Иисус:величайшая выдумка истории или реальная историческая личность?
Их изначальное невежество было определяющим.Для людей, которым давали почитать Библию на ночь… Новый Завет казался естественным продолжением Ветхого. Иисус был из той же книги. Из той же обстановки. И говорил примерно то же самое, что еврейские пророки.Все пророчества сливались в единый величественный гул. Воспринимались как целое.
Для того,чтобы вообще стать верующим,надо иметь особое строение мозга)))
Извилины не должны быть так глубоко выражены,и располагаться не вдоль,а поперек.
Ну и...не стоит забывать о великой силе мозжечка.
С гипофизом.
Их лучше всего просто ампутировать,если они не атрофировались после 18 лет)))
Статья практически ни о чем. Если хотите знать истинные причины, посмотрите форум еврейская иммиграция, где половина веток о том, как ищут свои корни надёжно спрятанные родителями и это совсем не из невежества а государственного антисемитизма в СССР.
И вообще непонятно каким боком тут цветаева.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
статья практически ни о чем. Если хотите знать истинные причины, посмотрите форум еврейская иммиграция, где половина веток о том, как ищут свои корни надёжно спрятанные родителями и это совсем не из невежества а государственного антисемитизма в СССР.
Статья очень даже о чём. Это известные факты,когда прятали свои корни изза антисемитизма. Для меня это не так интересно.
Мы с Вами говорили, почему еврейскую интеллигенцию того советского времени привлекало христианство, в частности, почему шли к Меню. Вы хорошо мне объяснили на этот вопрос.
В статье говорится о том,что у них не было чётких религиозных представлеий.
И вообще непонятно каким боком тут цветаева.
А у русских поэтов(интеллигенции русского происхождения) на примере Цветаевой наблюдалость тоже своеобразное понимание соотношения христианства и иудаизма.
Фил. 3:20 "Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа".
Святитель епископ Феофан Затворник (1815-1894 гг.)
"Мне, говорит, подражайте в шествии тесным крестным путем, а этим чувственным утешникам, которым бог — чрево и которые только и думают, что о земном, не подражайте. Нам жить так, как они живут, не пристало. Наше бо житие на небeсех есть. «Не будем же искать покоя здесь, на земле; пожелаем сделаться славными там, где и житие наше» (святой Златоуст)
Житие,
πολιτευμα,— гражданство, отечество, наш город вышний Иерусалим. Туда
стремиться надо, туда готовиться, к тамошним законам и нравам привыкать,
а не о земном мудрствовать. Πολιτευμα — значит еще и образ жизни и
занятий, как говорят: его вся жизнь в том-то или том-то, чтоб означить,
что он тем только и занят. Небом надо нам быть занятым, там сердцем
быть, там мыслями; там да будет сокровище наше, там и все надежды наши.
Мы стоим в совершенной противоположности с теми, кои не поднимаются выше
земли." Полностью читать: https://predanie.ru/book/67828-tolkovanie-na-poslanie-k-fi...
2кор. 5 "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; ... Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. ... то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа"
2Кор.5:8.
"то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа,
Продолжает
подтверждать сказанное выше, именно то, что не должно беспокоиться об
опасностях. Ибо опасности и смерти, говорит, доставляют нам вожделенное
приобретение – нетление, о котором воздыхаем, и скорее приводят нас к
Владыке нашему. «Мы всегда благодушествуем»,
то есть не страшась ни гонений, ни наветов, ни смертей. Заметь
мудрость, как скрыл имена смерти и жизни и первую назвал водворением у
Господа, а последнюю отшествием от Господа, дабы никто не привязывался к
настоящей жизни, как отвлекающей от Господа. Потом, дабы кто не сказал:
итак, что же? тело отчуждает нас от Бога? – отклонил это возражение,
сказав: «ибо мы ходим верою, а не видением», то есть хотя и здесь мы знаем Его, но отчасти, ибо это значит: "верою", а не лицем к лицу, что означает: "видением". Если же так, то «желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа». Не сказал: достигнуть нетления, но – что превосходнее – быть с Господом, ибо это важнее нетления."
Святитель Феофилакт Болгарский архиепископ Охридский (1050-1107 гг.).
https://azbyka.ru/otechnik/Feofilakt_Bolgarskij/tolkovanie...
Отражают ли приведенные слова апостола то отношение к жизни, которое должно быть у верующего Христианина?
Между должно и есть порой такое расстояние, что палкой не докинешь. Но цели определены, задачи поставлены и, опираясь на них, должны идти назначенным путём, умоляя Бога, чтобы помог нам.
"Я есмь лоза, а вы – ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего."
Евангелие от Иоанна 15:5 – Ин 15:5
Господь Иисус предвидел упадок и подмену веры в последние дни и говорил: «Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» (Лук.18:8)
Толкование святителя Игнатия (Бренчанинова) епископа Кавказского и Черноморского:
"Ни преуспеяния в молитве, ни истинного делания молитвы не будет: все
человеки займутся вещественным развитием, займутся тем, чтоб обратить
обреченную на сожжение землю в свой рай; сочтут в самообольщении
временную жизнь вечною, заботы о приготовлении себя к вечности отвергнут
и осмеют. Для тех, которых мысли всецело устремлены к земле и заняты
землею, нет Бога."
Для тех, которых мысли всецело устремлены к земле и заняты землею, нет Бога."
А его и на самом деле нет...
и что самое смешное,никогда не было.
И бабы яги тоже,и кащея,и красной шапочки.
Но бох...он из всех сказочных героев самое отвратительное существо)))
2кор. 5 "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; ... Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. ... то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа"
Такое отношение к земному нашему дому , обречённому на разрушение, вызывает стремление покинуть эту ненадёжное жилище и вознестись куда-то "на небеса", к "дому нерукотворному", лишь бы подальше отсюда....
Вы заметили, что Иисус говорил о духовном успокоениии иначе,чем а. Павел.
.28. Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;11.29. возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;11.30. ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
Но бох...он из всех сказочных героев самое отвратительное существо)))
"Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет." Галатам 6:7.
"Против этого положения Апостола иудействующие, по-видимому, немало
восставали и вооружали Галатов, позволяя себе насмехаться (по-русски, не
точно: «поругаться» - в выражении: «Бог поругаем не бывает»).
Вместо того, чтобы говорить о себе, Ап. говорит о Боге, что над Ним
нельзя насмехаться, как это делали иудействующие, насмехавшиеся,
собственно, над Павлом. Таким образом, Апостол хочет сказать, что
порядок, существующий в Церкви, есть воля Самого Бога. Бог, также,
печется о том, чтобы человек всегда пожинал то, что посеет; здесь на
земле, от известного семени получается такое же семя." Алекса́ндр Па́влович Лопухи́н — русский православный церковный
писатель, переводчик, библеист, богослов, исследователь и толкователь
Священного Писания. (1852-1904 гг.).
Вместо того, чтобы говорить о себе, Ап. говорит о Боге, что над Ним нельзя насмехаться, как это делали иудействующие, насмехавшиеся, собственно, над Павлом.
Иудействующие христиане не могли насмехаться над Богом, в принципе. А а. Павел- не Бог, а великий проповедник.