-привода детей. Чему лично я рада- нет проходного двора, воспитатели не отвлекаются на открывание дверей, дети не дергаются и т.д.( естественно можно по надобности забрать или привести ребенка в другое время- но в виде исключения или по ув.причине)
Я с этими правилами уже свыклась, забираю только когда разрешенное время и отмечаем - во сколько кого заберут - тут все ясно, хотя было пару раз, когда прям пришлось не в расписание прийти за нмии.
но это скорее ..исключение на первых порах, когда оба не шибко горели в садик ходить и надо было идти с ними на попятные, чтобы как-то разрулить ситуцаию
Вопрос именно - выгнали с обеда, типа ты ж не остаешься - вали, тебе не положено.
всего скорей этот обед это верхушка айсберга.
А все проблемы в другом...не общается, истерики и тд.
ясное, что да, это верхушка.
так я и говорю ему, ок давай поешь с ребятами -чтобы контакта вышло больше у него с ними, где-то может дружить начал - потому что пока полностью все не получается. не садиковский видимо.
Так ведь им уже и школа посылала письма, что ребята, занимайтесь как-то ребенком, родители контактные, готовы сидеть под стенами садика хоть год чтобы все получилось, переводить, помогать - нет. Они продолжают гнуть, что дело только в ребенке. ни за что не поверю, что только наш такой гна весь садик. не подарочный ни разу, но елки, видишь что есть проьоема - давай вместе ее решать. как-то так я себе понимаю садики. да и любое общество
Про не прописанные правила слышали?
Об обеде договариваются заранее.Во многих садах на кухне список есть,кто сегодня обедает.Часто можно отказаться от обеда только за день до.А вы взяли и не спросив сообщили ребёнку, что "я ж за обед плачу,конечно оставайся".
Вам не приходило в голову,что сначала воспитателей спросить надо?
Одно дело,когда вы заранее договариваетесь и совсем другое-за 5 минут до ...решили.
Теперь вы знаете,что или обедает и остается до 2 или не обедает и идет домой.
Еду домой тащат-бывает,что сад разрешает взять обед с собой,если за него заплачено,а ребенок по какой-либо причине не может отобедать в саду.
почему тогда вы не забираете после обеда раз платите и для ребёнка было бы лучше?
Зачем в 12 пришли?
Я понимаю воспитателей, сначала одно, тут ребенок захотел, так сразу передумали.
А тут всегда нападают с полпинка? или все же говорить нормально можно? Сбавьте обороты возмущения, не вас же проблема, а у меня. И я прошу объяснить.
Тогда если у них правила -почему они сто раз нарушаются? То есть когда мы даже только начинали ходить в садик, ччасто было что просили забрать в 12 но подождаьть пока поест -и потом забирать уже. Тогда где логика? И\ли зашкварило только когда он пришел? Причем она проходила с тележкой - сама воспиттель - и такая типа Федя, покушать не хочешь? И потом выгоняет. Потому вопрос и встал - может и остаться, не спешить, покушать, а завтра может и подольше остаться. и так далее
Платим потому что обязаловка - хочешь не хочешь, даже если вообще не ходишь - платишь за еду.
Забираю в 12 потому что и до 12 еле укговариваю остаться. Он сидит весь день у часов по сути и никуда из кабинета не выходит - ждет когда я приду. Тут ситуцаия вынужденная. Конечно я б оставляла до 5 как младшую, если бы могла. Из-за всей этой хрени я даже на курсы пойти до сих пор не могу. Со старшим вот эпопея. Она меня достала, но а куда деться, если есть дети, которые легко идут в сад и рады, а есть вкто не рад. Плюс если честно в группе младшей как-то повеселее воспитатели, а в этой группе с воспитателями были проблемы и не раз у детей
Так мы не отказывались от обедов. Мы платим за низ исправно, но из-за психов ребенка то остаемся подольше, то нет, то вообще можем не прийти - потому что утром даже из комнаты вынуть его не вышло)))) Мы не отказывались, а наоборот все делаем как будто мы там чуть ли не целый день. А реально бываем чаще всего до 12
А ребенок давно в саду?Предполагаю,что после каникул закончилась "адаптация" и к вам применили всеобщие правила.А вы сразу "побежали" на разборки,чем рассердили воспитателей.Возможно,что их английский "не фонтан" и ни вы их,ни они вас не поняли.
Теперь вы знаете правило.Если еще раз что-то не по правилам будет,тогда и спрашивайте,отчего такое не постоянство,ребенок не может из-за этого привыкнуть.
Ребенок в саду с сентября. Я на разборки не побежала. Консилиум собрала воспиттель на мой вовпрос - а почепму сложно поставить еще одну тарелку, что случится? Ну то есть я реально хотела понять, в чем проблема, ведь от обедов мы не отказывались. И он чаще всего ел а потом уходил в 12.
да все ж просто...это было не запланировано.У вас ребенок истерит,когда ему что-то не нравится или плохое настроение,а вы идёте у него на поводу.
Если его нужно оставить там до 2 и накормить обедом,так и делайте это каждый день и не соглашайтесь забирать раньше и без обеда.
Когда он поймёт,что так будет ,истерики прекратятся.
Конечно при условии,что ребенок здоров и не аутист.
Ну мы так пытались. Кончилось таблетосами от нервных тиков и ночного туалета в кровать. Так что не, есть моменты которые ультиматумами у некотрых детей не решается. Есть капризные, а есть нервные -это большая разница. Ну такой тип психики. У самого старшего так было - но там не стоял вопрос языка, поэтому садик мы сразу отмели как невозможность и нереальное. Психолог сразу там сказала -либо ваша свобода и псих, либо ждите дозревания психики и тогда уже в школу. Итого первый класс мы учились на дому, и тлько после этого уже спокойно без единого психа дозревшие пошли в школу. Проблем нет вообще теперь.
Такая же эпопея явно со средним, котрй теперь вот в савд из-за языка ходить вынужден. Но уже мысль забрать его оттуда.
Но вопрос в другом - почему воспитатели так относятся -это нормально? Моя младшая тоже рне подарок, про нее мне на кухне русская женщина рассказывает -это тихий ад че она творит. Старший по сравнению с ней ангелочек. Тихо сидит в игрушки все три часа играет. Но на нее жалоб нет. И никто ее ничего не лишает. В целом даже не говорят, что она чудит -узнаю окольными путями, где она там ногой топнула - где наорла на кого-то. Вот там реально капризная барышня, при наших, кстати, строгих правилах дома.
Какими таблетками?
Я бы взяла термин к заведующей. Лучше вместе с кем-то, кто хорошо знает немецкий. Сказать, что вот сложилась конфликтная ситуация на ровном месте. Спросите, в чём вы неправы, и скажите, в чём неправ садик, по вашему мнению. Заодно объясните, что вы хорошо понимаете, и все шушуканья в ваш и ребёнка адрес слышите. И что ощущение, что на ребёнка повесили ярлык.
И, кстати, о ярлыке: ярлыки типа "он аутист/как аутист" - это диагнозы, которые ставят врачи после долгих обследований. Что вы регулярно ходите к врачу, делаете все плановые, врач не видит никаких предпосылок (если нет бумаг от врача - идти к врачу, описывать ситуацию, пусть напишет заключение).
И что в любом случае вся эта дерготня не идёт на пользу ребёнку - он-то точно ни в чём не виноват, даже если взрослые где-то накосячили. Ситуация ВРЕДИТ ребёнку - какие выходы предложит заведующая? Перевести в другую группу хотя бы?
А вообще надо менять садик, конечно.
Блин, ну ТС же написала, что это же самое правило ещё вчера преспокойно нарушалось под девизом "пусть ребёнок сам решает, хочет поест, не хочет не поест".
Такие как у вас правила чётко прописываются в договоре, везде висят бумажки, так что никто не может сказать, что с сентября их не знал, а в январе вдруг опомнился.
Был капитальный термин в школе - по настоянию учителя, который будет вести у старшего в следующем году -садикку навешали люлей за отношение к ребенку - и они толко мямлили, что типа нам некогда, в нас в группе море детей.
мы подумали. что млжет им поможет это понять, что ситуация шлак. один день с ним даже позанимались -у них там есть отсек где можно пилить - он был счастлив до одури, что они пилили доску. на этом все кончилось. а потом каникулы. а после каникул такая вот петруха сразу с первого дня.
ну возьму короче термин и будем обющаться, если сегодня папа наш не психанет и не решит, что с садиком пора завязывать
До декабря кстати, ну может до середины ноября - он не ел ничего в садике и ел только дома или свое в коробке. То есть вся его еда была мимо него. Мы даже не предъявили садику ничего - мы же понимаем, что это не их вина. Но могли бы. Есть родители, особенно немцы, кто за каждый цент будут драться. Но мы как-то и не подумали тогда ругаться с ними, что ребенок у них не ест - дают какую-то фигню из банок ибо не было своего повара в саду. Короче с садиком мы не ругались, пока не увидели уже совсем идиотизма, причем имменно в группе старшего. В группе младшей у меня проблем меньше и претензий ко мне меньше, хотя детка как раз дико сложная - но как она приходит -ее сразу увлекают, дружат с ней, придумывают чем занять, чтобы она не переживала, что я ухожу. К группе дочери вообще претензий нет у меня лично никаких - идеально. И дети в целом в ту группу ходят без слез.
У этих же нескоько детей стабильно не хотят в группу. Хотя типа все одгно и то же. Но разница отношений очень заметна по всем параметрам - от поделок до дружбы с учителями. Старший даже поделки делает редко - не могут ему ничего предложить - и не педлагают уже видимо - потому что он делает все коричневое и черное. Потом это никуда не вывешивают ибо оно не красивое. А у дочери вв группе все поделки яркие, с ней явно сидят, делают, ибо дома она сама так никогда не сможет - я ж с ней тоже занимаюсь, знаю уровень. А дома старший делает крутые вещи в целом, его поделки обычно даже можно использвать под что-то дельное -то выжигает, то рисует, то нарисует что-то на чем-то полезном - он с художником в россии занимался. А тут черный фонарик на пращдник какой-то- и все. За все 4 месяца
Правила где прописаны? Почему тогда не показали:? И почему тогда сто раз их легко и просто нарушают? я молчу про то, что родители ведрами еду из садика таскают ибо она остается в бешеных количествах. Ибо садик это объединение родителей.
Что стоит в вашем с садиком договоре?
Прописано там время нахождения в садике ( von..bis) или только количество часов в день ( неделю/ месяц)?
Почитайте договор, там вероятно все оговорено. А то что вы делаете и для ребенка ерунда. Либо пришли и забрали, либо с утра договорились, что забираете после обеда с информацией для воспитателей. А не раз деточка захотел- остались, завтра передумал- забрали. Да да, нет значит нет. Вы родитель и вы же провоцируете ситуации.
Прогресса в немецком как у первого ребенка нет,
Откуда ему за пол года сада до обеда взяться?
, но из-за психов ребенка то остаемся подольше, то нет, то вообще можем не прийти - потому что утром даже из комнаты вынуть его не вышло))
Вы с психами своего же ребенка сами не справляетесь...он вами понукает, как хочет...в саду перед ним никто не пляшет, как дома, вот он и " не садиковский"...может точно где нибудь" профессиональную помощь" поискать, а не права качать?
вы не поверите, но младшая - которая в полтора не знала как себя звать по имени - в силу того что была в местах не столь отдаленных - уже начала говорить во всю не правильными но все же немецким фразами. этот же ни слова ни притопа. но я вижу как ни приду - что с ней и книхки и танцы и песни. а этот как ни приду - сидит на верзнем этаже и строит башни бесконечно один
у нас забирание в 12, потом в 14.40 но все родители явно забирают раньше, в 14 - потому что когда я сидела в садике первый месяц с ними - я видела как заирают всех в 2 часа дня, несмотря на то, что реально с 14.30 по 14.40 стоит.
обед тоже в 12. совпадает. поэтому обычно я ждала пока он доест и забирала. сегодня обед случился явно чуть позже потому что эта воспитатель только приехала - и вот она повезла тележку и сама же сказала, федя, смотри мы кушаем, давай тоже покушаем. и понеслось
Странно вас читать со стороны. Девочка-инвалид по вашей версии проблемный ребенок, но вот в садике у нее проблем нет абсолютно, у нее все отлично складывается и ей рады в группе.
А вот мальчик с вашей точки зрения беспроблемный, умный и талантливый, а в детском садике у него сплошные конфликты и проблемы.
Девочка идет на контакт и вместе со всеми поёт и пляшет. Мальчика же не будут заставлять если он не хочет. Все дети поют а он может орет благим голосом. Вот и не трогают его, один играет.
на термины я беру мужа - у него С1. поэтому термин получить и поговоиить - главное время подгадать.
Я собственно сюда и пришла чтобы понять - насколько я неправа, и что делать чтобы выяснить правилно отношения с садиком. не люблю скандалы - они у меня на чужом языке знаете ли плохо получаются)))))))) да и на своем не особо))))
Имхо проблема ваша не садик. А ребёнок. Ему и помогать надо. Ибо к школе ничего волшебным образом не рассосётся. А садик надо сделать не противником, а союзником. И разборками вы этого не Добьётесь . Конечно говорить с садиком (на немецком!) надо, но в таком ключе, как нам вместе можно улучшить ситуацию. Просить о помощи, как союзника, очень дипломатично. А потом постоянно сверять и корректировать курс. Это возможно только при позитивном личном с ними контакте. Они люди - и как люди лично смогут вам помочь. Если захотят. Но права качать - не метод помочь ребёнку.
попросите директрису перевести сына в группу к сестре. Во-первых, для него комфортнее (свой человечек), во-вторых посмотрите,может ее "хорошие" воспитатели к нему подход найдут. За немецкий язык не бойтесь,даже если будут там по-русски болтать, в школе бысто доберет
О том, что ваш сын строит башни один: контакт с другими родителями из садика у вас есть? Забирая из садика, вместе на площадку зайти, просто словом перекинуться, по- мелочам помочь, к себе пригласить поиграть, в гости отпустить. Чтобы ваш сын видил, что вы (ну не вы так папа) с другими людьми по-немецки общаетесь и делал так же. Иначе странно ожидать от него другого поведения, воспитываем мы своим примером, а не словами.
у мекня нет контакта с родителями. Во-первых все вылетают пулей по делам быстроее быстрее домой. Во-вторых они все ж евсе по-немецки общаются, а я по-немецки не могу - но я вижу что это не наш вариант - они реальтно быстро ускакивают, пулей одевая сами детей и убегая. Неспешащих родителей я что-то не видела. С одной пожилой дамой получавется ирногда парой слов перекинуться. НО она чисто арийка - в том плане что по -английски нги слова - а я на своем кривом почти не могу общаться с ней
Ну, вы поймите, мы ж не дикие люди. Мы общаемся - у него нет примера, что мы замкнутые хрычи, ни с кем ни словом. Я эмоциально с детьми с садика всегда общаюсь - помогаю одеться на прогулку если попадаю в это время, или просто пытаюсь с ним коммуницировать))) =у нас немецукий кажись на одном уровне)))))
Короче нет аткого примера, что мы буки и молчим. Я наоборот слишком...общительная...скажем так. Трындючая и всегда с улыбкой ко всем - как фотограф у меня это в привычке.
И таких отношений у него нигде не было. В россии ходили в развивающие центры вместе с сестрой - она по инвалижгнсои, он прицепом - и всегда было все отлично. Пару первых уроков было тяжко и уходил -но в целом нормально было. А тут никакого подхода найти и не хотят и не могут видимо.
За еду мы платим, к слову говорят.
Как платите: паушально за месяц или одноразово за съеденное? Если паушально, то пусть предъявят в письменном виде, что вашему ребёнку запрещено оставаться на обед. После этого тут же письменно стребуйте с садика деньги за оплаченные обеды. Если платите только за фактически съеденное, то, например, в дочкином садике надо было сообщить до восьми утра, что ребёнок не будет обедать (если деньги заранее взимаются) или что будет обедать (если деньги по факту съеденного взимали). Садик заказывал еду в другом месте, поэтому было важно знать, сколько конкретно порций заказывать.
Объясните мне, дуре нецивилизованной, это нормально - доводить мелких до слез из-за пяти пельменей и куска огурца?
Если их на конкретного ребёнка нет, то откуда они их возьмут?
Так дело ж не в количестве еды, а в "немецком порядке".
К сожалению фраза "мы платим" с намеком и что хотим то и делаем,ни к чему доброму не приведёт.
Надо было взять бутербродницу и попросить еду с собой,раз уж кушать "по уставу" нельзя было в саду.
Может быть это из-за воспитателя? Ну не нравится ей этот ребенок и она изподтишка его третирует. Такое очень часто бывает. А ребенок ничего не понимает и выдает такую вот реакцию, потому , что объяснить не может. Может к другим воспитателям или другой сад?
Для менять садики времени у Вас не очень много. Ну, поменяете садик, а там опять не срастётся. А для ребёнка это стресс. Ищите другие пути подготовки ребёнка к школе. Это будет более затратно, но более эффективно. Дети неодинаково относятся к посещению сада. Мои обе (в России) садик не любили. Старшая отходила "от звонка до звонка", а вот младшая после двух недель посещения сада наотрез отказалась. Аргумент был железобетонный с её стороны: "Всё равно ты няне моей деньги платишь за полный день, так зачем неудобство родному ребёнку терпеть! Мне в садике скучно!" С социализацией в школе проблем не было. Дети, приезжающие сюда без умения единого слова по немецки вымолвить, но по возрасту сразу идущие в школу, в конце учебного года "чирикают" на немецком. Хуже, если проблема в самом ребёнке. Наблюдайте!
У вас есть подтверждение того, что вы ежемесячно платите за обеды? Если есть, то затребуйте с них в письменном виде, что вашему ребёнку запрещено оставаться на обеды. Если они по дурости подобную бумагу дадут, то тут же требуйте прекратить снимать деньги за обеды.
я им в лицо ничего не сказала - только попыталась добиться, где написано, что нельзя. они сделали вид что не понимают о чем я. так что я пошла домой звонить мужу, как мы платим за еду. поняла, что просто сумма списывается за еду и воду одна и та же и все.
только после этоого пришла на форум спросить, че вообще лучше сделать.
я еще терпела, когда при сданных деньгах на воду они ее ему из=под крана наливаюти, ибо всем мдетям закупают с газом, а он с гахом пить не может, и это было озвучено -но даже через 4 месяца ситуация не изменилась. но сегодня был предел скотства на мой взгляд.
мы пересомтрели весь договор - там нет ни слова про то, что когда можно а когда нельзя на тему еды.
это был лищшный бзик воспитателя. который был поддержан директором не ясно из какой цели.
Когда в нашем саду запретили пить воду из-под крана, я принесла бутылку из дома,т.к заказали воду в сад тоже только газированную.Через неделю отдали пол бутылки,купили сами.Но денег за это не брали.
Почему ж вы сами не отказались платить за воду денег и не предложили самой воду приносить,может им не выгодно ему воду в бутылке покупать.
У вас сад Elterninitiative? Все вопросы можно решать.через род.комитет с обсуждением и голосованием или только выгруппой не довольны?
Не воспринимайте моё мнение сейчас, как "наезд", но мне кажется, причина прежде в его в вас самой.
Ваши ож Дания от сада не совпадают с реалиями, вы от этого злитесь и теряете самообладание.
То, как вы сейчас себя ведёте - борьба с ветряными мельницами: у сада есть свои правила (не-/писаные)и хотите вы этого или нет, вы их либо принимаете либо меняете сад. Но, даже сменив место, ваши проблемы не уйдут.
Вы звините, но вы создаёте впечатление истеричной персоны. Снова повторюсь, что не хочу вас ни в коей мере обидеть, не воспринимайте как переход на личности. Причиной истеричности мне кажется ваша усталость. Усталость, что вы не можете полноценно изъясниться на немецком, что в саду у детей проблемы, что не можете организовать себе курсы... Короче, все катится не туда.
Моё мнение - вы должны вежливо (но тем не менее твёрдо, но но в то же время слегка завуалировано) задавать вопросы, просить кооперации у воспитателей (в ключе типа "я заметила, что в последнее время у сына появились сложности в сфере ХХХ. Как вы думаете, мы могли бы улучшить ситуацию с вашей помощью в саду и, возможно, закреплением результата с нашей стороны дома? Может, нам запланировать встречу и обсудить это более детально? Так как нам с мужем очень важен положительный результат и психологический комфорт не только для нашего ребёнка, но и для вас, воспитателей и группы в целом)
С одной стороны это кажется подмазыванием, но вы поймите, что вы живёте в этом обществе. И тут принято конфетой преподносит последнюю какашку. А ваше умение это Г завернуть в красивую обёртку и получить от этого максимально положительный результат (не только сада касается. Те же ваши курсы, работа в дальнейшем) - это почти залог, что вам охотнее пойдут навстречу и, возможно даже посильно помогут.
В общем просите встречу ещё раз, но с акцентом на кооперацию.
Когда в нашем саду сказали, что у них вода только с газом, я дала ребенку бутылку с водой. На что было скзаано, что нельзя и они сами решат этот вопрос. Задавала вопрос ребенку в течение нескольких недель периодически - откуда ему воду наливают - он говорит что из крана, а в бутылке только газированная. типа не хорчешь - не пей, твои проблемы.
Ну такое, с водой. Оно город от города все ж отличается. В чайник если не через фильм - накипь быстро появляется и адовая. И по вкусу такое. Не фонтан. Плюс ну подумайте сами - если другим детям дают минералку - то с чего этому дают из-под крана? Слабо им что ли заказать одну бутылку в неделю без газа?))) Я просто причины всего этого не понимаю у них. Я могу давать воду с собой какую ему норм пить - ту же из крана тока через фильтр - но нет, нельзя, но пить будем ту же из крана но без фильтра. За что этот сыр -бор. Мне не понятно. Хрень же на постном масле, вот честно. Вы и я понимаем это. НО беда в том, что из мелочей состоит вся жизнь - и тогда вопрос, почему такое отношение к ребенку. Ну не исчадие ада он.
Был случай они меня пригласили посидеть на занятии. Он не сидел. Смдел в матах и строил там дом. Этой же воспитательнице что-то не понраилось - она взяла мат задвинула прям ему в шею, он расвплакался - пришел ко мне. Я понимаю, она не замметила что сделала. НО он же от чего-то расстроился - а ей хоть бы хны. Она считае что это истерика. А это не истерика, а тупо больно стало. Вот так ему там и живется.
У нас тоже покупают воду детям только с газом, кто с газом не пьет - пьют из-под крана. Это, мне кажется, достаточно распространенная практика, потому что вода из-под крана считается чистой.
Мой тоже не пьет с газами, я ему и дома могу набрать из-под крана в стакан, если вода в бутылке закончилась.
К таким реалиям Германии нужно привыкнуть. Руки перед едой не моют, дневного сна нет или на матрасах, сядятся на улице на экскурсиях прямо на землю - сколько еще такого будет)
Ну а насчет языка и общения..
Мой ребенок пошел в садик в 3 года в сентябре 2018го, немецкий был на нуле. Он весь год не хотел в садик. Он весь год плакал по утрам и цеплялся за нас
с мужем, не отпуская. Его от меня воспитатель силой отдирала. Весь год на немецком он не говорил, вот ни словечка. Понимал уже что-то, использовал язык жестов, кивал, но - ни слова. Мы и мультики дома на немецком включали, и типтой купили, и книжки-настолки в библиотеке брали - ни-че-го.
А этой осенью, спустя год, у ребенка появился друг в группе. И все. Ребенок в садик бежит, в выходные без садика грустит, утром иногда даже махать не хочет, мама я побежал играть. И немецкий попер прямо предложениями. Весь год он копил пассивный словарный запас, а теперь он стал активным.
При этом ребенок все еще жуткий интроверт, незнакомых людей стесняется до ужаса, с незнакомыми детьми не играет, в гости к другу
не хочет. Вот друга к нам - это с радостью.
Воспитатели у нас при этом чудесные, с сыном и индивидуально занимались, книжки листали, слова учили, русские слова гуглили, чтобы ему переводить что-то.
Но не было ни языка, ни желания идти в садик.
Что до еды, то у нас в садике принцип "Выбрасывать еду нельзя", поэтому, хоть мы и платим паушально тоже, на детей, которые уходят до 12ти еду не заказывают, чтобы не выбрасывать потом порции.
У нас так на привыкании тоже было однажды, когда ребенок вдруг решил попробовать пообедать со всеми, но обед на него заказан не был. Ушли домой, что же делать.
В нашем случае нет и половины плюсов от того, что вы рассказываете.
Ну ок, пьют из-под крана -и пьют - только не ясно за что опять же плата. же не прихожу в садик не прошу у них денег ни за что? тогда с чего с меня берется?))) Вопросов мноооого))) Я наблюдаю пока за этим всем и у меня нпекое недоумение - если я делаю какой-то промах - они прям наезжают по полной. Если они косячат - а косячили они не раз - я мягко намекаю преподавателю, что так "больно неприятно и не из курса педагогики" - мне честно в глаза говорят "мы не знаем почему вам тут плохо, мы очень хороший садик" - и как бы на этом все.
"Выбрасывать еду нельзя", поэтому, хоть мы и платим паушально тоже, на детей, которые уходят до 12ти еду не заказывают, чтобы не выбрасывать потом порции.
Это все понятно. Но ТС пишет что воспитательница катившая телегу с едой сама предложила ребенку обедать, а потом начали выгонять.
ТС нафига вы выясняете платим/не платим, почему не спросите на какой хрен воспитательница сначала сама предложила пообедать, а потом начали выгонять? Это что за выкрутасы?
Даже скажем так -= доходя до их принципов все должно быть как у них и "неписанные правила надо знать". А мы как бы должны только послушно вилять хвостом. По этой логике. Что-то я не сильно за такую политику. Уже было проверено. В первой школе в городе где мы жили старшего самого мальчика стали бить троица ребят - отлавливают и лупят. Пока мы не пошли и не наехали на школу с предложением пообщаться с югентамт - никто и пальцем не шевелил, даже при том, что мы звонили учителю и просили поговорить с детьми - почему они нападают - он еещ немецкого не знал совсем, и ему было даже не ясно, за что его валяют по полу трое бугаев.
Почему не спросила что за выкрутасы? Ды честно - я от такого нонсенса несколько растерялась сначала . То есть прибегает мелкий в слезах - говорит меня выгнали. Я говорю погоди, давай вместе пойдем - подхожу, говорю - вот мы бы пообедали с ребятами, очень хотим все же остаться на обед - а в ответ хрень какая-то про "нельзя, а то все дети решат, что хочу не хочу - это типа нормально." Я стою с афигевшими глазами - и даже не сразу поняла, что до меня донести хотят. Ахинею каую-то
Я бы не выясняла почему не даете мы же платим, а прояснила бы момент непедагогического поведениия, сначала пригласили сами, а потом начали выгонять.
У них в руках козырь, и лни конечно праы когда говорят что будет бардак то ем то не ем. Предложите ребенку всегда обедать, а потом уходить. Мотивируйте тем что другую еду можно попробовать. Мой ребенок тоже не все ел, но договорились с воспитателями и ребенком, когда дают что то "ужасное" он пробует одну столовую ложку, а потом ждет десерт.
Ну вот меня тоже, наверное, больше всего удивило, что педагог поступил как-то не слишком компетентно.
А так в целом мелкий готов есть в садике. Я туда шла с мыслью, что он наверняка уже поел, Поэтому когда он сразу вышел собираться -думаю, ну наверное сегодня все задерживается, ок, пойдем дома поедим - и катится дама с соб....тележкой с улыбкой на поллица.
Так что если честно я не хочу выходить на конфликт. Завтра позвоним социальному педагогу, поговорим, что б нам придумать в целом для комфорта всех. Если там нам ничего не предложат - муж будет писать в садик письмо - попросит объяснить ситуацию - показать ему, где указаны какие правила. Если и это е возымеет действия -тогда уже назначать термин, общаться со всеми лично - а если и это сломается - тогда уже общаться с ними более по-деловому, так сказать - кто кому что обязан. И тогда уже я буду говорить все, что имеет место быть по факту. Без прекрас. Ну и мелкого тогда с садика точно убирать.
Н.п
Очень вам не повезло, и ваше незнание языка используют на всю катушку.
Переходите на письменное общение. То что за воду заплатили пускай возвращают обратно. Вода с газом это не норма, а наоборот и можете упомянуть что врачи тоже рекомендуют лучше воду без газа. Просто отзовите через банк выплаты за воду и еду обратно. Т.к ни воды ни еды вы не получаете. Составьте все ваши вопросы письменно и требуйте письменный ответ. У вас в городе есть головная организация заведующая всеми садами в городе, я бы туда тоже обратилась.
Насчёт дочки инвалида там не из-за налога, это же не профитовое заведение, а просто они за неё доплаты от города получают.
А вообще я бы мальчика не мучала, если ему там так плохо. Вам просто не повезло с садом. Ищите другой. И если есть возможность отложить школу ещё на год.
мне кажется, вы подменяете проблему - чтобы не решать что-то с самим ребенком - а тики это очень серьезная заявка - вы занимаетесь правилами садика. Какой вам садик, если ваш собственный драгоценный ребенок туда идти не хочет настолько, что у него пошла психосоматика? Читала недавно про синдром Туретта - эти тики страшно навязчивая вещь, они даже "заразны". Ищите другой садик, няню, но какое-то место, где ребенку будет комфортно. Эта вся байда крайне плохо лечится. Сейчас не прибережете, пока не окрепнет ЦНС, потом не расхлебаете. Важное: ребенку должно быть комфортно. он вам "сигналит" уже тиками, что его психика не справляется с этой нагрузкой.
я уже автору выше писала, что надо смотреть другие варианты, но наверно интереснее на 4 страницах писать кто за воду платит.
Авор: не травмируйте себя и ребнка. Обратитесь в Kinderschutzbund, у нас он заведует всеми Tagesmütter, могут что то посоветовать. всегда есть варианты.
Мои двойняшки пока в садик не пошли к нам приходила няня домой на 3 часа 2-3 раза в неделю. для меня было супер удобно, она пришла я ушла, вернулась деньги заплатила и все никаких разборок. Вода еда все свое, обстановка домашняя. нашла ее на betreut.de. до сих пор иногда к нам приходит, если мне надо. уже хорошей знакомой стала.
с садиком ругаться бесполезно, они за это время контакта не нашли, его и не будет. так и будет
ваш сын до школы башни по 3 часа один строить.
Я вас услышала.
Просто эта вот дикость в садике не поддается моему пониманию.
Я сама преподаватель - и мне не ясно, как так можно к детям относиться. У меня все ученики были в России любимые - особенно я старалась дружить с теми, кто одинок, потому что дружить с ними больше было некому - а когда учитель или воспитатель показывает, что даже такой отщепенец - человек - весь класс, группа или что там по списку начинает менять к нему отношение и интересоваться им. Не сразу но начинает. Отношения в группе определяет учитель -это одна из задач педагогики. У них на сацйте висят слова Януша Корчака. Как можно это вот делать - и так поступать
У них на сайте висят постулаты Януша Корчака про воспитание. Может, им их распечатать с их же сайта и повесить над группой? Вроде бы это не является оскорблением, если взято прямо у низ на сайте?
вы без году неделя в садике/Германии и собираетесь их учить? тогда действительно лучше сразу забрать ребёнка оттуда.
То есть лет через 50 можно будет начинать развешивать?)))))))))))
Вам никто не указ. Делайте, как считаете нужным. Только темы жалобные потом тут не создавайте.
Или представите себе таджика в москве, который на ломанном русском пытается учить воспитателей в садике, какие их порядки неправильные.
Поймите, вас итак немцы презирают за то что понаехали, а языка выучить не удосужились. И тд
переварю информацию - съезжу в югентамт, к адвокату и так далее - и напишу подробнее что и как. Но главный смысл - что воспитатель расистка, и действия ее по отношению к ребенку это насилие и физическое и психологическое. Ну и стало ясно, что он не просто так туда не хочет -мы бы все тоже не хотели, если бы над нами так изощренно и постоянно измывались. И весь садик в курсе /А директриса сегодня дошла до крика на меня. Видите ли меня в это время в садике быть не должно. Я слишком много услышала и увидела
у нас правила с обедом очень жёсткие и не подразумевают никаких " хочу остался, не хочу ушел". Двери сада закрываются на время обеда, кто не был забран, получает равиоли из банки, родителей пускают только после обеда.
Это же не ресторан в конце концов.
У нас все правила прописаны и мы их подписывали при поступлении.
Подозреваю, что проблема в вашем отношении к саду. Воспитатели с вами вообще на английском ничего ращруливать не должны и не каждый им свободно владеет. Это наглость, требовать такое от воспитателей. Вам надо- ищите переводчика, договаривайтесь об официальной встрече и все детально обсуждайте.
Ваши истерики и жалобы в ЮА и полицию принесут лишь одно, вы лишитесь места в садике и наверняка все садике в округе, узнав историю, не найдут для вас мест. Обвинение а еационалищме- в Германии хуже, чем обвинение в убийстве. Поэтому сначала надо думать, потом говорить
а сколько лет мальчику? речь вроде о школе, получается, шестой год? не все дети любят сад и легко привыкают, но на шестом году плакать с вечера... или ребенку ну абсолютно не подходит сад, или его там конкретно гнобят... но маме-то на родном языке мог бы что-то рассказать.
но на шестом году плакать с вечера... или ребенку ну абсолютно не подходит сад, или его там конкретно гнобят...
Не факт. Как раз в таком возрасте дети особенно остро чувствуют свою "чужесть" в детском коллективе.
Там наверняка уже сложились за годы свои группки детей по дружбе итп.
А тут приходит незнакомый ребенок, который еще и ничего не понимает, что ему говорят. Это тяжело, особенно если он уже ходил в сад на родном языке и ему есть с чем сравнивать.
И дети все разные,кто-то прям легко находит общий язык с другими, даже несмотря на незнание языка. А кому-то новый коллектив, даже при условии понимания языка - мегастресс и проблема, а уж если ничего не понимаешь...
У меня старшая дочь такая, любой новый коллектив, в кружке ли, в саду - первые месяцы стресс. Ревет и не хочет идти, очень долго привыкает к другим детям. Через некоторое время только оттаивать начинает. И это при отсутствии проблем с языком.
А если еще и воспитатели не сильно нацелены на интеграцию ребенка в коллектив (из нежелания ли или отсутствия времени - не столь важно), то на выходе и получаются подобные ситуации как у ТС. Что ребенок плачет, не хочет идти, и сидит один башни строит.
Конечно, с этим обедом поведение не совсем адекватное у воспитателей. Правила или нет, но сначала предлагать ребенку поесть, а потом выгонять, потому что, мол, тебя уже забрали, не положено... Непедагогично, скажем так.
Правила насчет обеда и времени забирания у нас тоже есть, конечно. Обычно забирать в это время можно по предварительному согласованию и в порядке исключения, но всегда спрашивают - мы сейчас обедать садимся, подождете или ребенка вывести?
Нп
Автор, вам не нравятся те слова, которые вы не хотите слышать. Поэтому мой предыдущий пост вам пришёлся не по душе, с настоящим будет так же.
Вы сейчас ещё больше дров ломаете. Зачем ЮА? вы всерьёз думаете, что ВАМ помогут и ВАС защитят? ЮА и сад - это же одни и те же жернова одной системы, у них круговая порука. ЮА будет слушать в первую очередь сад, а не вас.
А сад им может лихо сгустить краски, что старший ребёнок нуждается в помощи ЮА, что мама не справляется там-то и там-то, что у младшего ребёнка проблемы.
Вы для них - благодатная почва, они за вас деньги получают и раскрутят всю катушку так, что ни один адвокат не поможет.
Спросите форумных мам, что и как долго им стоило снять диагнозы с детей и доказать, что они не верблюды. Но большинство из нас живёт в городишках, где все друг про друга в курсе. Особенно школы, сады, врачи... Диагнозы снимаются, но осадочек остаётся.
Остановитесь прям сейчас, не накручивайте мужа. Просто тихо и спокойно (надеюсь, вы достаточно мудрая) переводитесь в другой сад. Сарафанное радио ещё никто не отменял.
нп
А я презираю такие типа негритянские визги. Они чуть что- спекулируют своим "угнетенным" положением и визжат о расизме. Так и тс мигом вместо непрофессионализма приплела рассизм. Ей такое бы в голову не пришло сказать в великобритании или в Испании. А в Германии- что ж сам бог велел незамедлительно приписать всех немцев к нацистам. Пора уже за эти клише привлекать к ответственности за клевету и оскорбления.
Хочу вам пожелать чтобы все у вас было хорошо. Я честно говоря в шоке- на форуме так часто рассказывают о проблемах в саду. И постоянно оппоненты винят детей почему то. То ребенка потеряли- виноват ребенок, то у воспитателей времени не хватает..то еще что.
Желаю чтобы все у вас разрешилось.
Я давно заметила, что русскоязычные очень любят обвинять всех в рассизме, начизме, геноциде. Вообще не вникая. Не делают, как я хочу, значит нацисты. Меня как- то тоже обвинили в том, что я русских ненавижу, даже не напряглись имя изгнать)))
Я давно заметила, что русскоязычные очень любят обвинять всех в рассизме, начизме, геноциде. Вообще не вникая.
——————————————-
Так вы не лучше этих русскоязычных. Тоже ещё не разобрались но уже уверены, что автор не прав.
Но главный смысл - что воспитатель расистка
нацистка
вы с ней одной расы, европоидной
расизм это не только разделение по цвету кожи, а и по языку, и по другим внешним признакам... я думаю, именно это ТС имела ввиду... нацизм уж слишком вольная интерпретация))
Хочу вам пожелать чтобы все у вас было хорошо. Я честно говоря в шоке- на форуме так часто рассказывают о проблемах в саду. И постоянно оппоненты винят детей почему то.
полностью с вами согласна... просто упиваются дисциплиной, порядком, прямо вот данному ребенку непременно должно быть плохо в саду, а как вы думали... и уж какие мамы истерички... мы-то тут спокойные все, когда свой малыш с вечера горько плачет.... и даже какие-то чужие тети со своих диванов "жалеют" маминых детей.
на самом деле что там этому малышу надо? да просто потеплей и на грамм больше усилий... ребенок хорошее отношение на любом языке поймет... ну не верю я, что взрослый человек, профессионал, не может этого сделать - не хочет, не умеет, не считает нужным, плюс стандартная отмазка, что у него их много.
другое дело, что воевать с садом редко когда полезно - или приспосабливаться, или уходить.
Мы пока в процессе всего, ибо проблема не решится за один день. Это процесс долгий.
Но поясню. 1 для народа который говорил что лучше забрать с сада - да, пока не водим точно, там конфликт дошел уже до того, что с порога диретор орет(это не образное выражение) на всех включа мужа, который вообще отлично владеет немецким и при этом директор не может обосновать ни одной претензии к нам. В то время как у него претензии вполне обоснованные. Мы переговорили с теми, кто тут живет давно - у них волосы дыбом от нашего рассказа. Никто не в состоянии этого понять и даже не сразу верят тому, во что мы вляпались.
2. Ни в одной цивилизованной стране не считается нормой(исхожу их принципов воспитания, с которыми глубоко знакома, так как 1. у меня педагогическое образование 2. я подготовленный профессиональный приемный родитель пусть с неболшим стажем в 4 года, но нас вели и ведут психологи из центра школы приемных семей - и ни один не поддержал методу немецкого воспитателя):
а. Таскать детей за руки насильно на занятия.
б. Кричать на них и не давать им никакой помощи при незнании языка, даже имея носителя языка под боком, мотивируя тем, что "ребенок все понимает, не лезьте все, мне все равно что он не знает языка, он просто капризный "
в. Сажать его на стулья и держать насильно пока он уже не впадет в панику и будет дальше бояться заходить в комнату где его держали. НО при этом воспитатель будет рассказывать вам, что у нее такая методика воспитания - дожать и пережать. Может, кому-то такая методика и понравится - но уж никак не тому, кто потом лечит невроз у ребенка и не может добиться от него неделями, что произошло.
г. Никакие правила не берутся с потолка. если их не было - их не было. Полгода не было никаких дополлнительных правил к тому, что прописано в договоре. И тут они образовались из воздуха. Попечительский совет тоже сильно удивился. Не только мы не знали про такие правила.
д. Случайно "ударила" случайно "толкнула" случайно слышит просьбы и не понимает что произошло, пока другие воспитатели не вмешаются - а они не вмешиваются, потому что она выживает любоого неугодного через директрису, которая ей подруга.
Это краткий список того, что происходило в садике. А в целом в садике честно сказала одна из работниц, что весь садик знает, что она ненавидит не немецких детей -поэтому в ее группе их почти нет, а кто есть - не любят садик искренне. Кто не доволен -обычно тихо уходит. Остальным - кому деться некуда из-за количества мест в садиках по городу - терпят и молчат. Плюс чаще все же дети в саду с малолетства - и с немецким уже схватываются, все же им проще - а тут безязычный ребенок - легкая жертва такого властного человека. К сожалению на человека, который это все рассказал я ссылаться не смогу -она потеряет работу, ибо они рядом работают - и это будет катастрофа. Но даже того, что я видела хватает, чтобы адвокат начал работу. Конечно, по сути мы не сможем на них повлиять. По сути нас просто выгонят из садика. Но это непуганное гнездо, которое никто никогда не трогал - и они делали что хотели. Хотя бы будут думать, можно нападать на тех, кто тебе ответить не может и кому даже родители не сразу поверят, или нет.
ИМХО. Все ваши проблемы надуманные и высосаны из пальца. Вам уже несколько человек сказали, что во многих садах такие правила. Либо ешь и остаешься либо идешь домой и не ешь.
А вы все о своем- нацизм, рассизм и тд.
Конечно, с детьми говорят по-немецки. С вы как хотели? Так же как и с грудными детьми разговаривают на языке, который они учатся понимать. Никто не нанимает для маленького ребенка переводчика. Более того, часто запрещают разговаривать в саду детям на других языках. А как вы хотели, чтобы ребенок к школе заговорил на языке?
Все остальное- ваше субъективное болезненное восприятие.
А в целом в садике честно сказала одна из работниц, что весь садик знает, что она ненавидит не немецких детей
Ах ты ж! Какая "честная" работница!🤔
Вы походите пособирайте сплетни -вам тааакого понарассказывают, причем все будет кристально честно.
В правилах сада написано, что все проблемы должны обсуждаться открыто. В ближайшее время мы договоримся об открытом разговоре , где все будут - и я и муж и директор и преподаватель и еще один человек со школы, с обращения которого и началась разборка, - и обсудим ситуацию. Пусть как-то объясняют свое поведение на тему ребенка. Если преподаватель с директором объявят войну - будет им война с адвокатом. Мы с ним общались - он в целом говорит, что такие заявления бывали и обычно обходится одним приходом адвоката в сад, а чаще даже письмом об их обязанностях и правах. Если пойдут на мировую - мы просто спокойно разрываем договор - и на том успокаиваемся. Но в любом случае правда о поведении преподавателя должна выйти наружу. Так нельзя. Если бы в России я увидела, что моих детей таскают, доводят до неврозов и орут - я бы действовала точно также. Не первый день живем - все прекрасно знают о профессиональных и не профессиональных преподавателях. А те, кто говорят, что "а да быть не может, вы все придумали" - листните новости что ли для разнообразия. Этого добра в любой стране мира полно -там няня бьет детей, тут преподаватель склоняет детей на все падежи, а вон там выгоняют за не тот цвет глаз. Я, откровенно говоря, с такими методами у преподавателя встретилась тоже впервые. Но в целом учителей не пригодных к обеучению детей много. Вне зависимости от страны. Еще на практике мы добились увольнения заслуженного учителя в нашем городе, когда на уроке английского она во всеуслышание обозвала девочку афроамериканку "тупая черножопая обезьяна" - у девочки было очень слабо с учебой. И весь класс молчал. И родители ее молчали. Мы пошли на принцип и добились, чтобы ее убрали от детей. Не думаю, что профнепригодные люди - это только в России. Думаю, эта гадость по всему миру существует.
Перед тем, как вы будете деньги на адвоката тратить я впм ещё раз хочу напомнить, а доказательства у вас есть на руках? Синяки на руках ребёнка, которые у врача зафиксировали, после контакта с воспитателем, ещё родители такого же ребёнка, готовые с вами начать войну, или свидетели, готовые идти до конца, вы сделали видео, как на вас орут или как поступают с вашим ребёнком. Все остальное голословные утверждения женщины, которая даже по-немецки не говорит. Будет сложно, могут просто все вывернуть против вас. Не знаю, а нужна ли эта война? Очень вам сочувствую.
Короче я считаю, что надо вывести проблему на поверхность, заодно научусь с такими наглыми общаться - на меня давно уже не орали так)))) Я теряюсь однако))) Ну и человек, который считает себя неуязвимым и позволяет себе так себя вести, должен понять, что это не есть правда.
Ды конечно мне воевать с ними не хочется. Поэтому когда я их словила на том, что они его таскают - хотя до того он мне говорил но я не шибко верила - дети воспринимают все очень остро - я не ругалась, а лишь попросила преподавателя так не делать. На что она мне заявила, что он же не слушается ее! На занятие не идет! Возмущение было мне ответом. Я тогда призадумалась, но конфликт раздувать не стала. Но ребенок часто приходил и жаловался то одно то другое. Я наблюдала все полгода. Изменение и появления черт знает откуда взявшихся правил - меня добило. Плюс было обговорено, что так как в садике есть русские - можно будет помогать с переводом его речи когда идет его конфликт с кем-то. Но именно эта дама эту договоренность оказывается не просто не соблюдает -но и форсирует конфликты таким образом - она его не понимает, дети его не понимают - но виноват он, он же их тоже не понимает. Подручными средствами пользваться видите ли нельзя Хотя в группе дочери у всех преподавателей гугл - переводчик на телефонах на случай ядерной войны. А дочь тоже не гворит на немецком - только фразы и то только то, что нахваталась в саду.
Вздохните-выдохните, ищите новые возможности для ребенка, кстати, сколько лет и где вы находитесь? У вас скоро школа, а там ситуация будет ещё серьезней. У нас, к слову, в частной гимназии родители- немцы воюют с очень строгой учительницей, а я очень довольна, дисциплину требует отменную, выполнение домашней работы безукоризненное, хоть 10 раз переписывай, а родители недовольны, про права ребёнка кричат, идиоты. На борьбе у сына тренер ходит с прутиком, после 3 замечаний воспитывает прутиком по попе, но как правило до этого доходит в очень редких случаях, я бы такой же порядок и в школах ввела. Ну это так, лирика.
На борьбе у сына тренер ходит с прутиком, после 3 замечаний воспитывает прутиком по попе, но как правило до этого доходит в очень редких случаях, я бы такой же порядок и в школах ввела.
А почему только в школах?. Пусть у вас на работе введут. И после трех замечаний пусть шеф всех прутиком охаживает.
Я тоже за дисциплину. У нас отличные учителя в школе у самого старшего сына. Не болтать - делать уроки - и так далее - шикарно. На спорте дисциплина тоже есть - хотя если честно прутиком никого не лупят))))))))) Я за дисциплину. Я против анархии и идиотии. Но я против жетокости. Дома и с учителями в России мелкий уже и считать и читать научился - дисциплина хромает, капризы бывают -но он очень хорошо понимает, когда он не прав - его не надо лупить или орать - я могу повысить голос, но не частою. Старший перебесился в свои 5 лет и все, как к бабушке сводили - тоже понимает - есть правила в семье и в школе - надо соблюдать. А уж авторитет мастера на спорте не обсуждаается. Но если честно там у мастера и всегда мудрости хватало как-то их так строить - что они с тренировки уползают....и молчат))))))
Мне не раз приходилось наблюдать случаи таких конфликтов с воспитателями и учителями. С этими же персонами у моих детей конфликтов не было, но то что по каким то причинам педагоги привязываются к ребенку и начинают травить имеет место быть. Заканчивалось по разному, некоторые побеждали, нккоторым приходилось менять школу и садик.
В жизни бывает всякое. Ошибаемся все. Важно уметь признавать, что ошибся. Учиться в конце концов. У меня тоже были мои учителя в школе не сахарные. Но я помню как однажды учитель извинялась перед мальчиком из очень бедной семьи, что наехала за то, что у него не было кроссовок на физкультуру. Мы просто собрали ему деньги классом и купили те самые кроссовки уже на следующий день. Были 90, она могла понять что что-то пошло не так -но не сразу сообразила, почему он наала огрызаться и сбежал с урока. когда поняла - смогла извиниться. Уважения к ней стало только больше.
Ни один психически нормальный родитель не позволит 10 летнему ребёнку не знать элементарных правил поведения в обществе, понятия дисциплина на уроке, в коллективе, будь то школа или какие- то дополнительные занятия. Так что расслабьтесь, моему это не грозит. Прекрасно понимаю, что сейчас сбегутся неадекваты, с богатой фантазией, «бить своего ребёнка» )))))))))))
а я вас поняла, у вас идеальный ребенок и вы идеальный родитель, поэтому вашему ребёнку прут не грозит, но вот все остальные....
Не первый день живем - все прекрасно знают о профессиональных и не профессиональных преподавателях. А те, кто говорят, что "а да быть не может, вы все придумали" - листните новости что ли для разнообразия. Этого добра в любой стране мира полно -там няня бьет детей, тут преподаватель склоняет детей на все падежи, а вон там выгоняют за не тот цвет глаз.
Ну вот видите! Вы наконец-то начали воспринимать действительность не через призму :" в Германии все немцы -нацисты"
Если бы я вам порасказала про воспитателей в российских садах, что они вытворяют- вы бы мне тоже не поверили. Особенно, если бы я уточнила, что у моего ребенка- нерусская фамилия и именно поэтому его гнобят.
Нет. Гнобят просто потому что МОГУТ и потому что ненавидят детей.
Я первую учительницу своего сына до сих пор ненавижу. Молодая, жирная тварь! Хотя мой ребенок ко всему относился проще. Я себя до сих пор корю, что была 23х летняя сильно занятая карьерой особа.
Ну ладно что ж теперь.
Тем не менее, бывают неуправляемые и нервные дети, и если их 20 человек в группе, то наступит хаос...
А существует такая категория деток, их ещё гиперактивными называют, когда родители уже совсем с ними не справляются, то отдают в секции, так сказать пар выпустить, чтоб дома было поспокойней. Родители сознательно идут на это, прекрасно зная методы первоначального достижения дисциплины. Как правило очень-очень быстро мальчишки вливаются в коллектив, становятся отличными атлетами, и этот метод применяется не на малышах, а у среднего звена в крайних случаях. Т. к. Я придерживаюсь активной родительской позиции, то еженедельно помогаю воспитателям или учителям. И прекрасно видела мальчиков, терроризирующих весь класс, хорошо, что не из нашего класса. Вот где страшно становиться за их же будущее. Поэтому в дискуссии больше не вступаю. Чмоки- чмоки
Еще как поверю. У друзей ж тоже куча детей, и историй море. Другое дело, что я сама вот лицом к лицу - первый раз, а надеялась что тут-то как-то....права у людей что ли есть....ну хотя бы без насилия. Я не прошу никого любить детей. Но честно, уважение и навыки преподавателя -незаменимые тут помощники. Но кто-то считает , что все может решить "заставить и вынудить". Может с языком было бы и правда действенно - но еще и "немого" вообще нет шансов. Я работала с аутистом. надо было куак-то подготовить его в письменному тесту по английскому. Сейчас ж в России инклюзия....О натерпелась. Я за месяц все про аутизм прочитала - чтобы понять, как его внимания сконцентрировать на себе а не на рисунке на столе. И в целом тест в конце года он сдал. Оценка была не фонтан. Но она была.
У нас такой был старший. самый старший который. Мы пытались водить -но нас честрно выгоняли. Мы соирали манатки и уходили в дроугую секцию. И однакжды.....мы попали на тренера который умудрился его усмирить. Харыыыызма!!!!! ))) До сих пор с тем тренером дружим))))
Но тот, который в садике с бедой этой - но мега - тихий и стеснительный. Кричит только если сильно расстроен. Дома его не слышно - не видно. В группе где занимался - тоже спокойно. У психолога - спокойно. Когда его не понимают и не слышат - тогда вот да.......Но даже в саду он самый тихий в группе. Пока ему в волосы не вцепляется мальчик с СД или что еще там происходит -но это штатные вещи. Все дети орут когда обижаются. Это нормально. Отношения с детьми всегда строятся через первые проблемы и науку решать их
Просто попали на дуру в момент ее дурости.
Но должна вас предупредить, что в школе возможно будет еще хлеще. У меня деверь, занимает высокий прст в автоконцерне пристроил своего старшего сына в первый класс в приватную дорогущую школу, ну типа мы-крутые и нам самое лучшее. А парнишка тоже крутой и выступалистый, нарывистый обычно. Его через месяц напинали детки каких-то там миллионеров-миллиардеров...так, что он писал кровью. Деверь немедленно забрал ребенка, разбираться даже не стал и анцайне никуда не писал, хотя он тут с 6-летнего возраста и все образования у него местные и автралийские и говорит только на немецком и на английском. И правдолюб жуткий... не стал он связываться с крутыми, какие там права человека.
Нет справедливости в мире, это должно быть ясно уже...
Я сама лично столкнулась с неадекватными воспитателями в Германии. У меня ветка даже была здесь. Ребенок с августа ходил в садик. Два месяца привык уже и оставался до 14 часов. Потом заболел и после болезни начал плакать сильно. Вот прямо истерики с утра не хочет идти.Плакал сильно. Сменную обувь не давал там менять. Как оказалась плач ребенка сильно доставал воспитателей и детей. И воспитатели ставили его в отдельную комнату девери закрывали .В стене было окно. Воспитатель созналась моему мужу, что так его наказывал,а чтобы не орал с ее слов. Ребенку 3 года, тоже мне потом сказал. Пошли к заведующей прибежала воспитатель мы даже не успели зайти. То есть все обсуждали это в саду воспитатели. И когда
увидели нас сразу сказали воспитателю. Разговор был долгий и жесткий. В ЮА я не стала жаловаться это просто бесмысленно. Я написала заявление об уходе из сада,так как мы переезжали. Сейчас во ждем августа новое место вдругой сад. И я не знаю как пойдет мой ребенок после этого.
Спасибо. Мы пытаемся изо всех сил рулить все адекватно но уже без шуток. Люди как-то уверены, что если ты с лопатой на них не идешь, а слушаешь, наблюдаешь, думаешь -то ты слабый. Из этого они и начали уже открыто проявлять свое негодование нами.
может пойти с ребенком к психологу? Психолог поговорит и сделает заключение, что над ребенком издеваются. С бумажкой от психолога можно и в ЮА и к адвокату
ужо
Итак. что пока происходит. вчера была большая беседа между садиком и нами. Сказать , что они защищались - ничего не сказать. 8 свидетелей с их стороны плюс юристы. Было от чего защищаться и ор стоял в кабинете адовый с их стороны. Пришли пока к мирному, но для нее пришлось час вести разъяснительную беседу. Факт насилия они не отрицали, но сказали, что с нашим ребенком иначе нелзя - потому что он не слушается. Они попытались угрожать, что выгонят ребенка из садика. Но дальше этого вопля не пошло,так как против наших доводов было тяжело идти и ситуация была очень для них опасная. Директриса несколько раз срывалась на откровенный крик.
Так что пока мировая, но что будет дальше -не ясно.Если будут также третировать-будет уже просто иск в суд.
Поведение диреатора было жутким. Давно таких обезьян не видела. \размахивание руками и цирк с конями. Ну и 8 человек от садика это было сильно
а один русский товарищ недавно на форуме писал, что садик сделал с его сыном. Дружный коллектив садика составил бумагу, по которой его 4-х летнего сына объявили то ли гиперактивным, то ли с психическими отклонениями. Отказали в месте и не поленились обзвонить все садики в округе с плохими рекомендациями. Их ни один садик не брал. Когда пришло время поступать в школу - там просят рекомендации из садика и им теперь либо переезжать из города, либо через психиатра/психолога снимать эти диагнозы, чтобы ребенок пошел в обычный класс... либо через суд, что стоит недешево.
надо их дожимать. Иначе они станут изощреннее издеваться и вы ничего не докажете.
Не поняла про мировую, это обещание не издеваться? Или что? И как они будут выполнять, если с их слов к вашему ребенку оно применялось специально т.к. он якобы не слушался. Это уже точно ЮА надо подключать. Они этим показали свой непрофессионализм.
ситуация была очень для них опасная. Директриса несколько раз срывалась на откровенный крик.
Какая такая опасная?
Директриса не сочла нужным сдерживать себя, потому что для нее вы с мужем - никто, и звать вас никак. Может, понаехавшие, может еще кто... Сливает на Вас всю свою агрессию, как в помойную яму. Одним ребенком больше в садике, одним меньше. Думаю, Вы не первая, кто возмущается, раз в той ситуации с обедами целый коллектив прибежал на разборки. И откуда в садике столько юристов?
То, что сразу не выгнали ребенка - так это дело времени, еще успеют выгнать.
в нашем садике не только нельзя импровизировать (они заранее заказывают ровно столько порций, сколько планируют детей на обед), так еще нельзя оставаться после прихода мамы. вот я прихожу, моя говорит, хочу еще построить лего/почитать/нарисовать (в зависимости от того, чем другие занимаются), я бы разрешила, но нет - нельзя, так как с приходом мамы ответственность за ребенка на маме, не на садике. плюс плохой пример другим детям и непонятки - можно с мамой в садик или нельзя.
Когда в нашем саду сказали, что у них вода только с газом, я дала ребенку бутылку с водой. На что было скзаано, что нельзя и они сами решат этот вопрос. Задавала вопрос ребенку в течение нескольких недель периодически - откуда ему воду наливают - он говорит что из крана, а в бутылке только газированная. типа не хорчешь - не пей, твои проблемы.
И это правильно, в германии из-под крана течет питьевая вода, я дома ребенку тоже воду из-под крана наливаю, в чем проблема-то?
у нас в садике нельзя приносить ни воду, ни еду, только до года смесь можно было с собой дать.
если ребенок отравится - ответственность несут воспитатели. они не могут допустить бесконтрольные неизвестные субстанции. а вдруг там в воде что-то, на что у кого-то другого аллергия, а он попробует?
имхо ТС представила очень субъективную картину действительности, но ребенка все равно оттуда надо забирать.
и на будущее - ТС - тут в Германии все ожидают социальную активность родителей, и в саду тоже, встречи там, собрания, чаепития - незнание немецкого не оправдание, в следующем садике и школе учтите это.
если ребенок отравится - ответственность несут воспитатели. они не могут допустить бесконтрольные неизвестные субстанции. а вдруг там в воде что-то, на что у кого-то другого аллергия, а он попробует?
я полностью согласна, но садики почему это не волнует
воспитатель прав, вы нет. дети, которые в садике имеют возможность общаться на русском (или другом своем языке) не смогут овладеть немецкиm
Привлечение к коммуникации с ребенком, не знающим / плохо знающим / немецкий ребенка, понимаюшего родной язык первого ребенка, ничем не вредит.
А, наоборот, помогает и воспитателям и ребенку.
Сына в садике "привлекали" к переводу, когда приходили дети, не знающие языка.
Никому из них это не помешало впоследствии прекрасно овладеть немецким.
Потому что воспитатели были хорошие люди и замечательные педагоги.
И не на попе сидели, а занимались воспитанием и обучением.
мой сын ходил с 2х лет до 4х в один садик, потом перевела его в другой из-за переезда. Так вот, за 2 года в первом садике он сидел все время играя в лего и машинки, занятий не было с ним особых, хотя к праздникам поделки были, как я думаю, больше их воспитатели делали сами, потому что надо. Немецкий не развивался НИКАК. Еще у него был друг русскоязычный в его группе, что тоже усложняло развитие немецкого))
А во втором садике...волшебство! В первые же недели начал говорить, петь на немецком! У них Sprachunterricht специальные с детьми, проекты какие-то постоянно интересные, поделки, рисунки вывешивают на верёвочку перед группой, работа с инструментами в bauwerkstatt, музыкальные инструменты, французский язык. Все это, конечно, невсерьез, но для общего развития очень здорово! И я вижу, что детьми действительно интересуются, общаются с ними, слушают их, а не просто присматривают. Что меня сразило окончательно, так это когда был у меня разговор по развитию сына и я посетовала, что он неусидчивый, правила не соблюдает, за столом не сидит спокойно. "Мы что-нибудь придумаем.." был мне ответ и....у них появилась йога для детей! Учили их контролировать свои эмоции, когда надо сидеть тихо, когда беситься...
Отходил год, а у меня чувство было, что несколько-столько всего узнал! Так что иногда ситуация в садике зависит от Leiterin. В старый садик тоже не хотел ходить, скучно было там и однообразно и воспитатели строгие. Им главное было, чтобы не шумели дети.
Если Ваш ребёнок не хочет кушать в садике-abmelden еду. Хочет-должен оставаться и кушать. Немцам нужна чёткость и определённость, спонтанность не приветствуется))
Когда пришло время поступать в школу - там просят рекомендации из садика и им теперь либо переезжать из
А этот бред вы сами придумали или вам рассказали?
🙄
А этот бред вы сами придумали
Ведите себя прилично! Вы с детьми себя так же ведете?
Как Вас только к детям допускают?
Кто Вам выдал диплом??
Что ни ветка - то пропаганда телесных наказаний. Что ни фраза - то либо оскорбление, либо обесценивание, либо насмешка, полный набор абьюза. И еще Группу педагогов на германке ведет...
Вот такие учителя работают в школах. Не мы их выбираем. Не мы им вручаем диплом.
Вот такие учителя работают в школах. Не мы их выбираем. Не мы им вручаем диплом.
Ну думаю, многие вздохнут облегчённо, узнав что не вы, Николай 2, мне диплом вручали.
Так все же, кто вам рассказал бред сказку про необходимость рекомендации от сада в школу и далее по тексту?
Когда пришло время поступать в школу - там просят рекомендации из садика и им теперь либо переезжать из города,
Интересно, а каким образом школа имеет право аж требовать рекомендацию из учреждения, посещение которого не является обязательным в данной стране? Может тот ваш товарищ что не так понял? Или вы сами что-то недопоняли?
Так. Рассказываю. КОроче, наш скандал имел огромный отклик у садика. Нам завели дневник, в него записывают каждый шаг сына и что они сделали в ответ. Теперь он внезапно оказался золотой-послушный и замечательный. Та воспитательница ушла в отпуск, ей дали видимо время отойти от ахрена, что ее прижали, в группу взяли девочек - практиканток, чтобы они как можно больше общались с сыно. Сын уже через неделю стал ходить в садик пусть не с радостью,но и ез отвращения. С детьми даже, говорит, начал общаться.
Внезапно материалы, которые мы купили для садика - стали нужны. То нам их чуть не в лицо кидали, че вы типа нам приперли свои карточки. Тут у меня сегодня попросили их обратно, типа а мы бы со всеми детьми бы играли. И так далее и тому подобное.
Так что вывод следующий. Надо бороться за своих детей. Надо быть адекватным и вести адекватные беседы. Надо учиться договариваться. Так и детям спокойнее, и учреждения всякие на горло не наступают, и все в целом довольны и счастливы.