Про изменение скорости света
Да ладно. Не юлите. Вы даже вопрос грамотно задать не смогли. С другой стороны, я никогда не говорил, что являюсь специалистом в области физики пространства-времени. Как, полагаю, и абсолютное большинство здесь присутствующих, включая Вас.
При движении в расширяющемся пространстве тело теряет энергию,
- Какое расширение пространства? Какая потеря энергии? Мозги у вас расширились от вашего бреда, эксперд хренов. Вы похоже физегу сами там выдумываете.
----------
Эти "знатоки" вслед за "четырёхмертным" пространством уже и до "расширяющегося" дошли.
А вот остановиться на этом поподробнее... куда там... и пары фраз не промямлит.
Предлагаю наводящие вопросы, так сказать, для проверки на вшивость:
1. У вас с "академиком" какое пространство "расширяется" может тоже четырёхмерное?
2. И уточните, плиз, в направлении какой оси?
3. Кстати, и почему в вашем с "академиком" пространстве тело замедляется и останавливается - может, там трение о "пространство" происходит?
4. И кстати - с какого бодуна вообще пошла речь о расширении пространства?
Может раз галактики после "Большого Взрыва" разлетаются, то вам всё под одну гребёнку - расширяется и пространство, и время..., вот только скорость света постоянна, как священная корова эйнштейнистов.
5.
Кстати, если по-вашему пространство и время тоже продукты "Большого Взрыва" - то больше и говорить нет смысла...
Подозреваю, что опять не последует ни одного конкретного слова по заданным вопросам и лишь хвастовство принадлежностью к "касте избранных".
Bigfoot
У меня лично есть статья, где я жестко критиковал теорию одного из мэтров. И ничего, статью после ответов рецензентам опубликовали, а в одном из недавних обзоров даже обозвали "пионерской".
Валяйте, почитаем, кого вы там так критиковали...