Дети Родители Школа и кто Ответственен за последствия?
Да, я вижу, что вы сегодня в полемическом запале. Что бы я ни сказала, вы слышите только себя, да и то вряд ли. Иначе кто бы поставил знак равенства между "учить" и "ломать"? А дебилам слова вообще не дают, они невменяемые.
А если вы будете продолжать в том же духе, то вы просто подросток. Но и в этом не я виновата.
Возможность освоить тему "пестик" и окончить школу говорит об отсутствии умственной отсталости, а не о способности к интеллектуальному труду.
Все сильно зависит от того, что считать интеллектуальным трудом. Приведу пример. На фирме 100 программистов 5 из них создают ударную группу. Они занимаются изучением новых технологий, их внедрением, разработкой инструкций для остальных. Это первопроходцы. Таких немного. Остальные делают по образцу, ищут ошибки, правят формы. То, что они делают, требует долгого обучения, умения программировать, понимания концептов. Но это не передовой отряд и на эту работу в принципе способен каждый. И я считаю все это интеллектуальной работой в отличии от работы в забое.
Почему Вы все рабочие специальности сводите к "бери больше, бросай дальше"?
Приведите обратный пример, что бы было понятно, что вы считаете не интеллектуальной профессией
Вот допустим, у Вас всегда всё было хорошо с математикой. А Ваш ребёнок - не тянет. И вроде не дурак (задания на логику решает, по жизни умничка) - а вот в школе проблемы.
Если задания на логику решает и по жизни умничка, то надо заниматься дополнительно - очень велика вероятность, что учитель конкретному ребёнку просто не подходит. Значит надо искать того, кто сможет доступно для данного ребёнка объяснить. Школьная математика очень проста, там ничего заумного нет.
А у ребёнка дискалькулия.
Те, кто у меня был с данным диагнозом и на логику задачки не осиливал.
Татьяна, я вполне допускаю то, что я Вас не правильно понимаю. Но для меня «учить и строить» звучит прямо как-то устрашающе. Я в таком «учить» не увидела понятия как учить- передавать знания. Скорее я вижу это как поучать, т.е. читать нотации, давать советы и указания.
Ну вот так и приходи на урок учить, когда на тебя враждебно смотрят: явилась тут поучать, т.е. читать нотации, давать советы и указания, а также ломать и пинать.
Напоминаю, как разбивались все усилия директора детсада, заботившегося о жуликах, когда они видели в нём злобного Доцента, в принципе не способного ни на что хорошее. Но виноват ли директор детсада? Те, кто считал его хорошим человеком, находили то, что он делает, гениальным.
Допустим ребёнок пишет тест. 85 пунктов из 100.
Честно говоря тесты не отражают ни умственных способностей ни знаний темы. Они говорят только о готовности вот к этому конкретно тесту. На тесты можно натаскивать. Если ребенок хорошо пишет тесты - имхо этого достаточно. Если плохо это пока ни о чем не говорит. Плохо подготовился к тесту, плохой учитель, провалы в базовых знаниях нужно разбираться.
дети психически отсталые дебилы, которые не способны существовать без контроля и не имеют права голоса.
Ну дебилам контроль не нужен. Что вы контролировать собираетесь? Он, дебил, физически учится не может. Контроль нужен неусидчивым, ленивым и рассеянным. У которых проблемы не с мозгами, а с организацией.
Ну а насчёт права голоса - есть такое понятие "несовершеннолетний". Никто не спорит, что ребенок не может заключать финансовые договора. А почему ?
Вы работали хорошо руками? Как студент, я много работал физически, есть с чем сравнить.
я так понимаю, что Вы технарь. для технарей очень вредна инертность мышления. Вы не понимаете или не хотите понять, что вопрос не в специальносьт как таковой. а в перспективах, с ней связанной.
понесло. Был не прав, раскаялся.
не улизывайте в сторону. Очень хорошо, что понесло. Видно, что Живой человек , что эмоции есть, а не (Только) «контроль» и «догмат» 😁
С Вашим мнением здесь многие считаются и уважают Ваш взгляд на вещи. 🤝 я, кстати тоже. Но люблю «hinterfragen“ некоторые вещи.
Это не в тему, но присоединюсь,
если гуманитарии сначала получают образование, связанное с точными науками,
а уже после этого получают образование гуманитарное,
они становятся гигантами мысли,
а только гуманитарное,
это способность много говорить с минимальным "сухим остатком" .
Это конкретно ни к кому из обсуждающих не относится.
Или герцогиня Сассекская (она всё ещё герцогиня?) - она целых два бакалавра.
Не завидуйте По ней видно что она значительно умнее вас тк отзватила принца сумела стать герцогиней и заработать значительно больше вас денег. Тут на форуме иногда и доктор тителем но на социале попадаются. Нафига тогда такие тители, на анализе мочи писать?