Заряд электроавто
это в новом,в старом может и 32 быть
Да и на установку мощной зарядки нужно разрешение,мне тут один жаловался что из за бюрократии ждал почти пол года
Есть разные цены на электричество. Старые Теслы на суперчарджерах, например, заправляются пожизненно бесплатно и быстро. Есть общественные заправки по 15 центов. Есть свои воллбоксы по 6 центов с крыши для себя или для друзей. Можно тупо из дома по 25-30 центов заправляться. У всех по-разному. Но таки да, целей сэкономить сильно на бензине/солярке и тем самым сделать десятилетнее катание более выгодным по сравнению с аналогичным автогорючим ещё ни одна электричка не достигла.
У меня в 500 метрах тоже нет ни одной общественной заправки. В 2 километрах 4 шлангопистолета. В пяти-километровой доступности - более 75 пистолетов. Сколько боксов - точно сказать не могу, по дворам не шастаю. Но тех, которые глядят на проезжие улицы, знаю 3 штуки в километровом радиусе.
Стёпа , это оскорбление даже минимального интеллекта, есть куча электричек берущих только одну фазу, например Мерс, хотя там может и изменили уже, Ягуар, там точно не изменили, Лиф, Ай- Миф, и ещё несколько, к тому же в долгий зимний вечер дом не расходует более электрической энергии чем в светлый летний, ну ток пумпа в хайцунге гоняет, но там копейки, 65 ваттhttps://www.uttscheid.de/feuerungstechnik/ersatzteile-nach....
Когда я Зое на покататься брал, можно было на день, меня попросили если не успею вечером отдать , то зарядить её по возможности, возможность у меня скромная, обычная однофазная розетка на 2,2кв на терассе, хреновенький барабан, с помощью которго мой домик бы обязательно сгорел по утверждению вики, На Зое была батарея в 40квч, мы её укатали , оставалось% 20, утром было гдет 60 , стояла часов 10-11, то есть 20квч я загнал в батарею применяя только зоен кабель
Расход у Зое 15, то есть без применения какой -либо аппаратуры её можно зарядить за ночь на 150км, за день практиш никто более не ездит, напомню, это городской ауто.
Эти данные открыты, хоть почитать, хоть послушать, нет, вы тупой толпой лепите горбатого годами без надежды хоть в переспекктиве поумнеть.
Был бы вальбоксзарядил бы часа за 4, в них, вальбоксах, кроме прочего автомат, когда сеть нагружена он отключется, то есть если ночью включить четаре комфорки, духовку, стиралку и трокнер, чего только в ваши тупые головы может прити, он дождётся когда те гереты отработают и продолжит зарядку, мать перемать.
Добавлю что при заключении контракта с КФВ на подключение нужно обязательно взять анбитера с ёкоштром, например Майнгауhttps://www.maingau-energie.de/e-mobilitaet/Autostrom-Tari...
а там есть возможность и по 22 цента без грундпрайс, то еть вышеуказанная арифметика летит, 0,22на 15 будет 3,3 на сотню, кстати на счёт того что электричка не может быть дешевле зажигалки ты не прав
на зарядку нужно отдать по 32А, с фазы. сколько останется на дом в зимние вечера?
причем нужно заряжаться только одновременно со всеми, пока пекутся пироги, работают все утюги и прочие фены. Только хардкор. А как спатеньки - так все, и авто пусть спит в отключке. Иначе слишком гладко получается.
нет ничего невозможного!
Есть разное на свете, друг Горацио. Наш дом средины семидесятых. Квартиры не приватизированы. Автостоянки рассеяны по территории. Единственное хорошо подходящее под зарядку место, зарезервировано для подъезда пожарки. Входящие в дом кабели я видел самолично. Нет. Никак на них не повесить дополнительно такие нагрузки. Остаюсь при своём. Вчером деньги (зарядки), утром стулья - электричка. Повторяю для Алекса: это лично для меня. Охотно допускаю наличие человеков в индивидуальных домах с огромной площади солнечными батареями и цвишенакку от Маска. Но мне это, увы, не светит. Буду ездить как у Незнайки, на "газировке".
есть еще зарядки в офисе, от бесплатных до дешевых, но свободолюбивым личностям свободного рода занятий это тоже не подходит
но вообще все верно - чтобы купить лыжы/лодку, нужно хотя бы иметь доступ к снегу/воде. А то получается как свадьба без невесты
На фирме лёгкий экосдвиг. Мы стали менять лампочки на светодиоды тогда, когда они ещё стоили "состояние" и накрывались чаще накльных, крыши всех зданий покрыты солнечными батареями. Прожорливые генераторы заменены на дорогущие, но экономичные на полупроводниках. И, и, и...
И до сих пор ни одной зарядки на фирме и ни одной электрички у сотрудников. Првада, много лисапетов. Но мне 40 км - далековато для лисапета.
Печаль. 8-ть зарядок для великов/мото, 12-ри для авто. На скутере уже год отъездил, сейчас к Смарту присматриваюсь.
Хотя все вроде на одной планете, даже язык одинаковый. А поди ж ты.
Кстати по поводу языка. Сорры, а что такое 8-ть и 12-ри?
Так что, про массово вешающих зарядки частников - это "лёгкий перебор".
220 000 антрагов на воллбоксы ожидаются к Рождеству. Дотации по достижении этого числа закончатся. В некоторые дни в самый разгар рабочего времени на сайт про дотации не попасть - перегружен. И это за примерно месяц. Если вместо объявления второго локдауна и связанной с ним очередной многомиллиардной выплаты среднему и малому бизнесу правительство выделило бы не 200 млн, а 2 млрд на боксы, то в марту в Германии было бы покрыто 2,5 млн хаусхальтов своей зарядкой. Это примерно 16% всего автопарка.
Но не будет, потому что главное в электротеме - вовсе не зарядка
А я считаю, что зарядка. Заряжаться тупо негде. Нужно бегать, решать проблемы с фртмитером, прокидавать кабеля. Искать электрозаправки. Есть стоимость машины, это проблема, но так себе. Есть проблема долгих пауз при длительных пробегах. Это проблема, но так себе. А вот если негде заражаться, то все. Вариантов нет. Надо покупать бензинку.