Deutsch

Vodafone проигнорировал термин

06.05.21 18:06
Vodafone проигнорировал термин
 
JohannWalter коренной житель
JohannWalter

Всем привет, как поступить в данной ситуации, такого вроде не случалось ни разу

Суть в чем, в связи с переездном в новую квартиру, потребовалось новое подключение интернета, о танцах с бубнами умолчу, как с Kable на DSL переделывали, договорились о термине на сегодня, то есть на 6 мая, почти за месяц утвердили, все делалось через интернет. Vodafone все это время наводил суету, типа если хотите термин передвинуть, можно это сейчас сделать, вопросы всякие были типа есть ли фамилия на дверном звонке, буду ли я доступен по телефону, если я вдруг на термин не приду, то следующий термин мне будет стоить 59 евро ну и так далее. На сегодня на работе взял выходной, утром один термин сделал, прописался в квартиру, а после обеда термин у Vodafone по договоренности с 12:00 до 17:00, был все время дома с 11 часов, телефон был в руке. Ну и как видно с названия темы, от Vodafone ни ответа ни привета:)

Понятно, что им надо названивать, писать, но все же, у кого подобное было и какие шаги предпринимали? Повторный термин назначить за 59 евро в качестве ущерба, как они грозились?:) Я конечно понимаю, что Германия уже не та, что раньше и кругом бардак, но как то не ожидал, что такая крупная компания так запросто проигнорирует термин и даже никак не уведоми

 

Перейти на