Советы Tagesmutter
епрст, а моя дочка как раз на учителя учиться пошла
А может, она будет как раз таким учителем, как выше описывали, и много чего сможет привнести, изменить и тд.
Это в Германии такие нормы?
В других странах другие нормы.
И к неврологу направляют, и обследовани делают, чтобы исключить физиологию.
А дети, те, которые "не роботы" - в чём виноваты?
Ну или по-другому: кого из них считать "не роботами"? Допустим, Asperger или ADS/ADHS - их куда? В "один класс"?
Вообще, вся система образования устарела напрочь. Многие из того, что преподают (и преподавали нам) - даром не сдалось.
А многое преподаётся так, что до детей реально не доходит.
Учителя об этом кричат уже который год. Но выхлопа 0.
Поэтому имеем то, что имеем ;)
В сильной истерике бьется…, то все, сразу больной?
если более 15 минут не успокаивается, то да, надо к специалистам
не обязательно «больной», но бывает «медицинская история, осложнённая билингвизмом». Чуть-чуть что-то в беременность нет так было, чуть-чуть роды не так пошли, там чуть-чуть спастика на ножках была, здесь немного стресса. И билингвальность. И всё - проблемы обеспечены.
За такими детьми более пристально педагоги наблюдают, чтобы вовремя скорректировать.
не обязательно «больной», но бывает «медицинская история, осложнённая билингвизмом». Чуть-чуть что-то в беременность нет так было, чуть-чуть роды не так пошли, там чуть-чуть спастика на ножках была, здесь немного стресса. И билингвальность. И всё - проблемы обеспечены.
Чем-чем осложнённая?😆 Вы ничего не путаете?)
Какая может быть взаимосвязь между тем, как протекала беременность и роды, и билингвизмом?)
Простите. Наверное, я Вас просто неправильно поняла.
Вы, видимо, имелли ввиду билингвизм не как следствие осложнений при беременности или в родах. А как присутствующий фактор в дополнение ко всему перечисленному.
Так недавно уже предложения от правительства поступили для улучшения ситуации с нехваткой учителей:
Ну теперь заживем!
все логично вы рассказываете, только по факту эти органы суют свой нос в нормальные семьи. У меня примеров несколько из моего окружения, и далеко не позитивных.
Интересное у вас окружение. У меня за 25 лет а Германии не появилось ни одной знакомой семьи, которой бы заинтересовался югендамт.
А можно всех " которые не роботы" в один класс собрать,, приставить " образованного" и понимающего учителя, который повышает квалификацию на курсах и т д. и личного психолога , чтоб к кажому найти подход.....зато все остальные классы смогут нормально учиться.
Добровольно никто не согласится. Разве что, с поддержкой пары автоматчиков.
И билингвальность.
Ну спасибо. Это вы всех билигв в неадекваты записываете?
да, как дополнительная проблема
Организм и так компенсаторные механизмы в авральном режиме запускает, а тут ещё и разные языки
Рекомендуют на один язык переходить, чтобы не пострадало общее развитие.
Может проще иметь 10 учителей, которых специально готовят, доучивпют для детей, которым нужен специальный подход, другая нагрузка, больше пауз, без понятия, что ещё.... чем переучивать всех (которых и так нет) чтобы совладать с тремя-пятью детьми из класса, которые мозг взрывают....чтобы этих детей под " систему не ломать".
Да я понимаю, что ерунда....просто некоторые мамы требуют, чтоб мир под них прогнулся А то что 70-80 процентов детей, в принципе, нормально идут с имеющейся системой их тоже фиолетово. Не знаю, если б мой ребёнок был бы " мальчиком для битья", по причине какой то особенности здоровья или неовной системы..вероятно искала бы выход в частных школах с маленькими классами и индивидуальным подходом, чем бороться с ветряными мельницами.
+1. Тоже так считаю.
В принципе, здесь это даже более менее реализовано системой Weiterführende Schule, разных по складу ума детей разводят по разным типам школ.
ADHS никакого отношения к складу ума не имеет. В том-то и весь фокус, что IQ у таких детей выше среднего. А вот лобные доли, отвечающие за волю, мотивацию, торможение импульсов созревают гораздо позже, чем принято по "нормам".
ну так в Германии чудесная система многоступенчатого образования.
Если у ребёнка позднее зажигание, то пусть созревает в реальшуле, а потом через фахгимназию точно так же выйдет на абитур.
Не у всех детей с ADHS IQ выше среднего, разные дети есть, есть и такие, которые ADHS наряду с низкими когнитивными способностями имеют
Ну это уже сопутствующие диагнозы. Я говорила только об ADHS.
В любом случае, я считаю неправильным делить детей по диагнозам, способностям, цвету кожи, национальности и т.д. - это закладывает базу в их понимание общественного устройства, где есть "чистые арийцы" и есть "недочеловеки".