Login
der die das спряжение. таблица
11.02.11 18:16
можно ли где нибудь в интернете найти таблицу со спряжением всех артиклей в единственном и множественном числе, чтобы было доступно и понятно описано?
спасибо
спасибо
Девушка с красным зонтом.
NEW 11.02.11 18:31
in Antwort anita_naskin 11.02.11 18:16
NEW 11.02.11 19:09
in Antwort anita_naskin 11.02.11 18:16
Извините, не по теме. сущ. склоняются.
При изучении это может быть важным.
А может у Вас просто описка. А может и я неправа
При изучении это может быть важным.
А может у Вас просто описка. А может и я неправа
NEW 11.02.11 22:18
in Antwort anita_naskin 11.02.11 18:16
Ничего там объяснять и понимать не нужно, эту табличку просто надо вызубрить,как таблицу умножения, по которой мы никаких объяснений не ждём, а тупо пользуемся готовыми формулами.
Понять нужно одно: новое слово надо учить только с артиклем и мн. числом. Например: лес - ни в коем случае не Wald, a der Wald-die Wälder, можно der Wald-des Waldes-die Wälder быстро, не раздумывая, как табл.умн. Тогда станет ясно, в каком случае какой артикль употреблять
То же касается и глаголов: читать - ни в коем случае не lesen, а только lesen-las-gelesen, тогда снимаются многие проблемы употребления временных форм.
Проверено: бесконечно требуют объяснений те, кто ленится учить наизусть табл.умн.
Понять нужно одно: новое слово надо учить только с артиклем и мн. числом. Например: лес - ни в коем случае не Wald, a der Wald-die Wälder, можно der Wald-des Waldes-die Wälder быстро, не раздумывая, как табл.умн. Тогда станет ясно, в каком случае какой артикль употреблять
То же касается и глаголов: читать - ни в коем случае не lesen, а только lesen-las-gelesen, тогда снимаются многие проблемы употребления временных форм.
Проверено: бесконечно требуют объяснений те, кто ленится учить наизусть табл.умн.
NEW 11.02.11 23:27
У меня тоже не по теме.
В чем принципиальная разница / суть того, что:
- существительные склоняются
- глаголы спрягаются?
Чем по сути отличается склонение от спряжения - в любом случае это изменение,
связаное с тем или иным согласованием членов предложения?
Почему это важно понимать?
in Antwort tina-2008 11.02.11 19:09, Zuletzt geändert 11.02.11 23:46 (garober)
В ответ на:
Извините, не по теме. сущ. склоняются.
При изучении это может быть важным.
Извините, не по теме. сущ. склоняются.
При изучении это может быть важным.
У меня тоже не по теме.
В чем принципиальная разница / суть того, что:
- существительные склоняются
- глаголы спрягаются?
Чем по сути отличается склонение от спряжения - в любом случае это изменение,
связаное с тем или иным согласованием членов предложения?
Почему это важно понимать?
NEW 12.02.11 09:39
Ну в принципе ничем не отличаются, поэтому глагол смело можно назвать существительным,
а предлог приставкой.
Я не верю в то, что чел, путающий и не видящий разницы между спряжением и склонением, способен выучить язык.
Т.е. он выучит, но ему придется все-таки разобраться в грамматике.
in Antwort garober 11.02.11 23:27
В ответ на:
Чем по сути отличается склонение от спряжения - в любом случае это изменение,
связаное с тем или иным согласованием членов предложения?
Почему это важно понимать?
Чем по сути отличается склонение от спряжения - в любом случае это изменение,
связаное с тем или иным согласованием членов предложения?
Почему это важно понимать?
Ну в принципе ничем не отличаются, поэтому глагол смело можно назвать существительным,
а предлог приставкой.
Я не верю в то, что чел, путающий и не видящий разницы между спряжением и склонением, способен выучить язык.
Т.е. он выучит, но ему придется все-таки разобраться в грамматике.
NEW 12.02.11 10:44
выучить все слова в немецком вместе с артиклем это просто нереально. исключения всегда будут. ещё погоду делает то, что в русском роде и немецком одно и тоже слово различается. это очень запутывает. то же слово "дом" в русском мужского рода, а в немецком среднего. со словами на окончания "-ung" у меня уже за годы выработалось, что это женский род.
а вот с другими словами бывает напряг иногда, особенно когда их надо спрягать.
in Antwort delta174 11.02.11 22:18, Zuletzt geändert 12.02.11 10:45 (anita_naskin)
В ответ на:
Понять нужно одно: новое слово надо учить только с артиклем и мн. числом. Например: лес - ни в коем случае не Wald, a der Wald-die Wälder, можно der Wald-des Waldes-die Wälder быстро, не раздумывая
Понять нужно одно: новое слово надо учить только с артиклем и мн. числом. Например: лес - ни в коем случае не Wald, a der Wald-die Wälder, можно der Wald-des Waldes-die Wälder быстро, не раздумывая
выучить все слова в немецком вместе с артиклем это просто нереально. исключения всегда будут. ещё погоду делает то, что в русском роде и немецком одно и тоже слово различается. это очень запутывает. то же слово "дом" в русском мужского рода, а в немецком среднего. со словами на окончания "-ung" у меня уже за годы выработалось, что это женский род.
а вот с другими словами бывает напряг иногда, особенно когда их надо спрягать.
Девушка с красным зонтом.
NEW 12.02.11 11:17
А может не надо начинать с таблиц со склонением артиклей - ну обходятся же без этого учебники. Уж потом пользоваться таблицей - иногда смотреть их.(не учить)
in Antwort anita_naskin 11.02.11 18:16, Zuletzt geändert 12.02.11 11:18 (regrem)
In Antwort auf:
можно ли где нибудь в интернете найти таблицу со спряжением всех артиклей в единственном и множественном числе, чтобы было доступно и понятно описано?
можно ли где нибудь в интернете найти таблицу со спряжением всех артиклей в единственном и множественном числе, чтобы было доступно и понятно описано?
А может не надо начинать с таблиц со склонением артиклей - ну обходятся же без этого учебники. Уж потом пользоваться таблицей - иногда смотреть их.(не учить)
NEW 12.02.11 11:29
in Antwort anita_naskin 12.02.11 10:44
Да, но другого более оптимального решения нет.
У меня проблемы с родом и мн. числом, т.к. начинала учить немецкий самостоятельно и этого вначале не знала.
Мне теперь очень трудно с этим определиться.
У меня проблемы с родом и мн. числом, т.к. начинала учить немецкий самостоятельно и этого вначале не знала.
Мне теперь очень трудно с этим определиться.
NEW 12.02.11 11:31
in Antwort delta174 11.02.11 22:18
В ответ на:
читать - ни в коем случае не lesen, а только lesen-las-gelesen, тогда снимаются многие проблемы употребления временных форм.
читать - ни в коем случае не lesen, а только lesen-las-gelesen, тогда снимаются многие проблемы употребления временных форм.
NEW 12.02.11 12:59
я так и делаю
in Antwort regrem 12.02.11 11:17
В ответ на:
Уж потом пользоваться таблицей - иногда смотреть их.(не учить)
Уж потом пользоваться таблицей - иногда смотреть их.(не учить)
я так и делаю
Девушка с красным зонтом.
NEW 12.02.11 13:33
Это не за годы, определение рода существительного по его форме надо сразу усвоить. Существительные с суффиксами: -ung, -in, -heit, -keit, -schaft, -ei, -e относятся к женскому роду.
Еще интернациональные слова с суффиксами: -ie, -tät, -tion, -ik, ive, ur, субстантивированные числительные, существительные с суффиксом -е, образованные от прилагательных и обозначающие абстрактные понятия: die Größe, die Höhe, die Tiefe и т.д.
in Antwort anita_naskin 12.02.11 10:44
В ответ на:
со словами на окончания "-ung" у меня уже за годы выработалось, что это женский род.
со словами на окончания "-ung" у меня уже за годы выработалось, что это женский род.
Это не за годы, определение рода существительного по его форме надо сразу усвоить. Существительные с суффиксами: -ung, -in, -heit, -keit, -schaft, -ei, -e относятся к женскому роду.
Еще интернациональные слова с суффиксами: -ie, -tät, -tion, -ik, ive, ur, субстантивированные числительные, существительные с суффиксом -е, образованные от прилагательных и обозначающие абстрактные понятия: die Größe, die Höhe, die Tiefe и т.д.
NEW 12.02.11 14:03
in Antwort anita_naskin 12.02.11 12:59
А я, можно сказать, заучила. Когда разбирали на курсах,
пользовались этой таблицей. она у меня и засела в мозгу.
А эти окончания, указ. на род тоже нужно обязательно выучить. Это ой как облегчает нашу жизнь.
пользовались этой таблицей. она у меня и засела в мозгу.
А эти окончания, указ. на род тоже нужно обязательно выучить. Это ой как облегчает нашу жизнь.
NEW 12.02.11 14:04
in Antwort regrem 12.02.11 11:17
NEW 12.02.11 14:38
in Antwort anita_naskin 12.02.11 10:44, Zuletzt geändert 12.02.11 14:40 (Olga-P)
"Можно отметить несколько эффективных мнемотехник, способствующих запоминанию рода существительных в немецком языке и способных существенным образом ускорить процесс изучения немецкого языка.
Техника, при которой суффиксы существительных, объединяясь, образуют вымышленное слово. Автор этой методики - Франц Эпперт из университета Нью Брунсвик (Канада). Он придумал и разработал технику для большого числа существительных, когда род определяется на основании чисто морфологического признака, а именно окончаний существительных, которые запоминаются не изолированно друг от друга, а по сходному звучанию. Все суффиксы образуют три вымышленных слова, звучание которых можно относительно легко запомнить.
Суффикс Вымышленное слово
-ig, -ling, -or, -ismus der Iglingorismus
-heit, -ung, -keit, -ei, -schaft, -ion, -ität, -ik die Heitungkeiteischafttionitätik
-tum, -chen, -ma, -ment, -(i)um, -lein das Tumchenmament(i)umlein"
http://www.rusnauka.com/25_DN_2008/Philologia/28986.doc.htm
Техника, при которой суффиксы существительных, объединяясь, образуют вымышленное слово. Автор этой методики - Франц Эпперт из университета Нью Брунсвик (Канада). Он придумал и разработал технику для большого числа существительных, когда род определяется на основании чисто морфологического признака, а именно окончаний существительных, которые запоминаются не изолированно друг от друга, а по сходному звучанию. Все суффиксы образуют три вымышленных слова, звучание которых можно относительно легко запомнить.
Суффикс Вымышленное слово
-ig, -ling, -or, -ismus der Iglingorismus
-heit, -ung, -keit, -ei, -schaft, -ion, -ität, -ik die Heitungkeiteischafttionitätik
-tum, -chen, -ma, -ment, -(i)um, -lein das Tumchenmament(i)umlein"
http://www.rusnauka.com/25_DN_2008/Philologia/28986.doc.htm
NEW 12.02.11 15:02
А я думала, одна я такая умная
Всегда пытаюсь сама составить такое слово.
in Antwort Olga-P 12.02.11 14:38
В ответ на:
Автор этой методики - Франц Эпперт
Автор этой методики - Франц Эпперт
А я думала, одна я такая умная
Всегда пытаюсь сама составить такое слово.
NEW 12.02.11 15:23
Т.е. ответа на мой вопрос от 11/2/11 23:27 вы:
- не знаете
- или "на пальцах" объяснить - не можете / не хотите?
in Antwort tina-2008 12.02.11 09:39
В ответ на:
Я не верю в то, что чел, путающий и не видящий разницы между спряжением и склонением, способен выучить язык.
Я не верю в то, что чел, путающий и не видящий разницы между спряжением и склонением, способен выучить язык.
Т.е. ответа на мой вопрос от 11/2/11 23:27 вы:
- не знаете
- или "на пальцах" объяснить - не можете / не хотите?
NEW 12.02.11 16:13
in Antwort garober 12.02.11 15:23
Немного теории:
"Склоне́ние (калька с лат. declinatio, «отклонение» от основной формы слова) — словоизменение именных частей речи (существительных, прилагательных, местоимений, числительных). Обычно под термином «склонение» подразумевается словоизменение по грамматическим категориям числа и падежа."
"Спряже́ние — изменение глаголов по видам, наклонениям, временам, числам, лицам и родам. Спрягаются глаголы только в изъявительном наклонении в настоящем и будущем времени. В прошедшем времени глаголы изменяются по родам и числам.
Спряжение как глагольное словоизменение в парадигматике языка противопоставляется системе склонения."
"Склоне́ние (калька с лат. declinatio, «отклонение» от основной формы слова) — словоизменение именных частей речи (существительных, прилагательных, местоимений, числительных). Обычно под термином «склонение» подразумевается словоизменение по грамматическим категориям числа и падежа."
"Спряже́ние — изменение глаголов по видам, наклонениям, временам, числам, лицам и родам. Спрягаются глаголы только в изъявительном наклонении в настоящем и будущем времени. В прошедшем времени глаголы изменяются по родам и числам.
Спряжение как глагольное словоизменение в парадигматике языка противопоставляется системе склонения."
NEW 12.02.11 16:14
in Antwort garober 12.02.11 15:23
А что тут объяснять?
Зайдите в гугл и наберите спряжение существительных и посмотрите что Вам выйдет
ок, я это сделаю за Вас%3Cbr%3Ehttp%3A//www.google.ru/#sclient=psy&hl=ru&q=%D1%81%D0%BF%D1%80%D1...
И нажмите склонение глаголов
www.google.ru/#sclient=psy&hl=ru&q=%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D...
И потом склонение и спряжение это просто 2 разных действия.
Одно склоняет сущ и прилаг по падежам и числам, а другое спрягает глаголы наклонениям, временам, лицам, родам.
Может чего и забыла. И если в грамматике это называется сущ и оно склоняется, то я не могу употребить термин "спрягаться"
Это все-равно, что окно назвать дверью и упорно пытаться из него выпрыгнуть.
Посмотрите так же что выдаст вам деклинацион вербен и коньюгацион субстант.
Все упорно ведет к грамматике и вы не найдете таблицы с коньюгирующими субстантив и адьект. или артиклями.
И если вербен будут изменяться, то это будет называться коньюгацион а не деклинацион.
А как тогда сдавать экзамены? Если вы, извините, начнете коньюгировать сущ. и деклинировать по падежам глаголы...гм..
В немецком языке если и встречается слово деклинацион вместе с глаголом,
то это те глаголы, после которых сущ идет в определенном падеже
Примерно как здесь
http://deutsch.lingo4u.de/grammatik/deklination/akkusativ-dativ
если я неправа, пусть меня поправят, буду только рада.
Зайдите в гугл и наберите спряжение существительных и посмотрите что Вам выйдет
ок, я это сделаю за Вас%3Cbr%3Ehttp%3A//www.google.ru/#sclient=psy&hl=ru&q=%D1%81%D0%BF%D1%80%D1...
И нажмите склонение глаголов
www.google.ru/#sclient=psy&hl=ru&q=%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D...
И потом склонение и спряжение это просто 2 разных действия.
Одно склоняет сущ и прилаг по падежам и числам, а другое спрягает глаголы наклонениям, временам, лицам, родам.
Может чего и забыла. И если в грамматике это называется сущ и оно склоняется, то я не могу употребить термин "спрягаться"
Это все-равно, что окно назвать дверью и упорно пытаться из него выпрыгнуть.
Посмотрите так же что выдаст вам деклинацион вербен и коньюгацион субстант.
Все упорно ведет к грамматике и вы не найдете таблицы с коньюгирующими субстантив и адьект. или артиклями.
И если вербен будут изменяться, то это будет называться коньюгацион а не деклинацион.
А как тогда сдавать экзамены? Если вы, извините, начнете коньюгировать сущ. и деклинировать по падежам глаголы...гм..
В немецком языке если и встречается слово деклинацион вместе с глаголом,
то это те глаголы, после которых сущ идет в определенном падеже
Примерно как здесь
http://deutsch.lingo4u.de/grammatik/deklination/akkusativ-dativ
если я неправа, пусть меня поправят, буду только рада.
NEW 12.02.11 22:08
in Antwort anita_naskin 11.02.11 18:16