Deutsch

Vodafone проигнорировал термин

07.05.21 10:13
Re: Vodafone проигнорировал термин
 
STIGL.TV постоялец
STIGL.TV
в ответ JohannWalter 06.05.21 19:40, Последний раз изменено 07.05.21 10:13 (STIGL.TV)

В договоре что написано? Что придёт мастер или с 8 до 17 будет подключение дистанционно?

Если дата прихода и время прописана и он не пришёл, то надо звонить и делать новый термин.

Новый термин вы получите через неделю.

На счёт роутера. Надо звонить и сказать чтоб снова выслали. Вам же на мейл приходили сообщения, что роутер выслали.

Потом ещё раз , что роутер не смогли доставить. И что он лежит в таком-то шопе, по какому-то адресу.

С Водафонам всегда гемор. Всегда надо следить за сообщениями от них.

 

Перейти на