Получать диагноз или нет?
История довольно близких знакомых, у одной ребёнок-аутист, они не то что регионально, а самолётами по всей Германии летают. Добились. Видимо, степень была "подходящая", как вы сами говорите. Я лично знаю людей, которые сами работают сопровождающими с такими детьми.
Ваши знакомые лукавят. Да, бегляйтперсона может и в самолёте сопровождать ребёнка бесплатно, но за билет ребёнку нужно платить.
То же самое в поездах IC, ICE, бегляйтунг бесплатно, на ребёнка с 7 лет нужен билет, и всем плевать, что он иналид, платишь как за обычный детский.
Тут соглашусь. Возможно и лукавят. Я с ними лично не летала.
Суть моего послыа была не в том, что аутистам тут всё розами усыпают, а в том, что диагноз не так уж просто ставят даже при серьёзных показателях. В то, что налепят аутизм, чтобы поддержать финансово педагога или ДС, я поэтому не верю.
У нас у всех тут разные германии. Ребёнком там реально занимаются, начиная с детского сада. И в школе с 1-го дня. Сначала подозревали АДХС - сейчас сомневаются, тестируют на Аспергер. В школе тоже - с 1-го дня. Индивидуальный план, отдельные задания, учительница в постоянном доступе и по малейшему поводу входит в контакт с родитеяли. Все терапии выписывали без проблем. Бегляйтера предложили сами. Школа купила ему специально наушники, чтобы не отвлекался во время выполнения заданий. Хотя, повторюсь, диагноза пока как такового нет.
А у нас что. "Ihr Sohn schаuckelt doch so doll, das macht mich nervös, was ist mit dem?" - учительница. У детского кардиолога попросил выключить звук на УЗИ - не переносит этот звук. "Oh! Haben sie Ihr Sohn auf Autismus getestet?". В библиотеке за прочитанные в каникулы книги наградили бесплатным походом в кино - отказался. "Wieso? Magst Du Kino nicht??? Wie zu laut? Hast Du Probleme mit Ohren"? И всё в таком духе. Хорошо, что у нас справка есть. Иначе конца приставаниям не видать.
Мы думали сына еще на год оставить в садике, но на собеседовании в школе директор сказала, что пусть лучше в школу идет. На наши сомнения насчет аутизма сказала, что у нее такие дети уже были и пусть он лучше в школе быстрее развивается, чем еще один год " сидит" в садике. Сама предложила нанять ему сопровождающего. И с августа школа планирует набрать деток, отстающих в развитии и речи и начать Sprachheiltherapie. Пока ждем письмо от школы.
Мы думали сына еще на год оставить в садике, но на собеседовании в школе
директор сказала, что пусть лучше в школу идет. На наши сомнения насчет
аутизма сказала, что у нее такие дети уже были и пусть он лучше в школе
быстрее развивается, чем еще один год " сидит" в садике. Сама
предложила нанять ему сопровождающего. И с августа школа планирует
набрать деток, отстающих в развитии и речи и начать Sprachheiltherapie.
Пока ждем письмо от школы.
специально скопировала, чтобы Вы сами задумались над тем что сами же и изложили. Плохой смысл получается у изложенного.
У нас учительница вообще ничего не даёт. Ну их всех. Когда реально была беда и помощь была нужна - ничего мы ни от кого не добились. Спасались сами подручными средствами, ребёнка вытягивали.
А теперь нам нормально со спектром. Справкой отгоняем желающих поприставать :-)
вот потому то и нужна эта справка
Фактически что с диагнозом, что без ребенок останется таким же, самим собой, как бы не пытались его сделать "нормальным".. Но вот когда тычешь документ уже совсем все по другому..Мы лежали как-то в больнице, так когда говоришь что ребенок аутист, врачи сразу осторожные, а то попадаются кадры, наорут на ребенка к примеру при взятии крови. Моя хоть и не боится крови и уколов, но врач сразу осторожничает и просит чтобы я ее держала, вдруг брыкаться начнет.))
сходили мы сегодня на термин в гезунтхайцамт. В основном разговор был о школе. Оговорили что сын остается в обычном садике, также получает Фрюфедурунг и эрго. Но нам необходимо получить диагноз, чтобы выделили сопровождающего для школы. Без него сын, вряд ли справится. Сделал почти все задания, но не хотел рисовать. Надо звонить в спц и просить термин. Скажите, пожалуйста, что это за тесты для определения диагноза?
Ну и отлично, мы тоже были в обычном саду с обычными детьми и с обычными воспитателями. Можете попросить еще и логопеда если есть проблемы с речью у детского врача.
Тесты в основном заполнение нескольких анкет, тест на интеллект у психолога, плюс наблюдение за ребенком и разговор с родителями.