почему на улице так много велосипедистов? кто знает?
Люди едут на машинах не для развлечений, а на работу, с работы, на дежурства, в командировки и т.п. ЛКВ вообще трудно велосипедиста обогнать, слабое ускорение и большие габариты.
Простая мысль, что на велосипедах тоже не всегда от безделья катаются и тоже куда-от едут по делам, в голову не приходила? И да - трактор обогнать еще сложнее, или бабушку за рулем. Улица полна несправедливостей и трудностей, поэтому вождение ТС требует навыков. Да, здоровья воздух не прибавит (но и не отнимет). Да, опасность есть в любой стране. Все это прекрасно известно выезжающим на дорогу. А тому, кто српашивает, стоит ли там ехать - однозначный ответ: НЕТ, не стоит.
Лет 10 тому назад помнится была активная пропаганда велосипедной езды в Германии. Не знаю, какую роль это сыграло.
Но могу с уверенностью сказать, что велосипедов на улицах стало больше прежде всего с увеличением уровня жизни бедных слоев, они стали больше думать о своем здоровье. Для кого-то велосипед стал доступной роскошью, для кого желаемым транспортом а для кого выгодным во всех отношениях. Спросите меня, на чем я еду закупаться и я отвечу на велосипеде, хотя у меня новая машина стоит и ржавеет, и не из за дорогого бензина, мне просто приятней ехать на велосипеде. Кто хочет сделать как можно больше работы и поэтому едет на машине, флаг в руки. На машине как правило я еду в отпуск, горы, ну в общем когда катание на велосипеде заменяется еще более приятным.
Фитнес центры тоже не так давно. Продолжительность жизни увеличилась, у людей появилось больше времени, многие чем крутить тренажер пересели на велик, это гораздо приятней и интересней.
Мешают ли на пешеходных дорожках? конечно мешают.
Кстати, во время пропаганды велосипедов у АОК можно было бесплатно взять карту велодорожек своей земли, сейчас эту нужную услугу убрали, а ненужной хренотени в АОК добавили.
Фитнес центры тоже не так давно. Продолжительность жизни увеличилась, у людей появилось больше времени, многие чем крутить тренажер пересели на велик, это гораздо приятней и интересней.
Велосипед очень опасный вид транспорта, в первую очередь для самого велосипедиста, даже на специальных велодорожках.
Для урегулирования сахара в крови сел на велосипед и каждый день наезжал на нём по 50 км. только по приспособленым велодоржкам. Хватило меня ровно на месяц. Пришлось от такого удовольствия отказаться, слишком опасно. Никто не соблюдает элементарных правил дорожного движения. Гоняют на скорости до 50 км.час, обгоняют кто как хочет. Вечером в тёмное время ездят без света. К тому же любители роликов или лыжники на роликах - это вообще е....тые.
После этого купил себе кросстрайнер и накручиваю км. на нём под крышей в любую погоду на балконе., а елосипед ржавеет в сарае.
Будь моя власть, так я бы вообще запретил езду по дорогам на велосипедах, как это запрещено на автобанах.
Велосипед очень опасный вид транспорта
Да. И если стоит вопрос, стоил ли на нем ехать - однозначно нет.
А уж если заговорили о том, как управлять Вселенной, не привлекая внимания санитаров спасти мир - заодно запретить курение, спиртное и социальные сети. Ну чтобы два раза не вставать.
Посмотрите на военные базы: там велосипедистов очень мало... Вывод?
часто проезжаю мимо дюссельдорфского "центрального" пуфа
Там только женщины в окнах сидят , велосипедов ни в окнах ни во дворе ни разу не видел
Вывод ?
5% для здоровья, остольные из-за отсуствия чего-то в коробке, одним отсудствие не даёт возможность приобрести права, вторым отсудствие не даёт заработать не на то, ни на другое.
да-только отсутствие денег вынуждает ехать на велосипеде
Если посмотреть на контингент коней педальных, то там именно отсутствие данных на вождении любого ТС.
Ну незнаю, из пеших, мне за 30 лет бросилось под колёса отсилы четверо, за прошлую неделю из коней педальных - 7, троих спосла моя реакция, что не переехал по тупым кубышкам.
Тогда надо искать маршруты такие, где хорошая и длинная велосипедная дорожка и не создавать лишние помехи транспорту,
1. Не забывайте, что велосипедисты не с другой планеты, это тоже люди и среди них тоже есть мудаки. Просто откровенные мудаки, которым на всех положить. И один из ста велосипедистов вызывает острое желание сделать всем велосипедистам очень больно. У меня тоже. Я сегодня на машине, хотя практически всегда езжу на работу на веле.
2. Велодорожки смертельно опасны. Это конечно не причина их избегать, но водитель, едущий по крайней правой полосе и поворачиваюящий направо, часто забывает, что еще правее есть велодорожка и с нее разрешено ехать прямо.
3. если на велодорожке препятствие, то проще спрыгнуть с велодорожки на проезжую часть, чем дискутировать
с полупьяными дибилами. А вот вернуться из-за бордюров не всегда возможно.
4. Велодорожки часто повреждены корными деребьев, насаженных вдоль дороги. С дороги этого не видно, но ехать по такой велодорожке практически невозможно. Трусит как на стиральной доске.
5. Если кто то на светофоре упорно вас обьезжает и становотся перед вами, мешая трогаться, это не обязательно законченный мудак. Просто это официальная рекомендация немецкого велоклуба. Для безопасности. Все хотят жить.
впрочем как и любые дорожки
Ну так потратили только 25% из выделеных на них, остольные поделили с кем надо, главное есть они, а какие, да кого это волнует.