Вход на сайт
Vodafone проигнорировал термин
1156 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
STIGL.TV постоялец
в ответ JohannWalter 06.05.21 19:40, Последний раз изменено 07.05.21 10:13 (STIGL.TV)
В договоре что написано? Что придёт мастер или с 8 до 17 будет подключение дистанционно?
Если дата прихода и время прописана и он не пришёл, то надо звонить и делать новый термин.
Новый термин вы получите через неделю.
На счёт роутера. Надо звонить и сказать чтоб снова выслали. Вам же на мейл приходили сообщения, что роутер выслали.
Потом ещё раз , что роутер не смогли доставить. И что он лежит в таком-то шопе, по какому-то адресу.
С Водафонам всегда гемор. Всегда надо следить за сообщениями от них.