Nachhaltigkeit. Мода и стиль жизни.
В России у меня даже в кругу семьи и друзей есть примеры успешных образованных людей из простых бедных семей. Но это ещё из времён СССР, когда у учителей было другое отношение. Моя бабуля вечерами талантливых дома натаскивала бесплатно и вместо того, чтоб своим детям борщи варить. Профессиональный долг на первом месте. А на мне в начальной школе тоже висели проблемные одноклассники. Я была в ответе за их домашку с первого класса. Все отстающие - мои кореша были 😅
Что то вроде - Вот ребенок из неблагополучной семьи, ах ну он вырастет в социальщика и дети его там будут, надо держаться от него подальше.
Все не так просто, по моему опыту. Когда дети сближаются, им хочется ходить друг к другу
в гости, ночевать друг у друга. Мои до короны на выходных никогда без друзей не ночевали. У двоих друзей мы им ночевать и просто ходить в гости не разрешили. Одни алкоголики, к которым из-за драк постоянно приезжала полиция, другие месси.
Конечно, жалко таких детей, но инстинкт сохранения своего потомства сильнее.
Про одного из них думала, когда читала здесь. Он родителей будил и уговаривал в садик отвести. Не всегда получалось. Если его не забрали из этой семьи, шансов на образование у него точно нет.
Если его не забрали из этой семьи, шансов на образование у него точно нет.
Дети хотят быть как родители или противоположностью родителям. У плохих родителей дети хотят быть их противоположностями и могут добиться многого. Вообще жизнь такая сложная и в ней такое бывает, что и придумать нельзя.
Социальщики, конечно, тоже разные бывают.
Тех, которые среди переселенцев из России, конечно, с местными закоренелыми безработными не сравнить. Мне встречались только приличные люди, которые не смогли устроиться здесь или выучить язык, но вкладывали все в лучшие шансы своим детям. Включая репетиторов, музыкальные школы и т.п. Одногруппники турки тоже подобное рассказывали.
вас как-то не в ту степь понесло 😀 все эти спившиеся и временно безработные здесь никаким местом. Вы прекрасно можете придерживаться и дальше вашей теории, я никого не хочу убеждать 😉 статистику могу поискать на досуге, если вам так уж интересно.
В идеальном мире это наверное так и есть. А в реальной жизни всё по- другому.
Начало всему даёт район проживания. Оттуда дети попадают в ближайшие к месту проживания школу и сад, в окружение выходцев из такого же уровня социальных семей. Хорошо, если попадётся неравнодушный учитель, оценит потенциал умного ребёнка и постарается его развить. Но нет, в таких школах учителям как правило не до этого, а родителям и подавно. Фундамент таким образом заложен- переход в последующую школу, низшего разряда, тоже. Вырваться из этого круга без активного внешнего воздействия не очень просто.
н.п.
по-моему, Tulpe на каком-то форуме упоминала книгу Jeremias Thiel “Kein Pausenbrot, keine Kindheit, keine Cha...
Как раз на эту тему, это автобиографическое произведение двадцатилетнего человека, родившегося в семье безработных и психически больных родителей и выросшего в нищете. Но он не сдался.
В книге есть ссылки на некоторые исследования.
Начало всему даёт район проживания. Оттуда дети попадают в ближайшие к месту проживания школу и сад, в окружение выходцев из такого же уровня социальных семей.
Да. А в хорошем районе родители особенно заботятся о своих детях. Репетиторы уже в начальной школе, постоянное общение с учителями и участие в жизни школы. В таких условиях ребенок из необразованной социально слабой семьи окажется оттесненным на обочину. У нас в начальной школе например были случаи, когда класс делили на все половины и просоединяли к другим классам. А девочку из неблагопоlучной семьи в полном одиночестве отправили в незнакомый класс. Потому что за нее некому было заступиться
Ты не поверишь, но да, берут! Потому что считают, что каждый должен заниматься своим делом и специалист лучше родителей объяснит ребёнку непонятое. Для меня это тоже чуждо. Я до старших классов сама занималась с дочкой математикой, предварительно заглянув в тему и подучив подзабытое. Я этим вводила в глубокий шок своего шефа с докторской степенью в BWL/ VWL.
поверь мне, Алла не преувеличивает. 😳
Добавлю ко всему прочему, что если ребёнок не тянет на выбранную для него родителями школу и школа даёт нежеланную рекомендацию, то этот вопрос быстро решается адвокатом родителей.
не нужны они там, это Алла преувеличивает))
Очень многие берут. А уж на следующих школьных ступенях тем более. И часто, если кто-то из родителей начинает возмущаться тем, что учитель непонятно обьясняет или что уроки постоянно выпадают, то большинство родителей класса начинают возражать, что все хорошо. А потом выясняется, что все они таскают детей к репетиторам или занимаются каждый день дома. А неблагополуцhный ребенок должен довольствоваться тем малым, что предлагает школа.
это автобиографическое произведение двадцатилетнего человека, родившегося в семье безработных и психически больных родителей и выросшего в нищете. Но он не сдался.
Я тоже знаю такох людей. Которым родители не только не давали никакого развития и ориентиров, но и буквально запрещали идти в гимназию (хотели, чтоб ребенок скорее начал работать). Но эти мои знакомые - люди с высоким интеллектом и может даже одаренные. Они искажают картину. Потому что эти люди в детстве сами стремятся к знаниям. Читают книги, записываются на курсы итд. А вот середнячки без особых талантов обычно этой жажды не имеют. И тут плохой пример родителей и не способствующее развитию окружение могут зaтянуть их на дно.