Антисемитизм.
В другом месте Он сказал, что послан ТОЛЬКО к овцам дома Израиля и не велел проповедовать язычникам.
Не моим скудным умишком судить слова Господа моего Иисуса Христа, но знаю, что был ИМ призван для проповеди язычникам Савл, ставший апостолом Павлом, считаэщимся в православной церкви первоверховным апостолом наряду с апостолом Петром. Могу только предполагать своим скудным умишком, что вместе с Божьим попущением о разрушением Второго Иерусалимского Храма, что-то произошло и в оценке Богом "богоизбранного народа", предавшего на распятие Сына Божьего Единородного словами "распни Его, распни" и дай свободу Варавве разбойнику.
С Вами вполне согласен, что в "цивилизованных" США, Великобритании и Европе лучше быть педофилом и зоофилом, но не антисемитом.
Вы стали жертвой российской пропаганды. Во всех цивилизованных странах еще пока не отменялось уголовное наказание как за педофелию, так и зоофилию.
Не моим скудным умишком судить слова Господа моего Иисуса Христа, но знаю, что был ИМ призван для проповеди язычникам Савл, ставший апостолом Павлом, считаэщимся в православной церкви первоверховным апостолом наряду с апостолом Петром. Могу только предполагать своим скудным умишком, что вместе с Божьим попущением о разрушением Второго Иерусалимского Храма, что-то произошло и в оценке Богом "богоизбранного народа", предавшего словами "распни Его, распни" и дай свободу Варавве разбойнику.
Встреча Савла с Иисусом состоялась после воскресения . Заметьте, Павел никогда не говорил, что евреи потеряли свою избранность. Почитайте его послание к евреям или 11 гл. послания к римлянам:
1. Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
2. Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря:
3. «Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут».
4. Что же говорит ему Божеский ответ? «Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом».
5. Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
6. Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
7. Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились,
8. как написано: «Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня».
9. И Давид говорит: «да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им;
10. да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда».
11. Итак, спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
12. Если же падение их — богатство миру, и оскудение их — богатство язычникам, то тем более полнота их.
13. Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
14. Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15. Ибо если отвержение их — примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?
16. Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18. то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
19. Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться».
20. Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
22. Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.
23. Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
24. Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
25. Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
26. и так весь Израиль спасется, как написано: «придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их».
28. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию — возлюбленные Божии ради отцов.
29. Ибо дары и призвание Божие непреложны.
30. Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
31. так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
32. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
(Послание к Римлянам 11:1-32)
Знаете, я не навязываю своё мнение. Но у меня оно так сложилось.Поэтому он мне не интересен:
Мнение-то у Вас на основании чего-то сложилось? Вы пытались понять и разобраться? Вы же тоже опирались на чьи-то мнения, а именно - крайних либералов, фашистов, сионистов, и на закуску - симпатизирующего идеям фашизма оккультиста Дугина Ну уж понятно, что этой публике патриот, к тому же левых взглядов, Шевченко - что красная тряпка для быка, пардон муа
https://cont.ws/@gurianov-pavel/83760
http://www.ansar.ru/person/maksim-shevchenko-ya-budu-otsta...
Вы где нибудь, когда - нибудь видели , чтобы я к кому - либо относилась подобным образом?
Каким образом я могу судить о Вашем отношении к кому-либо? Я ведь Вас не знаю. Вероятно, в Вашей бытовой жизни Вы милейший и добрейший человек. Даже скорее всего. Наверное, любите детей, животных и цветы. Но здесь - Вы эти идеи высказываете, а выражаясь точнее, проповедуете. И что прикажете о Вас думать?
Положим, о Дугине мне не известно, как и о других личностях предлагаемой Вами статьи. Шевченко доводилось слушать ещё ранее, не разделяю его позицию. А отдельные его высказывания могут и соответствовать действительности.
Каким образом я могу судить о Вашем отношении к кому-либо? Я ведь Вас не знаю. Вероятно, в Вашей бытовой жизни Вы милейший и добрейший человек. Даже скорее всего. Наверное, любите детей, животных и цветы. Но здесь - Вы эти идеи высказываете, а выражаясь точнее, проповедуете. И что прикажете о Вас думать?
Мне без разницы, что Вы обо мне подумаете. Я написала это потому, что приняла Ваши слова на свой счет. К людям нельзя относиться как к скоту, будь то мусульманин или кто другой. Я также. ничего здесь не проповедую - насколько мне удается, стараюсь уберечь называющих себя христианами от агрессии по национальному или рассовому признаку.
Думаю, антисемитизм нынешних поколений не связан напрямую с антисемитизмом прошлогo.
Это очень опасное заблуждение.
Надо просто понимать суть антисемитизма.
Он не имеет рационального обоснования.
Могут меняться причины, но цель всегда одна - истребление евреев как нации.
Притом любым путем.
И самый "гуманный" из них - путем массовой ассимиляции.
А оставшихся - путем физического уничтожения.
Поскольку, как утверждают антисемиты "в евреях сконцентрировано все мировое зло."
Какое?
Да все равно какое.
Тут и "Протоколы сионских мудрецов", и кровь христианских младенцев, и "убийство нашего Христа", и т.д.
При том, эти качества распространяют на весь народ.
Это – второй характерный момент: антисемит ненавидит весь народ в целом, а не отдельных его представителей.
Можно и дальше перечислять признаки антисемитизма, и его последствия.
Но чтоб экономить время жизни каждого из нас, и не вести полупустую и вялотекущую дискуссию, просто "погуглите", и там найдете массу материала на эту тему.
Ну хотя бы на том сайте, что я дал в начале этой темы.
Это 11-е правило Шестого Вселенского собора.Оно касается ритуальных действий - вкушению опресноков, и ритуальному омовению.Т.е. действий под пастырством другой религии. Т.е. переход вдругую веру.Бытовых действий это не касалось.Всё просто
Оно касалось любых контактов и послужило основой дальнейшему разжиганию антисемитизма
..........
Чепуха.
Решения Соборов не касались бытовой жизни мирян. Это правила для внутрицерковной деятельности и клириков.
Поэтому в Православии и нет Катехизиса.
Это очень опасное заблуждение.Надо просто понимать суть антисемитизма.Он не имеет рационального обоснования.Могут меняться причины, но цель всегда одна - истребление евреев как нации.Притом любым путем.И самый "гуманный" из них - путем массовой ассимиляции.А оставшихся - путем физического уничтожения.Поскольку, как утверждают антисемиты "в евреях сконцентрировано все мировое зло."Какое?Да все равно какое.Тут и "Протоколы сионских мудрецов", и кровь христианских младенцев, и "убийство нашего Христа", и т.д.При том, эти качества распространяют на весь народ.Это – второй характерный момент: антисемит ненавидит весь народ в целом, а не отдельных его представителей.
Можно и дальше перечислять признаки антисемитизма, и его последствия.Но чтоб экономить время жизни каждого из нас, и не вести полупустую и вялотекущую дискуссию, просто "погуглите", и там найдете массу материала на эту тему.Ну хотя бы на том сайте, что я дал в начале этой темы.
Как вы думаете, почему возникла эта вселенская ненависть (как вы утверждаете)?
Хотелось бы подробнее узнать кто к таковым относится. Нацистская Германия будучи "цивилизованной" творила в СССР дела почище средневековых своих предков, США оплот "цивилизации" сжигал напалмом Вьетнам, Великобритания привязывала к жерлам пушек индусов и т.д. Израиль тоже как "цивилизованное" государство лучший пример для своих соседей.
есть лакмусовая бумажка, те кого так чешет существование Израиля, что его только в кавычках пишут к таким точно не относятся.
ну в общем ясно в каком направлении пошла ветка, пока тут ещё больше нецивилизованных леюдей не успело отметиться придется закрыть
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит