Помощь в выборе
Чтобы выбрать хорошую машину за 5000 евро со 100% успехом нужен скорее экстрасенс, чем просто консультант.
Ибо любая подержаная машина - это лотерея.
Попробую внести свою лепту, так как недавно покупал жене первую машину для приобретения опыта, но у неё был критерий автоматическая трансмиссия, поэтому мы смогли уложиться только в 6000.
Расскажу просто чего я опасался и чего предпочитал при выборе машины.
1. Не доверяю турбо бензиновым двигателям, поэтому либо атмосферник либо турбодизель
2. Должен быть свежий TUV и в машине не должно ничего греметь - рычать - дёргаться и скрипеть
3. По возможности нормальный внешний вид с соответствующими возрасту царапинами и сколами ЛКП
4. Не более 2 адекватных хозяев и счета на обслуживание машины (немцы сохраняют каждый рехнунг)
5. Пробег не более 150000 ( для дизеля это вообще не пробег)
6. Не старше 12 лет
просьба сильно не пиннат
И что в итоге взяли жене?
Пробег не более 150000 ( для дизеля это вообще не пробег
1. Смотря какой дизель все же
2. Дизель или нет, но для АКПП это пробег уже очень значительный.
Ибо любая подержаная машина - это лотерея.
понятно,что возможно придётся доремонтировать что-то,что вылезет через пару месяцев, за свой счёт
поэтому 5к это предел..а так вообще идел какой-нить фв фокс или лупо тот же старый за 2 к,со свежим и "долшим" тюфом..чем проше и без наворотов тем проще чинить
У меня кент купил в 21 году ФВ фокс за 700 евро..300 отдал на расходники.Говорит не продаст ее еще как минимум год,и то за 2.5)) повезло,ибо брал от 5 владельца)
либо турбодизель
Я извиняюсь заранее за свою неграмотность в этой теме,но насколько я знаю дизель сейчас "под ограничением"..не везде можно ездить,да и цена топлива выше,верно?
Не более 2 адекватных хозяев и счета на обслуживание машины (немцы сохраняют каждый рехнунг)
в идеале от пенса какого нибудь..но не у всех пенсов есть возможность выложить объявление в инет..Цайтунги?
п.с. и что взяли жене по итогу?
через кого брали?
Есть ли в стране люди (автомеханики итп),которые за отдельную плату помогут с выбором авто,т.е. непосредственно с выездом к продавцу
Я знаю что верояино такие спецы есть,но где искать? Веркштат? или?
В странах пост СССР есть подобные "организации",допустим.
Нужны колеса на первое время,год,полтора максимум,до 5к.
Учтите, что покупка БУ обычно почти всегда - ещё дополнительные вложения почти сразу же. Грубо говоря, купили за 5к, ещё штуку в ремонты сразу же. Купили за 3к - 2к сразу же в ремонты. Если не вложиться в ремонты, машина может просто скоро встать в самый неподходящий момент - тогда на абшлепп, простой и срочные ремонты можете больше потратить, чем если бы сделали заранее в спокойной обстановке. Если предстоит скорый ТЮФ - так траты гарантированны.
Если нет знакомых или родственников, которые помогут выбрать или продадут авто с известными им проблемами, то можно либо в автохаузе БУ купить (но за 5к редко где предлагают - скорее от 7-8к и класса А или B), но с маленькой гарантией, либо сильно БУ, но без гарантии. Во втором случае договариваетесь на каком-нибудь веркштатте или ТЮФе пройти диагностику и потом согласно результатам ремонтируете (в том же веркштатте, например).
Но вообще, к машинам на западе относятся куда проще, чем в бывшем СССР. Если она не едет и ремонт дорогой, то её выбрасывают или сдают за копейки, а не пытаются всеми способами кустарно починить "в гаражах у дяди Васи" с левыми комплектующими. Просто в странах бывшего СССР труд таких дядей Васей стоит дёшево, а прохождение техосмотра часто формально (за взятку), поэтому тянуть полудохлую лошадь до состояния полного нестояния там может быть как-то выгодно. Здесь же дядя Вася за работу может взять больше, чем стоят комплектующие на замену.
Самый простой вариант - выбрать на сайтах дешёвую модель - тогда вероятность, что за 5к окажется что-то, что проживёт ещё пару лет, гораздо больше. Например. Вот маленький автохауз 1 год гарантии даёт. Другой вопрос, далеко ли вам до этого места, чтобы забрать её.
Примерно такое https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?dam=0&fr=20...
Малое количество ангеботов говорит о том, что требования "задавлены" - т.е. что-то малореальное. Это скорее не удачный вариант дешёвой авто за малую цену, а больше вероятность, что с машиной что-то не то, вот и продают так дёшево.
Lkr Esslingen и всё что в радиусе 30км, если ты о радиусе поиска
Очень маленький радиус поиска. И наличие рядом большого города не очень спасает. Увеличьте хотя бы до 100, а лучше 150 км. Заодно и понятнее будет, что за машину купили, если доедите домой без проблем эту дистанцию.
В данной ценовой категории, это неважно. Важнее состояние. Но по логике, хендлеру надо заработать, значит купил он авто за совсем недорого, а за совсем недорого, редко кто хорошее продает. Так что когда речь о недорогих, возрастных авто идет, то шансов купить живое от частница - больше.
Да ладно? Частник смотрит, какую цену дилеры ставят, и тоже такую ставит. Ну, соточку-две скидывает. А если у частника дом есть с участком - так он может долго свою машину так продавать - она стоит, есть не просит, а минус 200 евро это минус 200 евро - желающие найдутся. Гарантию он всё равно никакую не даёт.
я ж грю я в движках и ходовке не шарю...что и когда должгл меняться,через сколько км,какие слабые места на таком-то пробеге итп)
как сказал коментатор выше о "ремонте по цене второго авто"..такого я не хочу))
Немцы тоже не шарят. В Германии так авто не покупают - ходить с подборщиками, заглядывать во все отверстия, днища осматривать, двигун разбирать и прости господи туда с эндоскопом лазить - совсем уже с ума сошли? Народ своё время ценит. Так покупают машины, когда хотят, чтобы "эта ласточка" ещё минимум 5 лет проездила к своим 15. Ну т.е. не в Германии. Если тачка недавно ТЮФ прошла, не прям сильно старая (12- лет), пробег не прям сильно большой (140к- км), то вероятность, что она встанет через месяц минимальна (но есть). Такого, как в той же России, когда пороги сгнили полностью и днище пробито насквозь, тут обычно нет. При этом вложить скорее всего всё равно придётся, и лучше это сделать сразу, чем ждать, когда встанет. Ну или искать хэндлера с какой-то гарантией. Совет - не покупать у русскоязычных и из бывшего СССР. Лучше у немцев.
Российских покупателей сюда запусти - они от счастья на седьмом небе будут. Это даже до войны. Цены на БУ в полтора-два раза ниже, и за эти цены машины в полтора-два раза лучше по состоянию.
а пробег?
почему продаешь?
и главное- какая земля или ЛКР))
Пробег 150к с копейками. Бензин. Мотор 1.6-L Duratec, 100 лошадей.
Продаю, потому что новую буду брать. Фокус 2 маленький, а я в отпуски и на природу хочу кучу вещей с собой брать.
Земля Бавария. Далеко от вас.
Машина с некоторыми неисправностями. Например, задняя передача иногда не включается (или я её недовключаю - не знаю). Может, масло в коробке сменить надо, может шестерёнки стёрлись, не знаю. Но примерно один раз на 10-15 не включается - слишком легко идёт ручка. Когда включается, то чувствуется, что там шестерёнки переключаются. Боковые зеркала не регулируются в горизонтали и плохо в вертикали - надо пальцем помочь. Там моторчки засорились или ещё что, но мне лень выяснять - настроил один раз и не трогаю. Сам я много чего в ней отремонтировал (где-то тема моя была). Но продаю в любом случае не раньше, чем через полгода, т.к. новую тачку долго ждать, а ещё накопить на неё хотя бы 80% цены надо.
.а так вообще идел какой-нить фв фокс или лупо тот же старый за 2 к,со свежим и "долшим" тюфом..чем проше и без наворотов тем проще чинить
мои самые удачные покупки авто,а их было не мало,были почти всегда за пару и более сотен км.удалены...
Поэтому лучше ставь в поиск к малому пробегу больший радиус .
Чтоб всякую мелочь отсеять ,лучше от 100Л.С.
После пару недель наблюдений за цена/пробег/состояние будешь уже знать куда смотреть...
И рынок здесь таков...
хвалённых ,надёжных японцев может оказаться мало,дорого или в убитом состоянии ...
А сранный Опель ,Киа,Hyndai,Vollvo или Форд под боком очень даже живыми...
поэтому смотри всё...
И всех немцев тоже...
Максимум немцы примерно так покупают. И что интересно, парень ведь этот свой годик-другой на этой машине отъездиет, а больше ему и не надо. Ну, может, вкинет несколько сотен в какой-нибудь ремонт.
Пипец! Несколько месяцев назад смотрел - проценты были чуть ниже 2. Правда, я тогда в этом банке был. 2,75 это для неклиентов?
Да не, мне тысяч 5-6 надо, не больше. Мне непонятно, как я эти деньги получу. Мне сразу на конту перечислят, и я вместе со своими уже накопленными смогу сразу расплатиться, или они где-то у банка, в котором кредит взял, будут зарезервированы? Первый вариант меня больше устроит, а то непонятно, как оплатить рехнунг за машину, если с разных счетов деньги перечислять - своего и кредитного в другом банке.
свой годик-другой на этой машине отъездиет, а больше ему и не надо
в точку, у меня так же. У меня через полгода выпускные экзмаены,если сдам- получу рабочее место и ЗП естественно выше,там и возможностей больше..хотя,имея бабки не вижу смысла покупать без опыта вождения тачки по 20к
но с другой стороны,что будет с моим "вождением" есл я тачку куплю через 6-9 месяцев после получения прав) опять заново учиться ездит))
по-поводу форда и расстояния твоего- не проблема вообще
мелкий ремонт - это я понимаю,придтся что-то подремонтировать)
Но через пол года это конечно далековато,но я буду иметь в виду)
У вас вообще не было раньше прав и опыта вождения? Тогда да, лучше без перерывов больших. С другой стороны, покупать сильно заранее тоже смысла нет - без прав ездить нельзя, и машина у вас должна будет где-то стоять на приватном участке (если у вас такой есть), а не на улице. По-хорошему, долгий простой вреден. И аккум сдохнет, и тормоза заржавеют, и застоится там всё. А даже просто проехать без регистрации и номеров - очень опасно. Банально бдительные соседи могут сдать, не говоря уже о полиции.