Vodafone проигнорировал термин
Всем привет, как поступить в данной ситуации, такого вроде не случалось ни разу
Суть в чем, в связи с переездном в новую квартиру, потребовалось новое подключение интернета, о танцах с бубнами умолчу, как с Kable на DSL переделывали, договорились о термине на сегодня, то есть на 6 мая, почти за месяц утвердили, все делалось через интернет. Vodafone все это время наводил суету, типа если хотите термин передвинуть, можно это сейчас сделать, вопросы всякие были типа есть ли фамилия на дверном звонке, буду ли я доступен по телефону, если я вдруг на термин не приду, то следующий термин мне будет стоить 59 евро ну и так далее. На сегодня на работе взял выходной, утром один термин сделал, прописался в квартиру, а после обеда термин у Vodafone по договоренности с 12:00 до 17:00, был все время дома с 11 часов, телефон был в руке. Ну и как видно с названия темы, от Vodafone ни ответа ни привета:)
Понятно, что им надо названивать, писать, но все же, у кого подобное было и какие шаги предпринимали? Повторный термин назначить за 59 евро в качестве ущерба, как они грозились?:) Я конечно понимаю, что Германия уже не та, что раньше и кругом бардак, но как то не ожидал, что такая крупная компания так запросто проигнорирует термин и даже никак не уведоми
А может просто рутер воткнуть в розетку?
монтер не обязательно приходит.
Я об этом думал, у меня так и было раньше, сам все настроил, но здесь вот ещё в чем проблема, они мне пару недель назад, высылали роутер, но меня не было дома, роутер назад ушел, я думал в этот раз его техник привезет...повторно мне его не высылали.
Но в любом случае смски же шли, что термин будет
поэтому вам нужно было уже поинтересоваться , где рутер
Да я знаю где роутер,Vodafone мне уже написал,что получил мой роутер от меня.
Так техник то зачем мне нужен был? Дома я и сам мог подключить, было бы что подключать. Там вопросы были,если у меня доступ в келлер и так далее, думал там где то подключать будут
ну а Vodafone то на что рассчитывал, зная, что мой роутер у них?:
повторю еще раз:
водафон-это твой поставщик
монтер-это отдельная фирма, которая по заказу ОТ ВОДАФОНА обслуживает линии (подключение)
правая рука не знает, что делает левая рука.
собственно это была твоя забота, обеспечить получение рутера по почте.
свяжись с водафон и потребуй твой рутер.
получишь, воткнешь в розетку и будет у тебя связь.
повторю еще раз:
водафон-это твой поставщик
Ну понятное дело,что именно Водафон мой поставщик
монтер-это отдельная фирма, которая по заказу ОТ ВОДАФОНА обслуживает линии (подключение)
Согласен, все предельно понятно
А учитывая, что они мне упорно напоминали про термин, без роутера, отсюда следует
правая рука не знает, что делает левая рука.
Остался один вопрос, могу ли я собственный роутер подключить, если куплю его в другом месте?
Остался один вопрос, могу ли я собственный роутер подключить, если куплю его в другом месте?
а цель такой манипуляции?
не каждый рутер имеет антенный провод для подключрения.
если в договоре стоит , что рутер платный, то все равно будешь платить.
проще СЕЙЧАС позвонить и послезавтра рутер у тебя.
В договоре что написано? Что придёт мастер или с 8 до 17 будет подключение дистанционно?
Если дата прихода и время прописана и он не пришёл, то надо звонить и делать новый термин.
Новый термин вы получите через неделю.
На счёт роутера. Надо звонить и сказать чтоб снова выслали. Вам же на мейл приходили сообщения, что роутер выслали.
Потом ещё раз , что роутер не смогли доставить. И что он лежит в таком-то шопе, по какому-то адресу.
С Водафонам всегда гемор. Всегда надо следить за сообщениями от них.
Остался один вопрос, могу ли я собственный роутер подключить, если куплю его в другом месте?
Можете.
Звонить, это слушать долго музыку, я им написал, может ответят:)
У них есть Ватсапп номер. Советую туда писать. Ответят может и не сразу, но во всяком случае какое-никакое онлайн общение и все доказательства остаются при вас. +491721217212
В договоре что написано? Что придёт мастер или с 8 до 17 будет подключение дистанционно?
Именно придет мастер, до этого приходила смска, что бы я подтвердил, что буду дома и телефон будет со мной, потом приходило сообщение, что вы еще можете передвинуть термин, сегодня последний день, когда вы можете это сделать и так далее. Напоминали и в смсках и по электронной почте
На счёт роутера. Надо звонить и сказать чтоб снова выслали. Вам же на мейл приходили сообщения, что роутер выслали.
Потом ещё раз , что роутер не смогли доставить. И что он лежит в таком-то шопе, по какому-то адресу.
Немного не так, приходило сообщение, что Роутер выслали, потом от транспортной компании,что будет доставка с 10 до 14 вроде, не суть, просили уточнить, буду ли дома, я был в запарке на работе, не вник толком, написал,что дома буду в 15:15 и случайно отправил роуте назад.
Роутер в итоге ушёл назад и водафоне просто мне сообщил, что получил мою посылку. А так как мне постоянно напоминали о термине,я сделал вывод, что мастер придет вместе с Роутером
Но самое главное,в личном кабинете смотрю,со вчерашнего дня у меня действие фертрага пошло:)
У них есть Ватсапп номер. Советую туда писать. Ответят может и не сразу, но во всяком случае какое-никакое онлайн общение и все доказательства остаются при вас.
Пару раз решал вопрос через WhatsApp и в этот раз писал, все сходится на том, что нужно звонить, но дают номер,где начинаешь общаться с роботом, который задает ненужные вопросы:)
В любом случае нормально позвонить могу только завтр
Немного не так, приходило сообщение, что Роутер выслали, потом от транспортной компании,что будет доставка с 10 до 14 вроде, не суть, просили уточнить, буду ли дома, я был в запарке на работе, не вник толком, написал,что дома буду в 15:15 и случайно отправил роуте назад.
сам себе злой буратино..
сам себе злой буратино..
ну мне его всё равно лично не вручили бы, я не был дома и не факт, что какой то из соседей взял бы, поэтому и написал, что не дома, но думал, что они у себя будут держать, потом забрал бы а они в Водафон отправили. С DHL и DPD проблем нет, варианты есть,на другой день посылку доставить,в филиале забрать, а с тим GLS первый раз имею дело
Никогда ....никогда не связывайся с водафоном коллектив который они набирают для работы сплошь полуграмотные арабы ...турки и прочая компания .Вся система этого провайдера заточена на обман клиента ...говорю не по наслышке...сам один раз попал по доверию ....на крупную сумму ...два года кормил аферистов .
уже несколько лет водафон. При заказе можно было или помесячно платный рутер или бесплатный . Указал на второй при заказе.. Просто все подключил как было указано и все работает. Непонятно мне автора темы.
сам один раз попал по доверию ....на крупную сумму ...два года кормил аферистов .
Почему попал,почему аферисты и прочее?