Deutsch

Фамилия консульского работника

2815  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 все
oldwalker коренной житель26.03.10 16:12
oldwalker
NEW 26.03.10 16:12 
в ответ aschnurrbart 25.03.10 15:29
В ответ на:
вы не понимаете, что это и есть хамство???
Что именно вы считаете хамством? Слово - Свободны?
Если кто-то полагает, что он умнее Конс. работника и учит как тот должен работать, то почему он не на его месте?
Хамство исходит от посетителей, таких как автор ветки. В каком тоне посетитель разговаривает - в таком получает ответы.
В ответ на:
так в советской армии солдатам говорят
Там говорят по-другом.. особенно тем до кого сразу не доходит.
Никто настолько не слеп, как тот, кто не хочет видеть.
GNER гость26.03.10 16:15
NEW 26.03.10 16:15 
в ответ CallMeMistress 26.03.10 13:25
Извините, что вклиниваюсь. Хочу сказать, что согласна и с Вами, и с Вашими оппонентами. Время от времени приходится наведываться в консульство в Гамбурге. К сожалению, радостных эмоций эти визиты не приносят. Работники консульства мне не хамили, я себе тоже никогда не позволяю ничего подобного, но вот то, как там они, от лица России, работают с нами, тоже гражданами России, порой возмущает.
Начнём, как говорится с вешалки, а именно, с входной калитки. Я не понимаю, неужели нельзя продумать систему приёма посетителей и не мариновать людей по два-три часа на улице? Зачем собирать в одной толпе всех подряд? Неужели нельзя как-то разграничить все эти потоки? Почему люди, имеющие российский паспорт, должны биться в одной очереди с теми, кто от него в своё время отказался? В посольствах государств, уважающих своих граждан, резиденты идут в другое время или в другие двери. И речь тут не о расизме, а о разумном отношении к делу и уважении к своим гражданам. Но, видимо, консулу доставляет особое удовольствие наблюдать, как толпа людей мается на улице.
А уж консульский туалет для посетителей - наше всё. Вспоминаю, когда мы как-то собирались в Гамбург, это было первое, что вспомнил приятель мужа, тоже женатый на русской.
Другая проблема - в консульство (и в посольство в Берлине) на русскоговорящий телефон невозможно дозвониться. Дошло уже до того, что теперь звонит мой муж. Благо, он - немец, а значит, это гарантия, что с ним приветливо побеседуют и мы получим нужную информацию.
Информация на сайте не всегда полная. Имею собственный опыт, когда требовали документ, о котором речи не было.
А уж наши люди, посетители, это уже другая песня. Вот тут уж и поматерят друг друга, и растолкав всех локтями, без очереди пройдут, и обманут, и оскорбят. Зря что-ли в центре Европы живут? И новоявленных граждан России, с трудом изьясняющихся по-русски, зато виртуозно матерящихся, я там тоже видела.
Мы любим нашу родину, потому что это наша родина. Человек, неспособный к этому высокому чувству, - мертвый человек. Лев Толстой
oldwalker коренной житель26.03.10 16:17
oldwalker
NEW 26.03.10 16:17 
в ответ aschnurrbart 25.03.10 19:57
В ответ на:
прожил человек всю жизнь в своём селе, где все говорят на башкирском - откуда ему знать русский?
т.е. вы полагаете, что в Германии находятся башкиры или немцы из Башкирии не владеющие русским языком?
Никто настолько не слеп, как тот, кто не хочет видеть.
oldwalker коренной житель26.03.10 16:35
oldwalker
NEW 26.03.10 16:35 
в ответ GNER 26.03.10 16:15
В ответ на:
Начнём, как говорится с вешалки, а именно, с входной калитки. Я не понимаю, неужели нельзя продумать систему приёма посетителей и не мариновать людей по два-три часа на улице?
Если бы Вам довелось топтаться у немецкого посольства в Москве, то 2-3 часа, как Вы пишите, проведённые у калитки, покажутся раем.
В ответ на:
А уж консульский туалет для посетителей - наше всё.
Неужели консульские работники мимо валят?
Мда.., надо этот вопрос продумать. Может охранника-контролёра поставить, что бы проверял на предмет чистоты после каждого проживающего в Германии посетителя или ограничимся лишь теми у кого на руках российские паспорта?
В ответ на:
Работники консульства мне не хамили, я себе тоже никогда не позволяю ничего подобного,
заметно..
Никто настолько не слеп, как тот, кто не хочет видеть.
Никто настолько не слеп, как тот, кто не хочет видеть.
salvi местный житель26.03.10 16:39
salvi
NEW 26.03.10 16:39 
в ответ oldwalker 26.03.10 16:12
Почему вы думаете, что кто-то учит работать сотрудников консульства?
Речь идёт о том, что один из работников по-хамски общается с посетителями. Или хамить - это и есть квалификация высшей пробы?
[/цитата]Хамство исходит от посетителей, таких как автор ветки. В каком тоне посетитель разговаривает - в таком получает ответы.[цитата] Абсолютная ложь. Посетители не смеют лишний раз дохнуть, чтоб не прогневить работника консульства, ведь многие приехали за 200-400 км, а этот если отошьёт, то потом ещё долго в дорогу не соберёшься.
oldwalker коренной житель26.03.10 16:53
oldwalker
NEW 26.03.10 16:53 
в ответ salvi 26.03.10 16:39
В ответ на:
Почему вы думаете, что кто-то учит работать сотрудников консульства?
Не могу себе представить, что работник МИДа опуститься до хамства, грубых слов и т.п. в адрес посетителя без весомых причин.
Пусть эта дамочка, хозяйка ветки, напишет почему ей ответили грубо.Что послужило причиной.
В ответ на:
Речь идёт о том, что один из работников по-хамски общается с посетителями.
В чём заключается хамство? Я уже задавал этот вопрос - безответно..
В ответ на:
Абсолютная ложь. Посетители не смеют лишний раз дохнуть, чтоб не прогневить работника консульства, ведь многие приехали за 200-400 км, а этот если отошьёт, то потом ещё долго в дорогу не соберёшься.
Ой ли?! То что могут себе позволить б.граждане России в консульстве немецким бехерде не снилось в албтраум.
Никто настолько не слеп, как тот, кто не хочет видеть.
Никто настолько не слеп, как тот, кто не хочет видеть.
salvi местный житель26.03.10 17:34
salvi
26.03.10 17:34 
в ответ oldwalker 26.03.10 16:53
Перечитайте ещё раз ответы, не только я, но и многие другие рассказывают в чём именно заключается хамство: крик, швыряние документов, и т.д.
Нам тоже всем странно почему работник МИДа себе такое позволяет. И поверьте, ему никто не хамит, на хамство не провоцирует, вы не можете в это поверить, а рассказы других людей на этом форуме для вас тогда что? И если человек, предположим, сделал ошибку в документах, это что, даёт право сотруднику консульства кричать и грубить?
Я могу себе представить, что если сотрудник консульства до сих пор ещё не уволен, то он, наверное, консульству нужен. Тогда, просто оградите его от работы с людьми. Пусть там работают те, кому посетители ещё не надоели.
[/цитата]То что могут себе позволить б.граждане России [цитата] Я несколько раз была в консульстве и ни разу ничего такого там не наблюдала. Если вы там ежедневно, то, возможно, вы и правы, но ведь не все, кто живёт в Германии - б.граждане России и не все там дебоширят. Я лично наблюдала только такую картину: как только работник консульства начинал повышать голос, все люди замирали и старались не высовываться, чтоб, не дай бог, этот гнев на них не обратился.
Вообще вся эта дискуссия - переливание из пустого в порожнее. Всё равно ничего не изменится, этот дядька будет грубить, здесь, на форуме, будут жаловаться... Пока тот человек работает с пенсионерами, надо бы мне по-быстрому в консульство съездить, дела с гражданствами уладить...
П.С.Я точно знаю, что если перестаёшь в людях людей видеть, то надо менять работу.
  witte_ANGEL коренной житель26.03.10 18:26
NEW 26.03.10 18:26 
в ответ salvi 26.03.10 17:34
В ответ на:
Пока тот человек работает с пенсионерами, надо бы мне по-быстрому в консульство съездить, дела с гражданствами

а что,его к пенсионерам перевели?
наверно ,хотят колич. обращающихся в консульство пенсионеров сократить
био оружие,так сказать...
CallMeMistress прохожий26.03.10 18:31
CallMeMistress
NEW 26.03.10 18:31 
в ответ aschnurrbart 26.03.10 13:52
В ответ на:
гражданам России - в российское консульство с переводчиком - это хорошая современная идея

А что еще можно предложить, если гражданин не владеет государственным языком? Ваши фразы о том, что некоторые граждане России вообще не владеют им, просто нелепы, равно как и ваши слабые потуги съязвить. как например в этом случае - предложите себя в качестве оного за соответствующее вознаграждение и откат консульству. в целях искоренения неправильного понимания
В ответ на:
зы. пипец просто какой-то
это как же себя надо не уважать.

Вы о чем?
В ответ на:
я когда приехал в Германию - немецким не владел, что в общем-то обычно

Я не знаю, для кого это обычно, ну разве что только для некоторых категорий эмигрантов. В любом случае, на мой взгляд это весьма и весьма легкомысленно, но это мое личное мнение.
В ответ на:
вежливо и корректно на доступном для моего понимания уровне объяснял, вникнув в мой вопрос, где нужно поставить галочку, где дату, а где расписаться

Ну мне даже из анкет очевидно, где нужно поставить галочку, дату и подпись, вам нет? Опять же, вас не просят вникать в суть консульской работы, а просто-напросто предлагают заполнить анкеты соответственно образцу и предоставить необходимые документы. Возник вопрос, и вас тоже обидел сотрудник отдела пенсионных документов? Или вы просто беседу поддержать зашли? Так дайте девушкам совет, я вот предостерегла их от необоснованных жалоб на некомпетентность этого сотрудника и поделилась своим опытом общения с данным господином.
В ответ на:
не нравится такая работа - никто же в ФРГ не держит

Вот тут уж думаю, не вам решать, думаю, что коль скоро он состоит на службе, он считается компетентным и эффективным работником, а уж если на работу в ФРГ есть его согласие, то он добросовестно выполняет ее на текущем месте.
В ответ на:
езжайте в Россию, там так принято

Если там так принято, думаю, некоторым стоит подумать о натурализации в других государствах, для которой, смею заметить, таки потребуется владение государственным языком.
В ответ на:
про приятеля - подробнее расскажите, пожалуйста.
как ему это удалось?

Я не вникала в суть проблемы, но после этого он сказал что-то вроде "немецкая бюрократия меня и здесь нашла", если я не упоминала, то он германский гражданин с самого рождения, патриот своей родины, но даже он не стал скрывать своих эмоций в данном случае, хотя обычно он очень мягко отзывается о проблемах в Германии.
CallMeMistress прохожий26.03.10 18:50
CallMeMistress
NEW 26.03.10 18:50 
в ответ GNER 26.03.10 16:15
Честно говоря, я виню в конфликтах в большей степени посетителей консульства, знаю, звучит не по-товарищески, но все же. В мой прошлый поход в консульство, я, ожидая очереди, услышала краем уха, как одна девушка бросила фразу своему очевидно мужу на немецком "Достали эти русские, если бы не деньги ни за что не поехала бы сюда". Мне было просто противно находиться рядом с ней, девушка кстати была беременна. Противно и очень стыдно, особенно за слова эти русские.
И я согласна с вами, что в некоторых случаях бывают сложности при сотрудничестве с нашими гос. учреждениями, но не стоит забывать, что все мы люди, вот, например, я приду в консульство и буду задерживать работу сотрудника своей нерасторопностью, излишними, вопросами, ответы на которые подчас не особо мне важны, и я спрашиваю просто из интереса, да, эти вопросы возникают у всех нас, кто не имеет понятия о работе консулов, но не стоит забывать, что таких посетителей как я у них в день не два и не три, а много больше, ему нужно обрабатывать документы, а тут я такая несведущая. Так что стоит делать небольшие скидки всем, а людям, работающим с такой массой людей и объемом документов, тем более. Но это лишь мое личное мнение.
  vonRandow старожил26.03.10 18:53
NEW 26.03.10 18:53 
в ответ tom4ik 25.03.10 15:54
В ответ на:
по законам природы хамство не возникает из ничего... а является ответом на хамство

а кто начал то?
  vonRandow старожил26.03.10 18:57
NEW 26.03.10 18:57 
в ответ CallMeMistress 25.03.10 18:40, Последний раз изменено 26.03.10 19:00 (vonRandow)
В ответ на:
особого ума не надо, а работник консульства должен каждому приходящему к нему доходчиво объяснить, где, когда и как можно получить документы или информацию и т.д., втолковать как оформить документы, некоторые может забывают принести некоторые свидетельства, кто-то может по-русски плохо понимает и надо анкету исправлять,

да...работа требуящая огромного самоотличения (с)
я такие объяснения провожу на своей работе каждый день, но это не значит, что я могу хамить людям, которые ко мне приходят и я им на деятый зраз рассказываю одно и то же, хотя они от меня это уже слышали
затем я там и стою, за это мне и платят деньги
В ответ на:
в соответствии с требованиями, если соответствия нет, приходите в другой раз и разговор окончен.

там такие требования
чтобы анкета была распечатана на одном листе на двух страницах, а то прям изменит судьбу анкета на двух листах
  witte_ANGEL коренной житель26.03.10 18:58
NEW 26.03.10 18:58 
в ответ CallMeMistress 26.03.10 18:50
В ответ на:
Честно говоря, я виню в конфликтах в большей степени посетителей консульства,

ню-ню,леди с высшим образованием..,чем? самим фактом обращения?
..ты виноват лишь в том ,что хочется мне кушать,(сказал и в темный лес ягненка поволок.)
у сильного всегда бессильный виноват,
  vonRandow старожил26.03.10 19:04
NEW 26.03.10 19:04 
в ответ Жанна_2 25.03.10 19:39
вот этим они и тзанимаются на своей работе
CallMeMistress прохожий26.03.10 19:08
CallMeMistress
NEW 26.03.10 19:08 
в ответ witte_ANGEL 26.03.10 18:58
В ответ на:
чем? самим фактом обращения?

Нет, вовсе не фактом обращения, а неслаженностью работы. Информация для посетителей консульства общедоступна, вполне можно подготовиться к посещению, узнать, какие документы нужны, где их получить и т.д., чтобы сделать совместную работу не настолько напряженной. Работа консула не заключается в растолковывании всех его и ваших действи, равно как например фармацевт не должен объяснять, почему лекарство приготовляется в тех или иных пропрциях.
aschnurrbart знакомое лицо26.03.10 19:08
aschnurrbart
NEW 26.03.10 19:08 
в ответ oldwalker 26.03.10 16:12
конечно.
слово "свободны" в этом контексте - хамство.
aschnurrbart знакомое лицо26.03.10 19:16
aschnurrbart
NEW 26.03.10 19:16 
в ответ oldwalker 26.03.10 16:17
я не знаю, кто там был, я его не видел.
написал, что есть просто легион русских граждан, не владеющих русским языком.
помимо этого, причинами того, что человек "выводит по-буковкам своё имя" - могут быть: слабое зрение (включая забыл дома очки), неграмотность или малограмотность посетителя.
CallMeMistress прохожий26.03.10 19:16
CallMeMistress
NEW 26.03.10 19:16 
в ответ vonRandow 26.03.10 18:57
В ответ на:
да...работа требуящая огромного самоотличения (с)

Вероятно вы имели в виду "самоотречения"? И все же я бы не преувеличивала.
В ответ на:
чтобы анкета была распечатана на одном листе на двух страницах, а то прям изменит судьбу анкета на двух листах

Думаю, что обработка анкеты требует, чтобы она была распечатана на двух сторонах. Таковы требования, не думаю, что они были прописаны самими консулами, и я просто не понимаю, в чем состоит трудность, отметить в свойствах печать на обеих сторонах листа и все.
Жанна_2 прохожий26.03.10 19:32
Жанна_2
NEW 26.03.10 19:32 
в ответ oldwalker 26.03.10 16:12, Последний раз изменено 26.03.10 19:58 (Жанна_2)
А я смотрю здесь всё хамьё консульское собралось! И вы здесь снова! Если я не права, то, подскажите, кто же это интересно тогда написал?
Re: Консульство РФ в Бонне. В ответ Natalie_21 2/1/10 17:19
В ответ на:Только проблемка - фамилии этого чудика я не знаю.
К сожалению я Вашу тоже.
Имейте ввиду анонимки не принимаются.

Ах, какая неприятность. И тут вас нашли и раскусили. Может быть ещё поглубже покопать? А вдруг ещё найдётся что-нибудь "интересненькое"?
Жанна_2 прохожий26.03.10 19:43
Жанна_2
NEW 26.03.10 19:43 
в ответ oldwalker 26.03.10 16:12

Если вы намереваетесь сделать так, что эта ветка вскоре закроется из-за того, что вы пытаетесь вести беседу не по теме, то в этом я не нахожу ничего страшного. Я уже добилась того, что ваш лохотрон с SMSками для получения записи на приём на сайте Г/К РФ во Франкфурте был прикрыт, благодаря моему письму в МИД РФ и этого я тоже добьюсь.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 все