Пятилетняя гарантия.
Пятилетняя гарантия на телевизор Сони заканчивается тем, что сонька склеил ласты.
Завтра приедет спец, заберёт, а мы посмотрим как всё это будет выглядеть при оплате такой гарантии.
Срок до истечения пяти лет гарантии ещё есть. Остаётся три месяца.
По ходу этой истории, буду оповещать как всё протекало.
Телевизор был куплен в "Медиа -Маркте", значит внимание будет приковано к ним и их сервисному центру, если таковой под ими есть.
Первое и не совсем приятное, это диапазон прихода мастера по времени. Вот вилочка в которой мы должны быть в ожидании с 9:00 до 14:00.
Упаковка, которую мы хранили почти пять лет, оказывается не нужна, зачем тогда писать, что при гарантийном ремонте она должна быть.
Хотя посмотрим, что скажет тот, кто приедет по вызову. Если они такую технику возят без упаковки, что она вообще представляет из себя после ремонта и подобной транспортировки.
Был опыт, тоже с телевизором Сони, тогда его привезли ободранным.
Пятилетняя гарантия на телевизор Сони заканчивается тем, что сонька склеил ласты.
А можно подробнее, какая возникла проблема у телевизора? . Моя Сонька была куплена в "Медиа -Маркте" так же с 5-летней гарантией,
23.11.2021 исполниться 4 года эксплуатации.Пока работает без проблем в среднем примерно 10 часов ежедневно.
Первое и не совсем приятное, это диапазон прихода мастера по времени. Вот вилочка в которой мы должны быть в ожидании с 9:00 до 14:00.
В чем проблема ? Сделай термин на удобное тебе время. Ты же в парикмахерскую или к врачу по удобному термину ходишь.
Упаковка, которую мы хранили почти пять лет, оказывается не нужна, зачем тогда писать, что при гарантийном ремонте она должна быть.
Это в случае, если ты сам через доставку отправлять будешь в их мастерскую. Вполне логично. Ты же не будешь обклеивать тв газетной бумагой
А можно подробнее, какая возникла проблема у телевизора?
Работал отлично, не считая, что отключили те программы, которые были в приоритете.
По неисправности. Пошли продольные зеленоватые полосы, экран погас, звук сохранился.
Сделали первый термин, но телик вдруг заработал. Отказались от термина, он проработал дня четыре и уже без всяких предварительных приседаний на на неисправность отключил экран.
В чем проблема ? Сделай термин на удобное тебе время.
А ты попробуй заказать термин у тех, от кого ты в зависимости. Этими могут быть все к которым ты привязан контрактом.
Со временем ошибся на час. Вилка составляет шесть часов.
Это в случае, если ты сам через доставку отправлять будешь в их мастерскую. Вполне логично.
Опять мимо. Зачем отправлять, когда под это есть сервис. Гнилой по времени обслуживания, но он есть. Видел как люди сами привозят гарантийные гереты в "Медиа -Маркт", но что бы слать по почте, а зачем так опускаться.
Те кто собирает гарантийное, себя не обидят, там должно включаться расстояния до клиента.
Интересно придёт в маске или как те, что что были ранее от телекома, без масок, но с великими понтами.
Долго ждать не пришлось, в 11:00 телевизор забрали. Подменный телевизор не дали, хотя при подписании пятилетней гарантии его обещали.
Пообещали сообщить результат, через два дня. Ждём.
Жена попросила подписаться, что тел без внешних повреждений. "Пришельцы" хотя и поморщились, ссылаясь, что тел гебраухт, но подписались.
Люди приходят с готовым приёмным листом, значит над ним уже поработали.
Надо было вычеркнуть строку, что тел без оригинальной упаковки.
Маски. Тут всё как положено, видать не за бурели как мастера от телекома.
Как будет произведён ремонт, сказать трудно, но после того если он состоится, "обкатывать" надо по полной.
Как будет произведён ремонт, сказать трудно, но после того если он состоится, "обкатывать" надо по полной.
Не знаю, как у сони, но мой первый шарп полетел через месяц. Появилась горизонтальная полоса на экране по середине .Написал в сервис шарпа. Прислали термин, когда заберут. Дня через 3 прислали ответ, что проблему не устранили и прислали письмо, с которым я могу возвратить свои деньги за покупку. Покупал в реале. Пришел в Реал и без проблем получил свои деньги.
Может тебе повезет и тоже сможешь получить деньги обратно, в случае, если не исправят дефект
Кто обещал то ? Первый раз слышу, чтоб тв на подмену давали
Про это можно и не знать, если не проявить интереса. Когда покупали, то на вопрос "а если сломается?, ответили, что на время ремонта получим замену.
Когда делали термин, то вопрос о временном телевизоре тоже встал и приёмщик это зафиксировал.
Почему не получили временный, это уже к сервису и как он работает.
Кстати парни не отрицали, что могут дать подменный, но по какой то причине у них его не оказалось. Туфта это, надо хотя бы знать.
Это прописано в договоре?
Наверно да. Если честно, не хочется выискивать этот пункт, потому как его ни кто и не опровергает, не отвергает.
Если бы для тех кто забирал наш тв предложение было бы ново, они бы об этом сразу бы заявили.
Ответ был прост, "вам не хватило". Врут конечно, или их не предупредили, или просто халатность.
Интересное было вот что. Вопрос. "Что у вас только один телевизор?"
Если так подходить к делу, а именно к сервису, то всё это под стать филькиной грамоте.
Ты дурак чтоль путать сервис по ремонту с логистикой ?
Тебе не кажется, что ты перешла на оскорбления? Я вижу, что ты хочешь как то проявится, про три фазы в соседней ветке, это от тебя или посоветовали?
путать сервис по ремонту с логистикой
Я пишу как всё протекает. Путать мне ни чего не нодо. Сервис всегда может подкрепляться логистикой, тут как им удобней в крутить свою тему.
взял себе дополнительную гарантию на самсунг(+100 € к ценe). через 4 года и сколько-то месяцев погас экран. позвонил, назвал номер. записали все данные и сказали, что перезвонят. перезвонили, назначили день и примерное время. увидели мой телек и удивились. сказали, что через три года они обычно накрываются. забрали мой и поставили тошибу. через дней 10 привезли мой. привезли бы и раньше, но я был в командировке. собственно, всё.
забрали мой и поставили тошибу.
Похоже этот сервис, есть сервис.
через дней 10
Нам через два дня прислали СМС, просят перезвонить им. Неужели на звонках экономят? Если написали СМС, то значит знают тел. номер, могли и позвонить.
Сегодня вроде рабочий день, надо узнать, что хотят, чем обрадуют, не обрадуют.
удивились. сказали,
Тут тоже некоторые чему то удивляются, значит информация из первых уст, им не помешает.
Похоже шарашка в действии. На просьбу перезвонить им, звоним уже пол дня.
Успехом была одна созвонка, где выслушали наши данные, попросили подождать переключения и отключились совсем.
Есть ощущение, что эта гарантия, нам встанет боком.
Следите за событиями.
сказали, что через три года они обычно накрываются.
У меня аккурат UE55KS7090 через 3 года 3 месяца - 7-ой серии сдох. Проблема во флеш памяти. Постоянный бутлуп. Проблема известная во всей линейке. Так что про три года не вполне миф. До этого был F6400 - через три года сели подсветки, благо это не фатально. Подсветки по краям, упала яркость. Их можно с другого снять, нарезать. Ремонт не такой дорогой выходит. Но факт с 2013 до 2016 проработал без проблем, потом начались проблемы.
У нас пока такой расклад. Вот уже к 20:00 позвонил мастер и сообщил, что бы мы ждали замену тв. Не всё так быстро, наберитесь терпения на три, четыре недели.
"Ок мы подождём, но лучше с подменным тв". "А что вам его не предоставили", "нет" отвечаем. Пообещал сделать заявку, что бы привезли временный.
Если как есть, то в эту тему, тему пяти летней гарантии, можно верить.
А пока следим за событиями дальше.
Если бы пообещали БУ, то это было бы большим удивлением. Про новый или возврат денег, при заключении гарантии . Естественно если нет возможности восстановить старый.
Ждём результата, потом обсудим.
Или изначально была гарантия ?
Второе.
Ну а мы "гарантированные", просидели праздники без тв. Что дальше? Тут покажет время.
Следите за событиями, наматывайте на ус. Как ни как, мы все потребители и любой пример, может сэкономить время, деньги и конечно наше дорогое здоровье, но уже не сэкономить, а не дать его раскачивать.
Ну и че тема завяла ?
Где тв на замену или че там у вас ?
Вижу, вижу, не хватает острых и актуальных тем. Что, могу продолжить.
Вчера звонили оператору по гарантии. Дело это нудное, но если быть упорным, то дозвонится можно.
По вставляла дурака, это как бы понятно, не их проблема, а наш. Деньги то за гарантию у них.
Пообещала передать просьбу о подменном тв, ответственному человеку. Тот не перезвонил.
Короче, пока омут.
Следите за событиями.
А кака разница между Мухосранском и Берлином ?
Большая.в мухосранске нет филиала если есть то в большом городе, а туда везти надо.
В среднем ремонт телека для платного клиента 40 € в час.из них мастеру 40 % от всей суммы вот и считай, доставку ремонт.
Там хер кто ремонтирует , спорят о возврате денег и можно ли навешать ..лоху-клиенту минус сумму, что он пользовался телеком.
Тут в теме интерес в том что клиент не лох, картонка . Чем закончиться.Так что следим.
ты как будто вчера родилась. у мм/сатурн есть мастерские, которые по договору чинят телеки. в берлине таких несколько. а в мухосранске их вообще нет. послать туда кого-то, значит заплатить за дорогу и т.д.
могут ещё предложить выслать выслать капутный телек и пришлют наклейку для dhl
То, что ТС начинает выделываться насчет термина, когда тв забирать будут или насчет тв на замену, то это явно мечты самого ТС.
С чего вы решили, что я тут выделываюсь. Я описываю процесс гарантийного процесса.
Термин, а вам самой не интересно, что ему делают вилку в шесть часов?
То, что тв на замену, так это не мной придуманный сервис, в котором как вижу, они прокололись.
А про мечты, вы оставьте при себе. Пишу, что знаю, не нравится, не читайте.
Дайте и ремонтируйте.
С ремонтом как писал выше, ни чего не срослось, пообещали замену. А вот дать на время, это как написал выше.
Ну жди значит замену. Че балаган то разводить ?
Ваш пост ни кто не вспомнит, мою ветку запомнят.
Не знаю сколько тут наберётся информации, но это информация из первых рук и как компас в решении таких вопросов.
Чем ?Просто потрепаться ?
Подобные доп. гарантии предлагают сейчас многие шопы. А так как это, в 99% случаев, по сути просто страховка от сторонних, страховых фирм, то на такую гарантию в сети куча негативных отзывов. Страховые фирмы, то пытаются любым способом признать случай не гарантийным, то просто копейки выплачивают, так как сломанный герет был не новый, а замену предоставить типа не могут, но на эти деньги что они платят, равнозначной замены не купить. ИТД. Вот и интересно, как будет с популярной доп. гарантией от ММ/Сатурн.
Можешь еще про маски с корона вирусом написать.
Да вроде написал, внимательней надо быть. Люди пришли забрать тв, при всех делах, в масках.
Как писал выше, мы их заставили подписаться под безупречным состояние тв. Покривились, но подписались.
В придачу, до полноты сохранности, дали оригинальную коробку. Честно не знаю как они там их возят, но машина с виду задрипанная, внутри наверно под стать.
Так же от фотографировал все углы и этикетку. Что оставили на память? Оставили установочную "ножку" и пульт управления.
Следим за дальнейшими событиями.
Берлин, кто бы сомневался, от кого ветерок поддувает.
А что реально так стало трудно с работой? Может поменять профиль, а то за не горами и четвёртый и пятый логдаун.
Тётушке, билетёрше от туризма, привет.
Подобные доп. гарантии предлагают сейчас многие шопы. А так как это, в 99% случаев, по сути просто страховка от сторонних, страховых фирм, то на такую гарантию в сети куча негативных отзывов.
Ой ...Давай уже не ври тут.
Если есть гарантия от MM, то ты можешь сдать свой герэт и получить снова такой же рабочий
И нех сюда путать гарантию от Sony с гарантией от MM
Ты с нагибанием, ни чего не спутала? Работу ищи, а не балаболь тут.
Озабоченность у неё пробилось.
Не отвлекайся от темы
Написала, теперь нет нет, перечитывай.
Можешь еще про маски с корона вирусом написать. Ну что мол нет желания одевать.
Опять звоним в гарантийную, те перепинывают к ремонтникам. Там сперва длинные звонки, потом сброс.
Следим за событиями.
Подобью итог на окончании этой недели. Информация об нашем тв, только в телефонном сообщении о замене.
Дата замены не определена ни чем. Подменный тв так и не получили, обещания оказались пшиком.
Попытки созвонится по данному номеру телефона ни чего не дали, звонки просто сбрасывают.
Попытка звонить через вацап была один раз без соединения, дальше нас просто отключили от этой функции.
Вот так друзья протекают гарантийные ремонты. Кто решит когда либо воспользоваться доп. гарантию имейте в виду, что заплатив за её это не факт, что в этом есть налаженный сервис.
Следите за событиями. Всем хороших выходных, естественно с тв.
Кто решит когда либо воспользоваться доп. гарантию имейте в виду, что заплатив за её это не факт, что в этом есть налаженный сервис.
К большому сожалению Вы правы. В последние годы с гарантийным сервисом полный пипец. Продающие товар магазины получившие деньги за гарантийные услуги в последствии снимают с себя ответственность и перекидывают их на ремонтные фирмы, которые мотают нервы не один месяц, Конечно, вопрос ремонта вашего телика решится положительно, но нужно ждать, ведь надеюсь они вам оставили копию Speditionsauftrag.
ведь надеюсь они вам оставили копию Speditionsauftrag.
с какого перепугу...и откуда у румын бланки?
собрали у лошков технику, якобы на гарантийный ремонт, в бус и на румынию,
там за копейки подмондят и на рынок!
Наверно да. Если честно, не хочется выискивать этот пункт, потому как его ни кто и не опровергает, не отвергает.
Если бы для тех кто забирал наш тв предложение было бы ново, они бы об этом сразу бы заявили.
Подобью итог на окончании этой недели. Информация об нашем тв, только в телефонном сообщении о замене.
Дата замены не определена ни чем. Подменный тв так и не получили, обещания оказались пшиком.
Попытки созвонится по данному номеру телефона ни чего не дали, звонки просто сбрасывают.
Не просто клиент, а прям мечта разводил.
Итог - покупать телек только в местном магазине куда можно прийти с проблемами гарантии.
Да будет дороже чем по интернету, но и сдать в магазин телек можно лично и на месте уже решать вопросы.
По идее можно прямо там осмотреть покупку.Там же продлить гарантию.
Итог - покупать телек только в местном магазине куда можно прийти с проблемами гарантии.
Ну так ТС так и сделал. Филиалы ММ и Сатурн, где эту гарантию предлагают, есть везде.
Как я уже выше писал, проблемы часто именно с доп.гарантией которая делается через третьи, страховые фирмы. Большинство шопов предлагает именно такое.
Поэтому, если кто хочет продлить гарантию и не иметь потом проблем, это надо делать напрямую у производителя товара. Многие производители это предлагают. Может быть и скорее всего будет дороже, но зато надежнее.
Поэтому, если кто хочет продлить гарантию и не иметь потом проблем, это надо делать напрямую у производителя товара.
Как это может выглядеть на практике?
Как это может выглядеть на практике?
На сайте производителя обычно все есть. Вот например скрин с сайта Sony.
Значит пришел я в магазин, купил, а потом на сайт за гарантией. Я правильно понял?
Почему и нет, особенно после таких передряг. Уверен, что кусок хлеба, через эту тему, я у кого то отниму.
Знали бы они, у кого телек упёрли.
Я в сатурне брал телевизор с пятилетней гарантией. Разбили панель, думал под шумок поменяют. Телевизору было чуть больше года.
По телефону взял термин (окно стандартное 3-4 часа) спросили сколько hdmi надо и какие ресиверы важны для подменного тв.
В гарантии отказали.
Поехал в то-же сатурн и взял такой-же тв, только годом новее + 5 лет гарантии
На сайте производителя обычно все есть. Вот например скрин с сайта Sony.
Пишут, что услугой можно воспользоваться в течении года, там в днях, но думаю понятно.
Бля бля, окажут помощь быстро и качественно. Кто пробовал подключать именно подобные гарантии от производителей. Напишите как протекало.
По роли занятости часто пересекаюсь с вопросы о гарантии. Если буду готов к ответу, значит могу давать толковые советы своим клиентам.
Тема у меня не электроника, а вайсеваре, но там та же гарантия, возможно с такими же завихрениями, что у меня сейчас.
Значит пришел я в магазин, купил, а потом на сайт за гарантией. Я правильно понял?
Не всегда. Смотря что за производитель. С моим Медион например да, так и было. сначала купил, потом уже на сайте докупил гарантию.
Но на сайте Сони например написано, что они свою доп. гарантию через продавцов, где покупаете телек, предлагают. Напрямую на сайте вроде не купить.
Но на сайте Сони например написано, что они свою доп. гарантию через продавцов, где покупаете телек, предлагают.
Может и моя к ним, а именно к Сони прикреплена, хотя наверно там общая солянка. Есть ГМБХ, которая заключила договор и рулит этой темой.
Мне тоже подсовывали подобную тему по вайсеварое, но я маленький и у них возникло впечатление, что не переварю. Хотя когда была социалка в том виде, что раньше, я, вернее мы с Татьяной прокручивал всех социальщиков Фюрта.
Тема не маленькая, там электро печи, стиралки, холодильники и так по мелочи, что оплачивала соц.
Ты о чем ?
Да вот о чём. Когда ты правильно выполняешь задачи, то ты можешь обрабатывать много, пунктуально и без раздражения клиентов.
Для тебя любознательной. Если я делаю термин клиенту с разбежкой в час, то стараюсь приехать не в течения часа, а именно к начальной точке по определению времени.
За такие "шалости" меня обзывают пунктуальным.
Для меня как сервиса, не понятны такие подходы, который испытываю сейчас по поводу тв. Это колхоз и только. Кто то позвонил и сказал, что будем менять, назвав абстрактные временные.
Эй, гарантийный сервис, пришли заключение, что бы клиент был в ведении дел.
Уважаемый, если у вас 1 или 2 термина в день, то легко быть пунктуальным,
Хоп, я понял к чему вы. Есть загруженность, бери людей для работы. Нет возможностей, вали с рынка услуг.
термины бывают разные. Мы давим неисправность на корню, эти забирают в мастерские и там дуркуют.
а если у них 5 и больше, то возникают некоторые проблемы с пунктуальностью.
Да нет тут того, чего можно списать на не пунктуальность. Болтаются меж клиентов парни и собирают то, что надо отремонтировать.
Вчера опять теребили гарантию. Они как по накатанной, звоните в мастерскую.
Ок, посыл понятен, но не могли бы вы сами туда дозвонится. Попробовали, глухо.
Похоже кого то это напрягает, не нравится тему, пшол в обход.
А мы смотрим за событиями, срок наворачивается на недели, подмену не дают, от контактов уклоняются.
Следим за дальнейшими событиями.
Что бы не скучал, выручили друзья, подтянули кроху тв с "HDMI входом. Ура, мы уже не смотрим через смартфоны, у нас есть хоть маленький, но экран, запитанный через "коробочку".
Вот так мы решаем вопросы с гарантийным сервисом. Грустно, но что поделать, если нам предлагают плохие товары и плохой сервис.
Для понимания как надо.
За час прошел два термина, везде с устранением неисправностей, во обеих случаях с идеальной пунктуальностью.
Люди отдали те деньги, что просил, плюс чаевые. На чай, это как оценка, а нам в нашу копилку на очередное посещение морей.
binoklon посетитель
30.03.21 13:11
в ответ fachmann_58 30.03.21 09:19
интересно чем закончится?
Закончилось на последнем хамском высказывании, в этой ветке. Люди хамят, их ни кто не пресекает за это. Кто теряет? Теряет тот, кто хотел узнать больше по теме.
Извините друзья, тему сворачиваю на самом интересном. Интересно под стать блокбастеру, но вы уже не в теме.
Всем пока, возможно эта тема появится уже в другом форуме.
Темы была "не о чем"
Оно сразу было понятно, когда ТС на простой вопрос о условиях гарантии начал вилять: "Если честно, не хочется выискивать этот пункт".
Модератором тему лучше не просто закрыть, а вообще удалить, чтобы не тратить время пользователей, которые будут искать информацию по гарантии.
С другой стороны, дополнительная гарантия очень часто такой же развод как и эта тема
Друзья, хватит бесится. Я четко шел по истории гарантийного обслуживания. Вся паника возле темы, под стать заинтересованных лиц.
Возможно бы вы получили ещё шаги в этой истории, если бы меня не отстранили от форума на неделю.
Я читал те посты, когда я был в бане. Если для вас это приемлемо, то для меня нет.
Писать там и давать информацию, где тебя оскорбляют, не очень хочется.
Вы можете продолжать свои потуги в оскорблениях, но это не станет для вас информацией.
Те кто хотят получить продолжение, для их открыта личная переписка. А вам надо быть корректными и не опускаться до того что вы тут пишите.
Ты раком решил поставить тут всю систему ?
С чего ты это взял? у меня случилась поломка, я обратился в гарантийный сервис и стал описывать события процесса.
Если бы не ты и тебе подобные, то тема бы пошла как ожидалось.
Ну не можете вы просто читать, вам надо делать свои метки, которые ни кому не нужны.
Дошло до того, что люди стали больше писать в личку, чем тут. По сути позор форуму.
Сделай свой сервис. Делов то
Он у меня есть, работает на 5+. Я как человек от сервиса, не понимаю как можно делать бизнес, такими не чистыми руками.
Пусть я останусь даже без вышедшего из эксплуатации на гарантии тв, но я открою глаза тем, кто когда захочет воспользоваться доп гар.
Так же я
пойму как работает эта структура и буду советовать своим клиентам, не наступать на подобные грабли.
Да на тебя донести надо админам, что ты форум используешь в корыстных целях..
В чем корысть то? Все шло по теме, пока её не раздыбали заинтересованные. Отсюда и весь срач.
И нечего было тут цеплять сервисы от MM...
У кого купил, кому заплатил за гарантию, кому передал неисправный. А что надо было про других написать?
Лично я больше ни разу не куплю в ММ, это реально не достойный продавец.
Как подрастешь, напишешь, чем ты лучше других
Так ты читай мои посты и поймёшь почему я лучший. Вы постоянно выводите на личности, когда надо писать про промахи гарантия дателей.
и не лень тебе реагировать на 156-ой клон всем известного ушлёпка ...
кстати, до этого тебя троллили другие его клоны...
пс. насчёт отсутствия модерации полностью согласен.
Да пусть троллят, суть дела, донести информацию.
Хуже, когда они лепят фальшивые претензии, а модерация ведётся на их.
Кто в результате теряет? А теряют те, кто читают тему(Ы).
Сегодня перечитал гарантийный договор, чуть слезу не выдавило, как в нем всё предусмотрено.
Зачем всё это они обещают, если начинают тянуть резину, подходящую под месяц.
Позже скину копию, после этого доверие к ним вообще пропадает.
ММ, это реально плохой продавец. Посмотрим, что будет дальше.
Вообще "Рога и Копыта" рулят. Ладно, то, что притащили нам подержанный тв, сейчас они друг от друга пытаются открестится.
Стоп мафия, откуда у "Рога и Копыта" наши данные, даже данные нашего тв?
А дали им вы, вы которые ответственные за гарантию которую мы оплатили.
Сейчас попросил жену долбить их по несколько раз на дню, с оповещением, что разговор записываем для судебного иска.
Реальный кошмар, от нового купленного с гарантией.
Кто то спросит, а как жил раньше? Вот жил выбирая те гереты которые у меня работают по 20 лет.
Где выбирал? Это как отдельный вопрос, но у меня было много возможностей иметь то, что меня не колбасило.
Сони, это уже проверенное дерьмо, почему опять прошелся по им, тут наверно за цикленнность на марке, которую надо менять.
Вот как всё выглядит в гарантийном сертификате:
§5 Garantieleistungen
(1) Im Garantiefall erfolgt eine kostenlose Reparatur des defekten Gerätes bzw. Geräteteils durch den Garantiegeber.
(2) Ist die Reparatur des Gerätes tatsächlich unmöglich oder unwirtschaftlich, so liegt es im Ermessen des Garantiegebers, statt der Reparatur des Gerätes bzw.
Geräteteils dem Garantienehmer ein Austauschgerät zur Verfügung zu stellen.
Der Austausch erfolgt durch ein Neugerät gleicher Art, Güte und Ausstattung (Ersatzgerät). Als Ersatzgerät kann auch ein technisch mindestens gleichwertiges Gerāt anderer Baureihen oder Hersteller übergeben werden. Alternativ steht es im Er-messen des Garantiegebers, seine Verpflichtung aus der Media Markt PlusGarantie durch Rückzahlung von 100% des Verkaufspreises zu erfüllen.
Die Rückzahlung erfolgt Zug um Zug gegen Herausgabe des defekten Gerätes.
(3) Der Garantiegeber garantiert bei TV-Geräten eine Reparatur innerhalb von zwei Werktagen nach Meldung des Garantiefalls.
Ist eine Reparatur innerhalb dieser Frist nicht möglich, stellt der Garantiegeber dem Garantienehmer für die Dauer der Reparatur kostenlos ein Leihgerät (mindestens 55cm/21 Zoll) zur Verfügung.
(4) Die Media Markt PlusGarantie beinhaltet keine Haftung für Mangelfolgeschäden.
(5) Bei der Reparatur kann es zu Datenverlusten kommen. Es obliegt daher dem Garantienehmer vor Übergabe des Gerätes zur Reparatur eine Datensicherung vorzunehmen. Die Garantieleistung umfasst keine Datensicherung.
Eine solche ist nach ausdrücklicher Beauftragung nur kostenpflichtig möglich.
(6) Mit der Geltendmachung von Garantieansprüchen tritt der Garantienehmer jegliche anderweitige Ansprüche hinsichtlich des konkret vorliegenden Mangels gegenüber Dritten an den Garantiegeber ab.
§5 гарантии
(1) В
случае претензии по гарантии дефектное устройство или его часть будет бесплатно отремонтирована поручителем. (2) Если ремонт устройства фактически невозможен или неэкономичен, по усмотрению гаранта замена устройства или Предоставить по гарантии устройство для замены. Обмен происходит на новое устройство того же типа, качества и комплектации (заменяющее устройство). Технически эквивалентное устройство другой серии или другого производителя также может быть передано в качестве замены. В качестве альтернативы, гарант по своему усмотрению выполняет свои обязательства по Media Markt PlusGarantie путем возмещения 100% продажной цены. Возврат осуществляется поэтапно при отказе от дефектного устройства. (3) Гарант гарантирует ремонт телевизоров в течение двух рабочих дней после уведомления о гарантийном случае. Если ремонт невозможен в течение этого периода, гарант бесплатно предоставит по гарантии кредитора (не менее 55
см / 21 дюйм) на время ремонта. (4) Гарантия Media Markt Plus не включает никакой ответственности за косвенный ущерб, вызванный дефектами. (5) Во время ремонта может произойти потеря данных. Таким образом, гарант несет ответственность за резервное копирование данных перед передачей устройства в ремонт. Гарантия не распространяется на резервное копирование данных. Это возможно только за определенную плату после ввода в эксплуатацию. (6) При предъявлении претензий по гарантии гарант переуступает поручителю любые другие претензии в отношении конкретного дефекта к третьим лицам.
§ 6 Leihgeräte
(1) Stellt der Garantiegeber dem Garantienehmer nach diesen Bedingungen ein Leihgerät zur Verfügung, ist der Garantienehmer nicht berechtigt den Gebrauch an dem Leihgerät einem Dritten zu überlassen.
(2) Der Garantienehmer ist verpflichtet, binnen 6 Werk-tagen nach Aufforderung das Leihgerät an den Garantiegeber zurückzugeben.
Nach Ablauf dieser Frist wird für jeden Tag der weiteren Nutzung des Leihge-rätes ein Entgelt in Höhe von 3% des Zeitwertes des Leihgerätes als Schadensersatz fällig, soweit der Garantienehmer die verspätete Rückgabe zu vertreten hat.
Hiervon unberührt bleibt das Recht des Garantienehmers, einen geringeren Schaden nachzuweisen.
(3) Dem Garantiegeber steht ein Zurückbehaltungsrecht an dem zur Reparatur gegebenen Gerät des Garantienehmers zu, bis der Garantienehmer das Leihgerät zurükgegeben hat, bzw. bei verspäteter Rückgabe oder Verlust des Leihgerätes Schadensersatz entrichtet hat.
§ 6 Кредитные устройства
(1) Если поручитель предоставляет поручителю ссудодателя в соответствии с этими условиями, поручитель не имеет права позволять третьему лицу использовать ссудодателя.(2) Поручитель обязан вернуть
ссудодателя поручителю в течение 6 рабочих дней с момента получения соответствующего запроса.По истечении этого периода взимается комиссия в размере 3% от текущей стоимости ссудного устройства в качестве компенсации за каждый день дальнейшего использования ссудного устройства, при условии, что владелец гарантии несет ответственность за отсроченный возврат.Это не влияет на право владельца гарантии доказать меньший ущерб.(3) Поручитель имеет право удерживать переданное для ремонта устройство держателя гарантии до тех пор, пока держатель гарантии не вернет ссудное устройство или не выплатит компенсацию в случае просроченного возврата или утраты ссудного устройства.
§7 Anmeldung von Garantieansprüchen
(1) Die Anmeldung von Garantieansprüchen bei TV-, Elektrogroß- und -einbaugeräten erfolgt über die im Garantiezertifikat angegebene Hotline-Nummer.
(2) Die Anmeldung von Garantieansprüchen bei sämtlichen anderen Geräten erfolgt ausschließlich bei einem Media-Markt in der Bundesrepublik Deutschland.
(3) Bei der Anmeldung von Garantieansprüchen muss der Garantienehmer den Kaufbeleg im Original vorlegen.
(4) Die Reparatur von TV-, Elektrogroß- und-einbaugeräten erfolgt nach Möglichkeit am Aufstellungsort. Alle anderen Geräte sind durch den Garantienehmer auf eigene Kosten in die Serviceabteilung eines Media-Marktes in der Bundesrepublik Deutschland zu verbringen.
(5) Handelt es sich bei dem zu behebenden Mangel nicht um einen Garantiefall und hätte der Garantienehmer dies erkennen können, so trägt er sämtliche durch die Überprüfung entstandenen Kosten, insbesondere angefallene Anfahrtskosten.
§7 Регистрация претензий по гарантии
(1) Регистрация претензий по гарантии на телевизор, большие электрические и встроенные устройства осуществляется по номеру горячей линии, указанному в гарантийном талоне.
(2) Регистрация претензий по гарантии на все другие устройства осуществляется исключительно на Media-Markt в Федеративной Республике Германия.
(3) При регистрации претензий по гарантии владелец гарантии должен предъявить оригинал документа, подтверждающего покупку.
(4) Ремонт телевизора, крупногабаритных электрических и встроенных устройств по возможности проводится на месте установки.Все остальные устройства должны быть доставлены в сервисный отдел магазина мультимедиа в Федеративной Республике Германии владельцем гарантии за свой счет.
(5) Если устраняемый дефект не является гарантийным случаем и держатель гарантии мог бы это признать, он несет все расходы, понесенные в результате проверки, в частности, понесенные дорожные расходы.
§ 8 Übergang der Media Markt PlusGarantie
Die Media Markt PlusGarantie ist produktbezogen und geht bei Veräußerung des Gerätes auf den jeweiligen Eigentümer des Gerätes über.
§ 8 переходов средств массовой информации рынок гарантию плюса
Средства массовой информации рынок гарантию плюса связывается с изделием и переходит при продаже устройства на соответствующего собственника устройства.
Четверг, для ММ прошел как затишье перед бурей. Завтра спускаю Татьяну, пусть громит всю эту банду.
Народ, надо учиться отстаивать свои интересы. Промолчал, пропустил, будешь по жизни всегда опущенным.
Завтра спускаю Татьяну, пусть громит всю эту банду.
Народ, надо учиться отстаивать свои интересы. Промолчал, пропустил, будешь по жизни всегда опущенным
если я правильно понимаю, то это признание собственной опущенности, и надежда на эффективную Татьяну
если я правильно понимаю, то это признание собственной опущенности, и надежда на эффективную Татьяну
Это реально смешной пост, в отношении гарантии.
Как можно стать опущенным, при письменном договоре?
надежда на эффективную Татьяну
пусть не дремлет, на принятии терминов. ФАС и пусть рвёт.
если я правильно понимаю, то это признание собственной опущенности
Ты даже не представляешь, насколько прав😎. Вот чистосердечное признание в собственном убожестве
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=37885770&Bo...
Вот чистосердечное признание в собственном убожестве
Где тут убожество, тут вкратце описание бурной молодости и юношества. Что дальше, а это армия, женитьба, бизнес, это уже другая жизнь.
Были у нас в классе и четвёрочники и отличники. Где они сейчас? Да по кладбищам и распиханы.
Как написал выше, учится на пятерки, это не есть быть адаптированным к жизни.
Если к теме, то временной счётчик подходит к месячному ожиданию. Во как, гарантия от Медиа -Маркта.
Даже не знаю, кто из наших сторон больше кошмарит другого., но степень накала всё нарастает.
Опять крутим карусель. И как прежде, нам привозили новый ТВ.
ОК, если он новый, то почему он не в комплекте с установочной ножкой и пультом.
Когда посыльный от ремонтников привёз ихний хлам, хлам потому как с дефектами по корпусу. Улыбнуло то, что этот "новый", был упакован в нашу коробку, которую мы хранили пять лет (без трёх месяцев)
Дальше. Мы спрашиваем" а где ножка, где пульт?". "Так у вас есть свой, от того старого". Вот так прикол, нам привезли новый, но мы им можем пользоваться с деталями от старого ТВ.
"У нас нет этих прибамбасов, на радостях о новом, мы их выкинули на помойку". "Ха, как так, это не по пацански, мы с вами по чесноку, а вы тут нам лепите подставы".
Короче мафия рулит, а как по другому, на кону сотни евро.
Новый ход от МУТНЫХ. Мы вам привозил временный, пока ваш вопрос не решится. Вдогонку, это якобы на следующий день. Ну если день и неделя у них как норма, то почему и нет.
Вот новая блудилка. Вы можете к нам приехать, но обратится, после сдачи теста не ковид.
Эй, банда, у вас вообще мозг вынесло?
Продолжим о вчерашнем.
Приглашают приехать и привести чего скопилось у нас от их сервиса. Глупят, говорят, что не понимают что мы вооооообще хотим от их.
Они не понимают как работает их БАНДА которая забирает у населения брак от производителя.
Эй, спуститесь с небес. Вы делаете сервис, заранее берёте за его деньги, потом уходите в непонятку.
То, что мы решим это вопрос, это дело понятное. Хочется донести до всех. Это это БАНДА, которой нельзя верить.
Ну что, рулим дальше:
Guten Tag ..........
wir haben den Vorgang nun zur weiteren Bearbeitung übermittelt bekommen und möchten hierzu Stellung beziehen.
Zusammenfassend noch mal. Sie haben einen Mangel bei der Hotline gemeldet, darauf wurde Ihr Fernseher abgeholt
und nach etwa zwei Wochen wurde Ihnen ein Austauschgerät ausgeliefert, welches Sie dann wiederum verweigern anzunehmen.
Leider muss ich Ihnen mitteilen das es keine andere Option gibt als das Sie dieses Austauschgerät/Ersatzgerät bekommen
da dies in unseren Vertragsbedingungen so auch geregelt ist. Leider haben Sie auch nicht die Wahloption eine Auszahlung, Reparatur oder ein Neugerät zu fordern, da dies im ermessen des Garantiegebers liegt.
Als Anhang sende ich Ihnen Ihre Belegkopie mit den AGBen in denen dies klar geregelt ist unter
§ 5 Absatz (2)
Ist die Reparatur des Gerätes tatsächlich unmöglich oder unwirtschaftlich, so liegt es im Ermessen des Garantiegebers, statt der Raparatur des Gerätes bzw. Geräteteils dem Garantienehmer ein Austauschgerät zur Verfügung zu stellen. Der Austausch erfolgt durch ein Neugerät gleicher Art, Güte und Ausstattung (Ersatzgerät). Als Ersatzgerät kann auch ein technisch mindestens gleichwertiges Gerät anderer Baureihen oder Hersteller übergeben werden.
In Ihrem Fall sind wir als Garantiegeber vollumfänglich unserem Versprechen nachgekommen indem wir Ihnen ein Ersatzgerät zur Verfügung gestellt haben und sehen keine Möglichkeit Ihnen eine Gutschrift anzubieten. Nach aussage der Werkstatt hat das Austausch/Ersatzgerät auch keine nennenswerten Kratzer, sondern hatte lediglich Verschmutzungen welche problemlos zu reinigen waren oder Spuren die bei einem Gebrauchsgegenstand zumutbar
sind.
Wir bitten Sie, uns mitzuteilen wann wir das Austauschgerät erneut anliefern können. Gerne können Sie das auch direkt mit der Werkstatt ausmachen, den Kontakt dazu haben Sie bereits.
..........
Привет ................,
Теперь мы получили процесс для дальнейшей обработки и хотели бы занять позицию по этому поводу.
Подведем итоги еще раз. Вы сообщили о неисправности на горячую линию, и ваш телевизор сняли
и примерно через две недели вам было доставлено обменное устройство, которое вы затем отказываетесь принять.
К сожалению, я должен сообщить вам, что нет другого выхода, кроме как получить это устройство для замены / устройство для замены.
так как это также регулируется нашими договорными условиями. К сожалению, у вас также нет возможности запросить оплату, ремонт или новое устройство, так как это остается на усмотрение поручителя.
В качестве приложения я пришлю вам копию квитанции с условиями, в которых это четко регулируется в соответствии с § 5 абзацем (2).
Если ремонт устройства фактически невозможен или неэкономичен, по усмотрению гаранта предоставить гарантию замену устройства вместо ремонта устройства или его части. Обмен происходит на новое устройство того же типа, качества и комплектации (заменяющее устройство). Технически эквивалентное устройство другой серии или другого производителя также может быть передано в качестве замены.
В вашем случае, как поручитель, мы полностью выполнили свое обещание, предоставив вам устройство на замену, и не видим возможности предложить вам кредит. По данным мастерской, заменяемое / заменяемое устройство не имело каких-либо заметных царапин, а было только грязь, которую можно было очистить без каких-либо проблем или следов, приемлемых для товара.
Мы просим вас сообщить нам, когда мы снова сможем доставить устройство для замены. Вы также можете договориться об этом напрямую с мастерской, вы уже на связи.
..........
Кому интересно может найти бомбическое от ММ. Вызывает смешок, про новое, где было чуть чуть грязи.
Есть и подмена с § 5 абзацем (2). где мафия трактует уже всё по своему в обход этого параграфа.
Написал, что про всё это думаю, отослал, дал неделю на урегулирование дел. После недели, как оповестил их, дело отдаю к судебному рассмотрению.
Для тех, кому интересно, читаем §5
§5 Garantieleistungen
(2) Ist die Reparatur des Gerätes tatsächlich unmöglich oder unwirtschaftlich, so liegt es im Ermessen des Garantiegebers, statt der Reparatur des Gerätes bzw.
Geräteteils dem Garantienehmer ein Austauschgerät zur Verfügung zu stellen.
Der Austausch erfolgt durch ein Neugerät gleicher Art, Güte und Ausstattung (Ersatzgerät). Als Ersatzgerät kann auch ein technisch mindestens gleichwertiges Gerāt anderer Baureihen oder Hersteller übergeben werden. Alternativ steht es im Er-messen des Garantiegebers, seine Verpflichtung aus der Media Markt PlusGarantie durch Rückzahlung von 100% des Verkaufspreises zu erfüllen.
Die Rückzahlung erfolgt Zug um Zug gegen Herausgabe des defekten Gerätes.
§5 гарантии
(2) Если ремонт устройства фактически невозможен или неэкономичен, по усмотрению гаранта замена устройства или Предоставить по гарантии устройство на замену.Обмен происходит на новое устройство того же типа, качества и комплектации (заменяющее устройство). Технически эквивалентное устройство другой серии или другого производителя также может быть передано в качестве замены. В качестве альтернативы, гарант
по своему усмотрению выполняет свои обязательства по Media Markt PlusGarantie путем возмещения 100% продажной цены.Возврат осуществляется поэтапно при отказе от дефектного устройства.
Они просто нащупывают высоту планки, на которой ты согласишься принять их условия. Люди разные и некоторым было бы достаточно уже любого другого телика. В таких случаях помогает волшебное слово "адвокат"
На сколько я помню, пульт не входит в гарантию. Но могу ошибаться.
Цитата: "В вашем случае, как поручитель, мы полностью выполнили свое обещание, предоставив вам устройство на замену, и не видим возможности предложить вам кредит"
Они Ваш отремонтировали или пытаются всучить совершенно другой марки б/у телик, при этом они считают, что выполнили свою миссию?
На сколько я помню, пульт не входит в гарантию. Но могу ошибаться.
Я тоже этого не знаю, но почему то уверен, что если ты получаешь новое, то оно должно быть в комплекте.
Они Ваш отремонтировали или пытаются всучить совершенно другой марки
б/у телик, при этом они считают, что выполнили свою миссию?
Марка та же, мой как писал выше они не стали ремонтировать.
В субботу была бомбическая переписка. Где была строка про немного измаранный. Они или нюх потеряли, то ли что. Писать, призновать, что прислали хлам и не идти на замену как предлогает гарантия, не понятно.
Ну нет у вас этой модели, гутшайн на новый или возврат денег. Не хотя, а хотят вдуть то, что им удобней.
Дали неделю для решения вопроса, дальше как мы их уже оповестили, будем судится.
Переписка от их уже сводится к тому, назначьте время и мы исполним. Хорошо исполняйте, но согласно принятым обязательствам.
Они будут ссылаться на следующее предложение: Ersatzgerät kann auch ein technisch mindestens gleichwertiges Gerāt anderer Baureihen oder Hersteller übergeben werden. В этом предложении ничего о новом устройстве уже не говорится. Удачи в суде, ну и держите в курсе событии.
Ersatzgerät kann auch ein technisch mindestens gleichwertiges Gerāt anderer Baureihen oder Hersteller übergeben werden.
Пока тут другая песенка. Готовы повторить доставку, но уже в комплекте.
Теперь не они уже назначают термин, а мы с установочным днём "месяц как мы на гарантии". Установили и время, не их разбежку в шесть часов, а в три. Хотя сами работаем в часовом диапазоне.
Народ следите за темой, тут чем дальше тем смешней. Жалко было бы эту тему потерять, многим она и наши ходы пригодятся по жизни.
В первом предложении говорится о новом. Но новый может быть другой модели,но равноценный.
Пусть будет по твоему, но не в моей коробке которую я берёг для подобного случая и конечно "новое", должно быть в комплекте, вплоть до инструкции.
"Рога и Копыта" пока в молчанке, похоже наши требования для их затруднительные.
Завтра кончается установочный нами срок, дальше война.
Что можно сказать вообще про эту структуру. Как писал выше это обыкновенный лохотрон под прикрытием крупных продавцов.
Тут они как бы при них, но это абсолютно отдельное подразделение. (гешефт).
Собирать с людей стольники, а потом подсовывать что завалялось на складе, это жульничество ни чего не имеющее с истинной гарантией.
Про завтрашние 9 - 12, знаем мы, знают они. Если к 12 не доставят, что обязаны, пишу письмо о прекращении каких либо переговоров и начинаю против их судебный процесс.
Письмо в суд уже подготовил, осталось почитать как это проходит в реальности.
Кто имеет опыт подачи иска в суд минуя адвоката, напишите, будет полезным.
На кого будете в суд подавать? Медиамаркт или ремонтников? И что будете требовать?
А вы при заключении подобных договоров, уверены, что это есть именно ММ?
Тут всё гораздо проще. Есть шустрые которые оседлали тему дополнительной гарантии. Эта тем заточена не на возврат денег, ни на гутшайн на новый, а на подсовывания уже подержанного товара.
Обычные коммерсанты снимают помещение в ММ и якобы под маркой этого магазина творят свои мутные дела.
Вот опять срывают завтрашнюю доставку, просят перенести время термина.
И что будете требовать?
Исполнения договорных обязательств. Это не нами писано, это их договор, который мы приняли.
При покупке вы заключили договор с ММ. Поэтому и судиться будете с ММ. ММ продал вам телевизор и заключил договор гарантии. А каким образом они эту гарантию исполняют - это уже их тёрки. Юрдически ваш партнёр - продавец,т.е. тот,кто продал товар.
Юрдически ваш партнёр - продавец,т.е. тот,кто продал товар.
С ним и ведем переговоры. Не совсем конечно с ММ, а с этой присоской по гарантии. Присоска, это не просто брошенное словечко.
Они упоминают в подписи ММ, есть и шапка на электронной почте от ММ, но это хитрый ход, за который ещё ни кто и ни когда не подтягивал их.
На сегодняшний день ситуация такова.
Они хотят перенести термин с сегодняшнего дня, на любой другой, нам удобный. Косят, что нет водителя,который бы сделал доставку.
Нет так нет, дайте адрес, мы сами заберём, в этот раз под видео камеру, на съемку которой вы дадите разрешение.
Отослали, ждём реакции.
Вчера написали письмо в котором оповестили, что всю переписку прекращаем, и на следующей неделе обращаемся с иском в суд.
Посмотрим, будет день, будет пища. "Рога и Копыта", знают о своём жульничестве и тема с судом не в их интересах.
Идти на такие расходы они явно не хотят, как всё это прокатывало у них ранее, наверно по той же схеме, что предлагают нам.
Те кто уже имеют подобные гарантийные обязательства и тем кому их предложат в дальнейшем, следите за темой, возможно пригодится.
Вообще, пятилетняя гарантия, это застарелый лохотрон. Как им удалось и удаётся так долго дурить людей?
По сути все как бы просто, но надувательство то на лицо.
Вчерашний день был затишьем, похоже они не знают, что с этим делать. Выплачивать не хотят, обменивать на новый, не имеют нового.
Получается-затишье перед бурей?
Да улыбает всё это. Есть лохотронщики, есть лохотрон. Кто то, когда то, должен же это вывести на чистую воду. Вдогонку. Хотя бы описать как всё это есть и существует.
Друзья, мы не потерялись, просто выдержим паузу перед ММ, они начали играть в молчанку.
Пока они молчат, мы готовим письмо в общество по правам потребителей. Иск в суд пока пусть подождёт.
До конца недели составим послание и если от их ни гу -гу, то надо обращаться.
Пошел второй месяц как мы без телевизора. Берите на заметку такую информацию.
Для этой темы не плохо бы иметь письмо общего пользования. Вот случилось, взял тут из загашника, вписал свои личные и к разбору.
Если такое происходит с нами, то возможно произошло, произойдёт и с другими.
Система обмана ясна, тут самое главное не дать им обманывать, а для этого нужен прецедент, которого они боятся.
Вот представим, что мы у них забрали новый телевизор. Про это узнаете вы, кто посещал эту ветку, про это узнают ваши друзья, знакомые.
От этого прецедента может лопнуть их жульнический шарик, а с ним и пятилетняя гарантия, которая не гарантирует, а подсовывает уже подержанный товар.
Если из прочитавших есть люди с хорошим немецким, возможно с уклоном к юридической теме, вы можете помочь в составлении письма.
Прошла неделя данная должникам. Похоже они ни как не собираются реагировать. Письмо готово, в понедельник отправляем.
Посмотрим как работают те структуры, которые должны защищать покупателей.
Для этой темы не плохо бы иметь письмо общего пользования. Вот случилось, взял тут из загашника, вписал свои личные и к разбору.
ну ты же уже отправил, почему бы не выставить тут образец.
Или ты привык, чтобы тебе все, а ты никому?
ну ты же уже отправил, почему бы не выставить тут образец.
Нет, я еще не отправил, планируем сегодня послать.
Насчёт образца. Это как бы индивидуальная тема, зашедшая в определённые нюансы.
Или ты привык, чтобы тебе все, а ты никому?
Пример привычек можешь выставить.
Вот так работают правильные отделения этого странного для нашей семьи гарантийного сервиса.
Plusgarantie 5 Jahre bei MediaMarkt
Beitrag von maclove52
14.04.2021, 15:56 Uhr
Ich hatte auch die Plus Garantie bei MediaMarkt abgeschlossen. Mein LG OLED TV 55 Zoll hielt über 4 Jahre dann kam ein Panelschaden, Flecken auf dem Bild. Habe angerufen, Fernseher wurde abgeholt. Info kam innerhalb 1 Woche, Reparatur nicht möglich weil das Ersatzteil nicht mehr lieferbar war. Habe vollen Kaufpreis nach über 4 Jahren Nutzung ersetzt bekommen und habe mir wieder einen LG OLED TV gekauft. Für mich hat sich die Garantie gelohnt und bin mit der Vorgehensweise von MediaMarkt sehr zufrieden. Habe auch gerne wieder auch die zusätzliche Plusschutz.com-Garantie genommen.
Плюс гарантия 5 лет в MediaMarkt
Сообщение maclove52 14 апреля 2021 г.
, 15:56
Я также получил гарантию Plus от MediaMarkt. Мой телевизор LG OLED 55 дюймов прослужил более 4 лет, потом произошло повреждение панели, пятна на картинке. Позвонили, телевизор сняли. Информация пришла в течение 1 недели, ремонт невозможен, потому что запасной части больше нет в наличии. Я получил полную замену покупной цены после более чем 4 лет использования и купил другой телевизор LG OLED. Для меня гарантия окупилась, и я очень доволен подходом MediaMarkt. Я также с радостью снова воспользовался дополнительной гарантией Plusschutz.com.
http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=auto&tl=ru&...
В этой теме мы, вы узнаем многое, о чем даже не догадывались. По мозгу шибануло вот такая информация.
Мы можем разобрать ваше заявление, но при условии, что оно будет от группы людей недовольных таким сервисом.
Значит мы как то должны разом сломаться, потом организоваться и на поклон к тем, кому государство за наше обслуживание оплачивает гонорары.
Пока перепинывают, ссылаются на корону. Ладно, поиграем в футбол от юстиции, это тоже прикольно и для нас и для вас.
Пока писал пришло новое сообщение, опять мячик полетел к другому игроку этой темы, темы помощи потребителям, покупателям, приобретателям и просто обманутым.
в Verbrauchschutzverein были?
Физически нет, пока нащупываем кто этим может заниматься. Инфа есть, но везде идёт перепихивание. Пытаются вытолкнуть на платные консультации.
Для интереса позвонил, хотелось узнать расклад темы. Против нашего сервиса, тут с ног на голову. Сперва платишь, потом читаю.
Нет денег, сбегай попроси у государства.
Сейчас на термине разговорился с местным о гарантии. Слово новое для него ассоциируется с заводской упаковкой, естественно в заклеенном виде.
На вопрос, "а если подсовывают гебраухт, вместо нового, это как?". Человек улыбнулся и ответил, что такого быть не должно.
Жульё хочет проехать на том, что судится это хлопотно. А значит человек попыхтит, попыхтит и спрыгнет с темы.
в Verbrauchschutzverein были?
Жена говорит, что этим отослала, перепнули в три других места. Одним местом было решении вопроса о конкуренции.
Похоже это одно образование, возможно крыша.
по моему личному опыту могу только одно сказать о verbraucherschutzzentrale - туфта контора, особо не стоит на них рассчитывать...
Вот видите как из простой темы вырисовываются интересные обстоятельства.
Заключение каждый даст сам, ну а мы пока в теме.
Телик по сути не главное. Прошел удачно день, заработали на подобный. Надо давить этих гнид, давить общими усилиями. Хотя где они, от такой диванной публики.
Сам себя с фотай, это будет смешней.
Пультик в руке, это как признак принадлежности к теме? Читай, я тут ещё накидаю в вашу сторону.
в каком городе это всё происходит ? во франкфурте на следующих день после звонка в сатурн позвонили из ремонтной конторы и спросили, когда можно забрать. привезли тошибу на время, мой самсунг забрали. через неделю-две позвонили и сказали, что починили и готовы привезти. привезли мой самсунг, подключили, настроили и забрали тошибу. немец и турок, оба лет до 30.
в каком городе это всё происходит ?
Происходит это в городе Нюрнберг, как писал ранее в гарантийной службе от Медия Маркт. По крайней мере они там снимают помещение и как бы представляют эту торговую сеть.
привезли тошибу на время, мой самсунг забрали.
Ни чего не привезли в замен на время ремонта, наш забрали. Уже больше сорока дней живём без телевизора.
через неделю-две позвонили и сказали, что починили и готовы привезти.
Если бы было бы так, то нас бы это устроило, но всё пошло по другой колее.
Нам позвонили и оповестили, что ремонту не подлежит и мы получим новый ТВ. Ни заключения, ни описания поломки, только звонок с обещанием взамен сломавшегося, новый ТВ.
Доставку определили в 6 часов ожидания. Ради такого
дела можно и подождать. Привезли, а пред глазами наша старая упаковка, обклеенная скотчем, которую держали почти 5 лет для подобного случая.
"Посмотрим" говорим, "что там внутри". "Нет проблем" отвечают нам. Вытаскиваю содержимое, обёрнутое в ту же плёнку, что хранил пять лет, а в ней красавчик, обклеенный по кругу тем же скотчем, что и коробка.
Снимаю скотч, а по корпусы механические дефекты. "Это новый?" говорю доставке. "Да новый, вот и этикетка этого года" отвечают нам.
А где к этому установочная ножка, пульт, инструкция? Так она же у вас должна остаться от старого ТВ. Вот так номер, дождался "нового" да ещё не комплектного.
Короче отправили эту доставку с их "новым", на этом пока история приостановилась. Дальше переписки, препирание, результата ноль.
Оказывается,
что мы отказались от нового, правда чуть чуть замаранного. Это есть в их письмах к нам.
Где стоял этот хлам уже успевший сломаться за пол года с момента производства, не ясно. Может он стоял в туберкулезном диспансере, может у ковид зараженных.
Тем кто не в теме. ТВ пропускает через себя охлаждающий воздух, а значит может служит как сборник микробов, бактерий окружающих его.
Может ли он начать фонить этими микробами и бактериями на другом месте? После включения в сеть и при нагреве, естественно да.
Похоже этим горе гарантистам, такое ещё ни кто не предъявлял, предъявим мы.
удивляюсь я. ты же тут не первый год и не колхозник вроде. делаешь фото-видео привезённой замены, посылаешь нах. а дальше фристзетцен. не будет сделано согласно договору, берёшь адвоката и в суд. зачем портить себе нервы и писать тут романы ?
но до этого сходил бы в мм и пообщался с тем, кто продал гарантию.
делаешь фото-видео привезённой замены,
Замену как привезли, так и увезли. Хотелось им получить подпись о приёмке, не получилось.
зачем портить себе нервы и писать тут романы ?
Нервы естественно в напруге, не ожидал подобных подлянок. А романы пусть будут, эта схема похоже у них накатана, а значит кто будет заключать подобные договоры может уточнять при покупке, будет ему замена или подсунут гебраухт.
но до этого сходил бы в мм и пообщался с тем, кто продал гарантию.
Общений через переписку хватает. Позиция той стороны ясна. Как они написали, деньги не вернут, получи, что дают.
Ощущение, что телек просто взяли и стырили.
Не дай бог на такого клиента нарваться.Всегда когда меняли телефоны по гарантии , то присылали без оригинальной упаковки. Просто телефон в заводских плёнках и без акку, наушников и всего прочего, такая политика была у о2
Да трепло однозначно.
Ему предлагали ТВ на замену. Но он решил хитро выеб...нуться и поиметь денег с гарантии
Но он решил хитро выеб...нуться и поиметь денег с гарантии
Ты где тут про деньги разглядел попкорн глотатель? "Рога и Копыта" предложили мне "новый". Сейчас похоже на подходе опять новый, но с досылкой ножки и пульта.
Тебе самому не смешно получать такие сборные элементы?
Но не в скотче, замотанном на коленях.
Может к тебе еще и с тортиком прийти и попросить извинения за то, что твой телек не стал рабочим ?
Ты свой шрот на помойку должен был выбросить.
Сейчас выгадываешь ...
Ты свой шрот на помойку должен был выбросить.
Ну почему должен выбросить, я же заплатил за дополнительную гарантию. Если они не могут отремонтировать, зачем подсовывать уже подержанные?
Пусть пишут примерно так. Если ваш герет поломается во время продлённой гарантии, мы вам выдадим уже подержанный, рабочий и как насмешка "новый" ТВ.
То чего они там напридумывали не клиентом писано. Они рубят бабло, потом виляют как мо.............
Вот ты представь, сейчас они пришлют мне ящик, через какое то время ножку к нему и пульт. И это в Европе, в Германии.
они тебе не обещали дать новый телик как ты размечтался, они ведь не упрямица по части ремонта? поменяли тебе то се, прошло пол года у тебя полетел экран они поменяли, и так будут делать все 5 лет или ты думал что 2 года гарантия и они 5 дают и у тебя 7 лет она станет? я чет не пойму у тебя вечно конфликты и в русском и в мясном и .......как ты до 63 то дожил? а ну да красные волшебные трусы)))))
Тем кто был в теме. ТВ как две недели у нас. Будем ли мы в следующий раз брать дополнительную гарантию, не знаю. Если да, то надо что бы при такой чепухе были отмечены конкретные моменты.
Одним из главных, что есть "Новое". Не хочется зарубаться между "Новым" и как бы "Новым".
Кто будет брать дополнительную гарантию, фиксируйте этот момент. Пока ты не заплатил, ты для их человек, клиент. Как только отдал свои кровные с тобой могут вести себя просто по хамски.
Так Вам вручили Новый телевизор без кавычек?
В моём случае кавычек уже не было. ТВ этого года, без видимых вмешательств в его внутренности.
Доставка была с вежливыми людьми, борзометр, что было изначально, не присутствовал.
Есть в придачу мой адаптер напряжения, пульт управления, подставка отсутствует. Хотя обещали дослать.
По сути темы всё ясно как работает подобная гарантия. Есть схема их гарантийных скидок по годам, надо её сюда выставить. Похоже под эту тему есть много чего писанного, но нам как владельцам гарантии не видимое.
В этом месяце заканчивается пятилетняя гарантия на ТВ. Как вы считаете, стоит попросить компенсацию в виде двух месяцев +, что парили меня без ТВ?
Так если телек новый получил, у него должна же быть гарантия?
Где бы про это прочитать. Вернее всего это как в дополнение уже к ранее составленной гарантии. Только вот своровали они у нас два месяца + продержали без обещанного ТВ на это время.
ты правда ударенный?или контуженный?После третьего ремонта(я вот правда не знаю точно,если ремонты одного и того же[узла])полагается обмен на равнозначный{НОВЫЙ}по крайней мере,как выше написали с Сатурном вообще никаких проблем не было в такой же ситуации,правда вместо телика был мобильный телефон.
полагается обмен на равнозначный{НОВЫЙ}
Это в договоре. На самом деле "Новый" у них как другой. Так, игра слов, а вдруг лоха подцепят.
А в лифершайне надо посмотреть, хотя вряд ли они сами продлят гарантийный, вернее сворованный гарантийный срок.
Сейчас составил издевательское письмо им. В нём указано, что без ТВ был два месяца, а привезённым как новым, не пользуюсь за отсутствием обещанной подставки.
Пусть как хотят матерят нас, но мы требуем своего, а они пусть выполняют свои обязательства.
Ты же понимаешь сам, когда ты что-то покупаешь ВСЁ идёт в комплекте, в том числе и ножки для телика должны были быть в коробке с самим теликом. То что они тебе привезли, предположу не новый телик, хотя ты и пишешь, что этого года.
В письме, издевательском спроси за гарантию тоже.
Если смотреть на этикетку, то ТВ январский этого года. Запылённости даже в злачных местах нет. На шурупах тоже всё чисто, не видно вмешательства.
Как писал выше привезли мой старый адаптер именно того года в котором покупал. Пульт управления, а вот ножку подставку пообещали дослать.
Короче "Рога и Копыта". Была и упаковочная коробка, но уже не моя, другая.
Вот такая новизна по "Медиа Маркт" гарантии. Можно ли считать это удачным решением, покажет время. Может случится так, что когда кончится официальная гарантия сдохнет уже "Новый" ТВ.
Можно ли его запрограммировать через борта на неисправность? Тут вопрос к спецам, хотя пока показывает хорошо, не хуже чем прежний.
Только дописал пост, а тут и посылка с нулевой по виду подставкой. Всё чин чинарём в двух коробка с защитной плёнкой.
Наверно надо простить за затягивание обязательств, что с их ещё взять, кроме нервотрёпки.
Как будто всё, в этой истории.
Всем спасибо за участие.
На него должна быть своя гарантия. Или?
Меня это реально улыбнуло. Если всему быть как ты мечтаешь, то купив раз, при этом фуфловом производстве, можно получить пожизненную гарантию.
Они создали бизнес не продумав детали. Когда стали попадаться упёртые в виде нас, стали писать для себя свои правила. Мы их не видим, но при разборах полётов они могут их сунуть вам в лицо.
Если клиент не лох, укажет на место, переморщатся и как то это решат. Мой случай как пример.
На него должна быть своя гарантия
конечно же должна быть,но чую,что телик не новый,хотя на нём не видно следов использования,скорее всего Б-Варе.
Вадим,
Если всему быть как ты мечтаешь, то купив раз, при этом фуфловом производстве, можно получить пожизненную гарантию.
никто не мечтает,так должно быть,производство таки фуфловое,но
Когда стали попадаться упёртые в виде нас, стали писать для себя свои правила.
был бы ты,как ты пишешь упёртым не сидел бы 2 месяца+сколько то там без телевизора.(без подставки)
Если клиент не лох, укажет на место, переморщатся и как то это решат. Мой случай как пример.
твой случай,во многом,как раз и не является примером
марка телика "НОВОГО" хоть совпадает с твоей?
Модель понятно,что не совпадает.Как ты вообще себе представляешь:
1)новый телевизор в неоригинальной упаковке(или я чёт попутал?)
2)Телевизор без подставки?
3)Новый телевизор без Квитунга
Вот такая новизна по "Медиа Маркт" гарантии.
если не тяжело сделай скрин или хотя бы фото с "Медиа Маркт" гарантии.
п.с.я единственное пока что не понял о каком адаптере ты упоминал несколько раз.
был бы ты,как ты пишешь упёртым не сидел бы 2 месяца+сколько то там без телевизора.
А ты предлагаешь взять тот, обмотанный скотчем, что нам привезли первый раз?
марка телика "НОВОГО" хоть совпадает с твоей?
Всё совпадает, что не скажешь про первый случай.
1)новый телевизор в неоригинальной упаковке(или я чёт попутал?)
Коробка оригинальная, но уже вскрытая.
2)Телевизор без подставки?
Сейчас уже с подставкой
3)Новый телевизор без Квитунга
Есть ихние бумаги, пусть это будет квитунгом.
Тут что бы понять как разводят нас, надо влезть в это дело. Ладно хоть как то с тобой рассчитаются, а могут вообще развести как с первой поставкой.
если не тяжело сделай скрин или хотя бы фото с "Медиа Маркт" гарантии.
Что то мне кажется вставлял я её сюда. Тут
дело не в той гарантии, а в той, что продлевается после двух лет. Медики сидят еще под заводской гарантией, то что идёт дальше, это от хитрых.
Люди собирают стольники, а потом пересыпают из пустого в порожнее.
п.с.я единственное пока что не понял о каком адаптере ты упоминал несколько раз.
Наверно я не так называю выпрямитель тока. Неужели твой сразу вставляется в розетку?
Если эта заменка проработает ещё два три года, то ладно доп гарантия как то выручила. Задевает, что их слова расходятся с делом.
Не я же предложил себе их услугу. Предложили, я заплатил. Да, не повезло им, мой ТВ сломался во время данной ими гарантии. Чего хвостом вилять, выдавая ТВ с повреждённым корпусом за новый.
Есть ихние бумаги, пусть это будет квитунгом.
ну и пусть так и будет(если тебе лень в этом разбираться)
Коробка оригинальная, но уже вскрытая.
скорее всего,как и предполагал,Б-Варе.
Подставку то ты получил сегодня,но(!!!)как НОВЫЙ(с уже вскрытой коробкой){язык не поворачивается назвать его НОВЫМ} в упаковке телевизор шёл без подстваки-ТЕБЯ ЭТО НИ НА ЧТО НЕ НАТОЛКНУЛО?
Приведу тебе ещё пример,сыну купили телефон,4 дня (если не ошибаюсь)оставалось до конца гарантии,стекло от дисплея начало подниматься,как змея из мешка факира,стал горячим аппарат.
Обращение в амазон,и на сл.же день деньги зачислили гутхабеном на счёт.Я где-то об этом уже писал,думаю,что на форуме Телефон и интернет , никаких 2 месяцев,телефон стоил около 200€.
Единственная просьба амазона была выслать аппарат им назад(они прислали Ретуршайн).
Моё имхастое ИМХО,(или как сегодня пишут ппкс вместо ИМХО ),тебя трахнул ММ,если возжелаешь прочти спокойно все мои ответы в этом топике.
Ляпов во всей твоей истории предостаточно.
Не злись,а спокойно обдумай.
Я бы на твоём месте отписал на TRUSTPILOT
все свои злоключения,на мой взгляд ММ должен был бы тебе хоть какой-то гутшайн предложить.
все свои злоключения,на мой взгляд ММ должен был бы тебе хоть какой-то гутшайн предложить.
То, что он был должен, он простил. Похоже ты не совсем въехал в их хитрый бизнес. Пример вот привёл о заводской гарантии.
Те кто дают продлённую гарантию, ни какого отношения к ММ, Сатурну....... не имеют, разве что снимают у них помещение и лепят лыйбу с припиской, что они якобы работают от их.
Что для этой кухни нужно. Помещение в торговой точке, что бы собирать стольники. Ремонтная база и контакт со страховками. Про последнее поймёшь дальше.
Вот смотри. ММ продал ТВ. Дальше идет стандартная гарантия два года. Сколько заработал на продаже ММ нам не известно, известно сколько мы заплатили за доп гарантию.
Пока длится наш двух годовой срок на гарантию, мы под одной крышей. Под крышей ММ
Дальше мы уже переходим к "№Рогам и копытам", а вот как там уже сложится, это надо смотреть от подразделения, от совести и конечно жадности.
Влезать "Р +К" в большие ремонты, значит нужен персонал, естественно запчасти.
Проще научится перекладывать с места на место и собирать рабочее из рабочих блоков. Когда гешефт нашпигован Б/У техникой, это не сложно, тут даже не надо большой специализации.
Откуда могут браться новые? Тут есть фишка, которая и тебе известна. Допустим кувыркнулся транспорт. Даже при условии, что всё содержимое в нём не пострадало, товар становится другой категорией и уходит во владение страховой компании.
Я это пишу как дилетант, но смысл тут понятен. Дальше страховка спловляет этот товар "Р+К" и те уже начинают втюхивать как новое.
Почему может быть не комплект. Тут всё банально просто. Страховка не может эти вещи перепродать официальному гарантийному лицу. Они забирают комплектующие, а сами гереты голыми, достаются таким как "Р+К".
Вот откуда у предшественника был изъян по корпусу который я разглядел.
Дальше когда пошел сыр да бор, они нашли самый самый, нашли пульт, мой адаптер(черт знает как он правильно) и доставили мне.
Оставалась подставка, которую им пришлось заказать у производителя.
Что интересно в этой теме. Оба телевизора, тот что привозили и тот что сейчас у меня, они одного года и месяца.
Версия страхового случая возможно актуальна.
Перечитывать не стану, кто найдёт ошибки, не ругайтесь.
Это не выпрямитель,а блок питания телика.
Из коробочки выходит уже постоянный ток, значит его выправили.
Выправили на 19 вольт. Является ли он блоком питания? Батарейки нужного объёма подцепи, вот тебе и тот же блок питания.
Кстати у меня такая приблуда есть. Включаешь его в прикуриватель, на выходе всё тоже, что и у стандартного от сети. Тут как бы игра на повышение вольтажа в задумке.
Народ, с телеком явно не надули, работает, служит как зверь. Посмотрим как эта "сони" проявит себя дальше.
Народ, с телеком явно не надули, работает, служит как зверь.
блин кому это вообще интересно? на хрена ты сам поднимаешь свои тупорылые темы не о чем? тебе танюхи для обшения уже не хватает или она забила на тебя? друзей нет ну уи давай форум хренъю всякой засорятъ, тебе обшения не хватает? ну вот зачем ты всегда поднимаеш то что никому нахрен не интересно? в спорт разделе толъко ты и писал самому себе у тебя явные псих заболевания ты сам это не понимаеш?
блин кому это вообще интересно?
Тем кто следил за темой. Мне бы было интересно, если бы кто тут отбил ему причитающееся.
так это всё не новость.
Если не новость, так почему так часто муссируется в инете.
Я вам описал историю из первых рук. Возможно ещё зайду, описав продолжение. Ни чего тут страшного нет, что поднял свою ветку. Кто не хочет может не заходить.
по тому, что многие любят поделиться своим неудовольствием со всем миром..
Чем моя тема плоха? Вроде как восстал и добился. Да обманули с поддержкой в виде временного ТВ, так и навоза я на их вылил не меньше.
Если когда и буду покупать с продлением гарантии, то специально заострю тему на новой, а не в подсовывание черт знает чего.
Вроде как восстал и добился.
как же ты не понимаешь,судя по твоим ответам,тебе не ВЫДАЛИ новый телевизор,купи сейчас новый,или вспомни,как выглядел НОВЫЙ,тобой,когда-то купленный телевизор,а также упаковку от телевизора,если не вспомнишь-амнезия iли ранняя деменсия.
Тем кто читал тему.
ТВ работает, претензий нет. Вот что делать сейчас с трофейными пультом и подставкой не знаю. Хотя пусть буду, как напоминание, что обещалок надо наказывать.
Ну что тут скажешь, замена работает. Хвалить эти продлёнки или нет. решать вам.