Советы Tagesmutter
я считаю, что можно единожды поговорить с родителями, сказать о своих наблюдениях-вполне нормально и даже полезно, так как воспитатель имеет возможность взглянуть на чадо другими глазами, но на этом все. Но здесь же любят лепить всем диагнозы и ЮА пугают. Поэтому нужно быть начеку и вовремя ставить правильно на место
н.п. Такой срач развели, такие все empfindlich в интернете на форуме )). Слава Богу, в реальности все по-другому ;).
А я написала всего лишь, что в саду ТС и её ребёнку будет вряд ли лучше, чем у этой тагесмуттер, потому что в саду детей много и должна быть дисциплина, и никто под одного подстраивать всю группу не будет. А если увидят, что ТС таки хочет "индивидуального обслуживания", то доведут до диагноза и тогда получит ребенок ТС персонального воспитателя. Но вряд ли это её обрадует. А ТС пока повезло, что ТМ неопытная и все разговоры разговаривает, опытная бы уже в ЮА настучала, ибо зачем ей этот геморрой с таким ребёнком, на его место толпа нормальных неизбалованных, не бьющихся головой в очереди стоит.
И да, у нервных родителей дети нервные, это genetisch bedingt, так мы учили на первом курсе на медицинской психологии.
Но здесь же любят лепить всем диагнозы и ЮА пугают.
Потому что если есть диагноз, то есть надежда, что возможно ребенку вовремя помогут, хотя бы попытаются помочь.
У моей старшей, как известно, страшная форма АДХС с побочными диагнозами, который к сожалению начали ставить только в первом классе, ко 2му определили. И все эти признаки были видны еще с маленького возраста. А ребенок с 10 мес.в яслях и садиках. И вот никто даже не намекнул, что тауое может быть. Но это непростой диагноз, поэтому как бы их винить то и нечего, т.к. не каждый учитель двже в курсе что это за зверь. Но я бы была благодарна если бы еще в садике намекнули. Я лично слыхАла в меру своей работы в школе, но везде трубили, что это диагнозы ( АДХС LRS) для того чтобы чадо не напрягалось, типа справка решает все. А по факту это полная жо... для ребенка, семьи и вообще будущего этого ребенка.
Это хорошо, что на многие отклонения у них есть диагнозы и коды этих отклонений. Почему то только пост советский народ борется против этого, думая, что ребенка дискриминируют и тд и тп. А по факту ребенку рытаются помочь, т.к. они знают последствия, если не помогать. Но наши мамочки будут до победного конца бороться, "лишь бы без диагноза."
я считаю, что можно единожды поговорить с родителями, сказать о своих наблюдениях-вполне нормально и даже полезно, так как воспитатель имеет возможность взглянуть на чадо другими глазами, но на этом все.
С нормальными вы забыли добавить. А что делать с теми которые упорно отказываются видеть, что их ребенок не такой как все, как в моем случае с ТМ. Это ж надо было до 5 лет не вкурить что ребенок глухой и аутист по полной схеме. И это была не семья социальщиков, а довольно таки хорошо оба работали.
А что бы Вам дал намёк на АDHS в саду? Раньше школьного возраста этот диагноз всё-равно не ставится. Ну походили бы на эрготерапию, фрюфордерунг.... При ярковыраженном ADHS всё это как мёртвом припарка. Зато бы мозг вынесли конкретно. А Вы, видя, что делаете всё возможное, следуете всем рекомендациям, а особого улучшения не наступает, впадаете в состояние безысходности.... И на ребёнке это, конечно же, всё отражается.
Так такие диагнозы ставит SPZ, а не няни, воспитатели и учителя. В SPZ сейчас очередь от 6 мес. В Германия вообще не особо развиты АВА-терапии, нейропсихологи и пр. Так что, даже при желании родителей, не всегда может что-то получиться, к сожалению.
Ну а кто же замечает особенности ребенка как не воспитатели и учителя? Поэтому и сообщают родителям, если что не так.
Или ждать, пока родители прозреют?
Иногда вообще не прозревают или слишком поздно.
У каждого воспитателя/ учителя куча примеров такого прозрения или непрозрения.
У меня ребенок в классе с плохим зрением был, уж сколько разговоров было с родителями, чтобы обследовали.
Родители сначала говорили, что это мода такая щуриться, потом говорили, что терминов не получить к окулисту, совет в ближайшую оптику зайти и зрение проверить отвергали, потом дирекция угрожала сообщить ЮА, и что, и ничего.
Семья переехала, не знаю, что там дальше было. Но ребенок конкретно страдал плохим зрением☹️.
А объективные причины подозревать, что у ребёнка плохое зрение, были? Или "диагноз" педагогами был поставлен только на основании того, что он щурится? Вообще-то, на каждом U зрение проверяется.
И вот попробуй тут не отреагируй, даже если не видишь особой необходимости. Сразу угрозы настучать в ЮА. "Видят" у нас только педагоги, а родители вообще "слепые" существа, которые не знают, не видят и не чувствуют своего ребёнка.
Если бы я слушала таких "прозревших" педагогов, мой ребёнок бы учился в зондершуле. Но, слава богу, у меня есть своя голова на плечах.
у дочки тоже на U проверяли и только потому что я с врачом не согласна была, что зрение 100% я пошла к окулисту где ей поставили диагноз астигматизм и плохое зрение и выписали очки.
Педагоги обязаны делиться своими наблюдениями, родители решают что с этой информацией делать.
Вот наверно родители такие как и Вы были🤦🏻♀️
🤷🏻♀️.
Вы действительно думаете, что я это себе в голове придумала, что ребенок плохо видит?
И не только я, это все учителя заметили.
И даже на одном из разговоров с родителями ребенок сам признался, что почти ничего с доски не видит.
а кто угрожал Jugendamt? И да, если педагоги наблюдают поведение угрожающее ребёнку они должны да сообщать это их обязанность, не сообщат и если что-то случится, а педагоги видели и не сообщили у педагогов проблемы и будут, а оно им нужно? Ну придут с юа, поговорят с родителями и уйдут. Не так страшен юа как им тут любят пугать.
Нет. Там другие родители были.) Я по всем врачам и терапиям с ребёнком бегала, лишь бы в ЮА не настучали.) Ничего это на начальном этапе не дало. Три года бесполезной беготни и нервотрёпки.
На последнем термине с детским психологом мне сказали, чтобы я прекратила таскать ребёнка по разным терминам - я тем самым вырабатываю у него комплекс неполноценности.
У каждого свой опыт.
У Вас свой опыт, опыт Вашего ребенка.
А я написала о конкретной ситуации, когда родители не хотели следить за здоровьем своего ребенка, несмотря на замечания школы и слова самого ребенка, что он плохо видит.
И это ненормально, кто, как не родители должен заботиться о здоровье детей?
Учителя с ним по врачам ходить не должны и не будут.
Не нужно проецировать ситуации других на себя, связывая это с со своими пережитыми событиями.
Да постоянно это является предметом манипуляции. Был даже случай ограничений в родительский правах на том основании, что родители не захотели пичкать своего ребёнка то ли риталином, то ли чем то подобным... - короче, тем что доктор прописал. Доктор сообщил в ЮА. Ребёнка изъяли из семьи. И это не слухи. Репортаж по этому поводу был.
Ребёнку нужны были эти таблетки?
Вот смотрите, у моей дочки хашимото, ей нужны каждый день таблетки, если я не буду ей давать то значит гроблю ее здоровье. Как думаете правильным будет если придут юа потому что я не даю таблетки?
очень часто (99%) на жалобы в юа, юа приходит заранее договорившись с родителями, разговаривают с ними и на этом всё заканчивается.
Не стоит также забывать о предвзятости некоторых так называемых педагогов, у которых есть любимчики и неправильные дети, которых надо лечить, просто потому, что воспитателю ребенок не нравится. У меня была такая училка в начальных классах, постоянно моим родителям гадости про меня говорила. И спасибо маме с папой, что они всегда меня защищали, т.к. знали, что у них нормальный ребенок.
Будь столько диагнозов раньше, думаю треть теперяшних взрослых под них бы подогнали в свое время такие недопедагоги, чтобы запереть человека в школу для умственно отсталых (((
Я понимаю, если был негативный опыт, так его не забудешь.
И никчемных учителей и воспитателей хватает, как и в любой области.
ТС тоже писала о своей конкретной ситуации, что ТМ ей о своих наблюдениях сообщила, никаких диагнозов она не ставила.
А маму это взбесило.
Ну а в теме уже дальше стали додумывать, опытом делиться, даже хамить, на воспитателей /педагогов всех собак вешать и тд, кто во что горазд.
А что там за ребенок, что за человек ТМ и сама мама, никто и не знает🤷🏻♀️.
Ярлыки раздавать по написанным постам в интернете дело неблагодарное.
Я по всем врачам и терапиям с ребёнком бегала, лишь бы в ЮА не настучали.) Ничего это на начальном этапе не дало. Три года бесполезной беготни и нервотрёпки.
На последнем термине с детским психологом мне сказали, чтобы я прекратила таскать ребёнка по разным терминам - я тем самым вырабатываю у него комплекс неполноценности.
А нас наоборот все эти терапии и термины спасали. Без них я бы не выжила. Меня регулярно вызывали "на ковер" в детском садике, потом в начальной школе, потом в гимназии. Я никогда не спорила, но всегда имела аргументированный ответ: да, проблему признаю, мы посещаем такого, такого и такого специалиста. Делаем то, и то...
Это всегда производило сильное впечатление. И бедные учителя с новым энтузиазмом пытались с ребенком справиться. За что я им искренне признательна.
А детского психолога мой ребенок обожал. Они играли во всякие интересные игры. И ни о каком комплексе неполноценности от этих посещений не было и речи. Я даже подписала разрешение для учительницы побеседовать с детским психологом. Психолог рассказала какой это очаровательный и умный ребенок (конечно, один на один он вел себя совсем не так, как в классе). И если бы не все эти терапии ( которые ничего не изменили в поведении ребенка, но показали, что над проблемой работают), так нас бы уже из садика выгнали бы в зондерсадик, если такие существуют.