Дискуссии ни о чем.
Просматривая некоторые разбираемые темы, то вновь и вновь невольно приходишь к мысли, что для некоторых важно не понять разбираемый вопрос, а просто участие.
Ну там сказал пару слов, и ждешь ответа на них.
Или подкинул какую нибуть статью, или часть её, и ждешь реакцию "населения форума".
И разворачивается "духовная" битва на сто и более страниц, где участники забыв о чем была тема, переходят с одной мысли на другую, так и не получив ответ на искомый вопрос.
А иногда просто ходят по кругу, не задумываясь о том, что просто стараются показать не знание вопроса, а себя.
Или навязать свою мысль, независимо от того, насколько это ценно.
Я прошу прощение за столь резкое высказывание, но если не предвзято подойти к этому вопросу, то большой процент тем, можно без ущерба для знаний закрыть.
Или большую часть постов аннулировать как пустые.
А там судите сами.
Просматривая некоторые разбираемые темы, то вновь и вновь невольно приходишь к мысли, что для некоторых важно не понять разбираемый вопрос, а просто участие... Ну там сказал пару слов, и ждешь ответа на них. если не предвзято подойти к этому вопросу, то большой процент тем, можно без ущерба для знаний закрыть.
Вы подняли очень актуальную тему. Но может, лучше не уподобляться известному участнику с его намёками, подмигиваниями и т.п., а прямо сказать, какие конкретно темы и почему имеете в виду? Лично для меня это было бы и интересно, и, возможно, полезно.
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь.
Может быть
— старая —
и не нуждалась в няньке,
может быть, и мысль ей моя казалась пошла́,
только
лошадь
рванулась,
встала на́ ноги,
ржанула
и пошла.
Хвостом помахивала.
Рыжий ребенок.
Пришла веселая,
стала в стойло.
И все ей казалось —
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.
Скорее всего не ошибусь в предположении что Вы имеете в виду прежде всего мою деятельность на форуме. Со своей стороны попытаюсь дать моё видение поднятых Вами вопросов
Просматривая некоторые разбираемые темы, то вновь и вновь невольно приходишь к мысли, что для некоторых важно не понять разбираемый вопрос, а просто участие.
Видите ли, мне самому очень хотелось бы более высокого уровня содержания рассматриваемых тем, но по всей видимости те кто мог бы общаться на более высоком уровне либо избегают наш форум - либо не решаются постить так как опасаются чего-либо.
С другой же стороны формат форума предполагает не только обсуждения, но и обмен мнениями - при этом правила форума не настаивают на обязательные ответы.
Ну там сказал пару слов, и ждешь ответа на них.
А Вы не ждите - если Вас заинтересовала тема - выразите свою заинтересованность. Если не заинтересовала - то неважно, сколько и как написано.
Или подкинул какую нибуть статью, или часть её, и ждешь реакцию "населения форума".
По той же причине. Зачем напрягаться если нет заинтересованных.
И разворачивается "духовная" битва на сто и более страниц, где участники забыв о чем была тема, переходят с одной мысли на другую, так и не получив ответ на искомый вопрос.
Я не сторонник битв, но часто необходимо ответить - уже хотя бы для того чтобы избежать недоразумений.
При этом стараюсь по возможности вернуться к теме.
А иногда просто ходят по кругу, не задумываясь о том, что просто стараются показать не знание вопроса, а себя.
Извиняюсь за то что не стараюсь показать знание темы.
Для меня важно чтобы люди сами подумали над существом темы, а для этого не нужно много говорить. Если сказанное каким-то образом увлекло - поддержат беседу или зададут вопрос.
Или навязать свою мысль, независимо от того, насколько это ценно.
Это Ваша интерпретация. Тем более когда мысль просто навязывается, это заметно и люди перестают читать. Пока же я вижу что все темы читаются - даже если и редки ответы.
Я прошу прощение за столь резкое высказывание,
И я прошу извинить меня если что не так.
но если не предвзято подойти к этому вопросу,
Сомневаюсь что Вы сейчас непредвзяты.
то большой процент тем, можно без ущерба для знаний закрыть.
Это Вы так пытаетесь мне оппонировать? Это по меньшей мере неспортивно.
Или большую часть постов аннулировать как пустые.
Почему хотите решать за других что пустое а что нет. Если посты читаются, то они не пустые. Когда перестанут читать, я и сам перестану постить.
А там судите сами.
Так думаю ☺
Никого конкретно, я не имел в виду.
Но если Вы увидели в моем посте себя, то наверное надо сделать вывод.
Многосотенные посты не всегда являются символом трезвого мышления.
Подчас достаточно два-три раза высказать свое мнение, но не односложной фразой, а развернуто, и читатель сам уже схватит то, что пишущий хотел сказать, и сделать вывод, с кем он ведет беседу.
Поймите правильно меня, Иван - я не пытаюсь Вас критиковать.
Я высказываю общие мысли, касательно того, что происходит на просторах этого форума.
А там каждый пусть делает выводы, или просто проигнорирует эту тему.
Вот и все.
Просматривая некоторые разбираемые темы, то вновь и вновь невольно приходишь к мысли, что для некоторых важно не понять разбираемый вопрос, а просто участие.
да... потому что в участии в темах есть жизнь, а в догматах есть только смерть.. ведь все они от ума, а не от духа... )) люди могут даже неосознанно растягивать темы своими комментариями, если дискуссия приятна. ))
Откройте свои темы, сделайте их такими как считаете нужным и я буду радоваться с Вами.
Критика же с призывами убрать и прекратить являются самым примитивным способом избавиться от оппонентов - как бы Вы не рассказывали о Вашей непредвзятости.
Лучше всего найти весомые аргументы.
Чтобы не было недоразумений: Есть правила форума; если я их нарушаю - критикуйте, приму с благодарностью, остальное - неблаговидные дела под благовидными предлогами.
Так какие же КОНКРЕТНЫЕ пожелания и замечания у Вас есть, чтобы попытаться вдохнуть жизнь в этот тихо умирающий форум?
"Вдыхать" жизнь в форум - не моя задача.
В мою бытность благополучно почил один очень популярный по началу форум.
И основная причина - неактуальные тем, и неконкретность их обсуждения.
Проще говоря "заболтали".
Нечто похожее происходит и на просторах этого форума.
К примеру взять тему "Исайя 53. О ком речь?".
Достаточно было всем участникам два-три раза по этому вопросу высказаться, и было бы понятно, кто как понимает этот вопрос.
Но мы имеем 837 постов, и из них процентов 90 пустышки.
Или тема "Раввин беседует с Иисусом " - 556 постов.
Но конкретных разборов ИМЕННО ЭТО КНИГИ мизер.
Остальное пустая перепалка, которая больше запутывает тему, чем дает ответ, на поставленный вопрос.
И так, по большинству темам.
ТО есть, невольно создается впечатление, что важно не разбирать вопрос, а почаще прорисовываться в темах.
Ну как бы своего рода самореклама.
Именно по этой причине, и была создана эта ветка.
А там сами решайте как быть.
У множества людей дефицит живого общения и именно за общением идут адекватные люди в чаты, форумы, соцсети, и тому подобное. Ваши претензии, как и ваша тема, высосаны из пальца, и лишнее подтверждение тому, что есть дефицит общения при избытке свободного времени. Я бы добавил, что вами движет обычная зависть и недетская обидчивость, но не буду этого делать, потому что никогда не видел вас в качестве адекватного собеседника. Вас задевает, что унитаризм практически никому не интересен, отсюда все обиды и прочие выхлопы. Жизнь гораздо интереснее того религиозного кокона, в котором вы находитесь, и раздаете ценные советы тем, кто в этом коконе не собирается жить.
конкретных разборов ИМЕННО ЭТО КНИГИ мизер.Остальное пустая перепалка, которая больше запутывает тему, чем дает ответ, на поставленный вопрос.И так, по большинству темам.ТО есть, невольно создается впечатление, что важно не разбирать вопрос, а почаще прорисовываться в темах.
мы имеем 837 постов, и из них процентов 90 пустышки.Или тема "Раввин беседует с Иисусом " - 556 постов.
Я стёр свой пост, фразу из которого Вы процитировали, т.к., в отличие от Вас, не могу быть уверен "на все 100" в своей правоте. Но сейчас отвечу.
прыгун_плюс прав:
в участии в темах есть жизнь, а в догматах есть только смерть.. люди могут даже неосознанно растягивать темы своими комментариями, если дискуссия приятна.
Если люди отклоняются от заданного в названии темы "курса" и продолжают писать "сотню" постов, -это хорошо! Это жизнь, а не затхлая догма! Значит возникли какие-то ассоциации, желание поделиться. А первые, - "авторские" посты - это конкретно раскрытие сути темы,И если эта суть и позиция автора выражены достаточно полно, насколько это позволяют рамки форума, - цель, я считаю, - достигнута. Не интересно читать "простыни" - не читай, пройди мимо; кому интересно - задержится...
Ув.МФМ, я считаю, что Ваша критика, особенно в теме "Раввин беседует с Христом",. не объективна . Она в первую очередь, обусловлена резким несовпадением наших взглядов ( хотя я специально " убрал" из книги то, что именно Вам могло бы особенно не понравиться)
Чтобы не написать что-то, о чём могу потом сожалеть, заканчиваю.
Извините за резкость.
Я рад тому что Вы спокойно принимаете выпады в Вашу сторону с моей стороны - это говорит о многом в Вашу пользу.
А теперь по существу Вашего поста ....
К примеру взять тему "Исайя 53. О ком речь?"
Достаточно было всем участникам два-три раза по этому вопросу высказаться, и было бы понятно, кто как понимает этот вопрос.
По Пророку получил я совсем недавно импульс к размышлению - это о царе Кире. Раньше я читал о нём но не придавал большого значения, сейчас вдруг стал придавать.
Понимаю что пророк Исайя имеет огромный потенциал информации к размышлению, о нём стоит помнить всегда и всегда будет что почерпнуть у него.
Кроме того есть участники которые просто читают - и мне они тоже не безразличны.
Но мы имеем 837 постов, и из них процентов 90 пустышки.
10 % для меня немало.
Ну как бы своего рода самореклама.
Кому принесет пользу самореклама если она анонимная?
К примеру взять тему "Исайя 53. О ком речь?".Достаточно было всем участникам два-три раза по этому вопросу высказаться, и было бы понятно, кто как понимает этот вопрос.Но мы имеем 837 постов, и из них процентов 90 пустышки.
53 глава книги пророка Исайи чрезвычайно важна для христианства , и 2 -3 высказывания по ней - безусловно недостаточны. Тема требует вдумчивого, осторожного подхода с учётом исторического контекста и знаний об авторе (авторах). Поэтому был по-своему прав иван_12, уверенный в правильности христианской трактовки и пытавшийся доказать её единственность. Но ведь этого недостаточно для обьективного анализа этого важнейшего материала! Поэтому я открыл другую тему, в которой старался максимально дополнить то, что представил в своей иван_12. И я уверен, что обе темы - актуальны, имеют право на существование и заслуживают столько постов, сколько их захотят сделать те, кто прочитают их.
Но самое странное для меня - то, что Вы, человек прекрасно знающий Писание ( несоизмеримо лучше меня) даже не пытались достаточно полно и аргументированно высказать своё мнение по существу обеих тем. Почему?
53 глава книги пророка Исайи чрезвычайно важна для христианства , и 2 -3 высказывания по ней - безусловно недостаточны. Тема требует вдумчивого, осторожного подхода с учётом исторического контекста и знаний об авторе (авторах).
Согласен.
Но ведь в реале этого нет.
Есть препирательства, пустословие, и даже пошлость.
Действительно ценных постов раз-два и обчелся.
А ведь для того, чтобы на полном серьезе разбирать эту тему, надо сначала подготовится, чтобы хоть отчасти владеть ею, и только потом присоединятся к обсуждению.
Тогда тема будет компактной и насыщенной для познания Писания.
Чего я к сожалению не вижу.
Потому практически не участвовал в этом разборе.
Что же касается темы "Раввин беседует с Иисусом", то создалось впечатление, что большинство читали только комментарий на эту книгу, и потому такие "легкие" посты.
Чтобы немного подвести свой итог в это теме, еще раз скажу, что она создана не сколько для критики, а для того, чтобы участники диалогов, отдавали себе отчет, что пишут, и какая польза от их постов.
Если это произойдет, то выиграют все - и участники, и форум.
На этом разрешите откланяться.
прыгун_плюс прав:
в участии в темах есть жизнь, а в догматах есть только смерть.. люди могут даже неосознанно растягивать темы своими комментариями, если дискуссия приятна.
Для него возможно смерть, для нас верные указатели к жизни вечной.
О́рос — (от греч. ὅρος (орос) — граница, рубеж, предел; отсюда: определение) — определение догматического характера, сформулированное и утвержденное на Вселенском или Поместном Соборе, признанное полнотой Церкви.
Приступая к составлению оросов, участники Вселенских Соборов, не ставили себе целью придумывать и вводить в обиход новые догматические истины.
В основе вероучения Церкви лежит не изобретательский гений человеческого духа, а Евангельская проповедь Христа и Его апостолов. Сам Господь засвидетельствовал, что передал ученикам полноту спасительных знаний (Ин.15:15). Апостолы, следуя Его заповеди, передали вверенные им знания Церкви (Мф.28:19-20).
Это жизнь, а не затхлая догма!
У жизни тоже есть свой орос (предел), он заканчивается одинаковой для всех затхлостью.
У жизни тоже есть свой орос (предел), он заканчивается одинаковой для всех затхлостью.
Что то Вы слишком весело об этом говорите.
А с какой это стати ему не быть веселым если после затхлости предела жизни он ожидает собственно Жизнь, полную радости Света, Истины.
В основе вероучения Церкви лежит Евангельская проповедь Христа и Его апостолов.
Ошибаетесь!
В основе вероучения религии, лежит Павлово "юродство проповеди" - изображение Христа, как агнца Божьего, страдающего и умирающего за грехи мира.
Нет. Он не ошибается.
И изображение Христа апостолом Павлом полностью соответствует евангельской проповеди Господа нашего Иисуса Христа а в последствии и Его апостолов.
И изображение Христа апостолом Павлом полностью соответствует евангельской проповеди Господа нашего
Нет не соответствует ни Евангельскому описанию Христа как Учителя, обучающего народ через проповеди, беседы, ни словам самого Христа: "Я для того родился и для того пришел в мир, чтобы провозглашать истину".. Но поскольку большинство человечества было неспособно понимать Его учение,ни с Его подачи, ни с апостольской, то Павел придумал сказочное изображение, назвав его "юродством проповеди". Как отнеслись к этому другие апостолы, - вопрос отдельный.
то Павел придумал сказочное изображение, назвав его "юродством проповеди".
Откуда это?
Мне удалось найти только лишь следующее с подчеркнутым словом:
...Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть
1Кор 1:18
Апостол Павел, когда говорит о безумном человеке, употребляет слово μωρός, но для обозначения юродивого Христа ради чаще используется греческое слово σάλος, которым в разговорном языке обычно называют сумасшедшего.
Таким образом,мы видим,кем был на самом деле исуска)))
“Если же твоя рука или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя; лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели быть ввержену в огонь вечный с двумя руками и двумя ногами. И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя; лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную” (Мт, 18:8-9).
Давайте, не будем заниматься самообманом: вовсе не руки-ноги имеет в виду Христос, а другие, более интимные части тела. Действительно, разве можно представить себе ногу, соблазняющую, скажем, на грех чревоугодия или прелюбодеяния? Лично я затрудняюсь.
Итак, в новой редакции “заповедь” гласила так: не отрежешь злополучный орган, не видать тебе Царства Небесного!
И после этого вы осмелитесь утверждать, что у Христа было все в порядке с головой и прочими немаловажными в жизни каждого человека органами?! На вашем месте я не спешил бы давать утвердительный ответ.
Другой пример Иисусовых наставлений касается общеизвестной заповеди о непротивлении злу. Помните: “Не протився злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую” (Мт, 5:38-39) и “любите врагов ваших и молитесь за обижающих вас и гонящих вас” (Мт, 5:44).
В теории - вроде бы звучит красиво. А на практике? Совсем даже наоборот. Одна из немногих религиозных групп, включивших этот принцип в свою повседневную жизнь (“Свидетели Иеговы”), использовались в нацистских концлагерях как парикмахеры для лагерной охраны. Эсесовцы были уверены, что иеговист не причинит вреда нацистским убийцам (Раби Й.Телушкин. “Еврейский мир”. - с. 101-102).
Хотите снискать “славу” подобной мрази? Тогда “не противьтесь злому. Но кто ударит в правую щеку...” (и дальше по тексту).
“Кто не возненавидит отца своего, и матери, и жены, и детей, и братьев, и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником” (Лк, 14:26).
Не ужасайтесь, это всего лишь очередная “заповедь” “человеколюбца” Христа. А если учесть, что раньше на всех перекрестках он проповедовал нечто абсолютно иное (Мт, 15:4), закрадывается вполне обоснованное подозрение: а не страдал ли Христос раздвоением личности или, что еще хуже, бесстыдным цинизмом?
Сегодня он в священном трепете восклицает: “почитай отца и мать”, а завтра, нисколько не стыдясь, вопит: “враги человеку - домашние его” или разыгрывает пред всем чесным народом скажем такую безобразную “сцену”. “И некто сказал Ему: “Вот, Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою”. Он же сказал: “Кто Матерь Моя, и кто братья Мои?” И указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: “Вот матерь Моя и братья Мои” (Мт, 12:47-49). Да, нечего сказать: “любящего” сынка родители взрастили, точнее пригрели на своей груди!“Если же твоя рука или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя; лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели быть ввержену в огонь вечный с двумя руками и двумя ногами. И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя; лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную” (Мт, 18:8-9).
Давайте, не будем заниматься самообманом: вовсе не руки-ноги имеет в виду Христос, а другие, более интимные части тела. Действительно, разве можно представить себе ногу, соблазняющую, скажем, на грех чревоугодия или прелюбодеяния? Лично я затрудняюсь.
Итак, в новой редакции “заповедь” гласила так: не отрежешь злополучный орган, не видать тебе Царства Небесного!
И после этого вы осмелитесь утверждать, что у Христа было все в порядке с головой и прочими немаловажными в жизни каждого человека органами?! На вашем месте я не спешил бы давать утвердительный ответ.
Другой пример Иисусовых наставлений касается общеизвестной заповеди о непротивлении злу. Помните: “Не протився злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую” (Мт, 5:38-39) и “любите врагов ваших и молитесь за обижающих вас и гонящих вас” (Мт, 5:44).
В теории - вроде бы звучит красиво. А на практике? Совсем даже наоборот. Одна из немногих религиозных групп, включивших этот принцип в свою повседневную жизнь (“Свидетели Иеговы”), использовались в нацистских концлагерях как парикмахеры для лагерной охраны. Эсесовцы были уверены, что иеговист не причинит вреда нацистским убийцам (Раби Й.Телушкин. “Еврейский мир”. - с. 101-102).
Хотите снискать “славу” подобной мрази? Тогда “не противьтесь злому. Но кто ударит в правую щеку...” (и дальше по тексту).
“Кто не возненавидит отца своего, и матери, и жены, и детей, и братьев, и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником” (Лк, 14:26).
Не ужасайтесь, это всего лишь очередная “заповедь” “человеколюбца” Христа. А если учесть, что раньше на всех перекрестках он проповедовал нечто абсолютно иное (Мт, 15:4), закрадывается вполне обоснованное подозрение: а не страдал ли Христос раздвоением личности или, что еще хуже, бесстыдным цинизмом?
Сегодня он в священном трепете восклицает: “почитай отца и мать”, а завтра, нисколько не стыдясь, вопит: “враги человеку - домашние его” или разыгрывает пред всем чесным народом скажем такую безобразную “сцену”. “И некто сказал Ему: “Вот, Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою”. Он же сказал: “Кто Матерь Моя, и кто братья Мои?” И указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: “Вот матерь Моя и братья Мои” (Мт, 12:47-49). Да, нечего сказать: “любящего” сынка родители взрастили, точнее пригрели на своей груди!
Исследующий библию должен знать основополагающие места.1Кор.1:21 "когда мир мудростию своею не понял Премудрости Божьей, то угодно было Богу через юродство проповеди спасать тех, кто поверит".
Вы что, неспособны понять текст сложности ниже средней (?) чтобы уяснить - основополагающим для понимания значения слова юродство здесь вот это:
...Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть
1Кор 1:18
Именно для погибающих!
Мы же стремимся ко спасению.
То есть в 1 Кор. 1,21 по контексту имеется в виду - то что для мира Не понявшего премудростью своей мудрости Божией юродство есть, ....
ВАУ!!!
Да здесь святой человек!!!
Тот самый,который его слова толкует так,как именно святые отцы толковали)))
И в унисон с той брехней,которую на соборах развешивали на солнышке сушить)))
Дык...где уж нам,простым смертным,не пропитанным запахом ладана и поповскими слезами с соплями)))
Мы люди простые,читаем и понимаем так,как написано.
Не так,как нужно,чтобы головы дурить,а в соответствии с текстом)))
Вы видите букву, но не понимаете смысла.
Пока вам не станет известно, что такое "спасение" - нечего и говорить о верном понимании данного местописания.
Попытайтесь зайти с другого конца: кому и почему было угодно спасать через юродство проповеди?
Ох,ах....Мне уже тоже стыдно)))
НО!!!! исуску хочу!!!
Давайте мне его сюды!!!
Я ему все волосики из бороденки повыщипываю)))
Ну..или пусть папа его меня накажет,если такой могучий.
Потоп там,или еще чего пусть сообразит.
Или это только в сказках такое бывает?
Так я и папе тоже,наваляю)))
Ведь раньше чуть что---целые народы с земли стирались)))
Потоп вон...всех уничтожил.
А 10 казней египетских)))
Или там...Содом с Гоморрой)))
А тут какого-то одного боятся)))
И где здесь тогда ваш бог??
Ну ка,ну ка....Поподробнее)))
Или...он меня боится)))
Что скорее всего и есть)))
Ведь Вы же уверены,что он и существует и вездесущ...
Следовательно,все знает,все читает и боится)))
Ведь раньше чуть что---целые народы с земли стирались)))Потоп вон...всех уничтожил.А 10 казней египетских)))Или там...Содом с Гоморрой)))А тут какого-то одного боятся)))И где здесь тогда ваш бог??Ну ка,ну ка....Поподробнее)))Или...он меня боится)))Что скорее всего и есть)))Ведь Вы же уверены,что он и существует и вездесущ...Следовательно,все знает,все читает и боится)))
А Вам не кажется, что Он Вас уже наказал юродством мышления?
Ну хотя бы потому, что Вы не веря в Бога, все время пытаетесь Его отвергать.
Не безумие ли это, постоянно отвергать то, чего нет (для Вас).
Тут уж невольно напрашивается мысль о адекватности Вашего мышления.
Кроме этого, посмотрите название этой ветки.
Кстати, эта просьба относится и ко всем участникам этой ветки.
А Вам не кажется, что Он Вас уже наказал юродством мышления?
Юродством мышления???
Это Вы о чем??
Вот...ознакомьтесь...
” Когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих “(1Кор.1,21) .
Бог даже юродством проповеди пользуется)))
Так что...поосторожнее на поворотах)))
Я его не отвергаю...Это для долбанутых религией я лишний раз рассказываю,во что они,ДОЛБАНУТЫЕ. религией ..верят)))
Иного ответа я от Вас и не ожидал, мадам.
И в Вашей характеристике мышления, еще раз утвердился, что не ошибся.
Иного ответа я от Вас и не ожидал, мадам.И в Вашей характеристике мышления, еще раз утвердился, что не ошибся.
Мадам, Вы будете называть своих блядей.
если таковые имеются.
А если нет,скорее всего импотенция.
Но это уже не ко мне,как к психиатру,а к сексологу)))
А с какой это стати ему не быть веселым если после затхлости предела жизни он ожидает собственно Жизнь, полную радости Света, Истины
А разве верующие не хотят быть здоровыми, бодрыми, работоспособными в этой жизни и уйти из этого бытия без мучений?.Все этого хотят.
Библия,или евангелие,было создано для римских рабов.
И поэтому,они пришли в этот мир работать,страдать,подставлять свои щеки с обеих сторон и за все благодарить)))
Автором библии по праву можно считать римского императора Константина,который и редактировал все так,как это было нужно Риму.
Вот...отсюда и выводы)))
Следовать за Христом означает отвергаться себя и означает идти тем же путём, каким шёл Христос, принявший смиренный образ раба, нуждающийся, отверженный, осмеянный, не любящий мира и не любимый им. И это означает тем самым идти одному, ведь тот, кто самоотверженно отрекается от мира и от всего, что в мире, отрекается от всех отношений, которые могли бы пленять и соблазнять его, “так что он не идёт ни на поле своё, ни на торговлю, ни на женитьбу” ; тот, кто, если становится нужно, конечно не меньше, чем прежде, любит отца и мать, сестру и брата, но любит Христа настолько, что о нём можно сказать, что он ненавидит их: он идёт ведь один, один в целом мире.
Вот это и есть основы христианства)))
Тяжелая участь раба,побирушки,люмпен пролетария, воришки и несчастного человека.
Но за это обещано царствие небесное)))
По правую руку от самого папы!!!
Лично мне Библия отвечает на подобный вопрос иногда подобным образом: Радуйся жизни, страдания придут неизбежно независимо от твоих желаний. Страдания необходимы - благодаря им твоя будущая радость будет совершеннее .... до совершенства ..... значит даже если страдаешь - радуйся! ... если можешь.
Что-то в этом роде.
Вот это и есть основы христианства)))
Мне больно видеть, ЧТО Вы делаете с собой на этом форуме.
Вы прекрасно эрудированы, знаете историю и Писание несоизмеримо лучше, чем большинство начётчиков здесь с их высокими фразами. Но зачем Вам им что-то доказывать, утверждать, осуждать? Вы же не думаете, что Вам удастся в чём-то убедить Ивана ?! Но Вы специально читаете страницы примитивной книжонки для того только, чтобы её "комментировать", а точнее, "заводить" его своими приколами..Я мог бы понять, если бы Вы такое делали иногда, "развлекаясь". Но изо дня в день, на разных ветках ... И что главное,на свои в общем, беззлобные нападки, критикуя какие-то религ-ные аспекты, Вы получаете не ответную критику , а постоянные оскорбления лично Вас. Сколько злобы и ненависти льётся от главного любвеобильного праведника нашего форума, и не только от него.. Может, Вы мазохист? Не думаю! Но тогда- ещё раз: ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО?
Если честно... есть такое понятие в психологии-точка кипения.
Психологические различия между людьми не объясняются только воспитанием и воздействием социокультурных факторов — они есть и у совсем маленьких детей, и даже у животных .
Ганс Айзенк — тот самый, которому мы обязаны известным тестом на IQ, — был одним из первых психологов, который начал анализировать индивидуальные различия в психике с помощью статистических методов.
Сочетание разных полюсов этой шкалы дает уже знакомые 4 темперамента — сангвиник (стабильный экстраверт), флегматик (стабильный интроверт), меланхолик (нестабильный интроверт), холерик (нестабильный экстраверт).
Физиолог Уильям Шелдон развил эту концепцию, но сделал акцент на том, какие ткани преобладают в организме человека, поделив людей на три типа:
висцероник (от лат. viscera — внутренности) — гедонисты, любящие комфорт, компании и общественную работу. Приветливые, эмоциональные, но уравновешенные. Больше всего похожи на традиционных сангвиников.
cоматотоник (от греч. soma — тело, наиболее атлетичные и выносливые) — решительные, агрессивные и энергичные, выносливые физически, но психологически не чувствительны, проблемы с эмпатией.
церебротоники (от лат. cerebrum — мозг) — заторможенные в эмоциях и действиях, но с чувствительной нервной системой. Непредсказуемы в поведении, любят уединяться и думать о своем.
И вот я...ставлю различного рода эксперименты.
Без каких-либо конкретных целей или последующего применения.
В свободное от своей работы время,а моя работа если не съемка, то компьютер,я занимаюсь экспериментированием.
Вот еще один параметр.Он своеобразен и тоже,очень интересен в своих выводах.
В 1980-х американский психиатр Роберт Клонингер предложил теорию темперамента, основанную на том, как человек склонен реагировать на стимулы. Исследования на близнецах показали, что в личности человека от 40% до 60% приходится на долю темперамента — эти черты наследственные и практически не меняются в течение жизни. Более того, их можно объединить в группы, каждая из которых связана с определенной нейромедиаторной системой мозга (нейромедиаторы — это химические вещества, с помощью которых передаются нейрохимические импульсы между нейронами).
И вот эти группы,которые тоже дают очень много нового и познавательного в психологии людей.
зависимость от вознаграждения (то, насколько человек может замотивировать себя прикладывать усилия без немедленного поощрения) — норадреналиновая система,
поисковое поведение (определяет реакцию на новые раздражители — любопытные индивиды ведут себя гибче и лучше адаптируются к непривычной среде, но в то же время легче отвлекаются от намеченной цели) — допаминовая система,
избегающее поведение (готовность к риску) — серотониновая система,
настойчивость (способность «ломиться в одну и ту же дверь», невзирая на неудачи) — ацетилхолиновая система.
Мне это приносит огромное внутреннее удовлетворение,исследуя и эксперементируя,я как бы,нахожусь все на том же,на своем рабочем месте,которое я уже 20 лет как оставил,отдав предпочтение развлекательному бизнесу.
Со всеми его плюсами и минусами.
Ну,насчет этики я бы и поспорил.
Просто,взамен всех бранных слов и гадостей в мой адрес немного колбаски и блестящих предметов ,спущенных в клетку на веревочке...
Причем,клетка это не моих рук дело.
Это я,уже в существующую клетку,на веревочке опускаю разного вида раздражители эмоционального характера.
очередная копипаста якобы "дохтура".
https://snob.ru/selected/entry/125389/
Не стоит всерьёз воспринимать
Просто,взамен всех бранных слов и гадостей в мой адрес немного колбаски и блестящих предметов ,спущенных в клетку на веревочке.
Это да, присутствует у верующих - когда оскорбляют их бога, то это ими воспринимается как личное оскорбление и они начинают оскорблять вас за неимением у вас бога.
Эксперимент - всегда провокация, и все оскорбления в ваш адрес лишь ответная реакция, не более.
Это да, присутствует у верующих - когда оскорбляют их бога, то это ими воспринимается как личное оскорбление и они начинают оскорблять вас за неимением у вас бога.
Неправда ваша, господин соврамши. Настоящие христиане молятся, чтобы Господь даровал неверующим прозрение и их каменные сердца умягчил и превратил в плотяные.
Так и молитесь себе на здоровье, настоящий христианин.
По поводу же оскорблений христианами неверующих зайдите в любую
здесь тему и глазки раскройте пошире, почитайте внимательно. А потом поговорим, кто здесь соврамши и сколько здесь настоящих христиан.
очередная копипаста якобы "дохтура".
ЦИТАТА)))
Причем,клетка это не моих рук дело.
Это я,уже в существующую клетку,на веревочке опускаю разного вида раздражители эмоционального характера.
А насчет ДОХТУРА...тут такое дело.
Когда чел НИКТО,то он и заслуги других тоже пытается или не замечать,или принизить)))
Знакомое дело.
Тоже,своего рода ...шиза))))
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,(От Матфея 5:44) |
Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.(От Матфея 18:10) |
благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.(От Луки 6:28) |
Почему никто не соблюдает заповеди о всетерпимости?
Если можно Вам совет: Не стоит давать им повода продолжать этот шабаш.Лучше остановитесь.
Ну и слова же Вы подбираете! Пост не относился конкретно к участнику Весна04, это скорее был риторический вопрос.
почему шабаш назвали заданный вопрос.