Realschule oder Gymnasium?
"Упасть" всегда успеем. У если карабкаться, то сразу на самую высокую гору.
Это написано, чтобы не все рвались в Гимназии.
Тем не менее есть дети, которым согласно способностям и индивидуальному развитию лучше идти в гезамт или реаль.
Не каждый ребенок способен успешно учиться в гимназии, кому то темп обучения, кому то нагрузка не подгодит, все дети разные.
А у кого-то характер ))
Я сразу про своего младшего подумала
Соображает отлично, но характер!
Все старается по-своему делать, свои правила, еще и игривыи до безграничности.подозреваю, что к окончанию четвертого он еще не дорастет до нормального поведения
Поэтому я морально готова отдавать его в реаль, как бы мне этого не не хотелос'
Ну смысл же не всегда в "успешно", а в гимназии. На мой, родительский взгляд, первым делом надо пережить первые два года. Там надо просто выжить, а для "успешно" время ещё будет. Но я согласна,что не надо всем поголовно в гимназию.
Вы же знаете, по сколько детей в классе и какое значение имеет устная работа. Поэтому я считаю, что в гимназию не надо пихать детей, которые не потянут её эмоционально. Для таких чувствительных детей есть, как вы упомянули, гезамтшуле. Почему то про эту возможность здесь редко упоминают.
Я просто читаю здесь на форуме, что для некоторых родителей только гимназия как школа возможна, если не гимназия, то все, жизнь потеряна.
Но дети же ведь разные. Моя хорошая подруга и коллега ушла после 7 класса гимназии в реаль из за оценок, закончила реаль с хорошими оценками, пошла делать абитур в свою гимназию, сделала, сейчас работает учителем, Abteilungsleiterin. И это не единственный пример.
Сколько детей ненавидят школу, таскаются по всевозможным репититорам и терапиям, потому что родители и слышать не хотят о переводе в другую школу. Переползают из класса в класс, имея пятерки, повторяя классы. К чему такие мучения.
А сколько детей, которые медленнее развиваются и потом идут все равно своей дорогой, и абитур делают, и учатся в уни и т.д.
Но повторюсь, если ребенок имеет хорошие оценки в начальной школе, учеба дается легко, учительница советует гимназию, тогда понятно и раздумывать не нужно, надо идти в гимназию.
Ну смысл же не всегда в "успешно", а в гимназии. На мой, родительский взгляд, первым делом надо пережить первые два года. Там надо просто выжить, а для "успешно" время ещё будет. Но я согласна,что не надо всем поголовно в гимназию.Вы же знаете, по сколько детей в классе и какое значение имеет устная работа. Поэтому я считаю, что в гимназию не надо пихать детей, которые не потянут её эмоционально. Для таких чувствительных детей есть, как вы упомянули, гезамтшуле. Почему то про эту возможность здесь редко упоминают.
Знаю, потому и пишу, что не надо на ребенке ставить крест, если с оценками не так, как хочется родителям. Надо думать в первую очередь о ребенке.
Первые два года тяжелые, но и потом некоторые дети вынуждены покинуть гимназию.
Свежий пример перед глазами.
Старшая сестра успешно заканчивает гимназию. Несмотря на не очень хорошие оценки родители посылают младшего брата в гимназию, хотя уже в начальной школе были проблемы с учебой. Пятый класс с плохими оценками, перешел в 6 класс, так как первые два класса Erprobungsstufe, после 6 класса перевод в 7 был невозможен, остался повторять 6 класс, повторил и переполз кое как в 7, в 7 классе проблемы усилились. После 7 класса пришлось уйти в реаль. Мама мне лично плакалась, как она теперь родственникам в лицо будет смотреть. 4 года ребенок переживал только разочарования.
Ну конечно. Во-первых, не после каждого класса можно и не так прямо легко перепрыгнуть в гимназию. Во-вторых, даже во-первых: это изначально неправильная тактика. Если учитель- классный руководитель в Grundschule рекомендует и самт родители обь"ективно видят потенциал и силы своего ребенка- однозначно гимназия. Немецкая гимназия, Имхо, очень даже посильна ребенку даже со средними способностями. И если выбирать, так по мне- лучше быть средним в гимназии и закончить ее, чем лучшим в Реаль.
Чтоб у детей были хорошие отметки, без разницы в какой школе они учатся.
Важны не отметки, а перспективы после окончании той или иной школы: а они совершенно не одинаковы. Как уже выше писали: после реаль в уни не поступишь. Да и контингент учащихся в гимназии и реаль сильно отличается. Говорю как мама бывшего гимназиста ( закончил, сейчас учится в уни), у которого между гимназией и реаль по соседству был общий двор. Потом, после нескольких разборок, этот двор разделили забором.
Справедливости ради-реали тоже разные
Гимназия сына и реаль находятся в одном здании и соединены общим холлом
В реаль конкретно из его класса пошел его друг, которыи имел направление в гимнызию, но пошел в реаль из-за того, что там больше практики техническои направленности, по его словам(папа у него строительныи инженер-это к слову) ,второи мальчик-сын моеи знакомои, умныи ребенок, но не усидчивыи,такои попрыгунчик(моего младшего местами напоминает),его сознательно отправили в реаль,чтобы созрел
Про других детеи не скажу,поскольку не знакома с их успехами достоверно
Тут еще пропаганда сработала, их классная в 4 то ли пугала, то ли так основательно рассказывала о том, как сложно в гимназии,что парочка детеи после ее рассказов наотрез отказалась идти в гимназию
Ну и последнее, если бы сравнивали гинмазию с хаупт, то я бы еще поняла
А то послушать, то реаль прям дно
По поводу двора, наши гимназисты на переменах играют с однои стороны, а реалисты) с другои стороны школы
Т е разделили еще давно
У нас в городе осталась одна хаупт, поэтому некоторые реаль стали дном по вполне понятной причине. И тем более гезамт...
Из описания ничего криминального для гимназии не увидела.
Для таких чувствительных детей есть, как вы упомянули, гезамтшуле. Почему то про эту возможность здесь редко упоминают.
Она не во всех Землях есть.
Мадам выше относится к тем, ккто кроме гимназии, школы не признаёт. Это не тот спор, в котором может родиться истина.
Ну вот это не противоречит гимназии:
Все старается по-своему делать, свои правила, еще и игривыи до безграничности.подозреваю
Наша дева очень своенравна, вечно пытается с учителями дискутировать. Некоторые её уже поставили на место, так всё равно не успокоилась, продумывает, как с ними дискутировать - оттачивает мастерство. При этом вполне приличные оценки получает. Что касается склонности к играм, так дочка говорит, что у них большинство мальчишек - абсолютнейшие разгильдяи, которым бы только побаловаться. При этом все в восьмом классе гимназии уже.
мне не поспорить, меня реально интересует гезамт- я как то с такого вида школой не сталкивалась,
нашла одну -почитала, совсем "дна" не увидела, ну может я не так смотрю
У моего степень упрямства зашкаливает
Он просто игнорирует то,что ему говорят,т е до дискусии еще дойти нужно
И это уже следующий шаг
Ситуация улучшается, но успеет ли до конца началки, вопрос
Смотри, конечно, по рекомендации учителя. Но если парень умный и в целом учёба идёт легко, то попробовать гимназию стоит. Не думаю, что с упрямством в реалке будет легче, чем в гимназии.
я вам лично сочувствую потому как именно вы должны учить тех детей, которых родители засунули в гимназию и для которых это каторга. На психическое состояние детей таким родителям плевать. Им их амбиции глаза застят.
И я точно знаю,что для учителей в гимназии это просто работа, никто не будет заботиться о детях, которые не тянут.
Мне лично нет дела до чужих детей. жизнь показала,что в отношении своих детей я поступила правильно, когда исходила исключительно из их способностей и характеров.