Про изменение скорости света
сразу же видно по самому Вашему неграмотно поставленному вопросу.
зато ваш ответ, прям так Интернетом блещет
Да ладно. Не юлите. Вы даже вопрос грамотно задать не смогли. С другой стороны, я никогда не говорил, что являюсь специалистом в области физики пространства-времени. Как, полагаю, и абсолютное большинство здесь присутствующих, включая Вас.
Я на блеск не претендую, но ответ - грамотный. В отличие от вопроса.
При движении в расширяющемся пространстве тело теряет энергию,
- Какое расширение пространства? Какая потеря энергии? Мозги у вас расширились от вашего бреда, эксперд хренов. Вы похоже физегу сами там выдумываете.
----------
Эти "знатоки" вслед за "четырёхмертным" пространством уже и до "расширяющегося" дошли.
А вот остановиться на этом поподробнее... куда там... и пары фраз не промямлит.
Предлагаю наводящие вопросы, так сказать, для проверки на вшивость:
1. У вас с "академиком" какое пространство "расширяется" может тоже четырёхмерное?
2. И уточните, плиз, в направлении какой оси?
3. Кстати, и почему в вашем с "академиком" пространстве тело замедляется и останавливается - может, там трение о "пространство" происходит?
4. И кстати - с какого бодуна вообще пошла речь о расширении пространства?
Может раз галактики после "Большого Взрыва" разлетаются, то вам всё под одну гребёнку - расширяется и пространство, и время..., вот только скорость света постоянна, как священная корова эйнштейнистов.
5.
Кстати, если по-вашему пространство и время тоже продукты "Большого Взрыва" - то больше и говорить нет смысла...
Подозреваю, что опять не последует ни одного конкретного слова по заданным вопросам и лишь хвастовство принадлежностью к "касте избранных".
Bigfoot
У меня лично есть статья, где я жестко критиковал теорию одного из мэтров. И ничего, статью после ответов рецензентам опубликовали, а в одном из недавних обзоров даже обозвали "пионерской".
Валяйте, почитаем, кого вы там так критиковали...