Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Теперь математика: цифры с потолка

12392   16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 все
Irma_ патриот23.10.17 17:54
Irma_
NEW 23.10.17 17:54 
в ответ kiddy 23.10.17 13:41
После того что вы пишете вас надо изолировать, лишить родительских прав а диссер отправить диссернету на предмет выявления плагиата и у кого купили.

https://www.youtube.com/watch?v=KewHt1jfv0M

хаха

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
olya.de 23.10.17 21:02
olya.de
NEW 23.10.17 21:02 
в ответ olya.de 23.10.17 17:19

спросила: сути не знает тоже, сказал, что впервые об этом слышит.

Speak My Language

Shutkama патриот23.10.17 21:10
Shutkama
NEW 23.10.17 21:10 
в ответ olya.de 23.10.17 21:02

Значит качество учителя оставляет желать лучшего. безум

olya.de 23.10.17 21:14
olya.de
NEW 23.10.17 21:14 
в ответ Shutkama 23.10.17 21:10

У них в гимназии было уже три учителя физики, так что на одного случайно неудачного все свалить никак не получится.

Speak My Language

Shutkama патриот23.10.17 21:29
Shutkama
NEW 23.10.17 21:29 
в ответ olya.de 23.10.17 21:14

Он у тебя в каком классе? В 9-ом или 10-ом, и было три учителя с нынешним? Но в любом случае, это слишком много учителей, чтобы порядок в знаниях был. У нашей подобная чехарда с географией - на третий год уже четвёртый учитель, со знаниями тоже всё очень печально, хоть и двойка стоит.

olya.de 23.10.17 21:39
olya.de
NEW 23.10.17 21:39 
в ответ Shutkama 23.10.17 21:29

в 10ом. Сейчас третий учитель.

Speak My Language

Shutkama патриот23.10.17 22:24
Shutkama
NEW 23.10.17 22:24 
в ответ olya.de 23.10.17 21:39

В седьмом и восьмом был один на два года или каждый год новый?

olya.de 23.10.17 22:29
olya.de
NEW 23.10.17 22:29 
в ответ Shutkama 23.10.17 22:24

в седьмом физики отдельным предметом еще не было, а с 8 класса каждый год новый учитель.

Speak My Language

Shutkama патриот23.10.17 22:31
Shutkama
NEW 23.10.17 22:31 
в ответ olya.de 23.10.17 22:29

Т.е. они двухгодовой учебник одним махом прошли?

olya.de 23.10.17 22:40
olya.de
NEW 23.10.17 22:40 
в ответ Shutkama 23.10.17 22:31

Подозреваю, что не весь. Обязательных по программе тем для 7/ 8 класса всего 4:

Thermisches Verhalten von Körpern 2. Wechselwirkung und Kraft 3. Mechanische Energie und Arbeit 4. Thermische Energie und Wärme

Их наверное и прошли.

Speak My Language

Shutkama патриот23.10.17 23:15
Shutkama
NEW 23.10.17 23:15 
в ответ olya.de 23.10.17 22:40

Ну если механическую энергию проходили, то и закон сохранения должен был быть, так что все вопросы к учителю, который эту часть им рассказывал. А как же остальное то содержание учебника? Может у вас всё же какая-то другая программа? У нас отдельный учебник уже с пометкой, что для Баден-Вюртемберга. Вот содержание:

Наши сейчас электричеством заняты, видимо по мотивам темы и самостоятельного сбора электрической цепи (даже индукционную катушку сами накручивали) звонка на уроках Naturphänomene, которые в пятом классе были. Лично я бы предпочла, чтобы они с оптики начали. Но тут, как говорится, уже сам учитель решает. Если всё будет нормально, то этот учитель у наших два года будет и он обещался все темы пройти. Вернее на собрании сказал, что содержание материала ближайших двух лет мы можем в книжке посмотреть.

olya.de 23.10.17 23:47
olya.de
NEW 23.10.17 23:47 
в ответ Shutkama 23.10.17 23:15, Последний раз изменено 23.10.17 23:55 (olya.de)

У нас учебники не проходят, ими просто пользуются. Вот Rahmenlehrpan с обязательными темами:


Doppeljahrgangsstufe 7/8

1. Thermisches Verhalten von Körpern

2. Wechselwirkung und Kraft

3. Mechanische Energie und Arbeit

4. Thermische Energie und Wärme


Verschiebbare Themenfelder - Doppeljahrgangsstufe 7/8 oder 9/10

5. Elektrischer Strom und elektrische Ladung

6. Elektrische Stromstärke, Spannung, Widerstand und Leistung


Doppeljahrgangsstufe 9/10

7. Gleichförmige und beschleunigte Bewegungen

8. Kraft und Beschleunigung

9. Magnetfelder und elektromagnetische Induktion

10. Radioaktivität und Kernphysik

11. Energieumwandlungen in Natur und Technik

12. Mechanische Schwingungen und Wellen

13. Optische Geräte


Что из этого они прошли на самом деле я не знаю, так как давно уже этим сама не интересуюсь, а сын о помощи просит редко. Очевидно только, что обсуждаемый закон сохранения энергии прошел мимо него. В том виде, в котором он в твоем скрине за 7/8 класс представлен, это даже неудивительно.. Удивителен сам факт, что именно такому фундаментальному, одновременно доступному и интересному даже просто для общего развития моменту уделили ( причем очевидно и в книге, и на занятиях) настолько мало внимания, что дети фактически в последний год обязательного обучения о его существовании еще не знают.

Speak My Language

Shutkama патриот24.10.17 10:07
Shutkama
NEW 24.10.17 10:07 
в ответ olya.de 23.10.17 23:47

Судя по всему, у вас уже стандарт - выдавать учебник и полностью его игнорировать. К счастью, у наших иначе. Что касается энергии и закона сохранения, то нормально всему время в учебнике уделено. Так что твои выводы по книге уж очень поверхностны. Что-то не могу найти содержание вашего учебника, он по внешнему виду от нашего слегка отличается. Интересно было бы на содержание глянуть. Но раз у вас всё равно учебник - чистая формальность (зачем их вообще выдают то?), то и его содержание роли в вашей школе не играет. Т.е. мой интерес только в том, есть ли разница содержания по Землям. Ну а судя по твоему списку, то закон сохранения у них как в пункте 3, так и в пункте 4 должен был быть, разумеется, для каждой энергии свой, а не один на всех. Но суть одна.

olya.de 24.10.17 12:03
olya.de
NEW 24.10.17 12:03 
в ответ Shutkama 24.10.17 10:07
Судя по всему, у вас уже стандарт - выдавать учебник и полностью его игнорировать.

почему полностью игнорировать ? Здесь как правило проходят не весь учебник подряд, в котором, в лучшем случае, есть и факультативные моменты, а в худшем он и вовсе идет мимо программы. К примеру, наш текущий учебник имеет уже несколько другое содержание, чем новая версия. Новая соответствует новому Rahmenplan, а старая соответствовала старому. Учителям приходится выкручиваться.

Ну а судя по твоему списку, то закон сохранения у них как в пункте 3, так и в пункте 4 должен был быть, разумеется, для каждой энергии свой, а не один на всех.

Для меня не разумеется, я бы считала, что этот закон уместно изначально как раз в общем виде сформулировать, а не только в виде загадочного "Merksatz" про Körper. Кстати, я его у нас в книге тоже нашла, 50 страниц после "если бы Макс вспомнил", то есть "вспомнить" он должен был все же нечто другое.

Speak My Language

LuLu-Lila местный житель24.10.17 12:15
NEW 24.10.17 12:15 
в ответ olya.de 23.10.17 23:47

те Вы хотите сказать, что за почти 4 года физики ваш сын ни разу не решал задач по механике? В том числе и на контролькой?
У нас (Бавария) физика, как отдельный основной предмет начинается с 8 класса , и задачи с маятником и падающим предметом были точно, в том числе и на контролькой.

Shutkama патриот24.10.17 12:23
Shutkama
NEW 24.10.17 12:23 
в ответ olya.de 24.10.17 12:03, Последний раз изменено 24.10.17 12:25 (Shutkama)

Ну вот наши до сих пор как-то ухитряются идти по учебникам (правда, не всегда в предложенном порядке) и все темы учебника охватывать. Отдельных листочков с отдельными программами нашим не выдают. Что касается предложения про тело, так это и было в том месте, где про движение тела говорилось. Там в целом очень неплохо подаётся информация про движение, силу, энергию, перехода одной энергии в другую, про потери энергии и причины этих потерь. И всё это с очень жизненными примерами. Как я уже писала выше, учебник в целом очень недурён. Но если его игнорировать и давать что-то отдельное по каким-то разрозненным листочкам, то что же на учебные пособия и методологии то пенять, раз учитель всему этому не следует?

Shutkama патриот24.10.17 12:35
Shutkama
NEW 24.10.17 12:35 
в ответ LuLu-Lila 24.10.17 12:15
те Вы хотите сказать, что за почти 4 года физики ваш сын ни разу не решал задач по механике?

У них физика с восьмого класса, ребёнок сейчас в десятом, значит физика только третий год идёт. Задачи по механике может и были, но, видимо, без закона сохранения энергии, тем более, что для задач с маятником закон и не нужен.

olya.de 24.10.17 12:45
olya.de
NEW 24.10.17 12:45 
в ответ LuLu-Lila 24.10.17 12:15
те Вы хотите сказать, что за почти 4 года физики ваш сын ни разу не решал задач по механике?

Про задачи я ничего не говорила и не хотела сказать.хаха Сейчас спросила еще и про задачи,смущ сын сказал, что решали на скорость.

Показал мне как пример задачу из серии "машина едет 15 секунд со скоростью 70 км в час, потом 22 секунд 31 км в час, потом 5 секунд стоит, потом со скоростью -54 в час едет (обратно). Нарисуй t-s и t-v диаграмму. Сколько длился обратный путь ? "

С падающими и маятниками сказал не было, других не помнит.

Speak My Language

olya.de 24.10.17 12:50
olya.de
NEW 24.10.17 12:50 
в ответ Shutkama 24.10.17 12:23
. Но если его игнорировать и давать что-то отдельное по каким-то разрозненным листочкам, то что же на учебные пособия и методологии то пенять, раз учитель всему этому не следует?

Так я говорю исключительно про учебник, в котором закона сохранении энергии нет. Есть история про воспоминания Макса и несколько десятков страниц дальше вот этот Merksatz. Откуда дети должны знать про существование всеобщего закона сохранения, учась по этому учебнику ?

Speak My Language

Shutkama патриот24.10.17 13:10
Shutkama
NEW 24.10.17 13:10 
в ответ olya.de 24.10.17 12:50

Ну вот в дочкином учебнике есть информация про разные энергии, про потери энергии и причины этих потерь, так же говорится про условия, чтобы энергия сохранялась. Просто для общего развития более чем достаточно информации. Твой учебник я не видела (даже содержание найти не получается), поэтому ничего про него сказать не могу.