Советы Tagesmutter
ну так в Германии чудесная система многоступенчатого образования.
самая чудесная-расчудесная, плетется в хвосте всех западно-европейских стран, куча статей по этому поводу.
https://www.papa.de/ist-das-schulsystem-ueberholt/
И что в ней чудесного? Где еще есть столько разных многих всяких зондершулей, куда между делом спихивают и неугодных системе. Почему не сдалать возможным домашнее обучение, как в той же австрии или Франции и ВСЕХ ДРУГИХ нормальных европейских странaх. Есть же дети несадиковские, так есть и дети, которым дома лучше учится. Как вообще можно про эту систему писать "чудесная"? Явно блаженная какая-то.
Ни в одной стране OECD не зависит так положение, образование родителей от успехов/неуспехов детей.
фахгимназию точно так же выйдет на абитур.
он выйдет на ФАХабитур, после которого не сможет пойти в медицину и много еще куда. Поэтому это и фахбитур, а если у него позднее зажигание было бы как в Финляндии в 9 классе (где все учатся до 9 класса вместе), то ему не надо было всех этих сальто с прыганием туда-сюда, экзаменами, новыми школами, учителями.
Как вообще можно про эту систему писать "чудесная"? Явно блаженная какая-то.
За блаженную отдельное спасибо.
По поводу домашнего обучения. Я до сих пор как вспомню коронный хоумскулинг, так вздрогну. Но если кому-то это в радость, да за ради Бога, меньше детей в классе, больше кислорода.
А система действительно неплохая, даёт возможность и после любого вида пойти по академической стезе. Очень хорошо для детей с поздним зажиганием. И очень хорошо для сильных детей, которые тянут гимназию на ура.
Нужды бороться с ветряными мельницами и пытаться сломать систему нет.
Адаптация к садику есть у всех, ну поплачут-порыдают. Но никто головой об стенку себя не бьет.
Способы выражения эмоций - другие. И этому можно научить.
https://www.google.com/search?q=kind+schlägt+kopf+auf...
Kleinkinder müssen erst lernen, mit ihren Gefühlen umzugehen. Bei intensiven Emotionen wie Frust und Wut verwenden manche autoaggressives Verhalten, um Stress abzubauen. Das heisst: Sie schlagen sich selbst oder schlagen den Kopf gegen den Boden oder die Wand. Dies geschieht vor allem in der Trotzphase.
А система действительно неплохая
Плохая или неплохая система всегда видна в сравнении, и почему то ВСЕГДА сравнение не в пользу этой самой "неплохой" системы и плетется она в конце. Вы хоть другую какую знаете, чтобы говорить об этой как "неплохой"?
Я тоже не хочу своим детям дом. обучение, но есть такие семьи, дети, которые только так и могут учиться и почему такой "неплохой" системе дать возможность того, что везде в соседних странах возможно?
Коллега как то ездила к ученице обучать на дому, 30 км в одну сторону на своей машине, в течение года.
И потом два года не могла выдрать причитающиеся ей деньги за поездки.
Деньги за уроки пришлось немного меньше ждать, чем два года.
Вот Вам обучение на дому
Потому что, например масса радикальных родителей оставит своих дочек класса так с 5-6 на "домашнем обучении". И заодно все несогласные с политикой партии, и многие прочие...которсм ни то что домашнее обучение, а детей доверять нельзя...имхо
я знаю систему, по которой училась я и учатся дети моих знакомых в России.
И немногознаю местную систему, трое детей школьников.
Пока немецкая однозначно выигрывает. Кстати, в России фолльабитур тоже практически сошёл на нет, племянница сейчас заканчивает и уже попрощалась с мечтой о медицинском университете, так как ЕГЭ не тот вышел.
Так какую систему лучше немецкой Вы знаете?
он выйдет на ФАХабитур, после которого не сможет пойти в медицину и много еще куда.
Самое ужасное в немецкой системе образования, что она очень сильно отличается от Земли к Земле. Например, в БаВю после berufliches Gymnasium школьники получают общий абитур и могут идти куда угодно, разумеется в соответсвии с полученным итоговым баллом.
все доверяют родителям домашнее обучение, они что-то делают не так?
А что, все родители могут преподавать химию, физику, биологию, высшую математику на нужном уровне? Да и работать когда?
По крайней мере моя племянница еще не сдавая егэ уже попрощалась с медициной, так как комбинация предметов вышла не та, с которой можно идти на медицину. То есть там не фольабитур, а фахаби. Не знаю, может, в каких-то школах можно там и полный аби получить, но как я поняла, в России полностью перешли на фахаби.
мы кстати в БаВю, у нас весь абитур фоль, дело за малым - оценки.
Если б от домашнего обучения зависела жизнь, успех и счастье моего ребёнка, то плюнула бы на все и переехала 200 км в Нидерланды, Польшу, Швейцарию, Австрию.. .сидеть и нудеть на систему тут смысла не вижу
Я специально посмотрела знаклмый мне мед. вуз специальность лечебной дело. Сдавать надо химию, биологию и рус. язык. Что такое абитур и фахабитур в переводе на российскую систему образования, я не поняла. Что вы имели ввиду? Выбираешь предмет в 11 классе и сдаешь ЕГЭ, все экзамены в разные дни, рассылаешь документы в вузы. Образование в Германии условно бесплатное. При переезде к месту учебы, оплачивпется квартира, еда, проезд, одежда и т.д. Родители не всем помогают, сколько бафег я не знаю, да и не всем он положен.
что условный троечник не сможет стать, например, чудесным врачом,
Я тоже так думаю.
отличник изобретет лекарство от неизлечимой болезни?
Не обязательно. Но шансов стать врачом у него больше, чем у условного троечника.
Верю, что троечник может добиться значительных успехов и хорошей карьеры во многих других областях...но врачом вряд ли.