Про букинг и других...
Airbnb пользовался 2-3 раза, мне мало интересен этот сервис. А Букингом бесчетное количество раз. Опыт, в целом, позитивный, в сложных ситуациях помогали, вопросы разруливали. Несколько раз возникали трудности с начислением премий и путаница с wallet (баллы терялись, неправильно зачислялись, в колл-центре говорили прямо противоположные вещи), но это в пределах погрешности, ни у одной международной компании нет идеального колл-центра. Все же одно дело недополучить какую-то премию, а другое - увидеть отель намного хуже, чем в описании при бронировании или вообще остаться на улице. Также хорошее мнение о hotels.com, все четко.
Конечно на букинге есть фальшивые отзывы, они очень хорошо выделяются, если есть опыт. Но чемпион по фальшаку. - это tripadvisor. Интересная ситуация. Компания солидная, заботится о репутации. На ее сайте здоровая статья, как отслеживается фальшак и как с ним ведется борьба. Но все равно на каждый второй египетском или турецкий отель масса фальшивок: гость с одним отзывом, стандартные восхваления, плюс, если быть внимательным, похожие обороты в разных языках от якобы разных гостей. Жалко, в целом, платформа хорошая.
Но чемпион по фальшаку. - это tripadvisor. Интересная ситуация. Компания солидная, заботится о репутации. На ее сайте здоровая статья, как отслеживается фальшак и как с ним ведется борьба. Но все равно на каждый второй египетском или турецкий отель масса фальшивок: гость с одним отзывом, стандартные восхваления, плюс, если быть внимательным, похожие обороты в разных языках от якобы разных гостей. Жалко, в целом, платформа хорошая.
Ситуация не интересная, а максимально обыденная. Трипадвайзор априори и в пометки не годится букингу и эйрбнб - там отзывы может оставлять кто угодно. И любая другая платформа, где отзывы может оставлять кто угодно и близко не сравнится с теми, у кого отзывы оставляют только после реальных бронирований.
я с airbnb только раз лохонулась, и то по собственной глупости, заказала и не посмотрела, что без возможности расторгнуть. А так и у них и на букинге у меня только самый наилучший опыт в 9 странах, много лет уже, особенно у частников мне нравится 👍 хозяева пока всегда супер попадались 👍 с некоторыми мы даже дружим ❤️
по отелю: сейчас за границей цены смешные, я бронировала прагу, люксотель, с вельнесс , завтрак, ужин, в центре праги, два номера за 450 евро все вместе! На новый год, неделя 🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️ Очуметь , можно сказать бесплатно 💁♀️ А толку? Пришлось шторно делать. На лето тоже цены сейчас 👍 А в германии на лето цены зашкаливают, безбожно.
См. выше. Интересная тем, что компания многократно утверждала что борется с фальшивыми отзывами и задействует для этого команду специально обученных людей. При этом процент явного фальшака немал. Хотя и тут интересно. Вот "Сан" писала как раз о Трип. https://www.thesun.co.uk/news/7321574/tripadvisor-reviews-... Если берутся деньги и немаленькие, то почему фальшак настолько туп, что распознается практически любым? ОК, рейтинг поднимается, но ведь ищущий отель и ресторан читает и сами "отзывы". И видит: "Гость" с 1-2 "отзывами", никакой конкретики, клише-фразы типа "комната великолепная, еда хорошая, рецепция.... хорошая". Иногда в немецком или русском прослеживается машинный перевод с английского. Нередко "русские отдыхающие" носят имена типа "Владимир В." или "Мария Иванова". Неужели за деньги нельзя быть более креативным? Риотрический вопрос.
Ну дык наверняка борется, и наверняка задействует. Это же не значит, что успешно на 100% поборет.
Проблема не в том, что неэффективно борется, а в том, что оставить отзыв может любой аккаунт. И если станут бороться эффективнее, а качество фальшивых отзывов повысится - ничего для пользователя не изменится. Все так же отзывы смогут оставлять люди или боты, которые не бывали в отеле. Это примерно как личный опыт германчан - отсутствие личного опыта никак не мешает о нем рассказывать. Сайты вроде букинга или эйрбнб всегда будут надёжнее, т. к. за любой фальшивый отзыв надо заплатить как минимум сервисный сбор. И чем больше ты хочешь сэкономить на последнем и чем нереалистичнее фальшивые отзывы, тем больше палишься и рискуешь потерять возможность использовать крупнейшие платформы, без которых крайне сложно вести туристический бизнес. А вот без трипадвайзора прожить не проблема, да и качественными фальгивыми отзывами тоже не проблема его завалить, особенно для свежих заведений.
Так что airbnb > booking > tripadvisor в плане отзывов. Тут ничего не изменится.
Трипадв. мне симпатичен тем, что там отзывы более подробные + есть отдельные рубрики вопросы и советы по выбору номера. На Букинге отзывы, как правило, лаконичные, почти нет деталей даже при поиске по ключевым словам, ну у процентов 70-80. Пусть и более честные, но мало что дают.
Но вот заметь, даже по постам на "германке", кроме тебя airbnb никто больше не хвалит, а скорее наоборот, уже много юзеров, включая и меня, высказалось об очень плохом опыте с ним, поэтому больше через него ничего не ищем и не заказываем. Возможно, что у тебя интерес к какому-то узкому сегменту недвижимости, который на airbnb хорошо представлен, но среди большинства юзеров германки мало востребован.
Тоже очень люблю трипадвайзер, сам там пишу очень подробные отзывы.
Ну почему же? Я, к примеру, сравнивал именно сервис этих платформ. Букинг мне умудрялся договариваться с хозяевами и шторнировать даже нешторнируемые заказы. Тогда как airbnb оба раза не помог даже в случаях с очевидным жульничеством.
Я, к примеру, сравнивал именно сервис этих платформ.
абсолютно согласна..airbnb посредник для мутных и дешёвых квартир, вилл, яхт, домов, замков....... соответственно и сервис..
для нишебродов...если денег нет но очень хочется на форуме выступить а я там....был и фсё знаю.. и самый умный... то почему бы и нет..
Ибо всякие там яхты и 5* виллы с видом на пять океанов... . можно и напрямую с владельцем договориться без всяких там... airbnb
были бы деньги, а предложение всегда найдётся
ПС. многие предложения выкладываются сразу на всех сайтах... так что в остаке игарет роль только бюджет и о насколько надёжен посредник в разгуливании спорной ситуации...
airbnb для меня нет.. не интересен...ни по бюджету, ни по надёжности...
Ибо всякие там яхты и 5* виллы с видом на пять океанов... . можно и напрямую с владельцем договориться без всяких там... airbnb
были бы деньги, а предложение всегда найдётся
Если сильно нужно сэкономить 5% для 5* вилллы... Тогда да... Надо напрямую... Без всяких там... Из-за которых на 5% дороже...
...
………………………
……………………………………………………………………………………………
Большинство германковских юзеров не в состоянии отличить проблемы с платформой от проблем с конкретным жильем
Не скажу обо всех юзерах, но на моем опыте: Если я приезжаю в отель и вместо заказанного и оплаченного номера 25 кв м с видом на местную достопримечательность получаю конуру в 10 кв м с видом на мусорные баки во внутреннем дворе, отельер остается непреклонным, а платформа после моего звонка помогает мне изменить мнение нерадивого отельера, то платформа хорошая, несмотря на проблемы с жильем. Если платформа пытается отмазаться и не оказывает помощь, то она плохая.
Это Вы классно написали! Полностью согласна.
Что касается меня, пока я бронировала только с помощью Букинга, с другими платформами работать не приходилось.
Букингом полностью довольна, пока никаких сбоев не было. Очень нравится и их карта, и многочисленные фотографии и описания. Отзывы тоже читаю.
Сравниваю цены иногда в отеле напрямую и в отеле через букинг.
Согласен. Как написал выше, бывали у меня проблемы с не начисленными премиями или неучтенным валлет, но они либо решались звонком, либо терял я пару копеек, но не мои, премиальные, ну и ладно. В остальном с Букингом все было четко. Поэтому предпочитаю "переплатить" 20-30-50 евро в сумме за отель и заказать на Букинге, чем на каком-то более дешевом, но мутном сайте. Есть такая "милая" платформа, Agoda. Продает дешево, но сюрпризы, по рассказам знакомых, подкидывает крайне неприятные. Нафиг-нафиг, лучше старый добрый Букинг. Еще бронирую на hotels.com, надежно, 8% скидка по ваучеру, каждая 11 ночь бесплатна.