Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Первый класс

4393  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
Shutkama патриот12.02.13 10:38
Shutkama
NEW 12.02.13 10:38 
в ответ K.A.P 12.02.13 10:17
В ответ на:
не надо сравнивать. надо принять, что здесь - так. программа математики (в Гамбурге) - счёт до 20 туда и обратно и "+", "-" в этой области.

В нынешней российской школьной программе тоже самое, только разных геометрических фигур чутка побольше дают.
По теме: видимо очень многое зависит от учителя. Наши писать начали через пару месяцев первого класса, когда прошли несколько букв, из которых уже можно слова составлять. С середины первого класса начались прописи, и вот к середине второго класса они закончились. Теперь от детей требуют всё и всегда писать прописным шрифтом. После пасхи начнут писать перьевыми ручками. Тетрадок у наших много и исписывают их быстро. Также учительница даёт много дополнительного материала на листочках. На "природоведении" они в том числе по сезонам проходят природу: вот весной выходили на наши поля и изучали, какие там цветочки растут. Дочка все их названия называла мне на немецком и просила сказать, как их на русском зовут, а я и не знала даже что сказать. Нашей несложно учиться, но знаю, что в классе есть детки, которые часами сидят над домашкой и всё равно не особо хорошо учатся...
#21 
KasaRosa знакомое лицо12.02.13 10:39
KasaRosa
12.02.13 10:39 
в ответ April2011 12.02.13 10:30
In Antwort auf:
Поэтому бОльшую часть времени он будет проводить в школе, а прибегая с работы и видя ребенка только два часа в день, мне бы не хотелось тратить дополнительное время на его обучение, лучше уж я с ним просто поболтаю, чем засяду за уроки.

Это если он в школе уроки сделает..
Скол"ко раз уже от родителей слышала, что забирают ребйнка вечеро, а у него уроки не полност"ю сделаны.
In Antwort auf:
Сейчас, имхо, из-за этих Ганцтагшуле, надо к выбору школы посерьезнее относиться. Одно дело в школе 5 часов в день пооводить, а другое -- 9.

100 %.
Именно по этой причине мы одну из школ даже рассматриват" не стали.
#22 
olya.de spectator12.02.13 10:43
olya.de
NEW 12.02.13 10:43 
в ответ KasaRosa 12.02.13 10:31, Последний раз изменено 12.02.13 10:45 (olya.de)
ну конечно от учителей, у нас считается, что все можно успевать в школе (это так и есть на самом деле). А кто не успел и дурака валял (таких полкласса точно) - доделывает дома. Бывают исключения (реферат сделать, стих выучить), но в среднем вот так. Я бы предпочла иметь полноценные домашние задания для закрепления, но у сына их не бывает. Поэтому я с ним перед тестами занимаюсь, чтобы уж наверняка знать, что материал усвоен, а не "в одно ухо влетело, в другое вылетело."
Но безотносительно ко всему этому - программа в Grundschule (1-4) такая, что сидеть каждый день реально не над чем. Она тогда за первые пару месяцев учебного года закончится.

Speak My Language

#23 
April2011 свой человек12.02.13 10:45
April2011
NEW 12.02.13 10:45 
в ответ Shutkama 12.02.13 10:38
Если бы мой ребенок учил название растений на немецком, я бы рыгала до потолка от радости. Но у нас, к сожалению, по-другому.
#24 
olya.de spectator12.02.13 10:47
olya.de
NEW 12.02.13 10:47 
в ответ April2011 12.02.13 10:45, Последний раз изменено 12.02.13 10:51 (olya.de)
Что-то же ребенок должен там за это время учить, не все же до 20 считать.
на будущий год будет счет уже до 100, не переживайте..
И названия растений будут еще, подождите..

Speak My Language

#25 
Cheshirka старожил12.02.13 10:48
Cheshirka
NEW 12.02.13 10:48 
в ответ April2011 12.02.13 10:32
Тебе вначале нужно написать было, что дело происходит в Гамбурге.
Ессно родители пишут исходя из своего опыта. Неужели ты не собирала опыт мамочек?
Просто ты сейчас в реальности столкнулась с тем что в Гамбурге это норма здесь самая слабая начальная школа. Вот в гимназиях они слегка начинают учиться, но тоже так на расслабоне. Хоть моя мелкая и стонет что типа сложно, но я когда смотрю то что ей нужно делать становится пичально(((( проблема лишь в том что у нее нет практики и сейчас ей приходится напрягаться.
Если ты возьмешь католическую школу, то там уже совсем другие требования. Или совсем рядом другая земля шлесьвиг хольштайн и там уже совсем другая картина и совсем другие требования.
Я бы с удовольствием сразилась с вами в интеллектуальной дуэли, но вы, как я вижу без оружия.
#26 
April2011 свой человек12.02.13 10:55
April2011
NEW 12.02.13 10:55 
в ответ Cheshirka 12.02.13 10:48
Да, но! Та школа, в которую ходит сын, считалась в рошлом году 10ой лучшей в Германии (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) Что же тогда происходит в остальных???
И да, все зависит от учителя. Это точно. У нас в Форшуле была программа намного интереснее и насыщенее и сложнее, чем сейчас в первом классе. Учительница в Форшуле была русская, требовательная и не делающая скидки на то, что перед ней пятилетки. Ребенок после природоведения у нее рассказывал такие вещи, которые я и сама не знала.
Блин, бесит меня эта ситуёвна
#27 
Shutkama патриот12.02.13 11:02
Shutkama
NEW 12.02.13 11:02 
в ответ April2011 12.02.13 10:25
В ответ на:
Если б у нас были диктанты и тексты на две страницы, я бы не переживала.

Значит вам не повезло с учителем, либо в целом с концептом школы. У наших в первом классе тоже были коротенькие диктанты на пройденные буквы (т.е. все слова из пройденных букв), правда писали их печатным шрифтом. Сейчас уже диктанты текста предложений на 6-10 и требование писать всё письменным шрифтом. Диктантами теперь приходится и дома дополнительно заниматься, чтобы набирать правильность написания слов. В третьем и четвёртом классе у нас будет другая учительница, о которой говорят, что она строже нашей нынешней и гораздо требовательней. Так что, судя по нашей школе, я не могу сказать о полной расслабухе в начальной школе.
#28 
Cheshirka старожил12.02.13 11:11
Cheshirka
NEW 12.02.13 11:11 
в ответ April2011 12.02.13 10:55
Можно узнать что ж это за школа то такая?
Я знаю только одну школу в Гамбурге которая считается лучшей, но в нее так просто не попасть.
#29 
olya.de spectator12.02.13 11:12
olya.de
NEW 12.02.13 11:12 
в ответ Shutkama 12.02.13 11:02, Последний раз изменено 12.02.13 11:19 (olya.de)
У наших в первом классе тоже были коротенькие диктанты на пройденные буквы (т.е. все слова из пройденных букв), правда писали их печатным шрифтом.
Так ребенок ТС в первом классе. Разница скорее в том, что одному диктанты из пройденных букв кажутся уже "нагрузкой", а в понимании другого это и есть расслабуха - через полгода учебы такие "диктанты".

Speak My Language

#30 
Shutkama патриот12.02.13 11:17
Shutkama
NEW 12.02.13 11:17 
в ответ olya.de 12.02.13 11:12
Так, судя по сообщениям автора, у них и такой "расслабухи" нет. Ну и, разумеется, школа всё же на среднего ученика расчитана, а не на тех, с кем родители ещё до школы всю программу начальной школы рвуться пройти.
#31 
Margarita7 патриот12.02.13 11:18
Margarita7
NEW 12.02.13 11:18 
в ответ olya.de 12.02.13 11:12
У нас уже в ноябре были диктанты из 4-5-6 предложений.
#32 
April2011 свой человек12.02.13 11:19
April2011
NEW 12.02.13 11:19 
в ответ Cheshirka 12.02.13 11:11
Ну-ка, расскажи, какую ты знаешь?
#33 
olya.de spectator12.02.13 11:20
olya.de
NEW 12.02.13 11:20 
в ответ Margarita7 12.02.13 11:18
я просила их уже неоднократно посмотреть.. Потому что догадываюсь, что это за "предложения"..

Speak My Language

#34 
Margarita7 патриот12.02.13 11:23
Margarita7
NEW 12.02.13 11:23 
в ответ olya.de 12.02.13 11:20
да сфоткаю.
Ну предложения из четырёх-пяти слов. Те предложения, что в учебнике для чтения читают. Разве этого мало для первоклашек, которые всего пару месяцев, как начали учиться?
#35 
April2011 свой человек12.02.13 11:24
April2011
NEW 12.02.13 11:24 
в ответ Shutkama 12.02.13 11:17
В ответ на:
школа всё же на среднего ученика расчитана, а не на тех, с кем родители ещё до школы всю программу начальной школы рвуться пройти

Некоторые дети сами рвутся. Их не затормозишь.
Кроме того, в классе сына из 23 человек аж 6 опережают по математике (что, в общем-то не фокус, учитывая программу) и 5 человек бегло читают, у 3 английский -- второй родной язык, а 6 серьезно занимаются спортом. То есть, по каждому предмету достаточно много детей выше среднего уровня развития.
Когда мы в школу устраивались, на каждом шагу директор кричала об индивидуальном подходе и развтитии способных детей. В теории существуют такие программы, например, когда по математике опережающий ребенок посещает занятия классом выше. На практике же -- эти программы почти не применяются. Зато кричать о них на каждм шагу так выгодно школьному руководству...
#36 
milkshake патриот12.02.13 11:26
milkshake
NEW 12.02.13 11:26 
в ответ olya.de 12.02.13 10:21, Последний раз изменено 12.02.13 11:28 (milkshake)
В ответ на:
мой в 5, не вижу разницы принципиальной. Естественно, материала стало больше (по сравнению с почти пустотой в 1-2-3 это и не сложно), но программа все еще преимущественно усваивается без домашних заданий.

с шестого класса резко станет сложнее ( если это гимназия , конечно) Пятый-это как бы повторение четвёртого...
ПС. у нас в шестом классе сразу трое в реальшуле ушли..не потянули.
Naturheil-Land-Apotheke**********chic happens***********
#37 
April2011 свой человек12.02.13 11:27
April2011
NEW 12.02.13 11:27 
в ответ Margarita7 12.02.13 11:23
Апропо учебник по чтению...
Я знаю, что эти учебники с тупыми текстами у нас в принципе существуют... нам его даже выдали один раз на рождественские каникулы, типа, почитать. Читать "это" невозможно, ибо смысла там ноль целых, ноль десятых. Лучше уж книгу для начинающих читать взять, благо их море интересных.
Но вообще-то в ходе учебы этот учебник используется исключительно в классе. Это вобще нормальная ситуация? Он никогда не бывает у нас дома...
И еще, дети вообще не учат стихи. Только песни на музыке и английском. Такие тоже только у нас?
#38 
Shutkama патриот12.02.13 11:28
Shutkama
NEW 12.02.13 11:28 
в ответ olya.de 12.02.13 11:20
Ну у нас в первом классе были предложения типа: Mimi malt Timo. Mimi malt toll. Я считаю, что для первоклашек, которые только-только начали учиться писать - это вполне серьёзные задания.
#39 
olya.de spectator12.02.13 11:29
olya.de
NEW 12.02.13 11:29 
в ответ Shutkama 12.02.13 11:17
Ну и, разумеется, школа всё же на среднего ученика расчитана, а не на тех, с кем родители ещё до школы всю программу начальной школы рвуться пройти.
разумеется на среднего, с которым вообще не занимаются - и даже такого ребенка подобная "нагрузка" расслабляет. Дети (средние) способны на значительно большее, чем годами буквы проходить.
Не думаю, что школа автора хуже тех, кто свои школы хвалит, у нее просто ожидания другие. Если несколько предложений письменным шрифтом во втором классе написать уже считать достижением, то дальше вообще будет полная засада.

Speak My Language

#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все