Как "подружиться" с воспитательницами в яслях?
Лор не педагог, но они тоже делают повышение квалификации и тематика многоязычия у них в программе ;)
Из нашего опыта - Лор (по рождению сам билингв) сразу сказал - сохраняйте родной. Логопед тоже посоветовала говорить с ребёнком на родном языке. В садике 2 года уговаривали хотя бы частично говорить с ребёнком по-немецки (но наша дочка там вообще ни слова не говорила, стесняшка). На третий год эта тема сошла на нет, так как ребёнок с ними заговорил ;) Ну и воспитательница поделилась, что она была де на учёбе и теперь они поддерживают двуязычие, лалала :)
Так что тема движется в нужном направлении. Ну а исходя из событий последних лет... им и деваться некуда ;)
Ну и воспитательница поделилась, что она была де на учёбе и теперь они поддерживают двуязычие
ну вот, и я про этo
Такое чувство, что у некоторых тут написавших , параноя в последней стадии.
К нам тоже приходили воспитатели домой. Поговорили - обсудили как лучше пройти стадию привыкания .
Всё !
Пили только воду. Так что, на заморачивайтесь на счет подарков.
Сын отходил два года, дочка - один. В садик ходят с удовольствием. Из садика чуть ли не силой приходится забирать.
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь.
Какои же это курс?
Одно громкое название и никакого отношения к всяким диагнозам
Я так понимаю, что девочки о другом
К нашим тоже приходила учительница из начальнои школы и заниалась математикои со слабыми детьми
Так же были занятия, которые вели воспитатели , комби,держать правильно карандаш и что-то с языком связано
Ну и про одного из лучших ,улыбнуло )))
Доидите до окончания начальнои школы, а еще лучше дальше, тогда об уровне можно говорить
Второи класс-это ни о чем
Почему я еще так говорю.Старшии в 5, ну а младшии во втором.Есть с чем сравнивать
У младшего сеичас хорошая учительница
С третьего новые учителя
Которые могут помочь запороть ребенка,есть конкретные примеры
И соответственно после многие из того класса поидут в реаль,а мохет и ниже
Я так понимаю, что девочки о другом
Я же ответила на сообщение Ирмы с линком на ветку Windspiel, где та возмущается, что ее дочке дали курс немецкого в саду. Линки искать лень, на прошлой странице были. Да и не раз читала сообщения о том, что нельзя подписывать никакие бумаги о контакте сада и школы, теперь нельзя соглашаться на визит воспитателей домой и т.д. Иначе может этот шлейф Förderunterricht и еще чего-нибудь прилипиться навсегда. А про дочку я написала лишь как пример, что ничего не прилипилось, а не про уровень развития как таковой.
может этот шлейф Förderunterricht и еще чего-нибудь прилипиться навсегда.
К каким негативным последствиям приводит или может привести Förderunterricht?
Такое чувство, что у некоторых тут написавших , параноя в последней стадии.
К нам тоже приходили воспитатели домой. Поговорили - обсудили как лучше пройти стадию привыкания .
Всё !
Неужели вы не понимаете, что приходили они с другой целью: посмотреть, в каких условиях проживает ребенок?
Для того, чтобы обсудить "как лучше пройти стадию привыкания", нет никакой необходимости приходить в гости к родителям.
А тем более, навязываться.
Ведь посещения в случае ТС отнюдь не по принципу добровольности происходят: "мы бы хотели прийти к вам в гости и обсудить...вы не возражаете?"
А по принципу обязаловки: "мы придем к вам домой. Давайте термин сделаем"
Сын отходил два года, дочка - один. В садик ходят с удовольствием. Из садика чуть ли не силой приходится забирать
И дочь, и сын отходили в ясли-сад с двух лет до школы. А сын еще и хорт там же посещал.
Оба с огромнейшим удовольствием. И до сих пор добрым словом вспоминают.
ЗАмечательнейший садик, замечательнейшие педагоги.
И никаких посещений на дому.
PS
Все, что нужно было обсудить, обсуждалось в кабинете лайтерин детского садика.
Или с воспитателями в группе
Однозначно учитель подразумевал время, выделенное на семью для беседы на термине в школе, речь не идет о посещениях на дому.
Вопрос про опасность Förderunterricht не ко мне, а к тем, кто её видит :) Вот, выше ссылку давали https://foren.germany.ru/arch/haus/f/27370620.html?Cat=&pa...
Вопрос про опасность Förderunterricht не ко мнеАхзо, ну ладно.
Ну мне всё-равно, кто ответит.
Так в чём же конкретно заключается опасность от психологов и Förderunterricht? А то может она есть, а я и не знаю. А хотелось бы узнать.
Несколько раз тут спрашивала, мне так никто ни разу и не ответил.
Несколько раз тут спрашивала, мне так никто ни разу и не ответил.
Потому что об этом уже столько раз писали и объясняли, что снова повторять то же самое уже просто не хочется.
Если вам так интересно, то почитайте мои архивы. Там вы точно найдёте ответы на все ваши вопросы.
Н.п.
Самое грустное, что есть люди, которые верят тому, что пишет Ирма и создают себе и детям проблемы, которых могло бы не быть.
Самое грустное, что есть люди, которые верят тому, что пишет Ирма и создают себе и детям проблемы, которых могло бы не быть.
Самое грустное - это быть стадной безмозглой овцой.
Самое грустное - это быть стадной безмозглой овцой.
Строить с людьми нормальные отношения не значит "быть безмозглой овцой".
Я не против Förderunterricht, а даже за - когда оное к месту.
Опасность таится в человеческом факторе. Есть плохие люди. Встречаются в любой профессии. И если этот плохой человек попадётся на пути, и ребёнок этому человеку вдруг не понравится, он может наделать беды.
Или даже не плохой человек, но не очень хорошо образованный и при этом уверенный в своей правоте, тоже может натворить дел.
Такое встречается, пусть и не очень часто. И если вдруг так случилось, отношение к пед. персоналу портится - не к одному конкретному воспитателю, а вообще. Вполне естественная защитная родительская реакция. Возникает по меньшей мере недоверие ;)
Другое дело, что хороших воспитателей таки больше :)
Строить с людьми нормальные отношения не значит "быть безмозглой овцой".
Ключевое слово "с людьми". Вы не можете знать, кто перед вами: человек или волк в овечьей шкуре. Лично для меня наглец, который заявляет, что придёт ко мне домой, чтобы порешать контрактные дела - это волчара. Пуля между глаз и шкуру на стену.
Или даже не плохой человек, но не очень хорошо образованный и при этом уверенный в своей правоте, тоже может натворить дел.
каких например?
https://www.focus.de/politik/deutschland/justiz-boese-arme...
http://www.karin-jaeckel.de/elternkummer/elternkummerhaase...
Что там? Детям назначили Förderunterricht, родители оказались не достаточно бдительны и согласились, после этого югендамт отобрал у них детей?