Пробуем автопром Японии
Про продукцию не буду говорить, но ты каждый день с ней сталкиваещся это точно,
Klopapier?
а фото" MAN аппарата" приложить можно?
Мы для них не конкуренты, они на внутриний рынок продукцию производят и наш завод тоже большую часть производит для Германии
и это твоё высказывание уши режет...
как это крупная фирма в Германии может производить продукцию только для местного потребителя
Ну я открываю, летом. Авто постояв на солнце и раскалившись, проветриваю и включаю климу.
на каком таком месте в Германии авто летом тут может раскалиться то?.......
или ты про пару дней в году, когда тут +27°С и все "умирают от жары"?.....
или таки ты про Юг Испании - де в августе до 45°С может весь месяц "жарить"?....
тогда да - я там пару дверей на пару минут открыл и можно садиться и заводить мотор и климу....
Я примерно догадываюсь что это за ман, только ты не дописал слово после ман. Было дело давно видал эти агрегаты размерами с хороший дом Но точно незнаю относятся они к MANам,по-моему нет, чуть другое направление А про Лексус если человек юзал на немецах то очень трудно привыкнут к японскому авто после немецкого и вид у Лексуса налюбителя.
В 2017 избавление от всего немецкого гавнопрома, и покупка Консервы Тойота.
Тоже самое видно по стоянке около нашей фирмы. "Немцы" исчезают по той причине что немцам понадобилось 15 лет чтобы понять что "немцы" и не "немцы" уже давно
Последние два случая были для меня неожиданностью.
Один коллега из Versand плюнул таки на борьбу за ремонт 2 литрового мотора его AUDI который начал после 50.000 км жрать масло почти также как бензин
В США и Швейцарии такой ремонт делают aus Kulanz, тоесть бесплатно. В Германии - около 6000 евро... Как результат.. он ездит на новой KIA.
Втрой, мой коллега слесарь, отремонтировал такой же мотор где то за 3500 евро, продал машину и ищет сейчас
AUDI 100 Quattro из 90 годов.
Я не про размер) А про % того, что немцев больше всего по отношению к другим машинам.
Одежду делаем различную, в основном защитную.
Вот парковка на моей фирме.
Где я тружусь только с одной стороны машин 500-700 стоит, может больше. А сторон таких 3.
Интересно что и на шефовских парковках мерсы и бмв уступили сначала место фв и ауди, а сейчас появились и яюонцы и корейцы-
К чему бы это?
а почему только про ФВ разговор,у других не было манипуляций с выхлопными газами?
Как не было? У нескольких немецких концернов было.
У всех японских автоконцернах чисто и честно?
Вроде так. Иначе бы их в Германии в первую очередь гнобить начали. Ведь чем своих - лучше чужих. Ну или чтоб не только им (немцам) одним отдуваться? Логично?
что немцев больше всего по отношению к другим машинам.
А если человеку срочно нужна машина, то Тойоту в районе до пяти тысяч у нас в городе к примеру хрен купишь. Газету открываешь- там по тойотам - хорошо, если одну увидишь, и то больше десятки. Когда я искал Тойоту, пришлось долбаться с покупкой за 80 км от города Мазды. Зато ездит , как часы, хотя и жестковато. Но жесткие, как говорят ученые, лучше держат дорогу.
Поэтому немецких и много, так как проще купить. Да и сиденья у них удобные, удобнее ждать техничку.