Исайя 53. О ком речь?
Вы считаете что "бормотание невменяемых" - слова, отражающие Вашу любовь к ближнемуо которой столько раз писали, в том числе, и мне ? .......................
К такому набору слов может прийти при разговоре с любым человеком - в том числе и мне самым близким - если более другие выражения не приводят к пониманию проблемы и выходу из неё.
отражающие Вашу любовь к ближнему , о которой столько раз писали, в том числе, и мне?
У нас с Вами по видимому разное видение признаков любви к ближнему.
Это ли не-"злобствование"?
Нет. Я не злюсь ни на Вас ни на Вашего собеседника. Я вам сочувствую. И рад бы помочь - да вы оба этого не желаете.
Если Вам не нравится "беседа между собой этих двух" , не достойнее ли просто пройти мимо, предоставив им право "беседовать" ?
Если бы эта беседа велась не в моей теме - прошел бы мимо.
Как и в случае Вашей реакции на посты Джонсона. Я не оправдываю резкость некоторых его высказываний, но он приводит АРГУМЕНТЫ!
Как было уже сказано, эти аргументы приводились им уже много раз. И получил не меньшее количество опровержений. Сколько же можно об одном и том же?
И ни на один из них не получает серьёзного ответа.
Если статья из Википедии для Вас несерьезный ответ, то и не знаю, чего Вы ждете ....
И ни на один из них не получает серьёзного ответа. Кроме таких же "подколов", но ещё более злых и оскорбительных...
Мне трудно Вас понять - постоянно находите во
мне плохое. Если дипломатично обхожу возможные обострения - то я елейный для Вас. Если же хочу быть кратким и понятным - то злой и оскорбительный.
Полагаю, если бы Вы сами проанализировали собственную манеру общения - то увидели бы, что Вам не на что жаловаться.
Желаю удачи в самоанализе!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Распятие_(казнь)
История
Распятие в Древнем Риме на картине Фёдора Бронникова
Данная казнь была известна в Вавилонии, Греции, Палестине, Карфагене. Но самое широкое распространение казнь получила в Древнем Риме, где она стала основным видом жестокой, позорной и мучительной смертной казни. Так казнили особо опасных преступников (бунтовщиков, изменников, военнопленных, разбойников, беглых рабов). После подавления восстания Спартака все взятые в плен рабы — около 6 тысяч человек — были распяты на крестах вдоль Аппиевой дороги от Капуи до Рима[1][2][3][4]. Марк Лициний Красс так и не отдал приказа снять тела.
Распятие на Crux Simplex
Крест использовался деревянный, как правило, Т-образный (Crux Commissa), хотя использовались и другие его формы:
- Crux Simplex — простой вертикальный столб.
- Сrux Immissa — два перекрещенных бруса (крест).
- Crux Decussata — крест в форме «X».
При конструкции креста из двух элементов, каждый элемент тоже имел своё латинское название.
- Первый элемент — стационарная, вертикально вкопанная стойка, называлась staticulum.
- Второй — patibulum, представлял собой съёмную горизонтальную балку, которую, собственно, и несли на себе осуждённые на смерть, (интересно, что crux иногда называли не только цельную, собранную из двух элементов конструкцию, но и отдельно patibulum)[5]. Иногда в центре креста прикреплялся небольшой выступ, на который распятый мог опереться ногами.
Затем крест закрепляли вертикально на всеобщее обозрение. Как правило, римляне использовали не широкоизвестные Сrux Immissa(кресты в их современном понимании), а обычные Т-образные — (Crux Commissa).
Часто самому распятию предшествовала позорная процессия, в ходе которой осуждённый на смерть должен был нести patibulum(патибулум), деревянный брус (весящий порой до 30—50 кг), который клали на плечи и привязывали к рукам, и который потом служил горизонтальной перекладиной креста.
По прибытии на место с осуждённого снимали одежду, укладывали на землю, широко растягивали руки и гвоздями (реже деревянными кольями) приколачивали их к концам перекладины, которую затем с помощью верёвок подтягивали на вершину заранее вкопанного в землю столба (в другом случае распинали уже на кресте, который потом поднимали вертикально). Осуждённому прибивали руки и ноги к концам креста гвоздями или деревянными кольями, либо фиксировали конечности при помощи верёвок. Если гвозди и забивали в ладони, то, чтобы казнимый не спрыгнул с креста, пожертвовав при этом своими ладонями, его запястья привязывали веревками к перекладине.
В некоторых случаях, чтобы продлить агонию казнимых, на ночь снимали patibulum (и только его) с телом осуждённого, а с наступлением утра снова водружали его на вертикальный столб. Последнее, как правило, делалось до тех пор, пока жертва не умирала от болевого шока.
https://de.wikipedia.org/wiki/Kreuzigung
Die Kreuzigung war eine vor allem im Alten Orient und in der Antike verbreitete Hinrichtungsart. Sie entwickelte sich aus dem Hängen, sollte aber anders als dieses die Todesqual möglichst verlängern. Dazu wurde eine Person an einen aufrechten Pfahl, mit oder ohne Querbalken, gefesselt oder genagelt.[1]
Im Römischen Reich wurden vor allem Nichtrömer und entlaufene oder aufständische Sklaven am Kreuz (arbor crucis) gekreuzigt, zum Beispiel tausende Anhänger des Spartacusund Jesus von Nazaret.
До IV века и правления Константина Великого христиане редко употребляли изображения креста
https://ru.wikipedia.org/wiki/Крес�%...
Все то же самое,что Вам писала женщина кнопка.
Это кто сейчас вещает
Тот,кто старушек и старичков обслуживает?
По всей видимости Вы даже и не понимаете как много рассказали о себе одним только этим высказыванием и как мне жаль Вас.
Должен признаться, с высоты опыта сегодняшнего дня если бы мне пришлось вновь выбирать профессию - выбрал бы ту которую имею сейчас.
И безработным лентяям за пивом бегает?
Нет, для этого у нас есть Hauswirtschaft и Nachbarschaftshilfe.
Может быть не понравилось это:
А беседа между собой этих двух - ещё хуже .... как бормотание невменяемых о вещах о которых никогда не имели никакого понятия
Реагировать люди могут по разному в зависимости от характера. Не стану,конечно, утверждать. Было бы лучше без переходов на личности.
Думаете это не касается меня лично и не является переходом на личности когда в адрес верующих отпускаются небылицы и всякого рода фантазии? И даже когда эти двое-трое говорили о действительных исторических фактах не красящих верующих - они представляли дело так как будто это клеймо лежит на всех.
Вот только я не помню чтобы Вы приструнили кого-то из них.
Как я могу оценить Вашу роль при всём этом?
Об идейной победе можно было бы говорить если бы нам удалось спокойно выслушать друг друга без взаимных претензий.
Считаю,что касательно веры никаких претензий быть не должно.
Тут как раз в соседней ветке зашла речь о Борисе Гребенщикове. Предлагаю просмотреть(прослушать) это видео